Граф и девушка | |
---|---|
Вокальная партитура | |
Музыка | Иван Кэрилл |
Текст | Перси Гринбэнк |
Книга | Сеймур Хикс |
Productions | 1904 Вест-Энд. 1905 Бродвей |
Граф и девушка - музыкальная комедия в двух действиях Сеймура Хикса, на слова Перси Гринбэнка и музыку Ивана Кэрилла. Он был произведен Уильямом Гритом и открыт в Театре Адельфи в Лондоне 10 декабря 1903 года. Он был передан в Lyric Theater 12 сентября 1904 года, баллотировавшись на всего 371 спектакль. Он также работал в Casino Theatre в Нью-Йорке, начиная с 4 ноября 1905 года, где было 148 представлений (с добавлением музыки и слов Джерома Керна и других) с Эдди Фоем в главной роли и W. Х. Денни. Спектакль гастролировал по Австралии в 1906 и 1907 годах. Возрождение в Лондоне в 1914 году дало в общей сложности 107 представлений, позже были возрождения и гастроли.
Первоначальный лондонский состав включал несколько недавно появившихся исполнителей в постановках Оперной труппы D'Oyly Carte, которая больше не выступала в Театре Савой во время премьеры «Граф и девушка», включая Уолтера Пассмор, Генри Литтон, Роберт Эветт, М. Р. Моран, Реджинальд Кромптон, Поуис Пиндер, Чарльз Чилдерстон, Алек Фрейзер, Эрнест Торренс, Рудольф Льюис, Агнес Фрейзер и Луи Паундс. Позже Литтон с большим успехом использовал песню "My Cozy Corner" из шоу в своих выступлениях в мюзик-холле и сделал ее запись. Песня Керна "How'd You Like to Spoon with Me?" был вставлен в постановку в Нью-Йорке, и он также стал хитом.
Достопочтенный. Крю Бодель считает себя наследником графства Хоул. Он и его друзья едут на бал в Хоул Холл, но их машина ломается, и они укрываются в загородной гостинице Фэллоуфилд Армс. Джим Чиз, владелец труппы выступающих собак, и его возлюбленная, Лиза Шоддам, приехали из Лондона, чтобы посетить местную ярмарку. Вечеринка Будели сначала принимает их за еще двух гостей на маскарадной вечеринке. Джим и Лиза в долгу перед хозяином гостиницы, который угрожает выгнать их или арестовать.
Настоящий наследник собственности Хоул - Дик Уоргрейв, друг Буделя. Он сбежал из Парижа со школьницей Эльфин Хэй, американской наследницей, выдающей себя за сироту без гроша в кармане. Они прибывают в гостиницу в сопровождении четырех человек, преследующих их. А. Бункер Блисс преследует Дика за то, что тот сбежал с его племянницей, и, будучи хорошим республиканцем, Блисс не впечатлена графством Дика. Миссис Шиммеринг Блэк преследует Дика, потому что граф Хоул отказался от ее дочери (на самом деле это сделал Будель). Мистер Ток и мистер Даунхэм - юристы; первый - англичанин, второй - американец. Они оба ищут пропавшего наследника и ищут награду за его нахождение. Дик не знает, что эти двое несут ему хорошие новости, и когда он узнает от домовладельца, что о нем спрашивают незнакомцы, он приходит к выводу, что назревают проблемы.
Гости в ЗалеДик уговаривает Джима Чиза обменяться с ним личностями, взять его имя и даже свою девушку и поручить Эльфину заботе Джима. Американский адвокат находит Джима и говорит ему, что он граф, и ссужает ему деньги на основании его титула. Эльфир встречает свою подругу Дейзи Фаллофилд в гостинице, и вся компания отправляется на бал, где Эльфир должен представить Джима своей тете, мисс Вирджинии Блисс, как ее жениху.
Все персонажи появляются на балу в Холле Хоул. Будель приводит Дика и выдает его за другого гостя. Лиза проскальзывает вслед за Джимом, которого объявляют графом Хоул. Четверо преследователей разбивают отряд. Джиму нелегко бывает с Бункером Блисс и миссис Блэк, когда они его находят - первая намерена застрелить его, а вторая, сильная женщина цирка, представляет собой устрашающую перспективу - но когда он говорит им правду о том, кто есть кто, все довольны. Гнев миссис Блэк утихает, когда она понимает, что человек, который бросил ее дочь, на самом деле не граф, Бункер Блисс умиротворен, и все заканчивается благополучно.
Акт I
Акт II
The Times предварял свой обзор жалобой на давно минувшие дни Савойской оперы и отступление савойских звезд от новый жанр эдвардианской музыкальной комедии. Что касается шоу, газета думала, что «достоинства произведения ни велики, ни новы… бессмысленны, часто безвкусны». Музыка была объявлена «дешевой по форме и старомодной в своем роде». Журналу Джуди показалось, что постановка перестаралась: «сцена слишком переполнена, и беспокойство хора становится раздражающим». Рецензент похвалил главных исполнителей и особо выделил Луи Паундса: «голос, достойный лучшего».
О бродвейской постановке The New York Times писала: «a настоящее веселье от начала до конца, легкое, мелодичное и яркое, с участием компании исключительно умных людей. В обзоре австралийского производства The Morning Bulletin писали: Дж. Ф. Шеридан, несомненно, создал несколько комедий, в которых веселье было таким быстрым и яростным ».