The Ditch

редактировать
The Ditch
The Ditch.jpg Постер фильма с логотипами 67-го Венецианского международного кинофестиваля и Международный кинофестиваль в Торонто
РежиссерВан Бин
ПродюсерВан Бин. К. Лихун. Хуэй Мао. Филипп Аврил
АвторВан Бин
КинематографияЛу Шэн
ОтредактировалМари-Элен Дозо
Дата выпуска
  • 6 сентября 2010 г. (06.09.2010)
Продолжительность109 минут
The Ditch
Упрощенный китайский 夹 边沟
Прощай, Цзябянгоу
Упрощенный китайский 告别 夹 边沟 / 再见 夹 边沟

The Ditch, также известный как Goodbye Jiabiangou, фильм 2010 года, снятый и снятым Ван Бингом, независимым Китайский кинорежиссер, более известный своими документальными фильмами. Фильм о китайских исправительно-трудовых лагерях в начале 1960-х эпохи маоистского Китая был выбран в качестве сорпреса на Венецианском кинофестивале 2010.

Фильм фокусируется на страданиях. китайцев, которые были заключены в исправительно-трудовой лагерь под названием Цзябянгоу в пустыне Гоби зимой 1960 года под Мао Цзэдуном по Основания, что они были «правыми элементами». Фильм рассказывает о суровой жизни этих мужчин, которые ежедневно справлялись с физическим истощением, сильным холодом, голодом и смертью.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Сюжет
  • 3 Критический отклик
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Производство

Фильм, основанный на «Прощай, Цзябянгоу» (английская версия, переведенная как «Женщина из Шанхая: истории выживания из китайского трудового лагеря»).), книга Ян Сяньхуэя о жизни и трудах заключенных, отправленных в лагерь для интернированных Цзябянгоу в 1950-х и 1960-х годах, - один из первых фильмов, в которых непосредственно затрагивается тема, остающаяся политическим табу. Директор также взял интервью у выживших в лагере Цзябянгоу и лагеря Миншоу. В фильме рассказывается о голоде и изнурительном труде заключенных, большинство из которых не пережили интернирования (из более чем 3000 сокамерников 2500 умерли в лагере). Опасаясь официального запрета, фильм был снят на месте тайно и без официального разрешения; его совместно производили в Гонконге, Франции и Бельгии Ван, К. Лихонг, Хуэй Мао, Филипп Аврил, Франсиско Вилья-Лобос, Себастьян Деллой, Дайанба Эльбаум.

Сюжет

Фон в обстановке катастрофической кампании Мао Цзэдуна «Сотня цветов» 1956–57 гг., в ходе которой китайским интеллектуалам посоветовали высказывать свое мнение по вопросам национальной политики. В ходе кампании тысячи граждан были названы «правыми извращенцами» за критику Коммунистической партии, были приговорены к принудительным работам. Один из таких «девиантов» в фильме - самопровозглашенный член партии с 1938 года. Один профессор говорит, что его посадили в тюрьму из-за семантики: заявив, что он был задержан за то, что сказал фразу «диктатура пролетариата » была » слишком узко »и предлагает заменить его на« диктатуру народа ».

По сути бессюжетная сюжетная линия разворачивается на трехмесячный период в 1960 году в приложении Миншуй к Цзябянгоу Ре -образовательный лагерь. Большая часть фильма была снята в простой землянке, называемой «Общежитие № 8», с постельными принадлежностями, где живут мужчины; днем они работают над гигантским проектом в пустыне, занимающим 10 000 акров. Живут на каше, работают до изнеможения; многие затем умирают от сочетания экстремального физического истощения, враждебного климата и великого голода, охватившего Китай. Прибывает новая группа людей, которых отправляют спать в жалкой землянке, и они начинают долгий, медленный процесс смерти. Работа напряженная, но борьба с голодом - это главная задача заключенных и фильма: нехватка означает, что даже крысы едят; употребление человеческих трупов не является чем-то необычным. Отчаяние заставляет одного мужчину съесть рвоту другого. Чтобы освободить место для новоприбывших. тела умерших ежедневно вытаскивают, заворачивают в их постельное белье и хоронят в неглубоких могилах.

Критический ответ
  • "Ли Маршалл из Screen International описал стратегию драмы должен был быть минималистичным, но в то же время быть «близким к мелодраме». Он сказал, что «начав с ужасной ситуации и усугубив ее... это был резкий, сильный, но также неизменно мрачный работа, которая сводит на нет страдания того, что человек может сделать с человеком во имя идеологии ».
  • Дебора Янг из AP в статье The Hollywood Reporter сказала:« Кинопроизводство является самым мощным как документ о кошмарных условиях в лагере, где голодающие доводятся до крайностей каннибализма. Однако она раскритиковала гораздо более слабую драматическую структуру фильма, поскольку «трудно различить отдельных заключенных, чьи ужасные истории имеют тенденцию сливаться друг с другом. Только с появлением жены несколько лиц и личностей становятся в центре внимания»
  • .
  • Джастин Чанг из Variety сказал: «Чувство правдоподобия здесь настолько сильно, что те, кто ходит врасплох, могут сначала подумать, что смотрят очередной отрывок из очень наблюдательного репортажа [Ванга] - не говоря уже о что ни одному режиссеру никогда не был предоставлен доступ, точно так же, как ни один гуманный документалист не смог бы удержать камеру в движении, не предложив своим испытуемым хотя бы кусочек еды.
  • Робер Бримс из Obsession With Film похвалил фильм - закончить документальный эстетический фильм и сказать: «Это кинематографичный и классный, как престижный и художественный документальный фильм. Нет музыки и очень реалистичное использование звукового оформления. Все кажется подлинным. В самом деле, я подозреваю, что единственная причина, по которой он сделал «Канаву» вообще как художественное произведение, связана с тем, что реальность сейчас невозможно снимать ». Однако он критически относился к тому, как фильм (в течение 15 минут) находился на сцене. приходящей жены, которая безутешно заплакала, узнав, что ее муж умер всего несколько дней назад.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:27:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте