Мертвец (фильм 1961 года)

редактировать
Мертвец
РежиссерБарри Махон
Продюсер
  • Барри Махон
  • Брэндон Чейз
АвторБарри Мэхон
В главной роли
  • Джон Маккей
  • Линда Ормонд
  • Моника Дэвис
  • Клайд Келли
  • Дарлин Майрик
КинематографияМарк Деннис
ОтредактировалАлан Смилер
Дата выпуска
  • 1961 (1961)
Продолжительность71 минута
СтранаСША
Языканглийский

Мертвый (также известный как Кровь зомби ) - это американский независимый фильм ужасов 1961 года, написанный, продюсер и постановщик Барри Махон. В ролях Джон Маккей, Линда Ормонд, Моника Дэвис и Клайд Келли. Повествование идет о двух двоюродных братьях - один бизнесмен (Маккей), другой - женщина, практикующая вуду (Дэвис), каждый из которых стремится получить контроль над семейной Луизианской плантацией .

Значение фильма в том, что это региональный фильм, один из первых двух фильмов про зомби, снятых в цвете, и считался потерянным фильмом до его повторного открытия и выпуска на DVD, через 41 год после его создания.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Распределение
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Ссылки
Сюжет

Во время обряда вуду в Кенилворте, плантации Луизианы, Моника Карлтон (Моника Дэвис), хозяйка плантации, воскрешает своего брата Джонаса (Клайд Келли) из мертвых. Она приказывает ему убить «женщину, которая идет на плантацию». Женщина - Линда Карлтон (Линда Ормонд), которая только что вышла замуж за двоюродного брата Моники Джона Карлтона (Джон Маккей) и приедет на медовый месяц сразу после того, как Джон покажет ей ночные клубы на Бурбон-стрит в Новый Орлеан. По пути в Кенилворт они находят экзотическую танцовщицу Беллу Беллу () в затруднительном положении, ее машина сломана. Они отвозят ее на плантацию на ночь, потому что уже поздно ремонтировать ее машину.

На следующее утро они узнают, что машину Беллы нельзя починить еще на один день, поэтому она должна провести вторую ночь в Кенилворте. Джон показывает Линде вокруг плантации, включая кварталы рабов, где сейчас проводятся обряды вуду Моники, и семейный склеп, в котором проживают восемь поколений Карлтонов, включая Джонаса. Джон говорит ей, что Джонас бросил креолку девушку, на которой должен был жениться, и вскоре после этого смертельно заболел. Он говорит, что никто не знает, от чего умер Йонас, но Моника, которая вошла в склеп, говорит, что смерть Йонаса «пришла от силы, более сильной, чем когда-либо знала любая из ваших глупых религий» - проклятие вуду, наложенное на Йонаса креолами. девушка.

Джон и Моника позже обсуждают визит Джона. Джон говорит, что завещание их деда переходит к Кенилворту, как только он женится. Моника издает завуалированную угрозу, спрашивая, что произойдет, если Линда умрет до того, как Джон вступит во владение. После ужина Моника отправляется на еще один обряд вуду. Белла называет ее «чокнутой», а Джон говорит ей, что «ни один умный человек не верит в вуду».

Во время обряда Моника снова вызывает зомби Джонаса и приказывает ему «убить девушку», чтобы не дать Джону унаследовать плантацию и тем самым положить конец ее практике вуду. Но Джонас не знает, что есть две девушки - Линда и Белла - и он убивает Беллу. Он не может найти Линду, потому что она и Джон шпионят за обрядом.

Вернувшись в дом, Линда обнаруживает, что Белла пропала. Когда они с Джоном находят ее тело, Джон звонит в полицию. Моника понимает, что не та девушка мертва, и в новом обряде снова говорит Джонасу убить Линду. Джон дает Линде свой пистолет, затем уходит, чтобы прервать обряд. Джонас входит в дом, прячется, когда слышит, как Джон спускается по лестнице, затем подходит к Линде. Она стреляет в него без эффекта. Но затем он внезапно уходит без нее, поскольку Джон успешно остановил обряд.

Джон и Линда идут в склеп и находят пустую гробницу Джонаса. Входит зомби Джонас и снова его не беспокоит, когда Джон стреляет в него. Моника врывается в склеп, крича, что Йонас должен вернуться в свою могилу, потому что солнце встает. Приезжает полиция и, стреляя в Йонаса, убивает Монику. Джонас начинает атаковать офицеров, но исчезает в клубах дыма, когда на него падает солнечный свет.

Джон объясняет полиции, что произошло. Прибывает катафалк, полиция уезжает, и Джон вешает табличку «Продается» возле Кенилворта, когда они с Линдой уезжают.

В ролях
  • в роли Джона Карлтона
  • в роли Линды Карлтон
  • Моника Дэвис в роли Моники Карлтон
  • Клайд Келли в роли Джонаса Карлтона
  • как Белла Белла
  • как Лейси
  • как владелица «Клуба 500»
  • Роберт Хендерсон
  • Уилсон Скотт
  • как группа ночного клуба
  • как Dixieland Jazz Band
  • Джордж Трассел
  • Жан Уэйд
  • Андреа Чейз в роли подружки невесты

В титрах:

  • Джо Бертон в роли Джо Бертона
Производство

По словам критика, «Мертвец» - региональный фильм ужасов. Он определяет региональный фильм как фильм, который «(а) снят за пределами общих профессиональных и географических границ Голливуда, (б) снят независимо, и (в) снят с актерским составом и съемочной группой, состоящей в основном из жителей штатов в который был снят фильм ". «Мертвец» был снят в Новом Орлеане, штат Луизиана, независимой компанией, которая произвела только один фильм, «Лицо огня» (1959), снятый совместно с AB Svensk Filmidustri. Мало что известно об актерах и съемочной группе «Мертвого», кроме того, что некоторые из них работали над одним или несколькими из 60 фильмов, снятых Махоном к 1970 году.

«Мертвец» был снят в Eastmancolor и Ultrascope, «форма Cinemascope из Германии» с соотношением сторон 1,85: 1. Это один из первых двух фильмов про зомби, снятых в цвете, второй - британский Гроб доктора Блада. Оба фильма были выпущены в 1961 году, но «трудно сказать, какой из них первым официально попал в кинотеатры [в США]. До эпохи одновременных широких прокатов несколько копий доставлялись по всей стране к не впечатленной публике, а какие полноцветный зомби, которого вы увидели первым, просто зависел бы от того, где вы живете. "

Распространение

Помимо того, что« Мертвый »был произведен на региональном уровне, очевидно, что он был показан по крайней мере в США. В Америке его, как полагают, выставляли только в южной части страны и, скорее всего, только в кинотеатрах, где он «служил заполнителем времени» в качестве второй картины на двойном счету, когда «молодые людям [в аудитории] оставалось больше, чем просто наблюдать за каким-то жалким набором цветов и движений на экране ». Кинокритик Гленн Кей отмечает, что «после достаточно короткого показа фильма в кинотеатрах, копии фильма начали исчезать. До недавнего времени это считалось потерянным фильмом, но затем он был обнаружен заново и теперь доступен на DVD.... "

Продолжительность кинотеатра составила 71 минуту, но после выпуска DVD она была сокращена до 55 минут.

Фильм был распространен в кинотеатрах Северной Америки компанией «Марди Гра Продакшнз» в 1961 году. В 1962 году фильм театрально распространялся в Великобритании через Grand National Pictures. Распространением в Мексике занималась компания Peliculas Agrasanchez S.A., хотя дата неизвестна. Для индивидуального домашнего просмотра широкоэкранные DVD-диски с фильмом распространялись в США компанией Something Weird Video в 2002 году и Shriek Show в 2003 году.

The Dead One был получил X-сертификат на театральную выставку в Великобритании Британским советом по классификации фильмов, что означает, что фильм был признан «более подходящим для взрослых». DVD, выпущенный в 2005 году, получил 12 сертификатов, что свидетельствует о том, что его содержание подходит для людей в возрасте от 12 лет и старше.

Reception

BoxOffice журнал, в обзоре в своем номере журнала 3 апреля 1961 г. заявил, что «значительная аудитория» фильмов вуду и ужасов «означает рынок, ожидающий этого последнего, хотя и умеренно развлекательного проекта... Ни один из актеров не будет много значить, хотя предрешен исход, что наркоманы ужасов не верят. Меня не слишком заботят известные театральные ценности ». Актеры «достаточно покорно проделывают путь под довольно скудным руководством продюсера Барри Махона». Журнал дал The Dead One оценку «удовлетворительно» по шкале от плохих до отличных в еженедельной статье «Обзорный дайджест». Издание для прессы по фильму побуждало владельцев кинотеатров заманивать посетителей рекламой, что они раздают «Бесплатные куклы вуду с настоящими волосами с каждым взрослым билетом. Прокляните своих друзей».

Более поздние обзоры фильма есть был почти полностью отрицательным. Кинокритик Джейми Рассел пишет, что «танцовщицы живота, предрассудки вуду и медовый месяц на плантациях Нового Орлеана - все это изношенное и основательно неестественное усилие начала 1960-х», добавляя, что «Если бы не потрясающий Эд Вуд уровня актерских усилий, об этом сразу же можно забыть ". МакКинни также отмечает «деревянную игру», но приписывает это «основным актерам», которые являются «новичками и непрофессионалами. Те, у кого есть даже небольшая заслуга, - это актеры, которые работали с Махоном в других картинах». Например, Дэвис и Маккей вместе появляются в научно-фантастическом фильме Мэхона Rocket Attack USA (1958), но каждый из них был также в других малоизвестных фильмах с многозначительными названиями, снятыми Мэхоном. Дэвис появлялся в фильмах (1963), (1965) и «Таблетка» (1967), а Маккей снимался в «94>Cuban Rebel Girls (1959).

Кей также не впечатлен« Мертвым ». Он пишет, что «начало, безусловно, ужаснет, поскольку молодожены Джон и Линда... совершают излишне долгую поездку на Бурбон-стрит в Новом Орлеане и наблюдают за, казалось бы, бесконечной вереницей исполнителей... все, чтобы сократить время выступления на целых двадцать. минут ". В остальном «в фильме есть что-то пугающее», в том числе «зеленый зомби-грим на лице и руках [Джонаса]», который «показывает некоторое разложение». Йонас, возможно, является ранней версией того, что академический историк кино Питер Дендл называет « зомби нового стиля, который в 60-х годах все больше проявлял себя: явно гниющий труп, «который« явно «нарушил» негласное табу на изображение разлагающихся человеческих трупов ».

Олбрайт указывает на отсутствие оригинальности в "Сюжет этого фильма в основном заимствован из старого чернокожего сериала по эксплуатации Дочь дьявола (1939), но с зомби", - пишет он. И в соответствии с понятием " черный состав »- все работники плантации в фильме афроамериканцы - Кей отмечает, что« Единственное, что может быть расценено как тревожное, - это негативные стереотипы о черных мужчинах. Все они производят впечатление пугающих, ритуальных, вызывающих зомби угроз для более «культурных» лидеров, «все из которых белые.

Американский историк кино Билл Уоррен и британский критик Фил Харди еще более точен. Уоррен пишет, что «бюджеты Махона были одними из самых низких для театральных фильмов, и результаты отразили это, а также поспешность и недостаточную осторожность при создании фильма». Харди, который называет Махона «специалистом по нудистам» и «одним из первых магнатов секс-фильмов», просто называет «Мертвого» «отвратительным актером, сценаристом и режиссером».

Ссылки
  1. ^ «Великобритания Рейтинг фильмов ». Британский совет по классификации фильмов.
  2. ^ Кей, Гленн (2012). Фильмы о зомби: полное руководство. Чикаго: Chicago Review Press. Стр. 37–38. ISBN 9781556527708.
  3. ^ Олбрайт, Брайан (2012). Regional Horror Films, 1958-1990: State-by-State Guide with Interviews. Джефферсон NC: McFarland Co. Inc., стр. 2, 214. ISBN 9780786472277.
  4. ^"Оверви" фу ". Классические фильмы Тернера.
  5. ^ МакКинни, Энди (2016). Волнение зомби: обзоры 144 фильмов о зомби. Блумингтон ИН: Дом автора. С. 26–27. ISBN 9781504971959.
  6. ^«История анаморфных линз» (PDF). Schneider Optics.
  7. ^ Уоррен, Билл (2010). Продолжайте смотреть в небо! Американские научно-фантастические фильмы пятидесятых годов, издание 21 века. Джефферсон NC: McFarland Co. Inc., стр. 705–706, 866–867. ISBN 9781476666181.
  8. ^«Техническая информация». База данных Интернет-фильмов.
  9. ^ «Кредиты компании». База данных Интернет-фильмов.
  10. ^ "Версия для Великобритании". Ежемесячный бюллетень кино.
  11. ^«Постер фильма». The Tell Tale Mind.
  12. ^«Рейтинг фильмов Великобритании». Британский совет по классификации фильмов.
  13. ^«Рейтинг видео Великобритании». Британский совет по классификации фильмов.
  14. ^"Feature Review". Журнал BoxOffice.
  15. ^"Обзорный дайджест". Журнал BoxOffice.
  16. ^"Пресс-буклет". Шкаф ужаса Зомбо.
  17. ^Рассел, Джейми (2005). Книга мертвых: полная история зомби-кино. Суррей, Англия, Великобритания: FAB Press. п. 248. ISBN 1903254337.
  18. ^«Биография Моники Дэвис». База данных Интернет-фильмов.
  19. ^"Биография Джона Маккея". База данных Интернет-фильмов.
  20. ^Дендл, Питер (2001). Энциклопедия фильмов о зомби. Джефферсон NC: McFarland Co. Inc. стр. 5. ISBN 9780786408597.
  21. ^Харди, изд., Фил (1986). Энциклопедия фильмов ужасов. Нью-Йорк: Издательство Harper Row. п. 140. ISBN 0060550503. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:14:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте