Кросс-сообразительность

редактировать

Кросс-сообразительность
Crosswits '86.jpg
Также известен какСовершенно новые Crosswits
ЖанрИгровое шоу
СозданоДжерри Пэйном
ПредставленоДжеком Кларком (1975–80)). Дэвид Спаркс (1986–87)
Рассказано b yДжон Харлан (1975–80). Джей Стюарт (1975–80). Джерри Бишоп (1975–80). Мишель Рот (1986–87)
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ серий1,025 (1975–80). 160 (1986–87)
Производство
Продолжительностьприбл.. 22–26 минут
Производственная компанияRalph Edwards Productions (1975–80). Metromedia Producers Corporation (1975–80). Crossedwits Productions (1986–87). Outlet Communications, Inc. (1986–87)
ДистрибьюторMetromedia Producers Corporation (1975– 80). ABR Entertainment (1986–87)
Выпуск
Исходная сетьСиндицированный
Исходный выпуск15 декабря 1975 г. (1975-12 -15) - 12 сентября 1980 (1980-09-12). 8 сентября 1986 (1986-09-08) -. май 1987 (1987-05)
Хронология
Связанные шоуCrosswits (версия для Великобритании)

The Cross-Wits - американское синдицированное игровое шоу, премьера которого состоялась 15 декабря 1975 года и длилась пять сезонов до его отмены 12 сентября 1980 года. Шоу вёл Джек Кларк с Джерри Фиала в качестве ведущей. Обязанности по объявлению выполнялись Джон Харлан, Джей Стюарт и Джерри Бишоп. Шоу было спродюсировано Ralph Edwards Productions и распространено Metromedia Producers Corporation.

Вторая версия начала выходить в эфир 8 сентября 1986 года под названием The All-New Crosswits и была организована Дэвидом Спарксом. с Мишель Рот в качестве диктора. Эта версия была произведена Crossedwits Productions совместно с Outlet Communications, Inc. и распространена ABR Entertainment.

Обе версии выпускались как ежедневные шоу, хотя оригинальные Cross-Wits транслировались на многих рынках либо один, либо два раза в неделю.

Содержание
  • 1 Основная игра
    • 1.1 версия 1975–80
    • 1.2 1986–87 версия
  • 2 раунд Crossfire (обе версии)
    • 2.1 Автомобильный раунд (версия 1986–87)
  • 3 Статус эпизода
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Основная игра

Две команды, каждая из которых состоит из двух знаменитостей и одного участника, соревновались в разгадывании разгадок кроссвордов. Каждое слово в головоломке также было ключом к разгадке главной головоломки.

версия 1975–80 гг.

Логотип для версии The Cross-Wits 1975–80 гг.

Категория главной головоломки давалась в начале каждого раунда. Капитан участника выбирал, какую позицию в кроссворде определить и какую звезду играть в этой позиции. Затем была прочитана разгадка кроссворда. Если звезда не могла ответить на подсказку в течение семи секунд, участник мог ответить. Однако, если ни знаменитость, ни участник не ответили правильно, контроль переходит к противоположной команде. Каждый правильный ответ дает 10 баллов за каждую букву в слове (например, если слово было «ученый», правильное решение слова будет приносить 90 баллов).

После правильного решения слова участник мог выбрать другое слово для другой знаменитости из его / ее команды, чтобы угадать или попытаться определить предмет главной головоломки. Если он / она решали попытаться угадать тему, участник приглашал Кларка на «конференцию» со знаменитостями, и ему давали семь секунд на обсуждение ответа. По окончании конференции участнику был предложен ответ.

Команда, которая правильно решила основную головоломку, заработала дополнительно 100 очков, в то время как неправильное решение передало управление другой команде. Последующая команда начала каждый последующий раунд.

Начиная с 1976 года, участники помимо 100 очков получали приз за решение головоломки. В период с 1976 по 79 год, если головоломка решалась только одним ключевым словом в одном из первых двух раундов без знания категории, участник выигрывал новую машину (неспособность решить после того, как одно ключевое слово раскрыло категорию). В 1979 году это было изменено на награждение автомобилей только во втором раунде каждый день и без конференции между знаменитостями и участником, хотя участнику все еще давалось пять секунд на размышление, прежде чем дать свой ответ, не зная категории. Команда, решившая головоломку в первом раунде, также начала второй раунд, когда правила изменились и предлагали машину только во втором раунде; это изменение было сделано для того, чтобы команда не проиграла первый раунд намеренно, чтобы лучше выстрелить в машину.

Игра продолжалась в течение неуказанного лимита времени, и участник, набравший наибольшее количество очков по истечении времени, выиграл игру. Начиная с 1979 года, капитан, команда которого набрала 1000 очков, также выигрывал премию в размере 1000 долларов.

Эта версия была записана на пленку до эры компьютеризированной графики и включала в себя игровую доску с ручным управлением, в которой использовались плитки с задней подсветкой, которые подсвечивались, чтобы отображать буквы в каждом слове. Хозяйка Фиала использовала длинный указатель, чтобы указать положение каждого слова на доске, поскольку числа на квадратах были слишком маленькими, чтобы их могли увидеть домашние зрители.

Версия 1986–87 гг.

В игру играли аналогично версии 1975 года с изменениями в формате подсчета очков. Каждое слово в первой головоломке оценивается по 5 баллов за букву, а решение головоломки дает 50 баллов. Количество очков во втором раунде удвоилось до 10 очков за букву и 100 очков за решение головоломки. Для третьей головоломки очки увеличились до 20 очков за букву и 200 очков за решение головоломки. В отличие от версии 1975 года, игровое поле этой версии было полностью сгенерировано компьютером; Цвет игрового поля также будет варьироваться в зависимости от решения, являющегося человеком, местом или предметом.

Раунд перекрестного огня (обе версии)

Участник, набравший наибольшее количество очков в конце игры, играл в раунде перекрестного огня вместе со своим выбором партнера-знаменитости (на выбор только победивший партнеров игрока в 1975 году и выбор всех четырех в 1986 году). Команде был показан последний кроссворд из десяти слов, ни одно из которых не было ключом к разгадке главной головоломки. Команда называла слова по номерам, и ведущий читал разгадку этого слова. Если команда могла решить все десять слов за 60 секунд или меньше, участник выигрывал главный приз.

В версии 1975 года каждый правильный ответ выигрывал все более ценные призы, и если участник решал все десять, он выигрывал главный приз, которым обычно был автомобиль, но иногда поездка или шуба. В версии 1986 года участники, решившие все десять слов, выиграли поездку и возможность выиграть автомобиль. Участники, не сумевшие выиграть бонусный раунд на версии 1986 года, выиграли утешительный призовой пакет.

Автомобильный раунд (версия 1986–87)

Трем знаменитостям, которые не участвовали в раунде Crossfire, были вручены коробки, на каждой из которых было указано название одной из трех доступных машин. После выбора машины для игры конкурсант выбрал знаменитость. Если модель выбранного автомобиля соответствовала карточке в коробке, которую держала выбранная знаменитость, участник выигрывал автомобиль. Какое-то время четвертая знаменитость также была участницей автомобильного раунда, и к этому была добавлена ​​соответствующая четвертая коробка; в случае выбора он стоил участнику 1000 долларов.

В первых двух эпизодах, записанных на пленку, автомобильный обход был организован по-другому: вместо ящиков с названиями трех предложенных автомобилей знаменитости держали ключи от каждой из трех машин. Выбрав знаменитость, она попыталась разблокировать выбранную машину своим ключом.

Статус эпизода

Исходная версия осталась нетронутой и принадлежит Ralph Edwards Productions, но не была повторно показана с момента ее выхода в эфир. Возрождение было показано на The Family Channel с 7 июня по 27 августа 1993 года и на ныне не существующей American Independent Network с 1997 по 1998 год. 26 октября 2014 года по телеграфу network GSN транслировал два эпизода возобновленной версии, оба с декабря 1986 года с участием Рози О'Доннелл и Арсенио Холл соответственно.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:59:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте