Двигатель Хаоса

редактировать
Двигатель Хаоса
Двигатель Хаоса Двигатель Хаоса на обложке изображены (по часовой стрелке сверху слева) Навви, Бандит, Джентльмен, Наемник, Ученый, Бандит
Разработчик (и) The Bitmap Brothers
Издатель (и) Renegade Software
Дизайнер ( s) Саймон Найт. Эрик Мэтьюз
Программист Стивен Каргилл. Майк Монтгомери
Художник (и) Дэниел Мэлоун
Композитор (ы) Ричард Джозеф. Фарук Джой. Харун Джой
Платформа (и) Amiga, Atari ST, Amiga CD32, MS-DOS, RISC OS, Sega Mega Drive, Super NES, Мобильный телефон, Windows, OS X, Linux
Выпускмарт 1993 г.
Жанры Беги и стреляй
Режим (ы)Одиночная игра. 2 игрока Кооператив

The Chaos Engine - это видеоигра с видом сверху беги и стреляй , разработанная The Bitmap Brothers и опубликовано Renegade Software в марте 1993 года. Действие игры разворачивается в стимпанк викторианской эпохе, в которой один или два игрока должны сражаться враждебные создания одноименного двигателя Хаоса через четыре ландшафта и в конечном итоге победить его и его невменяемого изобретателя.

Сначала он был выпущен для Commodore Amiga, с версией, доступной для AGA Amigas, а затем перенесен на MS-DOS, Super Nintendo Entertainment System, Atari ST, Amiga CD32, RISC OS и Sega Mega Drive платформы. В версиях для SNES и Megadrive у персонажа Проповедника был удален канцелярский ошейник, и он был переименован в Ученого. Американские версии этих двух портов были переименованы в Soldiers of Fortune . Продолжение игры, The Chaos Engine 2, было выпущено в 1996 году.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Персонажа
    • 2.1 Навви и Бандит
    • 2.2 Бандит и Наемник
    • 2.3 Джентльмен и проповедник / ученый
  • 3 Геймплей
  • 4 Разработка
  • 5 Бета-версия
  • 6 Прием
  • 7 Ремейк
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

Действие происходит в стиле стимпанк викторианской эпохи Англии. путешественник во времени, выполнявший разведывательную миссию из далекого будущего, застрял в Англии в конце 1800-х годов, и его технологии попали в руки Королевского общества, возглавляемого бароном Фортеском ( на основе Чарльза Бэббиджа ), великого изобретателя. Затем Фортеск разработал ретро многие футуристические приспособления, создав совершенно другую, альтернативную временную шкалу.

Барон Фортеск затем преуспел в своем величайшем творении: Механизм Хаоса, который мог экспериментировать с материей. и сама природа пространства и времени. К несчастью для остальной части гордого королевства, Двигатель стал разумным, захватил и ассимилировал своего создателя и начал изменять сельскую местность к худшему. Повсюду появлялись мерзкие монстры и разрушительные автоматы, воскресали даже доисторические звери. Провода Telegram, соединяющие Британские острова с материковой частью Европы, перерезаются, и любое судно, пытающееся войти в британский порт, подвергается нападению. Британской королевской семье, членам парламента и большому количеству беженцев удается бежать через море, неся с собой множество ужасных историй. Британская империя разорвана в клочья, а мир в экономическом и политическом хаосе. Это соблазняет наемников на потенциально полезное задание: проникнуть в карантинную Британию, найти корень проблемы и быстро положить ей конец.

В конце подвалов в зале машин игровые персонажи сталкиваются с самой машиной Хаоса в последней битве. После его уничтожения рассказчиком оказывается сам барон, заключенный в ловушку внутри машины и усеянный имплантатами.

Вводная последовательность отображается в тексте на экране на гибком диске версии Amiga, но слегка измененная версия озвучена с закадровым голосом в версии Amiga CD32 вместе с некоторыми анимациями, устанавливающими сцену.

Персонажи

Игроки выбирают двух наемников из группы из шести, чтобы они взяли на себя задачу победить безумного барона Фортеска и сам Механизм Хаоса. Игровые персонажи обладают различными качествами, влияющими на игровой процесс, такими как скорость и боевые способности. Игрокам предоставляется определенная сумма денег для начала игры, и они должны нанять выбранных персонажей по их установленным ценам.

В режиме одного игрока компьютер искусственный интеллект управляет вторым игроком, так что никогда не придется сражаться с хаосом в одиночку. После выбора управление персонажами нельзя поменять местами. Можно играть только с одним персонажем, начав игру для двух игроков и позволив врагам убить второго персонажа.

Навви и Бандит

Навви и Бандит - самые сильные и самые дорогие в группе. У них самое высокое здоровье и самые разрушительные особенности, но они медленнее, чем другие персонажи. Navvie использует базуку, которая стреляет прямо и наносит большой урон; Бандит использует дробовик, который менее мощный, чем базука, но делает много выстрелов под широким углом.

Разбойник и Наемник

Разбойник и Наемник - универсальные персонажи и имеют среднюю цену. Хотя они немного слабее, чем Navvie и Thug, у них есть доступ к большему количеству специальных возможностей и они могут двигаться быстрее. Разбойник использует винтовку, которая работает так же, как базука Navvie, но не такая мощная. Наемник использует пистолет Гатлинга, который работает так же, как дробовик Бандита, но с другим рисунком.

Джентльмен и Проповедник / Ученый

Джентльмен и Проповедник - наименее дорогие, с самой высокой скоростью передвижения и самым широким выбором специальных предложений; однако у них самое низкое здоровье. Джентльмен использует пламенный пистолет, а Проповедник - лазер. Их выстрелы слабее, чем у других персонажей, но после попадания они могут проходить сквозь врагов.

Для североамериканского релиза персонаж проповедника был немного переработан и переименован в Ученого, потому что североамериканские издатели игры сочли убийство людей священником оскорбительным.

Геймплей

Хаос скриншотов Двигатель - Мир 1

Игроки должны пройти через каждый уровень, собирая бонусы, золото и ключи, чтобы проходить через различные головоломки и лабиринты. Чтобы открыть последние двери в конце каждого уровня, необходимо активировать ряд «узлов» с помощью огня из оружия (или специальной силы). В конце каждого второго уровня у игрока есть шанс потратить собранные богатства на улучшение своего оружия, увеличение количества очков жизни своего персонажа, покупку новых предметов и улучшение других характеристик персонажа.

Разработка

Среди разработчиков были Стив Каргилл, Саймон Найт, Дэн Мэлоун, Эрик Мэтьюз и Майк Монтгомери. Джой написал заглавную тему, а Ричард Джозеф написал всю остальную внутриигровую музыку.

Игра была вдохновлена ​​романом Уильяма Гибсона и Брюса Стерлинга, The Difference Engine, основной сюжет и стилистика на основе романа.

Разработчик игры разработал ИИ партнера, наблюдая за игровым тестированием игры, а затем кодируя ИИ в соответствии со своими наблюдениями за поведением игрока.

Игра была позже на консоли портировал. Чтобы поместить звуковую дорожку в аудиопамять Super NES, которая намного меньше, чем у Amiga, Джозеф использовал стандартные методы сжатия и поместил все данные нот и драйверы в основную память консоли, зарезервировав аудио память для образцов.

Бета-версия

Ранняя версия игры была анонсирована в британском телешоу Gamesmaster, а некоторые скриншоты были опубликованы в журналах Amiga время. Ранняя версия, как сообщается, «работала на Amiga 3000» и позволяла одновременно играть тремя игроками.

Приемная

Приемная
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
ВОГ 6,8 / 10 (SNES). 6,4 / 10 (Genesis)
Gamemaster 90%
Обзор компьютерных игр 78/84/83
Награды
ПубликацияНаграда
Sega Игра года 1993 года
SEGA AwardsЛучший боевик 1994 года
SEGA AwardsЛучшая игра года от сторонних разработчиков 1994 года
Amiga Power 11-я лучшая игра всех времен
Mega 15-я лучшая игра Mega Drive всех времен

Electronic Gaming Monthly дала версии Super NES 6,8 из 10, в итоге «Приличная игра-стрелялка в духе Technoclash и Gauntlet ». Они дали версии Genesis 6.4. GamePro отметили о версии Genesis, что «перестрелка с видом сверху никогда не играла лучше», сославшись на тяжелую задачу, надежный контроль и использование командной работы. Они раскритиковали спрайты как слишком маленькие, но также отметили, что четкое изображение гарантирует, что все еще легко понять, что происходит на экране.

Изучая компьютерную версию, Тасос Кайафас из Computer Game Review написал: «По цене это обязательная покупка, если вам нравятся аркадные шутеры для двух игроков, тем более что еще один для ПК может не появиться в ближайшее время».

Ремейк

Обновленная версия игры The Chaos Engine, по сути, широкоэкранный порт версии Amiga AGA (названной версией AA на титульном экране) с оригинальным вступлением и музыкой без изменений, была разработана Abstraction Games и выпущена для Windows, Mac и Linux - 29 августа 2013 г. В игре сохранены все особенности игрового процесса, звук и графика оригинала.

Обновленная версия добавляет возможность играть в удаленную игру для двух игроков через Steam. Также имеется глобальный список рекордов и два дополнительных графических эффекта: смягчающий фильтр для уменьшения пиксельной графики с низким разрешением и эффект bloom на выбранных частях игровой графики.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 06:25:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте