Справочник по деловому стилю, издание 2012 г. | |
Авторы | Хелен Каннингем и Бренда Грин |
---|---|
Первоначальное название | Справочник по деловому стилю: от А до -Z Руководство по эффективному письму на работе |
Страна | США |
Язык | Американский английский |
Тема | Руководство по стилю |
G enre | ссылка |
Опубликовано | 2002 (первое издание). 2012 (второе издание). McGraw-Hill |
Тип носителя | Мягкая обложка |
Страницы | 285 (второе издание) |
ISBN | 978-0-07-180010-5 |
Справочник по деловому стилю: руководство от А до Я для эффективного письма на работе, обычно называется Справочник по деловому стилю, - это 280-страничное руководство по стилю, предназначенное для людей, которые пишут на работе. Авторы - Хелен Каннингем и Бренда Грин.
McGraw-Hill опубликовал первое издание в 2002 году и второе издание в 2012 году. В 2003 году МакГроу-Хилл опубликовал книгу на сложном китайском языке. В 2004 году Китайское финансово-экономическое издательство опубликовало упрощенное издание на китайском языке. Tata McGraw-Hill выпустила индийское издание в 2003 году.
Это руководство по стилю фокусируется на бизнес-коммуникации и предназначен для людей, которые пишут на работе, что отличает его от руководств по стилю, написанных с точки зрения журналистики. Для разработки книги авторы опросили руководителей компаний по связям с общественностью из списка Fortune 500. Результаты этого опроса подведены в первой главе. Книга также включает 200-страничный раздел с записями от А до Я об использовании, грамматике, пунктуации и правописании слов и фраз, обычно используемых в деловой письменной форме.
Пример: амперсанд () Используйте амперсанд в официальном названии организации, если это то, что организация использует, как в Barnes Noble (не пишите Barnes and Noble). Но не используйте вместо и в тексте. Пишите Тринидад и Тобаго, а не Тринидад и Тобаго. Если, однако, вы используете сокращения, замените и на, чтобы исследования и разработки превратились в НИОКР, а прибыль и убытки превратились в прибыли и убытки.
Справочник по деловому стилю включен в список рекомендуемых материалов для чтения Microsoft Письменные компетенции для образования и находится в университетских библиотеках по всему миру.
Его часто рекомендуют для деловых писателей курсы в университетах, в том числе Школа коммуникаций и журналистики USC Annenberg. Писательские институты, такие как Borders Connect, провайдер обучения в Великобритании, также используют книгу для курсов.
Справочник по деловому стилю организован следующим образом.
Выражение признательности Цитирует компании из списка Fortune 500 и руководителей по связям с общественностью, которые участвовали в опросах авторов первого и второго изданий книги.
Введение Описывает цель книги и ее методологию.
Результаты опроса Fortune 500 Краткое изложение результатов опроса авторов о методах письма в компаниях из списка Fortune 500. Например, он цитирует одного респондента, который заявил: «Независимо от уровня сотрудника, четкое изложение идей имеет решающее значение для успеха инициатив».
Почему стиль имеет значение Обсуждает важность грамотного письма, чтобы завоевать доверие в бизнесе. Например, «Хорошие коммуникативные навыки все чаще рассматриваются как основная компетенция в корпоративном мире».
Аргументы в пользу стандартов Рассматриваются преимущества, которые могут получить организации, помогая сотрудникам улучшить свои письменные навыки.
Пишите с целью Обрисовывает в общих чертах стратегический подход к письму.
Электронная почта: прежде чем нажать «Отправить» Дает рекомендации по передовому опыту работы с деловой электронной почтой, например, как правильно использовать копию, скрытую копию и ответить всем.
Записи от А до Я 200-страничный раздел, содержащий записи об использовании, грамматике, пунктуации и правописании слов и фраз, относящихся к деловому письму.
Пример: нижняя строка, нижняя строка Два слова при использовании в качестве существительного, например, Как повышение цены повлияет на чистую прибыль? Используйте дефис в качестве прилагательного: еще слишком рано оценивать итоговые последствия повышения цен.