Прекрасные дни Аранхуэса

редактировать
Фильм 2016 года

Прекрасные дни Аранхуэса
Прекрасные дни Аранхуэса.jpg Постер фильма
РежиссерВим Вендерс
Продюсировал
Автор
На основеLes Beaux Jours d'Aranjuez. Питера Хандке
В ролях
КинематографияБенуа Деби
ОтредактированоБеатрис Бабин
Продакшн. Компания
  • Alfama Films
  • Neue Road Movies
Дата выхода
  • 1 сентября 2016 г. (01.09.2016) (Венеция )
  • 5 Октябрь 2016 г. (2016-10-05) (Франция)
  • 24 ноября 2016 (2016-11-24) (Германия)
Продолжительность97 минут
Страна
  • Франция
  • Германия
ЯзыкФранцузский

Прекрасные дни Аранхуэса (Французский : Les Beaux Jours d'Aranjuez ) - это драма 2016 года фильм режиссера Вима Вендерса. Он основан на пьесе 2012 года «Die schönen Tage von Aranjuez» по пьесе Питера Хандке. Он был выбран для участия в конкурсе на Золотого льва на 73-м Венецианском международном кинофестивале.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Мужчина (Реда Катеб ) и женщина (Софи Семин) сидят на стульях в саду за пределами Парижа в яркий летний день. Весь день они говорят о жизни и любви.

В ролях
Прием

Фильм получил 14% одобрения от 7 критиков, со средней оценкой 3,2 из 10 на Тухлые помидоры. Metacritic получил 32 балла из 100 от 6 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные» отзывы.

Питер Брэдшоу из The Guardian дал фильму 2 звезды из 5, назвав его "инертным и раздражающе высокомерным двуручным: застенчивым, утомительным, с устаревшей и громоздкой театральностью, обманутым в трехмерной презентации, которая ничего не добавляет к его скучным стереоскопическим картинам идеализированного французского сада. за пределами Парижа ". Дебора Янг из The Hollywood Reporter похвалила дизайн Вирджинии Хернванн.

Бен Кролл из IndieWire поставил фильму оценку D, сказав: «Я думаю, он может жить. как любопытство, как ответ на вопрос: «Какой фильм является наиболее непроницаемым для спойлеров с тех пор, как Энди Уорхол направил камеру на Эмпайр-стейт-билдинг и позволил ему катиться в течение восьми часов?» Гай Лодж из Variety сказал: «Даже для комплементистов Вендерса этот фильм представляет в основном академический интерес: промежуточный этап в продолжающемся исследовании режиссером возможностей стереоскопических образов, которое до сих пор использовалось для гораздо более яркого эффекта в его документальных фильмах, чем в его повествовательных работах.. "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:19:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте