Художник прекрасного

редактировать
«Художник прекрасного»
АвторНатаниэль Хоторн
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрыРассказ
Опубликован вThe United States Magazine and Демократическое обозрение
Тип материалаПечать
Дата публикациииюнь 1844 г.

"Художник Прекрасный "- рассказ американского писателя Натаниэля Хоторна. История была впервые опубликована в 1844 году и двумя годами позже была включена в сборник Мхи из старого особняка, опубликованный Wiley Putnam.

Содержание
  • 1 Резюме
  • 2 История публикации
  • 3 Анализ
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Резюме

«Художник прекрасного» следует за Оуэном Варландом, когда он работает над неизвестным проектом. История начинается с Питера Ховендена, часовщика на пенсии и бывшего мастера Оуэна, который проходит мимо со своей дочерью Энни. Питер насмехается над Оуэном за то, что он работает над чем-то другим, кроме часов, и говорит своей дочери, что более практичная работа кузнеца Роберта Данфорта достойна большего восхищения. Петр считает, что работа с такой силой «избавляет человека от глупости». Оуэн подслушал этот разговор и задается вопросом, согласна ли Энни со своим отцом.

Роберт дарит Оуэну крошечную наковальню, которую он просил, и они оба кратко обсуждают разницу между практической работой и более амбициозной работой. Возобновляя свой проект, Оуэн оказывается под влиянием практичности Роберта и непреднамеренно портит его работу. В отчаянии Оуэн отложил проект и сосредоточился на своем часовом деле, завоевав все большее уважение в городе. В разгар этого успеха Питер возвращается в магазин и видит, что Оуэн возобновил работу над своим секретным изобретением. Он угрожает уничтожить его, что, по его мнению, поможет ему. Оуэн кричит на него и проклинает «грубый мир», который не ценит его работу. Спустя несколько месяцев Энни приходит к нему и просит его починить ей наперсток. Оуэн на мгновение думает, что она единственный человек, который может понять его работу, но меняет свое мнение, когда она случайно ломает его маленькую машину.

Оуэн на время отрывается от общества и находит пищу в природе и в погоне за бабочками. Питер возвращается, чтобы пригласить его на празднование помолвки его дочери с Робертом Данфортом. Оуэн тайно любит Энни и какое-то время впадает в уныние, но, как только его настроение восстанавливается, он с энергией возвращается к своему проекту. Проходят годы, прежде чем он навещает Роберта и Энни в их доме. Он предлагает свое изобретение Энни в качестве подарка на позднюю свадьбу и просит ее открыть экстравагантно украшенную коробку. Внутри находится маленькая бабочка, которая приземляется ей на палец. Она не уверена, настоящая она или машина. Ее ребенок тянется к бабочке, но он унаследовал силу своего отца и скептицизм деда, и бабочка раздавливается в его маленьких руках. Оуэн не расстроен, потому что он уже достиг своей цели как художник прекрасного; Сама бабочка была лишь физическим проявлением этого символа.

История публикаций

"Художник прекрасного" был впервые опубликован в журнале The United States Magazine and Демократическое обозрение в июньском номере 1844 года, прежде чем быть включенным в сборник Мхи из старого особняка в 1846 году. Маргарет Фуллер в выпуске New York Daily Tribune от 22 июня 1846 года заявила, что эта история «представлена ​​в форме, которая действительно, красивый, противоположный взгляд на то, что является существенной реальностью жизни ».

Анализ

« Художник прекрасного »считается первым рассказом о роботизированных насекомых. Биограф Хоторна Бренда Вайнэппл сравнивает историю с «Призывом Алисы Доан» в том, что в обоих есть персонаж-создатель или художник, чье творчество не ценится другими. Критики обычно включают рассказ, наряду с «Метка рождения » и «Деревянный образ Дроуна», как наиболее значительные исследования Хоторна о природе искусства и его создании. Фактически, история сочетает в себе создание Искусства с наукой, что делает его ранней формой научной фантастики.

. Хоторн также неоднозначно играет с концепцией Культа домашнего обихода в рассказе. Например, Оуэн Варланд отстранен от традиционного домашнего счастья, но неясно, признает ли сам Хоторн хотя бы такую ​​форму удовлетворения. Энни упоминает, что восхищается своим ребенком больше, чем бабочкой, но повествовательный голос признает, что такое восхищение «не без оснований», позволяя читателю усомниться в восхищении Хоторна изобретением своего собственного персонажа.

Ссылки
Внешние ссылки
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Художник прекрасного
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:56:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте