The Ardor | |
---|---|
Постер театрального релиза | |
Режиссер | Пабло Фендрик |
Продюсер | Наталья Видела Пена. Гаэль Гарсия Берналь. Хуан Пабло Гарсия |
Сценарий | Пабло Фендрик |
В ролях | Гаэль Гарсиа Берналь. Алиса Брага. Чико Диас |
Музыка | Себастьяна Эскофета |
Кинематография | Хулиана Апезтегиа |
Отредактировал | Леандро Асте |
Продакшн. компания | Magma Cine. Bananeira Filmes. Manny Films. Canana Films |
Распространяется | Bac Films International |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 110 минут |
Страна | США. Аргентина. Мексика o. Бразилия. Франция |
Язык | Испанский. Английский |
The Ardor (исходное название: El Ardor) - это 2014 западный драматический фильм, сценарий и режиссер Пабло Фендрик. В главной роли Гаэль Гарсия Берналь как одинокий шаман, спасающий похищенную женщину от наемников, которые убивают ее отца-фермера и забирают ее собственность.
Премьера фильма состоялась 19 мая 2014 года в 2014 Каннский кинофестиваль вне конкурса, в секции «специальный показ». Это был также один из аргентинских фильмов, которые планировалось отправить в качестве официальной заявки Аргентины на 87-ю церемонию вручения премии Оскар за лучший фильм на иностранном языке, но в конечном итоге был выбран Wild Tales.
Загадочная, одинокая Шаман амазонок по имени Каи спас дочь табачного фермера, убитого бандой вырубщиков леса, и отомстил им.
После премьеры в Каннах фильм был показан на Международном фестивале фантастических фильмов в Ситжесе 9 октября 2014 года. Позже он был показан в Международный кинофестиваль Морелии 24 октября 2014 г.
Фильм получил неоднозначную оценку на негативные отзывы критиков после премьеры в Каннах. Дэвид Руни из The Hollywood Reporter оценил фильм неоднозначно и сказал, что «несмотря на пламенную страсть, скрытую в его названии, этому грохоту в джунглях недостает тепла». В своем обзоре для Variety Питер Дебрюге сказал, что «необычное жанровое упражнение Фендрика превращается в тяжелую замедленную съемку в захватывающий кульминационный момент, но ему не хватает напряжения, которое поднимает волосы, которое может создать более тревожный звуковой микс, хотя «режущая кромка и сжигание».
Фионнуала Халлиган из Screen International в своей рецензии сказала, что фильм «выглядит завораживающе, берега реки Парана окутаны туманом и растительностью. Кинематографист Джулиан Апезтегия меняет курс, чтобы вести перестрелку в классической, запыленной западной манере, а интермедии с участием местного ягуара особенно привлекательны ». Но в конечном итоге назвал фильм "атмосферной, но немного утомительной возней мести в джунглях".
Cine.gr поставил фильму две с половиной звезды из пяти и сказал, что "Пабло Фендрику есть, что сказать, и он поставил фильм богатым по содержанию и технически совершенным, но теряет возможность для отличного кино из-за слабости сценария ».
CineTradicional в своем обзоре сказал о спектакле, который« Гаэль, который вместе с великолепной Алисой Брага, поставил пара интересных и ярких выступлений ». Но пришел к выводу, что «режиссер, который в своем заявлении не демонстрирует позицию».
Mediapart дал фильму отрицательный отзыв, заявив, что «На первый взгляд, выбор поместить действие в очень актуальное явление о насильственном отчуждении земли, совершенном против различных народов Амазонки, было мудро. Потому что, помимо рассказа истории аудитории, было желание предупредить об этой области права, недопустимой для международного сообщества. Но фильм мало что дает социальной реальности. Кроме того, актерский состав ограничен профессиональными актерами: нет места для статистов, которые могли бы воплотить эту реальность. Фильм не выполняет свое обещание, данное режиссером, пробудить осознание серьезности контекста вырубки лесов Амазонки ».
В 2014 году фильм получил 10 номинаций от Аргентинской академии кинематографических искусств и наук.
Год | Группа / Премия | Категория | Получатель | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
2014 | Награды Аргентинской академии кинематографических искусств и наук | Лучший фильм | Пабло Фендрик | Назначен | |
Лучший режиссер | Назначен | ||||
Лучший оригинальный сценарий | Номинация | ||||
Лучшая операторская работа | Хулиан Апезтегиа | Номинация | |||
Лучший монтаж | Леандро Асте | Номинация | |||
Лучшая музыка | Себастьян Эскофет | Номинация | |||
Лучшая художественная постановка | Микаэла Сайег | Номинация | |||
Лучший дизайн костюма | Кика Лопес | Номинация | |||
Лучший макияж | Мартин Масиас Трухильо | Номинация | |||
Лучший звук | Леандро де Лоредо | Номинация |