Антилопа

редактировать
Дело Верховного суда США
Антилопа
Печать Верховного суда США Верховный суд Соединенных Штатов
Решено 15 марта 1825 г.
Полное название делаАнтилопа
Цитаты23 США 66 (подробнее ) 10 Пшеница. 66; 6 L. Ed. 268
Владение
Приблизительно 120 рабов были репатриированы в колонию Американского колонизационного общества на территории, которая сейчас является Либерия. Около 30 рабов считались профи
Членство в суде
Главный судья
Джон Маршалл
Ассоциированные судьи
Бушрод Вашингтон ·Уильям Джонсон. Томас Тодд ·Габриэль Дюваль. Джозеф Стори ·Смит Томпсон
Заключение по делу
БольшинствоМаршалл, к которому присоединились единогласные

Антилопа, 23 США (10 пшеницы) 66 ( 1825 г.), было дело, в котором Верховный суд Соединенных Штатов впервые рассмотрел законность международной работорговли и определил, что «владение на борту судна является доказательством собственности. ".

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Захват и претензии
  • 3 Суд над пиратством
  • 4 Суд над адмиралтейством
  • 5 Результат
  • 6 Цитаты
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса

Ввоз рабов в Соединенные Штаты стал незаконным в 1808 году в соответствии с Законом, запрещающим ввоз рабов. Этот закон не предусматривает каких-либо эффективных наказаний за нарушение и не уточняет, что делать с незаконно ввезенными рабами. На практике каждое государство продавало таких рабов с аукциона и хранило вырученные средства. В 1819 году Закон в дополнение к законам, запрещающим работорговлю, дал президенту право использовать военно-морской флот США и другие вооруженные корабли для захвата рабовладельческих судов, а также следить за «сохранностью, поддержкой и удалением за пределы Соединенных Штатов» любых Африканцев нашли на захваченных невольничьих кораблях. В 1820 году поимка «негров или мулатов» с целью их порабощения и ввоз рабов в Соединенные Штаты были определены как «пиратство» поправкой к Закону о защите торговли США. и Наказать за преступление пиратства.

Захват и претензии

29 июня 1820 года катер United States Revenue-Marine Dallas захватил невольничий корабль Антилопа, перевозившая около 280 африканцев, у берегов Флориды (которая в то время все еще была испанской) по подозрению в том, что она намеревалась незаконно ввозить рабов в Соединенные Штаты. Корабль был построен в США и получил название Antelope. Позже он был продан испанскому владельцу, переименован в «Феникс» и получил лицензию от правительства Испании на перевозку рабов из Африки на Кубу. «Антилопа» была захвачена капером в Кабинде, переименована в генерала Рамиреса и использовалась для перевозки рабов, уже находившихся на борту, а также рабов, взятых с других кораблей, летающих португальским флаг, и с американского корабля. «Антилопа», ее команда и находившиеся на борту африканцы были доставлены в Саванна, Джорджия.

Капитан Джон Джексон из Далласа подал иск (названный «клеветой » в законах адмиралтейства ) в федеральном суде адмиралтейства в Саванне выплачивать либо 25 долларов за голову африканцам на Антилопе в соответствии с положениями Закона 1819 г. в дополнение к законам, запрещающим работорговлю, если они были бесплатными, или спасательная стоимость имущества, утраченного в море, если они были рабами испанских и португальских владельцев. В начале августа в федеральный суд адмиралтейства были поданы иски о том, что 150 или более африканцев на борту «Антилопы» принадлежат королю Испании, а 130 - королю Португалии. Позже в августе Ричард В. Хабершем, окружной прокурор США в Джорджии, подал в суд клевету, согласно которой, согласно Дополнительному Закону, африканцы на Антилопе были освобождены на том основании, что они были удалены. из Африки лицами, намеревающимися продать их в Соединенных Штатах.

Невольничий корабль, картина 1840 года Дж. М.У. Тернер
Суд по делу о пиратстве

Джон Смит был первым помощником капитана на «Колумбии», позже переименованной в Арраганту, когда она отплыла из Балтимора, штат Мэриленд под маркой выпущен уругвайским революционером Хосе Жервазио Артигасом. (Американский закон запрещает гражданам США служить на иностранных военных кораблях, и весь экипаж «Колумбии» поклялся, что они не являются гражданами США.) После того, как «Арраганта» захватила «Антилопу», Джон Смит стал капитаном призовой команды на корабле «Антилопа», который был переименован в генерала Рамиреса.

Смит был предан суду за пиратство в декабре 1820 года по трем обвинениям: он украл товары на сумму 25 долларов с французской шхуны. атакован Аррагантой и что он участвовал в захвате португальского корабля и Антилопы. В 1820 году поимка «негров или мулатов» с целью их порабощения и ввоз рабов в Соединенные Штаты были определены как «пиратство» поправкой к Закону о защите торговли США. Государства и Наказание за преступление пиратства, но Смит не был обвинен в соответствии с этим положением. Его первоначальная защита заключалась в том, что он был офицером Банда Ориенталь. Однако были обнаружены доказательства того, что он был гражданином США, и, таким образом, для него было незаконным служить в армии или капером иностранного государства. Его адвокат затем утверждал, что Смит отказался от своего гражданства и стал гражданином Banda Oriental, что он полагался на действительность каперской грамоты, что он возражал против захвата французского корабля и что испанские и португальские корабли были законными целями под маркой капер. Судья проинструктировал присяжных, что Смит не проявлял пиратских намерений, и Смит был оправдан по всем пунктам обвинения. После того, как он был оправдан в пиратстве, Смит подал заявление о клевете на возвращение «Антилопы» и его груза в качестве законного приза.

Судебное разбирательство в адмиралтействе

Процесс в федеральном суде адмиралтейства для рассмотрения различных клеветнических действий против «Антилопы» началась в январе 1821 года. Число африканцев на «Антилопе», захваченных с различных судов (и, следовательно, их потенциальных владельцев), вызывает споры. Три члена испанской команды, высадившиеся на берег, когда «Арраганта» захватили «Антилопу», тогда находились в Саванне. Они показали, что на борту «Антилопы» находилось 166 африканцев, когда она была захвачена. Джон Смит показал, что на «Антилопе» было всего 93 африканца, когда она была захвачена, и что 210 африканцев были взяты с португальских кораблей. Смит и другой член призовой бригады показали, что 25 африканцев были похищены с американского брига «Эссекс» и что примерно половина из них умерли или утонули в пути.

Результат

Верховный суд отклонил иск Джона Смита о возврате «Антилопы» в качестве военного приза. Было подсчитано, что капер захватил 93 африканца на «Антилопе» и 183 - с кораблей, плавающих под португальским флагом, учитывая отсутствие доказательств фактической национальности этих кораблей.

Сто двадцать выживших африканцев, найденных на «Антилопы» были отправлены в Либерию в июле 1827 года. Люди из «Антилопы» поселились в новой колонии, названной Новой Джорджией, по названию их дома предыдущих семи лет. Приблизительно 30 рабов были признаны собственностью испанских истцов и отправились в рабство во Флориде.

Цитаты
Ссылки
  • Нунан, Джон Томас. (1977) Антилопа: испытание вновь пойманных африканцев в администрациях Джеймса Монро и Джона Куинси Адамса. Калифорнийский университет Press. ISBN 0-520-06973-0 Google Книги
  • Суонсон, Гейл. (2005) Невольничий корабль Герреро. Западный Коншохокен, Пенсильвания: Infinity Publishing. ISBN 0-7414-2765-6
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:49:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте