Правящий класс Америки

редактировать
The American Правящий класс
TheAmericanRulingClass Poster.jpg
РежиссерДжон Кирби
ПродюсерЛибби Хандрос
АвторЛьюис Х. Лэпэм
В главной ролиЛьюис Х. Лэпэм. Пол Кантагалло. Кейтон Беруэлл
МузыкаКасим Накви. Лукас Джонсон-Яхраус
КинематографияМарк Бенджамин
ОтредактированоДжон Кирби. Лия О'Доннелл
РаспространеноThe Alive Mind
Дата выпуска
  • 26 апреля 2005 г. (2005-04-26)
Продолжительность100 минут
СтранаВеликобритания. США
ЯзыкАнглийский

Правящий класс Америки - драматический документальный фильм 2005 года. фильм, написанный Льюисом Х. Лэпемом и режиссер Джон Кирби, который «исследует самую табуированную тему нашей страны: класс, власть и привилегии в нашей номинально демократической республике». Он пытается ответить на вопрос: «Есть ли в Америке правящий класс?» Его продюсеры считают его первым «драматически-документально-мюзиклом». Черновой вариант фильма был показан на кинофестивале Tribeca 2005 года, финальная версия фильма была показана на Sundance Channel в июле 2007 года, и состоялась театральная премьера. в Бруклинской музыкальной академии в апреле 2008 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Интервью
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

В фильме снимается Льюис Х. Лэпэм, который играет самого себя редактором журнала Harper's Magazine. Лэпэм открывает фильм вопросом о том, есть ли в Америке «правящий класс», круг богатых и влиятельных семей, которые управляют банками, предприятиями и правительством, по сути контролируя все в Америке.

Чтобы ответить на этот вопрос, Лэпхэм придумывает вымышленный сценарий, описывающий пути двух молодых выпускников Йельского университета, имеющих противоположные экономические начала. Пути, по которым они идут, постепенно подводят их и аудиторию к реальности, поставленной вопросом.

Кейтон Беруэлл играет Джека Беллами, недавнего выпускника Йельского университета из богатой семьи. В отличие от своей семьи или друзей, Джек кажется неуверенным в том, что он хочет делать со своей жизнью, и задается вопросом, как он может изменить мир к лучшему. В конце концов Джек решает стать банкиром, работая в Goldman Sachs. Он выбирает работу после того, как пришел к выводу, что банковский сектор контролирует мир и что было бы проще и эффективнее стать частью системы, чтобы изменить ее изнутри.

Пол Кантагалло играет Майка Ванцетти, еще одного недавнего выпускника Йельского университета, который дружит с Джеком Беллами. В отличие от своего друга, Майк из среднего класса, а это значит, что он не так богат, как его друг Джек. Майк хочет изменить мир извне системы. Он решает стать писателем и с головой уходит в роль, снимая однокомнатную квартиру и устраиваясь на работу официантом. Он отказывается «продавать», писая для крупной газеты или «потворствуя массам», написав материал с «наименьшим общим знаменателем».

История Майка занимает центральное место во второй половине фильма, после решения Джека присоединиться к Голдману и его последующего успеха там. Стычка с Майком заставляет Джека предложить ему работу в компании, но Майк изначально отклоняет это предложение. Однако, когда его счета по студенческим займам начинают накапливаться, Майк начинает возмущаться своей нехваткой денег и низкооплачиваемой работой, а также неспособностью его письма внести изменения. Девушка Майка, Тейлор, приглашает его на вечеринку у богатого друга, на которой она призывает его продолжить свою работу. Вскоре после вечеринки Лэпхэм приглашает Майка совершить путешествие в «пространство, которое в иную эпоху человечества называлось Мексикой ». Эта земля была Техасом. В Техасе Лэпэм показывает Майку, как сильные мира сего контролируют правительство и как деньги, в конце концов, превосходят любые попытки небогатых изменить общество.

В конце концов Майк решает отказаться от писательской мечты и принимает предложение Джека о работе. Во время визита в особняк Тейлора Майк играет со своей девушкой в ​​теннис, и они обсуждают его решение. Тейлор пришел в ужас от своего нового пораженческого отношения. Майк рассказывает своей девушке о своем новом мировоззрении: деньги - это все, что имеет значение, и что, когда общество идет к черту, богатство - единственная защита от рутинных злоупотреблений и коррупции правящего класса.

Затем фильм разделяется на две концовки. Первый показывает Майка в первый день его работы в качестве банкира, приближающегося к нему на программе инициации: его паника и недовольство очевидны, поскольку он сразу же сожалеет о содеянном.

Вторая концовка (которая, как утверждается, была снята на экране после того, как тестовая аудитория плохо отреагировала на первую концовку) отвлекла Майка, когда он согласился посмотреть сценическое шоу. Его репетирует солист "THE WHATS?" и группа детей. В песне, которую они исполняют, обсуждаются темы фильма. Фильм заканчивается тем, что Майк в лесу, оставляя зрителя в неведении относительно того, заставит ли Майк это работать или его мнение изменилось из-за песни.

Интервью

Опрошены следующие люди:

Курт Воннегут и Роберт Альтман умерли до того, как финальная версия фильма была показана на телеканале «Сандэнс». До славы Азилия Бэнкс появляется в неуказанной эпизодической роли в роли поющего / танцующего ребенка.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:45:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте