Анализатор текста

редактировать

В приключенческих играх анализатор текста принимает вводимые пользователем данные (команду) от игрока и упрощает их до того, что игра может понять. Обычно слова с одинаковым значением превращаются в одно и то же слово (например, «взять» и «получить»), а определенные слова-заполнители опускаются (например, статьи или «в» в слове «смотреть на камень»).

Анализатор позволяет автору игры легче реагировать на ввод. Автору не нужно писать специальный код для обработки команд "получить драгоценный камень", "взять драгоценный камень", "получить драгоценный камень", "взять драгоценный камень", "взять драгоценный камень" и т. Д. По отдельности, поскольку синтаксический анализатор будет сократили ввод до чего-то вроде "взять драгоценный камень".

Для игрока игра более гибкая, так как у игры больший словарный запас и меньше проблем угадай-глагол и угадай-существительное.

Парсеры использовались в ранних интерактивных художественных играх, таких как серия Zork, а в последнее время в играх, созданных такими системами, как Inform и TADS.

См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 03:39:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте