Tender Napalm | |
---|---|
Рекламный плакат оригинальной продукции. Винетт Робинсон слева как «Женщина», а Джек Гордон справа как «Мужчина». | |
Автор: | Филип Ридли |
Персонажи | Мужчина. Женщина |
Дата премьеры | 19 апреля 2011 |
Место премьеры | Southwark Playhouse, Лондон |
Язык оригинала | английский |
Tender Napalm - пьеса 2011 года по пьесе Филиппа Ридли. Восьмой сценический спектакль Ридли для взрослых, премьера которого состоялась 19 апреля 2011 года в The Southwark Playhouse, Лондон.
Первоначальную постановку поставил Дэвид Меркатали, который ранее руководил профессиональным возрождением пьесы Ридли 2004 года. Moonfleece в 2010 году. С тех пор Меркатали несколько раз сотрудничал с Ридли в постановке премьерных постановок для большинства новых постановок Ридли.
В постановке снялась Винетт Робинсон в роли женщины и Джека Гордона в роли мужчины, ранее сыгравшего второстепенную роль в фильме ужасов 2009 года Бессердечный, сценарий и режиссер которого - Ридли.
В пьесе показано взаимодействие между мужчиной и женщиной.
В своих диалогах они говорят с поэтической энергией и описывают, как были вовлечены в невероятные ситуации, в которых есть много воображения, например, возглавляли армии обезьян, сражались с морским змеем и были похищены пришельцами.
Они оба романтично разговаривают друг с другом - со страстью описывают, как они находят друг друга красивыми, а также жестоко - например, совершают сексуальные действия друг с другом с применением оружия.
На протяжении большей части пьесы аудитория не осознает, что такое фантазия, а что есть реальность, при этом повествование часто меняется в рамках игры мужчины и женщины.
"Fade and Float" | |
---|---|
Сингл от Dreamskin Cradle | |
Выпущен | 28 марта 2011 г. |
Длина | 4: 27 |
Автор (и) песен | Филип Ридли, Ник Бикат |
В спектакле представлена песня «Fade and Float», слова которой написал Ридли. Песня была разработана в полноценную студийную запись группой Ридли Dreamskin Cradle, в которую входят Ник Бикат в качестве композитора, Мэри Лей в роли певицы и Ридли в качестве автора текстов. Пластинка была выпущена в виде сингла на всех основных сайтах загрузки в марте 2011 года.
Рецензии
Оригинальная постановка пьесы была встречена в основном положительными отзывами, с похвалой выступлениям Джека Гордона. и Винетт Робинсон, направление Дэвида Меркатали, а также письмо Ридли за использование воображения, поэтического языка и амбиций.
Лин Гарднер для The Guardian присвоила пьесе 4 звезды, высоко оценив ее режиссуру и постановку: «Это просто и сенсационно поставлено Дэвидом Меркатали, и исполнено так, будто два актера чувствуют каждое слово одновременно как ласка по позвоночнику и кулак по лицу ». Она также написала в восхищении сценарием, заявив, что «игра Ридли полностью и головокружительно сама по себе. Письмо бурлит и горит. Он проникает не только в спальню, но и в разум, в тайные места, которые мы скрываем от всех, кроме влюбленных. Редко сексуальная любовь исследуется на сцене с такой свирепой честностью, жестокостью и плавящей нежностью ». Сюзанна Клэпп для The Observer похвалила постановку за ее игру, написав, что« Джек Гордон и Винетт Робинсон должен сделать свое имя в этом. Великолепно исполняют и танец, и диалоги. Они кружатся друг вокруг друга, как будто сцена - это джакузи ». Она также похвалила Ридли за то, как диалоги использовались Ридли для творческого «рисования [] картин страсти… Это дико, очевидно, беспорядочно, по-детски, сочно». Нил Дауден из журнала Exeunt Magazine похвалил постановку спектаклей: «В актерской игре есть настоящая химия. »- вместе с надписью:« Нежный Напалм показывает Ридли в его самой поэтической форме, придумывая разорванную, мерцающую последовательность образов в стиле видеоигр, чтобы осветить первобытные чувства между мужчиной и женщиной, борющимися вместе в любви ». Алекс Сирц для The Arts Desk написал яркую рецензию, в которой заявил, что «первая новая пьеса [Ридли] за три года, которая открылась вчера вечером, открывает новые горизонты и представляет собой творческий прыжок в блестящую тьму. его дикого, необузданного воображения… Когда громкая музыка создает сцену, и оба актера начинают напрягать мышцы, вы сразу чувствуете, как капли пота собираются на вашем лбу. Тихий голос глубоко внутри говорит вам, что это будет хороший вариант. И это так!... это потрясающее произведение творческого письма. Да здравствует Ридли! »
Однако не все отзывы были полностью положительными. Несмотря на то, что все еще присуждает пьесе 4 звезды, Майкл Ковени из WhatsOnStage.com за последние 15 минут нашел вину за то, что он «возможно... перегружен деталями Шордича и Эссекса, а фигура пропавшего отца с обеих сторон не слишком драматична. значение." Тем не менее, он по-прежнему горячо хвалил постановку за то, что она была «грубой, хриплой, словесно экстравагантной, а иногда и шокирующей театральной петардой, [которая] заставляет вас понять, насколько бледными могут быть большинство театральных сочинений и актерских игр, когда все ведут себя наилучшим образом». Филип Фишер из British Theater Guide восхищался смелостью сочинений Ридли, говоря, что «Ридли может быть последним бастионом Театра Ин-Йер-Фейс. В то время как другие смягчились и создают пьесы, как и любой другой их теперь уже среднего поколения, он все еще радостно раздвигает границы формы и вкуса. Можно спорить, хорошо ли это ». Однако он задал вопрос о том, какой смысл стоит за пьесой: «Не совсем понятно, какое сообщение она хочет передать, возможно, что любовь побеждает всех, по крайней мере, на какое-то время, так как смерть неизбежна», но отметил, что «в В любом случае два актера выкладываются на полную, а разумные зрители будут наслаждаться игрой и погружаться в экзотическую поэзию и образы, а не гадать, зачем они там ». Time Out London присвоил пьесе 3 звезды. Писая, что пьеса «ужасно хорошо поставлена» и что пьеса «вызывающая воспоминания, галлюцинации», издание раскритиковало сценарий, заявив, что «я не уверен, что Ридли правильно сбалансировал нежность и напалм. Теплота, лежащая в основе, убирает опасность из полетов фантазии пары, но их слова и действия остаются слишком непрозрачными, чтобы эмоционально впустить вас ». Однако журнал все равно писал, что, несмотря на недостатки, постановка длилась «80 минут незабываемых». Доминик Кавендиш из The Daily Telegraph, однако, наградил пьесу только двумя звездами. Высоко оценивая амбиции Ридли - «Я не стану отрицать, что это хитрая, изобретательная, рискованная пьеса - Ридли - умный человек, и ему нравится играть с театральным огнем», - он критиковал письмо за преувеличение: «За однако при всей его концептуальной аккуратности в сценарии есть небрежность, скудность и перезревшая текстура… неистовство, гормональный фон может быть частью суть… однако все гиперактивные выдумки подрывают нашу способность заботиться ».
Так или иначе, спектакль имел успех и был номинирован на множество наград и вошел в ряд списков «лучший театр года», в том числе за Time Out London, The Observer и The Guardian
в июле Известный актер 2011 года Бен Дэниелс написал статью для The Guardian, описав игру Джека Гордона и Винетт Робинсон как «лучшее выступление, которое я когда-либо видел», сказав, что «актеры были только друг с другом и как они работали. вместе было великолепно. Ни разу не хотелось, чтобы был набор. И поскольку он был в траверсе, вы могли видеть, как другие люди смотрят его вместе с вами, наблюдая, как вы испытываете эту внутреннюю реакцию. Очень редко можно увидеть людей, которые реагируют на вас так же. Это было уникальное чувство, и после этого я почувствовал себя нервным, как будто ковер выдернули из-под моих ног. Выступления, подобные их, заставляют вас хотеть стать лучше ».
Награды
Страна | Дата | Местоположение | Люди | Подробности |
---|---|---|---|---|
Англия | 19 апреля 2011 г. | Southwark Playhouse, Лондон. | Произведено Supporting Wall. Режиссер Дэвид Меркатали.
| Мировая премьера . Позже этот спектакль гастролировал по Великобритании 10 мая 2012 года с другим составом:
|
Австралия | 19 августа 2011 года | The Studio Underground, Государственный театральный центр Западной Австралии, Перт. | Производство Perth Theater Company. Режиссер Мелисса Кэнтуэлл.
| Австралийская премьера . |
США | 23 августа 2012 г. | Театр C, 59E59 Theaters, Нью-Йорк. | Производство The Shop. Режиссер Пол Такач.
| Премьера в США . |
Ирландия | 27 ноября 2012 г. | Space Upstairs, Project Arts Center, Дублин. | Производство театра Sugarglass. Режиссер Марк Аткинсон.
| Ирландская премьера . |
Австралия | 21 сентября 2012 года | Театр Roundhouse, Брисбен. | Продюсер Театральная компания Ла Бойт. Режиссер Дэвид Бертольд.
| Австралийское возрождение . |
Канада | 8 августа 2013 г. | Theater Passe Muraille Backspace, Торонто. | Произведено Phantasmagoria Collective. Режиссер Синтия Ашпергер.
| Канадская премьера . |
Мальта | 30 января 2014 г. | Сент-Джеймс Кавалье, Валлетта. | Произведено Unifaun Theater Productions. Режиссер Тонни Аттард.
| Мальтийская премьера . Позже спектакль был показан с 10 по 25 августа в C Nova, Studio 1 в рамках фестиваля Edinburgh Fringe Festival |
США | 18 марта 2014 года | Signature Theater 2014 г. Округ Арлингтон, Вирджиния. | Производство Signature Theater. Режиссер Мэтью Гардинер.
| Вашингтон, округ Колумбия Премьера . |
Уэльс | 29 мая 2014 г. | Chapter Arts Center, Кардифф. | Производство компании Sirens. Режиссер Крис Дёрнолл.
| Валлийская премьера . |
Испания | 8 июля 2017 года | , Барселона | Произведено. Режиссер Пау Рока. Сотрудничество цирковой компании PSiRC.
| Барселона Премьера . Премьера состоялась во время |
США | 18 июля 2019 | Театр Дороти Б. Уильямс, HERE Arts Center, Нью-Йорк. | Исполнительный продюсер пользователя Аяна Паркер Моррисон. Режиссура и дизайн Дэвида Норвуда.
| Первое афроамериканское производство . |