Театральная компания La Boite

редактировать

Театральная компания La Boite
ИндустрияСовременный театр
Основана1925
Основательул. Иеремия Джозеф способный Барбара Сисли
Штаб-квартираБрисбен, Квинсленд, Австралия
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиТодд Макдональд, художественный руководитель И генеральный директор
Веб-сайтhttp://www.laboite.com.au/

La Boite Theater Company - крупная австралийская театральная компания, базирующаяся в Брисбене, Квинсленд. La Boite была основана в 1925 году и сейчас является второй по величине театральной труппой в Квинсленде. Он известен своим смелым современным подходом к театральным текстам и разработкой новых австралийских работ. Его заявленная миссия состоит в том, чтобы «создавать и представлять волнующий театр, который живет в настоящем, расширяет и вдохновляет артистов, а также воодушевляет сердца и умы публики».

Основная постановочная серия Ла Бойта дополняется презентациями независимых театральная работа. В 2010 году было одиннадцать постановок, а также различные программы творческого развития и обучения.

Ла-Бойт базируется в Roundhouse Theater в Брисбене, единственном в Австралии специально построенном круговом театре. Расположен в Кельвинской роще, Квинсленд. Он вмещает 400 или 340 ступеней тяги. Компания переехала в это новое место в феврале 2004 года, оставив свое бывшее меньшее здание «театр в округе», здание театра Ла Бойт, на Хейл-стрит, Милтон, где оно находилось с 1972 года.

Предыдущие художественные руководители: Дэвид Бертольд (2008-2014) (2000-2008) и (1993-2000).

Содержание
  • 1 Программы Ла Бойта
    • 1.1 La Boite Indie
    • 1.2 Обучение и участие в La Boite
    • 1.3 Программа посла Ла Бойта
    • 1.4 Фестиваль австралийского студенческого театра
  • 2 сезона
    • 2.1 Сезон 2009 года
    • 2.2 Сезон 2010 года
    • 2.3 Сезон 2011
    • 2.4 Сезон 2015 года
  • 3 История
    • 3.1 Создание и ранние годы (1925-1956)
    • 3.2 Переезд на Хейл-стрит и первый "La Boite" (1956-1969)
    • 3.3 Второй переезд и расширение компании (1969-2000)
    • 3.4 Третье перемещение и настоящее время (2000-настоящее время)
  • 4 Лидеры и художественные руководители
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Программы La Boite

Помимо основного сезона постановок, La Boite проводит ряд программ творческого развития и участия.

La Boite Indie

Началось в 2010 году под новым руководством художника-постановщика Дэвида Бертольда. La Boite Indie - это кураторский сезон из четырех независимых постановок, каждый по три недели. Независимым театральным труппам и артистам помещение предлагается бесплатно, а La Boite оказывает финансовую, техническую, маркетинговую и художественную помощь. Он стал новой площадкой для самостоятельной работы в Брисбене.

Обучение и участие в La Boite

Эта программа создает возможности для людей принимать участие в создании театра. Компания предлагает 32-недельные мастер-классы по актерскому мастерству для взрослых, школьные праздничные мастер-классы для молодежи в возрасте от 6 до 18 лет, мастер-классы по повышению квалификации для учителей, семинары на основе учебных программ для школьников, стажировки для студентов высших учебных заведений и недавних выпускников, а также корпоративные учебные семинары для те, кто в бизнесе.

Программа посла Ла Бойта

Это годичная программа для почти 200 студентов старших классов и высших учебных заведений. Послы бесплатно посещают все постановки, встречаются с творческими коллективами, участвуют в бесплатных семинарах в течение года, узнают о программах La Boite и играют ведущую роль в представлении работы La Boite своим сверстникам, школам и семьям.

Фестиваль австралийского студенческого театра

FAST - национальный фестиваль театра, организованный студентами высших учебных заведений. Он был организован La Boite в 2010 году и возвращается в 2011 году. Это был первый FAST почти за два десятилетия. Двенадцать постановок из университетов Австралии составили фестиваль в 2010 году и пятнадцать постановок в 2011 году. FAST проводится в сотрудничестве с La Boite и QUT Creative Industries. 2011 FAST выходит 30 сентября - 2 октября.

Сезоны

Сезон 2009

  • Белая Земля по мотивам одноименного романа Эндрю МакГахана (23 февраля - 21 марта)
  • «Голубая любовь» в постановке и постановке Шона Паркера (28 апреля - 9 мая)
  • Statespeare Нелли Ли (19– 29 мая)
  • Oodgeroo, Сэм Уотсон (30 июня - 11 июля)
  • Королева ананасов, Норман Прайс (28 июля - 8 августа)
  • Курск (1–12 сентября)

сезон 2010

La Boite Indie

  • Мишель Миалл представляет Colder by Lachlan Ph ilpott (22 июня - 10 июля)
  • представляет «Предвестника» Дэвида Мортона и Мэтью Райана (13–31 июля)
  • Umber Productions представляет «Войны воды» Элейн Экворт ( 3-21 августа)
  • представляет Апокалипсис Гамлета (24 августа - 11 сентября)

сезон 2011

сезон 2015

Histo ry

Основание и первые годы (1925-1956)

La Boite была основана в 1925 году под руководством британского учителя речи и драмы Барбары Сислей и английской литературы. профессор Иеремия Джозеф Стейбл. Известная как Общество репертуарных театров Брисбена, это одна из старейших, непрерывно действующих театральных трупп в Австралии, работающая под руководством Сислей до ее смерти в результате дорожно-транспортного происшествия в 1945 году. Сислей поставил для труппы пятьдесят семь постановок, включая ряд австралийских пьес. После смерти Сислея Брисбенское репертуарное театральное общество просуществовало с 1946 по 1956 год благодаря энергии и страсти Тома Стивенса, Алекса Фостера, Сесила Карсона и Гвен Макминн.

Переезд на Хейл-стрит и первый «Ла Бойт» '(1956-1969)

Бабетта Стивенс сменила пост президента Совета в 1957 году, прежде чем в 1959 году получила первый официальный титул «театральный режиссер». Как видный профессиональный австралийский актер и режиссер, она помогла создать первый постоянный театр для компании, когда ей удалось убедить компанию приобрести четыре коттеджа на Секстон-стрит и Хейл-стрит в Petrie Terrace и создать первый «La Boite». Было предложено переоборудовать один из коттеджей в театральное пространство типа «театр в округе », подобное ансамблевому театру Хейса Гордона в Сиднее. В преддверии открытия нового сезона театра на Хейл-стрит в 1967 году репертуарный театр Брисбена принял новое название «La Boite», французский перевод слова «коробка». Уютное пространство Ла Бойта на 70 мест привлекло новую аудиторию, а также группу режиссеров и актеров, в том числе Джейн Аткинс, Эйлин Битсон, Яна Томсона, Барри Отто, Джона Стэнтона и Мюриэл Уотсон. Репертуар компании сменился на более радикальный, неосновной. Австралийские игры стали постоянным элементом сезона.

Второй переезд и расширение компании (1969-2000)

Дженнифер Блоксидж стала почетным директором в 1969 году и оставалась в этой роли до 1975 года. В 1972 году состоялось второе выступление Ла Бойта по кругу. был создан специально построенный театр на 200 мест, удостоенный наград Блэр Уилсон, спроектировавший новое Театральное здание Ла-Бойт (теперь внесенное в список наследия). В конечном итоге Блоксидж поставила перед собой цель превратить Ла-Бойт в профессиональную театральную труппу, создав в 1973 году первую профессиональную команду «театр в образовании» в Квинсленде, проект «Драматический проект раннего детства» (ECDP) и назначив в 1976 году первого постановщика Ла Бойта. наемный художественный руководитель Рик Биллингхерст. Биллингхерст начал программу австралийских и зарубежных работ.

Малкольм Блейлок был назначен художественным руководителем в 1980 году, когда Ла Бойт стал театральной труппой «pro-am ». Начало 1980-х было оживленным временем для Ла Бойта и профессиональных театральных компаний, финансируемых Австралийским Советом. Блейлок запрограммировал новаторские, рискованные и политически сложные австралийские и неавстралийские пьесы. Назначение в середине 1982 года Эндрю Росса художественным руководителем привело La Boite в более профессиональный репертуар мэйн-хауса. К 1983 году компания потеряла как государственное, так и федеральное финансирование. Последующие годы считались финансово трудными для La Boite, но огромные усилия Совета и «постоянных директоров» Майка Бриджеса и Мэри Хиксон удержали компанию и театр на плаву. Назначение Джима Виле в 1986 году и художественным руководителем, и генеральным директором было временем более «открытых дверей» для программирования в La Boite, где «каждый день и вечер каждого месяца года Театра приходилось проводить с какой-то постановкой…»

Патрик Митчелл сменил Виле на посту художественного руководителя в 1990 году. К 1991 году стресс от управления такой яркой профессиональной театральной труппой оказался слишком сильным, и Дэвид Белл занял пост художественного руководителя позже в том же году. Новаторский подход Bell к театральному искусству положил начало La Boite как профессиональной компании и представил спектакли, в которых цирк, опера и современный танец сочетались с театром. Хотя новаторское сочетание работ Белла и имело успех у критиков и артистов, Ла Бойт снова испытывал финансовые затруднения. Тем не менее, назначение в 1993 году Сью Райдер художественным руководителем привело к периоду беспрецедентного роста, что еще раз укрепило приверженность нового австралийца и Райдер артистам Квинсленда.

Третье перемещение и настоящее время (с 2000 г. по настоящее время)

Шон Ми был одним из ведущих актеров Брисбена в течение многих лет, и он начал свою карьеру в La Boite с Драматического проекта для детей младшего возраста в 1980-х. Он увел компанию в новые художественные направления. Труппа покинула принадлежавший ей театр и переехала в новый театр Ла Бойт - Театр Раундхаус, увеличенную копию второго театра Ла Бойт. Он был построен в районе творческих индустрий кампуса Квинслендского технологического университета Келвин Гроув. Благодаря художественному руководству Ми компания как в художественном, так и в финансовом плане пожинала плоды от использования в первую очередь программирования новых работ в Квинсленде, заказанных через La Boite. В 2008 году Ми оставил должность художественного руководителя. Несмотря на первоначальные испытания с компанией, включая Австралийский совет сокращение финансирования компании, Дэвид Бертольд занял должность художественного директора, и под его руководством компания расширила сферу своей деятельности, включив в нее международные работы. программирование, сохраняя при этом 85-летнюю приверженность компании делу развития Квинсленда и австралийского театра. Усилия Бертольда с компанией были объявлены как «полностью изменив положение заведения в Брисбене [La Boite]» и получили несколько выдающихся наград, в том числе многочисленные выигрыши престижной Matilda Awards.

Лидеры и художественные руководители
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 09:22:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте