Temple Lodges Abney Park

редактировать
Abney Park Temple Lodges
Общая информация
Архитектурный стильВозрождение Египта
Город или городЛондон
СтранаАнглия
Дизайн и строительство
АрхитекторУильям Хоскинг

Храмовые домики в Абни-парке - это сторожки с по кладбище Эбни-Парк, спроектированные Уильямом Хоскингом, по Эбни-парк в Лондонский боро Хакни. Лоджи состоят в основном из каменных строительных материалов и спроектированы в стиле египетского возрождения, что было необычно для периода времени, в который были задуманы домики. Огастис Пугин-младший. был известен тем, что выступал против неевропейского дизайна лож, несмотря на общественное увлечение египтологией в то время.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Храмовые домики Abney Park Temple Lodges (1838–40) были спроектированы Уильям Хоскинг как входные домики в исторический парк 18 века, связанный с Исааком Уоттсом и леди Мэри Эбни. Здания были добавлены к парковой зоне после того, как она стала новым неконфессиональным садовым кладбищем конгрегационалистов, дендрарием и учебным заведением.

Вместо обычных запретных высоких стен современного дизайна кладбища, Уильяма Хоскинга проинструктировали разработать визуально выдающийся дизайн, который занимал бы значительную площадь фасада. Это обеспечивало открытые, привлекательные виды на парк, позволяющие оценить его ботаническое богатство и красоту ландшафта, поскольку проект кладбища Эбни-Парк был, в большей степени, чем любое другое кольцо кладбищ того времени, спроектирован как ранний полуобщественный Лондон. парк, а также лондонский могильник.

Архитектура

Для зданий, составляющих часть английского сада кладбища того периода, в парке Абни был сделан необычный выбор архитектурного стиля: стиль египетского возрождения. Ранее он не использовался в больших масштабах для фасада парка или кладбища; и для заметного въезда на одну из главных дорог Лондона, он был явно спроектирован так, чтобы привлекать внимание и символизировать новизну полностью неконфессионального подхода к планировке и дизайну кладбища, а также замечательную намерение также создать полуобщественный парк.

Уильям Хоскинг уже был знаком с архитектурой египетских храмов, о чем свидетельствует его вклад в Британскую энциклопедию, но он воспользовался советом коллег-антикваров Джозеф Бономи младший для достижения более высоких стандартов детализации иероглифов и других египетских аспектов окончательного дизайна.

Деталь входа Хоскинга, Бономи, Лоддигса и Коллисона в «Египетское возрождение», демонстрирующая его ботанический подход с использованием головок и чашелистиков лотоса (фото: сентябрь 2005 г.)

Тщательно масштабированный входной ансамбль «Египетское возрождение» Хоскинга состоял из тщательно изученных Храмовая ложа или ложи (с двумя северными и южными компонентами) с впечатляющими пилонами, воротами и перилами между ними. Это самый ранний пример в европейской архитектуре кладбищенского здания (в отличие от памятников или ворот), спроектированного и построенного в стиле «египетского возрождения».

Присутствие Джорджа Лоддигса, питомника и ученого, в команде дизайнеров садового кладбища, может объяснить окончательный выбор Хоскингом цветка Священного лотоса для декоративных мотивов. на вершинах входных пилонов в Abney Park; растение, тесно связанное с религиозной символикой Нила и Египта. Очевидно, что ботаническая иконография была предпочтительнее «сфинксов» и других популистских или полихроматических рисунков возрождения Египта; и, судя по точным исследованиям и рисункам Бономи в Египте, как "цветочные головки" / "семенные головки", так и лепестки / чашелистики Священного Лотоса могут быть идеально вырезаны как украшения для пилонов, сохранившиеся до наших дней (см. фото).

Общественное восхищение египтологией было тогда в моде, и с помощью Бономи и строгого контроля кладбищенской компании над заданием Хоскинг, как говорят, создал более совершенные элементы входа в «Египетское возрождение»., и в более полном масштабе, чем на кладбище Маунт-Оберн, где зародилась эта концепция. Важно отметить, что кладбище Маунт-Оберн, на котором представитель клиента Эбни Парка Джордж Коллисон черпал вдохновение, в то время все еще имело лишь временное сооружение в стиле египетского возрождения (сделанное из пыльного дерева и песка). Его постоянная структура «египетского возрождения» была построена только через два года после того, как Храмовые ложи в парке Абни были завершены, что более оптимистично, в камне. В Англии в 1836 году на кладбище нонконформистов недалеко от Шеффилда были построены лишь небольшие ворота «египетского возрождения», и Уильям Хоскинг стал первым, кто применил этот стиль для зданий английского парка или кладбища.

Попытка комической карикатуры на «Новое Генеральное кладбище для всех конфессий» с египетским орнаментом в парке Эбни [PUGIN (1843), Апология возрождения христианской архитектуры]

Карикатура Пугина на ворота включает в себя «Шиллибера» Похоронный омнибус ». Изобретение Джорджа Шиллибира вызвало некоторые споры в 1843 году, как и Академия для девочек Ньюингтона в свое время (для которой он сконструировал первый в мире школьный автобус), а теперь новое внеконфессиональное парковое кладбище. Все части лондонского общества считались иконоборцами.

Подходящий архитектурный стиль для места захоронения был тогда горячо обсуждаемым вопросом. Незадолго до того, как Хоскинг ввел в строй в Абни-парке, неоклассический стиль (излюбленный в грузинские времена) был введен в эксплуатацию на кладбище Кенсал-Грин. Его использование предполагало больший перевес в сторону симпатий вигов в его совете директоров, а не зарождающуюся моду среди дизайнеров высокой церкви или тори - стиль готического возрождения. Последнему отдали предпочтение такие члены правления, как Август Пугин-старший (1769–1832) и Джордж Карден, а на кладбище Кенсал-Грин решение правления отвергнуть готический возрожденный подход стало ключевой причиной ухода Джорджа Кардена. Вскоре после этого, в 1836 году, в Норвуде, Южный Лондон, было основано Южное столичное кладбище ; в его совет директоров входил сэр Уильям Тайт, архитектор, который выбрал готический стиль для всех кладбищенских построек, и таким образом Норвуд стал первым готическим кладбищем, получившим признание широкой публики.

Ворота возрождения Египта Хоскинга, Бономи и Коллисона на кладбище в парке Абни: первое европейское использование египетской архитектуры для дизайна кладбища, ок. 1840 г. (фото: сентябрь 2005 г.)

В этом пьянящем климате внедрение неевропейского стиля дизайна из Африки было смелым шагом. Сторонники архитектуры возрождения готики, в частности полемист и готический архитектор Август Пугин младший (1812–1852 гг.), Особенно критически относились к новому подходу к кладбищу Абни-Парка, который безоговорочно сочувствовал мировоззрению «Нового Света».

В отличие от этого подход Эбни Парк находил оптимальное отклик у тех, кто имел тесные связи с Америкой, в основном конгрегационалистов и других нонконформистских групп, чьи родственники уехали в Новый Свет, чтобы преследовать политическую и религиозную свободу. Для них предложенный проект «Возрождение Египта» символизировал заимствование архитектурной традиции части африканского континента, связанной с Великими пирамидами, и отражал новаторский дух, воплощенный в кладбище Маунт-Оберн в Массачусетсе.

Хотя использование этого стиля не одобрялось Августом Пугином-младшим (1812–1852 гг.) И вызывало споры в некоторых кругах, другие были впечатлены смелым дизайном в парке Эбни и пришли к выводу, что «египетское возрождение» следует пойти дальше, в основном по чисто стилистическим причинам. В 1839 году его использовали более осторожно у входа в катакомбы на кладбище Хайгейт, но к 1842 году, через два года после открытия парка Эбни, это стало возможным для архитектора Томаса Уилсона, члена Общего кладбища. Правление компании по публикации самого футуристического дизайна кладбища в египетском стиле. Он предполагал построить пирамиду из кирпича и гранита выше собора Святого Павла, содержащую почти четверть миллиона катакомб, на почти сотне уровней, на вершине холма Примроуз, с общественной обсерваторией на вершине.

См. Также
Ссылки

Координаты : 51 ° 33′54 ″ N 0 ° 04 ′41 ″ Вт / 51,5649 ° с.ш. 0,0781 ° Вт / 51,5649; -0.0781

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 13:00:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте