Tecno brega | |
---|---|
Стилистическое происхождение | Техно, брега, 1980-е годы поп-музыка |
Культурное происхождение | Начало 2000-х, Белен, Бразилия |
Типовые инструменты | Синтезатор, секвенсор, клавиатура, сэмплер |
Tecno brega или technobrega (технотаки) - это форма музыка из северной Бразилии, особенно Белен. Музыка этого жанра создается в основном посредством ремикса и переработки песен популярной музыки и музыки восьмидесятых годов. Несмотря на то, что в tecno brega используется большое количество известной музыки, большая часть ее - оригинальный материал (80%). Несколько ди-джеев и музыкальных продюсеров из движения tecno brega были представлены в одноранговом файлообменном документальном фильме Good Copy Bad Copy.
Музыка создается продюсерами в импровизированных студиях, в спальнях или других неиспользуемых помещениях. Вместо того, чтобы продаваться в традиционном формате CD, techno brega отличается новыми методами распространения. Вместо того, чтобы продавать компакт-диски в магазине, компакт-диски tecno brega продаются по минимальной цене (в среднем 1,50 доллара США) уличными продавцами, которые часто сами делают компакт-диски. Часто создавая свою музыку, не заботясь о авторских правах, музыка «рождается свободной». Затем уличный торговец отвечает за изготовление дополнительных копий и использование компакт-дисков в качестве рекламы. Эти рекламные объявления предназначены для больших вечеринок в стиле звуковых систем регги, очень похожих на рейв. Именно на этих концертах продюсеры будут зарабатывать деньги, будь то входные билеты или продажа компакт-дисков, выпущенных в тот вечер с живой музыкой.
Звуковые системы сами по себе становятся конкурентным преимуществом, побуждая производителей иметь самое современное электронное оборудование. Они могут привлечь на спектакль до 12-15 тысяч человек. При обычной посещаемости они могут продать в среднем 77 компакт-дисков и 53 DVD после выступления. На этих концертах исполнитель может также «выкрикивать» друзьям, семье или соседям, делая компакт-диски более ценными для аудитории. Выступления также можно купить, предварительно купив компакт-диск с концертом до начала шоу. Выступление может принести исполнителю в среднем 2200 реалов (примерно 1250 долларов США по состоянию на март 2012 года).