Слезы на продажу

редактировать
фильм 2008 года
Слезы на продажу
Carlston za Ognjenku.jpg
Режиссер
Продюсер
Автор(главный писатель).. Батрич Ненезич. Стеван Копривица. Срджан Драгоевич
В роляхКатарина Радивоевич. Соня Колачарич. Оливера Катарина. Стефан Капичич. Ненад Ездич.. Нада Шаргин.
МузыкаСигеру Умэбаяши <155135>Кинематография 29>Бояна Андрич. Драган Джорджевич. Ненад Васич
ОтредактировалЕва Белояк. Джордже Маркович. Деян Урошевич
РаспространяетсяEuropaCorp
Release date‹См. TfM›
  • 30 января 2008 г. (2008-01-30)
Продолжительность95 минут
СтранаСербия
ЯзыкСербский
Бюджет 6 миллионов долларов
кассовые сборы634 620 долларов США (Сербия). 19 314 долларов США (Франция)

Tears for Sale, также известная во всем мире как Charleston Vendetta или также как Funeral Brides (исходное название на сербском : Чарлстон за Огњенку, Čarlston za Ognjenku, дословный перевод Charleston для Огненки, французский : Charleston et Vendetta ), 2008 сербский драматический фильм.

Режиссер: Соня Колачарич, Катарина Радивоевич, Ненад Ездич, Стефан Капичич и Olivera Katarina.

Он был выпущен в Сербии после премьеры 30 января 2008 г. на Sava Centar в Белграде. Бюджет этого фильма превышает 4 миллиона евро, фильм был снят летом 2005 года как самый дорогой сербский фильм за всю историю (пока Святой Георгий стреляет в дракона не превзошел его годом позже). Затем он прошел долгую постобработку из-за особых требований CGI.

Благодаря 40-минутным спецэффектам и более 100 000 метров пленки, что примерно в пять раз больше, чем в среднем по Сербии, с технической точки зрения фильм оказался одним из самые амбициозные начинания в истории сербского кинематографа. Музыкальное сопровождение было выполнено японским композитором Сигэру Умэбаяси. Права на распространение фильма на зарубежном рынке принадлежат производственным и дистрибьюторским компаниям Люка Бессона Blue Pen и EuropaCorp.

В сентябре 2008 года фильм был показан на 2008 Торонтском международном кинофестивале, где он прошел три просмотра в рамках фестивальной программы Vanguard. Его показали на Международном кинофестивале в Санта-Барбаре 2009 (22 января - 1 февраля). В августе 2009 года премьера фильма состоялась в Франции.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Прием и реакция
    • 2.1 Сербия
    • 2.2 Хорватия
    • 2.3 2008 Международный кинофестиваль в Торонто
    • 2.4 США
    • 2,5 Франция
    • 2,6 кассовые сборы
  • 3 Выпуск DVD
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Сюжет фильма действие происходит в 1920-е гг. в Сербии после Первой мировой войны. Восстанавливаясь после изнурительного вооруженного конфликта, в ходе которого она потеряла значительную часть своего молодого мужского населения, страна пытается восстановить демографическое положение. Ситуация особенно заметна в некоторых сельских районах, где нехватка мужчин угрожает полностью уничтожить жизнь.

Две сестры, Огненка и Мала Богиня из вымышленной деревни Покрп, в которой нет мужчин брачного возраста, отправились в город на поиски хороших людей, которых можно было бы привести домой.

Прием и реакция

Сербия

Несмотря на много шумихи, отзывы о Charleston Vendetta в сербских СМИ были неоднозначными.

Интернет-журнал назвал это чем-то средним между фильмом A и фильмом B. По словам их рецензента Владиславы Войнович, несмотря на то, что он явно задуман как фильм «А», производство которого полностью демонстрируется - от гламурного грима, дизайна костюмов и кинематографии до безупречного качества изображения и звука и, наконец, что не менее важно, Сони Колачарич захватывающее изображение - Чарльстон и Вендетта также содержат много недостатков в фильмах категории B, таких как некачественный сценарий с множеством дыр ».

В том же духе кинокритик Политика Дубравка Лакич хвалит внешний вид фильма, но имеет проблемы с упущениями в сценарии, все время чувствуя, что эта "постмодернистская веселая сказка для взрослых" - это больше "гламурно упакованный негабаритный трейлер, чем сюжетный продукт с последовательным началом, серединой и концом ».

Обзор, написанный Гаврило Петровичем из B92, был почти таким же, превознося« волшебный вид фильма, который приносит определенные французские блокбастеры на ум "с" блестящей фотографией, грандиозной последовательностью и костюмы, роскошная кинематография, в основном безупречный монтаж и компьютерные образы, которые не уступают всему, что можно увидеть в других великолепных фильмах, «одновременно критикуя» то, как драматургия отходит на второй план, уступая место агрессивному зрелищу в фильме с двумя изначально симпатичными героинями. внезапно превращаясь в отстраненных манекенщиц, в то время как все, что требуется от множества актрис второго плана - это хорошо выглядеть в замедленной съемке ».

Саша Янкович из журнала NIN был очень критичен, назвав фильм« примером сербского мания величия "и добавив, что" его сценарий неполный, а направление временами довольно произвольное ".

С другой стороны, фильм получил наиболее яркую рецензию от Blic Милан Влайчич, который назвал это «необычным моментом для нового сербского фильма». В перерывах между похвалами всего актерского состава Влайчич особо отмечает режиссера и писателя Уроша Стояновича, «дебют которого показал зрелость стилистической композиции комедии, которая содержит образцы многих жанров - от мелодрамы до фэнтези».

Хорватия

Перед выпуском в прокат, премьера фильма состоялась на кинофестивале Motovun 2008 года 28 июля 2008 года.

Международный кинофестиваль в Торонто 2008 года

После На показах 8, 10 и 13 сентября фильм, который был показан под названием «Слезы на продажу», привлек внимание англоязычных СМИ, собравшихся на фестивале.

Теперь журнал поставил ему очень плохую оценку в одну звезду, а рецензент назвал его «сумасшедшей сербской фантазией». Он продолжил описывать его как «сербскую версию Амели, если вы думаете, что Амели - это фильм о горячих дамах с выдающимися чертами лица, взаимодействующих с серией дорогих цифровых эффектов», прежде чем воскликнуть: «Я испытываю искушение. чтобы назвать это одним из фильмов, которые необходимо посмотреть на фестивале - вы действительно должны его увидеть, чтобы понять всю глубину его безумия ".

С другой стороны, Тодд Браун из showcase.ca и twitchfilm.net, любил его, назвав его «замечательным фильмом на нескольких уровнях, который решает, казалось бы, невыполнимую задачу: уравновесить трагическую историю своей родной страны с чувством законной магии и чуда». Он также хвалит директора Стояновича и «потрясающие визуальные эффекты». Наконец, он светится от фильма, чувствуя себя как «ожившая сказка Гриммса , мир, в котором магия существует, но также сопровождается тьмой, смертью, сексом и многим другим».

Дэвид Поланд из Movie City News написал в целом положительный отзыв, резюмируя фильм как «сказку, полную темных шуток, эстрогена, секса и взрывов». Он также отмечает стиль фильма, «который выходит за рамки Гиллиама с глубоко восточноевропейской чувствительностью и захватывающим подходом к идее женственности», а также предсказывает, что в этом фильме Стоянович стать одним из «следующих горячих кандидатов на место в Голливуде».

США

Вскоре после удовлетворительного шума и внимания, полученного на Международном кинофестивале в Торонто, появились новости о том, что фильм должен был выйти в прокат в Соединенных Штатах.

. Продвижение фильма в США началось за несколько месяцев до этого, в марте 2008 года, при этом фильм даже не был доступен для просмотра в американских кинотеатрах или на фестивалях. Его главным аргументом на этом этапе были политические потрясения в Сербии в то время, когда парламентские выборы проводились после падения правительства после одностороннего провозглашения независимости сербским краем Косово, что привело к появлению Los Angeles Times. публикация большой статьи о фильме, написанной штатным сценаристом Трейси Уилкинсон. Как и следовало ожидать, в материале преобладали геополитические мотивы в свете текущей политической ситуации в Сербии.

В июне 2008 года другое американское издание обратило на это внимание. Рецензия Алиссы Симон в Variety также затрагивает политику, поскольку она рассматривает фильм как «постмодернистскую аллегорическую сказку», которая «успешно высмеивает различные сербские национальные мифы и символы с ее сильными, похотливыми, независимыми женщинами., жаждущие драки мужчины и кощунственные махинации на катафалках и среди надгробий ". Среди похвал за визуальные эффекты и спецэффекты она признает, что фильм «потребует осторожного обращения и критической поддержки, чтобы охватить международную аудиторию».

Американские зрители имели возможность посмотреть фильм 27 января 2009 года в Международный кинофестиваль в Санта-Барбаре. Фильм также получил всеобщее восхищение на Международном кинофестивале в Сиракузах (Сиракузы, Нью-Йорк ) 28 апреля 2009 г.

Франция

12 августа 2009 г. фильм вышел на экраны во Франции. Он был показан под названием Charleston et Vendette под лозунгом "La chasse a l’homme est ouverte!" (Охота на мужчин началась!)

Рецензии во французской прессе были несколько сдержанными. Le Monde восхвалял «завораживающую атмосферу с полетами поэзии, неистовым ликованием и югославским безумием». это напоминает о лихорадке Эмира Кустурицы ", но имеет проблемы с" хаотичными сюжетными линиями, взятыми из сербского фольклора, культуры и истории с кодами, которые ускользают от нас ".

Кассовые сборы

По состоянию на сентябрь 2008 года, Сербия - единственная страна, где «Слезы на продажу» были выпущены в массовый прокат.

Несмотря на вялые отзывы, сербские зрители откликнулись на фильм в большом количестве. Фильм Charleston Vendetta, показанный на двадцати экранах в первый уик-энд общего выпуска (1–3 февраля 2008 г.), собрал 80 699 долларов США. Его второй уик-энд (8–10 февраля, также на двадцати экранах) в сербских кинотеатрах был еще более успешным - заработано 92 377 долларов США. В течение календарного 2008 года фильм «Слезы на продажу» был самым популярным фильмом в сербских кинотеатрах с общей суммой 634 620 долларов США.

Во Франции этот фильм получил очень скромные кассовые сборы в размере 19 314 долларов США во время коротких театральных представлений

DVD-релиз

Фильм предназначен для распространения DVD в Австралии и Соединенном Королевстве через Icon Entertainment. International, дочерняя компания Icon Productions. Австралийский прокат намечен на август 2010 года, а британский - 20 сентября 2010 года.

См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:44:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте