Слезы на продажу | |
---|---|
Режиссер | |
Продюсер | |
Автор | (главный писатель).. Батрич Ненезич. Стеван Копривица. Срджан Драгоевич |
В ролях | Катарина Радивоевич. Соня Колачарич. Оливера Катарина. Стефан Капичич. Ненад Ездич.. Нада Шаргин. |
Музыка | Сигеру Умэбаяши <155135>Кинематография 29>Бояна Андрич. Драган Джорджевич. Ненад Васич |
Отредактировал | Ева Белояк. Джордже Маркович. Деян Урошевич |
Распространяется | EuropaCorp |
Release date | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 95 минут |
Страна | Сербия |
Язык | Сербский |
Бюджет | 6 миллионов долларов |
кассовые сборы | 634 620 долларов США (Сербия). 19 314 долларов США (Франция) |
Tears for Sale, также известная во всем мире как Charleston Vendetta или также как Funeral Brides (исходное название на сербском : Чарлстон за Огњенку, Čarlston za Ognjenku, дословный перевод Charleston для Огненки, французский : Charleston et Vendetta ), 2008 сербский драматический фильм.
Режиссер: Соня Колачарич, Катарина Радивоевич, Ненад Ездич, Стефан Капичич и Olivera Katarina.
Он был выпущен в Сербии после премьеры 30 января 2008 г. на Sava Centar в Белграде. Бюджет этого фильма превышает 4 миллиона евро, фильм был снят летом 2005 года как самый дорогой сербский фильм за всю историю (пока Святой Георгий стреляет в дракона не превзошел его годом позже). Затем он прошел долгую постобработку из-за особых требований CGI.
Благодаря 40-минутным спецэффектам и более 100 000 метров пленки, что примерно в пять раз больше, чем в среднем по Сербии, с технической точки зрения фильм оказался одним из самые амбициозные начинания в истории сербского кинематографа. Музыкальное сопровождение было выполнено японским композитором Сигэру Умэбаяси. Права на распространение фильма на зарубежном рынке принадлежат производственным и дистрибьюторским компаниям Люка Бессона Blue Pen и EuropaCorp.
В сентябре 2008 года фильм был показан на 2008 Торонтском международном кинофестивале, где он прошел три просмотра в рамках фестивальной программы Vanguard. Его показали на Международном кинофестивале в Санта-Барбаре 2009 (22 января - 1 февраля). В августе 2009 года премьера фильма состоялась в Франции.
Сюжет фильма действие происходит в 1920-е гг. в Сербии после Первой мировой войны. Восстанавливаясь после изнурительного вооруженного конфликта, в ходе которого она потеряла значительную часть своего молодого мужского населения, страна пытается восстановить демографическое положение. Ситуация особенно заметна в некоторых сельских районах, где нехватка мужчин угрожает полностью уничтожить жизнь.
Две сестры, Огненка и Мала Богиня из вымышленной деревни Покрп, в которой нет мужчин брачного возраста, отправились в город на поиски хороших людей, которых можно было бы привести домой.
Несмотря на много шумихи, отзывы о Charleston Vendetta в сербских СМИ были неоднозначными.
Интернет-журнал назвал это чем-то средним между фильмом A и фильмом B. По словам их рецензента Владиславы Войнович, несмотря на то, что он явно задуман как фильм «А», производство которого полностью демонстрируется - от гламурного грима, дизайна костюмов и кинематографии до безупречного качества изображения и звука и, наконец, что не менее важно, Сони Колачарич захватывающее изображение - Чарльстон и Вендетта также содержат много недостатков в фильмах категории B, таких как некачественный сценарий с множеством дыр ».
В том же духе кинокритик Политика Дубравка Лакич хвалит внешний вид фильма, но имеет проблемы с упущениями в сценарии, все время чувствуя, что эта "постмодернистская веселая сказка для взрослых" - это больше "гламурно упакованный негабаритный трейлер, чем сюжетный продукт с последовательным началом, серединой и концом ».
Обзор, написанный Гаврило Петровичем из B92, был почти таким же, превознося« волшебный вид фильма, который приносит определенные французские блокбастеры на ум "с" блестящей фотографией, грандиозной последовательностью и костюмы, роскошная кинематография, в основном безупречный монтаж и компьютерные образы, которые не уступают всему, что можно увидеть в других великолепных фильмах, «одновременно критикуя» то, как драматургия отходит на второй план, уступая место агрессивному зрелищу в фильме с двумя изначально симпатичными героинями. внезапно превращаясь в отстраненных манекенщиц, в то время как все, что требуется от множества актрис второго плана - это хорошо выглядеть в замедленной съемке ».
Саша Янкович из журнала NIN был очень критичен, назвав фильм« примером сербского мания величия "и добавив, что" его сценарий неполный, а направление временами довольно произвольное ".
С другой стороны, фильм получил наиболее яркую рецензию от Blic Милан Влайчич, который назвал это «необычным моментом для нового сербского фильма». В перерывах между похвалами всего актерского состава Влайчич особо отмечает режиссера и писателя Уроша Стояновича, «дебют которого показал зрелость стилистической композиции комедии, которая содержит образцы многих жанров - от мелодрамы до фэнтези».
Перед выпуском в прокат, премьера фильма состоялась на кинофестивале Motovun 2008 года 28 июля 2008 года.
После На показах 8, 10 и 13 сентября фильм, который был показан под названием «Слезы на продажу», привлек внимание англоязычных СМИ, собравшихся на фестивале.
Теперь журнал поставил ему очень плохую оценку в одну звезду, а рецензент назвал его «сумасшедшей сербской фантазией». Он продолжил описывать его как «сербскую версию Амели, если вы думаете, что Амели - это фильм о горячих дамах с выдающимися чертами лица, взаимодействующих с серией дорогих цифровых эффектов», прежде чем воскликнуть: «Я испытываю искушение. чтобы назвать это одним из фильмов, которые необходимо посмотреть на фестивале - вы действительно должны его увидеть, чтобы понять всю глубину его безумия ".
С другой стороны, Тодд Браун из showcase.ca и twitchfilm.net, любил его, назвав его «замечательным фильмом на нескольких уровнях, который решает, казалось бы, невыполнимую задачу: уравновесить трагическую историю своей родной страны с чувством законной магии и чуда». Он также хвалит директора Стояновича и «потрясающие визуальные эффекты». Наконец, он светится от фильма, чувствуя себя как «ожившая сказка Гриммса , мир, в котором магия существует, но также сопровождается тьмой, смертью, сексом и многим другим».
Дэвид Поланд из Movie City News написал в целом положительный отзыв, резюмируя фильм как «сказку, полную темных шуток, эстрогена, секса и взрывов». Он также отмечает стиль фильма, «который выходит за рамки Гиллиама с глубоко восточноевропейской чувствительностью и захватывающим подходом к идее женственности», а также предсказывает, что в этом фильме Стоянович стать одним из «следующих горячих кандидатов на место в Голливуде».
Вскоре после удовлетворительного шума и внимания, полученного на Международном кинофестивале в Торонто, появились новости о том, что фильм должен был выйти в прокат в Соединенных Штатах.
. Продвижение фильма в США началось за несколько месяцев до этого, в марте 2008 года, при этом фильм даже не был доступен для просмотра в американских кинотеатрах или на фестивалях. Его главным аргументом на этом этапе были политические потрясения в Сербии в то время, когда парламентские выборы проводились после падения правительства после одностороннего провозглашения независимости сербским краем Косово, что привело к появлению Los Angeles Times. публикация большой статьи о фильме, написанной штатным сценаристом Трейси Уилкинсон. Как и следовало ожидать, в материале преобладали геополитические мотивы в свете текущей политической ситуации в Сербии.
В июне 2008 года другое американское издание обратило на это внимание. Рецензия Алиссы Симон в Variety также затрагивает политику, поскольку она рассматривает фильм как «постмодернистскую аллегорическую сказку», которая «успешно высмеивает различные сербские национальные мифы и символы с ее сильными, похотливыми, независимыми женщинами., жаждущие драки мужчины и кощунственные махинации на катафалках и среди надгробий ". Среди похвал за визуальные эффекты и спецэффекты она признает, что фильм «потребует осторожного обращения и критической поддержки, чтобы охватить международную аудиторию».
Американские зрители имели возможность посмотреть фильм 27 января 2009 года в Международный кинофестиваль в Санта-Барбаре. Фильм также получил всеобщее восхищение на Международном кинофестивале в Сиракузах (Сиракузы, Нью-Йорк ) 28 апреля 2009 г.
12 августа 2009 г. фильм вышел на экраны во Франции. Он был показан под названием Charleston et Vendette под лозунгом "La chasse a l’homme est ouverte!" (Охота на мужчин началась!)
Рецензии во французской прессе были несколько сдержанными. Le Monde восхвалял «завораживающую атмосферу с полетами поэзии, неистовым ликованием и югославским безумием». это напоминает о лихорадке Эмира Кустурицы ", но имеет проблемы с" хаотичными сюжетными линиями, взятыми из сербского фольклора, культуры и истории с кодами, которые ускользают от нас ".
По состоянию на сентябрь 2008 года, Сербия - единственная страна, где «Слезы на продажу» были выпущены в массовый прокат.
Несмотря на вялые отзывы, сербские зрители откликнулись на фильм в большом количестве. Фильм Charleston Vendetta, показанный на двадцати экранах в первый уик-энд общего выпуска (1–3 февраля 2008 г.), собрал 80 699 долларов США. Его второй уик-энд (8–10 февраля, также на двадцати экранах) в сербских кинотеатрах был еще более успешным - заработано 92 377 долларов США. В течение календарного 2008 года фильм «Слезы на продажу» был самым популярным фильмом в сербских кинотеатрах с общей суммой 634 620 долларов США.
Во Франции этот фильм получил очень скромные кассовые сборы в размере 19 314 долларов США во время коротких театральных представлений
Фильм предназначен для распространения DVD в Австралии и Соединенном Королевстве через Icon Entertainment. International, дочерняя компания Icon Productions. Австралийский прокат намечен на август 2010 года, а британский - 20 сентября 2010 года.