Преподаватель

редактировать
Особая преподавательская роль в некоторых университетах

A преподаватель (иногда упоминается как TF ) - физическое лицо в ах высшее учебное заведение, включая университеты, роль которых включает обучение и потенциально педагогические исследования. Работа, выполняемая стипендиатами, может сильно различаться от учреждения к учреждению, в зависимости от требований и положения отдельных учреждений.

Содержание
  • 1 Соединенное Королевство и Ирландия
    • 1.1 Национальная программа стипендий для преподавателей
  • 2 США
    • 2.1 Преподаватель
  • 3 Индия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Соединенное Королевство и Ирландия

В Великобритании и Ирландия, преподаватели, как правило, являются полноправными членами академического персонала, которые занимаются преподаванием. Педагоги могут выполнять полный спектр педагогических, пастырских и административных обязанностей, а также могут участвовать в исследовательской деятельности, в частности педагогических исследованиях. В их обязанности могут входить разработка инновационных учебных материалов, наставничество коллег и участие в мероприятиях по развитию персонала, формирование планов преподавателей и университета в области обучения и преподавания, а также распространение передовой практики в обучении, преподавании и оценке. Другие учебные заведения Великобритании могут использовать звание научного сотрудника в качестве дополнительной награды, присуждаемой члену академического персонала, продемонстрировавшему отличное преподавание.

Педагоги могут иметь такое же звание и зарплату, что и «традиционные» научно-активные академические сотрудники, хотя это зависит от отношения отдельного отдела и учреждения. Равноправие ранга и статуса является относительно новым для некоторых учебных заведений, поскольку в прошлом стипендиаты-преподаватели получали зарплату ниже, чем их коллеги, ведущие исследования.

Преподаватели работают во многих учреждениях Великобритании. Такие учреждения, как UCL, а также Университет Роберта Гордона в Абердине и университеты Абердина, Стерлинга, Бристоля, Манчестер и Ньюкасл все нанимают ученых, известных как научные сотрудники. Таким образом, старший преподаватель может иметь такую ​​же зарплату, статус и обязанности преподавателя, что и старший преподаватель. Стажеры в таких учреждениях, как Абердинский университет, также потенциально могут достичь звания профессора.

Университет Рединга реализует программу университетских стипендий для преподавателей, которая была запущена в 2007/8 году. Программа открыта для академического и вспомогательного персонала всего университета, и с момента ее запуска она предоставила 21 университету и 11 стипендий для начинающих. Критерии для этой схемы соответствуют Национальной программе стипендий Академии высшего образования (NTFS).

Национальная программа стипендий

Национальная программа стипендий признает и награждает индивидуальное превосходство в преподавании в высших учебных заведениях Великобритании и поддерживает профессиональное развитие людей в обучении и преподавании.. Национальные стипендиаты (NTF) - активное сообщество, в настоящее время состоящее из 643 NTF по более чем 40 дисциплинам.

Ассоциация национальных преподавателей (ANTF) продвигает инновации и поддерживает обмен передовым опытом. Национальные преподаватели автоматически становятся членами ANTF. Комитет Ассоциации национальных преподавателей (CANTF) организует работу ANTF и является официальным голосом ассоциации.

США

В США научный сотрудник является продвинутым аспирант, который является основным преподавателем курса бакалавриата. Известные как преподаватели во многих частных университетах, таких как Гарвардский университет, Бостонский колледж и Бостонский университет, их также называют «инструкторами для аспирантов». (GSI) в некоторых других университетах, таких как Мичиганский университет и система Калифорнийского университета. Как правило, TF преподают курсы в своей области исследовательской специальности, в которой они имеют степень магистра или эквивалентную. Стажеры отличаются от помощников преподавателей тем, что они несут ответственность за все аспекты курса, включая лекцию, в то время как технические ассистенты помогают преподавателю, выполняя вспомогательные задачи курса, такие как оценивание и проведение дискуссионных секций или лаборатории. Многие (около двух третей) аспирантов, которые работали в качестве ТА, каждый семестр выполняют функции ЦГ для одного или нескольких классов. Несмотря на то, что ЦФ довольно автономны в своих обязанностях, многие университеты, такие как Университет Питтсбурга, требуют надзора за ЦФ со стороны профессоров, имеющих опыт преподавания содержания курса, с которыми ЦГ должны регулярно проводить встреч и получать отзывы о качестве их обучения. Как правило, TF получают более высокую стипендию чем ТА, в соответствии с большей ответственностью и затратами времени преподавательской стипендии, но, как и ТА, их контракты продлеваются на семестровой основе, и им нельзя предоставить срок пребывания в должности.

Многие государственные университеты, такие как Поскольку Государственный университет Флориды и Университет Флориды, не используйте титул «научный сотрудник», а «помощники преподавателя» являются единственными преподавателями многих классов. От них не требуется степень магистра, и они обычно не преподают в своей области исследовательской специализации, а скорее вводят вводные курсы в таких областях, как английская композиция (письмо) и иностранные языки, в которых размер класса должен быть ограничен, большие лекции непрактично, и несколько «секций» одного курса проходят одновременно. Обычно штатный инструктор или профессор курирует все разделы данного курса, хотя степень контроля и координации может значительно варьироваться от одной школы или одного курса к другому.

Педагог

A младший преподаватель имеет академическую квалификацию и зарегистрирован аспирант, обычно проживающий полный рабочий день, временно нанятый преподавателем первокурсник - и курсы второго уровня (или иногда более продвинутые курсы бакалавриата ) в американском университете. Это продвинутая форма выпускников ассистентов, обычно докторантов, и им платят лучше, чем ассистентам учителя.

Индия

Чтобы решить проблему нехватки преподавателей на факультетах университета, Университет Анны нанимает аспирантов на контрактной основе и позволяет им получить докторскую степень на рабочем месте. Кандидаты отбираются через письменный тест и собеседование. Кандидатам предоставляется возможность получить докторскую степень на факультетах университета одновременно с преподаванием. Технически они работают только шесть месяцев, но контракты продлеваются с годами, они выполняют почти ту же работу, что и обычные сотрудники, но получают то, что было описано как «ужасно низкую» зарплату.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викиверситет содержит учебные ресурсы о обучении учеников стать педагогами в Помощник учителя курс
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:36:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте