Такси (фильм 1996 года)

редактировать
Такси
РежиссерКарлос Саура
Автор
В главной ролиИнгрид Рубио
МузыкаМано Негра. Gipsy Kings
КинематографияВитторио Стораро
ОтредактировалДжулия Хуанис
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 11 октября 1996 г. (1996-10-11)
Продолжительность110 минут
СтранаИспания
ЯзыкИспанский

Такси 1996 Испанский фильм режиссера Карлоса Саура с Ингрид Рубио в главной роли, в котором основное внимание уделяется появлению ультраправых и расистских группировок в Испании в 1990-е годы.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Награды
    • 3.1 Номинации
    • 3.2 Победы
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Провалив один из промежуточных экзаменов в средней школе Мадрида, Пас Веласко решает бросить учебу. Она приняла это быстрое решение, к большому огорчению своего отца, властного таксиста. В обмен он заставляет ее присоединиться к нему на работе, чтобы она могла научиться торговле и зарабатывать на жизнь.

Ее воссоединение с так называемой «семьей», сплоченной группой сотрудников ее отца, изначально протекает без происшествий. Один из ее членов - Дэни, возлюбленная Паза в детстве и молодой ученик такси, уволенный с военной службы. Встречаясь впервые за много лет, они вновь разжигают взаимное влечение и начинают встречаться, к явному удовлетворению матери Дэни Реме - таксиста, у которого тайный роман с отцом Паза. Муж Реме - бывший водитель такси, который, согласно объяснениям, данным Пасу, был застрелен двумя наркодилерами во время ограбления. Один из выстрелов оставил его парализованным, и посещения «Семьи» его в больнице стали основным продуктом их общей общественной жизни. Помимо Дэни, Веласко и Реме, эту группу дополняют темный человек по имени Калеро и бандитский зверь по прозвищу «Ниньо», который, кажется, действует как неформальный приспешник первого. Пас понимает, что Калеро - бывший полицейский еще до того, как ему об этом сказали, и их взаимное недоверие ярко и постоянно растет на протяжении всего фильма.

С самого начала аудитории разъясняется, что «Семья» на самом деле является неофашистским отрядом смерти, члены которого используют свои такси для похищения небелые, иммигранты, LGTB и наркозависимые клиенты с намерением убийства. Есть также некоторые свидетельства элементарной тактики, например использование кодовых слов для каждого «вида» жертвы, чтобы заманить невольную жертву в ящик для убийства. Дэни недавно пригласили в группу, и он принимает участие в их мероприятиях, хотя публике становится очевидно, что он делает это неохотно. «Семья», кажется, в целом успешна в своих подвигах: на экране показаны два убийства, а также налет на марокканский лагерь, во время которого Дэни случайно убивает человека. Однако в фильме есть одна неудачная атака, во время которой жертве удается убежать невредимой. Остается неясным, ограничена ли группа основными участниками, показанными на экране. Также остается неясным, была ли деятельность группы спровоцирована нападением, которое нанесло вред отцу Дэни, или это было просто случайным событием, подпитывающим их дальше, или версия, данная Пазу, была ложью, а нападение было прямым результатом действий группы. незаконные занятия. Их деятельность носит спонтанный характер и, по-видимому, официально не санкционирована, но Калеро зловеще ссылается на людей «там», которые знают и одобряют деятельность группы, оставляя дверь открытой для предположений о более широком заговоре.

Хотя Паз изначально не знал о действиях и общем поведении «Семьи», он постепенно узнает правду через серию деталей и совпадений, таких как обилие фашистов и додемократические выходки и регалии, якобы интимные семейные воссоединения, привлекающие скинхедов и других зловещих личностей и заканчивающиеся массивными римскими приветствиями, случайными фанатичными замечаниями ее отца и Дэни (as а также его насильственная вспышка нападения на черного уличного торговца) и тревожный узор кодовых имен или «ярлыков», направленных на различные группы. Непритязательная и многострадальная мать Паза, кажется, все больше обезумела от перспективы того, что Дэни будет рядом с ее дочерью, и хотя Паз сначала винит в этом свою общую необразованность и амбиции, становится все более очевидным, что ее мать знает больше, чем говорит о нем. и вся группа.

Столкнувшись с доказательствами, ее отвращение и непреклонное неодобрение вызвали цепочку событий, ведущих к кульминации. Параноидальная и все более нестабильная Калеро, которая с самого начала считала ее потенциальной обузой для группы, теперь хочет любой ценой заставить Паза замолчать. Он стреляет (и предположительно убивает) ее отца, когда тот пытается его остановить, и противостоит ей и Дэни в парке Ретиро, стреляя в Дэни, и Паз застрелил его за несколько секунд до того, как он собирался прикончить его. выкл. Камера показывает парк, когда она уходит с раненой Дэни, и титры катятся. Судьба остальной группы остается нераскрытой.

В ролях
Награды

Номинации

Победы

См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:09:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте