Линия Таруми
редактировать
Линия Таруми |
---|
Рельсовый автобус "Haimo 230" с внешней ливреей, разработанный Масуо Икеда |
Технические характеристики |
---|
Длина линии | 34,5 км (21,4 мили) |
---|
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
---|
Линия Таруми |
---|
Легенда | | Расстояния в скобках относятся к периоду JNR | | | Основная линия Токаидо | | | Железная дорога Юро : Линия Юро | | 0 | Угаки | | 2,7 (2,8) | Хигаси-Угаки | | | Река Иби | | | JR-C: Основная линия Токайдо | | 4,5 (4,7) | Йокоя | | 5,5 (5,7) | Дзюкудзё | | 7,5 (7,6) | Миджи | | 10,8 (10,9) | Китагата-Макува | | 12,5 | Морера-Гифу | | 13,4 (13,6) | Итонуки | | 16,2 (16,3) | Мотосу | | | | | 17,5 | Орибе | | 20,2 (20,4) | Кочибора | | 21,6 (21,7) | Танигуми-гучи | | 23,6 (24,0) | Кёми | | 25,2 | Такашина | | 26,4 | Набера | | 28,3 | H ината | | 30,5 | Такао | | 32,5 | Мидори | | 34,5 | Таруми |
|
Линия Таруми (樽 見 線, Tarumi-sen) - это японская железнодорожная линия в префектуре Гифу, между станцией Угаки, Угаки и станцией Таруми, Мотосу.. Это единственная действующая железнодорожная линия Tarumi Railway (樽 見 鉄 道, Tarumi Tetsudō). Существовала грузовая железнодорожная компания, которая перевозила цемент для Sumitomo saka Cement Sumitomo Group завода в Гифу. Когда-то на это приходилось 40% всей выручки, но грузовые перевозки прекратились весной 2006 года.
Содержание
- 1 Основные данные
- 2 Станции
- 3 История
- 4 См. Также
- 5 Справочные документы
- 6 Внешние ссылки
Основные данные
- Расстояние: 34,5 км (21,4 мили)
- Калибр : 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
- Станции: 19
- Путь: Одиночный
- Мощность: Дизель
- Железнодорожная сигнализация : Упрощенная автоматическая (ATS -S, ST)
- Станции с обходные петли : 4 (Хигаси-Огаки, Китагата-Макува, Мотосу и Коуми)
Станции
Название | Расстояние (км) | Переезды | Местоположение |
---|
Огаки | 大 垣 | 0,0 | Основная линия Токайдо. Железная дорога Юро Линия Юро | Гифу | Огаки |
Хигаси-Огаки | 東 大 垣 | 2,7 | |
Ёкоя | 横 屋 | 4,5 | | Мидзухо |
Юкудзё | 十九 条 | 5,5 | |
Миэдзи | 美 江 寺 | 7,5 | |
Китагата-Макува | 北方 真 桑 | 10,8 | | Мотосу |
Морера-Гифу | モ レ ラ 岐阜 | 12,5 | |
Итонуки | 糸 貫 | 13,4 | |
Мотосу | 本 巣 | 16,2 | |
Орибе | 織 部 | 17,5 | |
Кочибора | 木 知 原 | 20,2 | |
Танигуми-гучи | 谷 汲 口 | 21,6 | | Ибигава, округ Иби |
Коуми | 神 海 | 23,6 | | Мотосу |
Такашина | 高科 | 25,2 | | Ибигава, округ Иби |
Набера | 鍋 原 | 26,4 | | Мотосу |
Хината | 日 当 | 28,3 | |
Такао | 高 尾 | 30,5 | |
Мидори | 水鳥 | 32,5 | |
Таруми | 樽 見 | 34,5 | |
История
Утверждено в соответствии с Законом о строительстве железных дорог в качестве железнодорожной линии от Угаки через Оно в префектуре Фукуи до Канадзава в префектуре Исикава, строительство началось в 1935 году, было приостановлено во время войны на Тихом океане и возобновлено в 1952 году. Первая секция открылась в 1956 году между Угаки и Танигумигути. Двумя годами позже Мино-Коуми (美濃 神 海) (современный Коуми ) было расширено. Строительство за пределами этого места продолжалось до тех пор, пока оно не было приостановлено в 1979 году.
Грузовые перевозки прекратились в 1974 году, а в 1984 году (из-за его эксплуатационного дефицита, редкого движения и тупикового маршрута) эксплуатация и право собственности на линию были переданы от тогдашние Японские национальные железные дороги (JNR) до третьего сектора Таруми железной дороги. Основным акционером была Sumitomo Cement Co., которая начала грузовые перевозки из Мотосу. Улучшение финансового положения привело к возобновлению строительства, и в 1989 г. открылось 10,9 км (6,8 миль) от Ками до Таруми. Движение цемента Сумитомо прекратилось в 2006 г., и линия стала только пассажирской.
См. Также
Ссылки
Эта статья включает материалы из соответствующей статьи в японской Википедии.
Внешние ссылки
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железной дорогой Таруми. |
- Официальный сайт (на японском языке)