Линия Таруми

редактировать
Линия Таруми
Tarumi Himo230-312.jpg Рельсовый автобус "Haimo 230" с внешней ливреей, разработанный Масуо Икеда
Технические характеристики
Длина линии34,5 км (21,4 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Линия Таруми
Легенда
Расстояния в скобках относятся к периоду JNR
Вверх Вниз Основная линия Токаидо
Железная дорога Юро : Влево Линия Юро Вправо
0Угаки
2,7 (2,8)Хигаси-Угаки
Река Иби
JR-C: Влево Основная линия Токайдо Вверх
4,5 (4,7)Йокоя
5,5 (5,7)Дзюкудзё
7,5 (7,6)Миджи
10,8 (10,9)Китагата-Макува
12,5Морера-Гифу
13,4 (13,6)Итонуки
16,2 (16,3)Мотосу
17,5Орибе
20,2 (20,4)Кочибора
21,6 (21,7)Танигуми-гучи
23,6 (24,0)Кёми
25,2Такашина
26,4Набера
28,3H ината
30,5Такао
32,5Мидори
34,5Таруми

Линия Таруми (樽 見 線, Tarumi-sen) - это японская железнодорожная линия в префектуре Гифу, между станцией Угаки, Угаки и станцией Таруми, Мотосу.. Это единственная действующая железнодорожная линия Tarumi Railway (樽 見 鉄 道, Tarumi Tetsudō). Существовала грузовая железнодорожная компания, которая перевозила цемент для Sumitomo saka Cement Sumitomo Group завода в Гифу. Когда-то на это приходилось 40% всей выручки, но грузовые перевозки прекратились весной 2006 года.

Содержание
  • 1 Основные данные
  • 2 Станции
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Справочные документы
  • 6 Внешние ссылки
Основные данные
Станции
НазваниеРасстояние (км)ПереездыМестоположение
Огаки 大 垣0,0Основная линия Токайдо. Железная дорога Юро Линия Юро Гифу Огаки
Хигаси-Огаки 東 大 垣2,7
Ёкоя 横 屋4,5Мидзухо
Юкудзё 十九 条5,5
Миэдзи 美 江 寺7,5
Китагата-Макува 北方 真 桑10,8Мотосу
Морера-Гифу モ レ ラ 岐阜12,5
Итонуки 糸 貫13,4
Мотосу 本 巣16,2
Орибе 織 部17,5
Кочибора 木 知 原20,2
Танигуми-гучи 谷 汲 口21,6Ибигава, округ Иби
Коуми 神 海23,6Мотосу
Такашина 高科25,2Ибигава, округ Иби
Набера 鍋 原26,4Мотосу
Хината 日 当28,3
Такао 高 尾30,5
Мидори 水鳥32,5
Таруми 樽 見34,5
История

Утверждено в соответствии с Законом о строительстве железных дорог в качестве железнодорожной линии от Угаки через Оно в префектуре Фукуи до Канадзава в префектуре Исикава, строительство началось в 1935 году, было приостановлено во время войны на Тихом океане и возобновлено в 1952 году. Первая секция открылась в 1956 году между Угаки и Танигумигути. Двумя годами позже Мино-Коуми (美濃 神 海) (современный Коуми ) было расширено. Строительство за пределами этого места продолжалось до тех пор, пока оно не было приостановлено в 1979 году.

Грузовые перевозки прекратились в 1974 году, а в 1984 году (из-за его эксплуатационного дефицита, редкого движения и тупикового маршрута) эксплуатация и право собственности на линию были переданы от тогдашние Японские национальные железные дороги (JNR) до третьего сектора Таруми железной дороги. Основным акционером была Sumitomo Cement Co., которая начала грузовые перевозки из Мотосу. Улучшение финансового положения привело к возобновлению строительства, и в 1989 г. открылось 10,9 км (6,8 миль) от Ками до Таруми. Движение цемента Сумитомо прекратилось в 2006 г., и линия стала только пассажирской.

См. Также
Ссылки

Эта статья включает материалы из соответствующей статьи в японской Википедии.

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железной дорогой Таруми.
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:27:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте