Тарт | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Кристина Уэйн |
Продюсер | Патрик Чой. Нил Ниами |
Автор | Кристина Уэйн |
В главной роли | Доминик Суэйн. Брэд Ренфро. Бижу Филлипс. Нора Зетнер. Миша Бартон. Альберта Уотсон. Мелани Гриффит |
Музыка | Джихун Хван |
Кинематография | Стивен Казмиерски |
Отредактировал | Рэй Хабли |
Распространяется | Lionsgate |
Дата выпуска | 15 июня 2001 г. |
Продолжительность | 94 минуты |
Страна | США. Канада |
Язык | английский |
Бюджет | 3,3 миллиона долларов |
Тарт американец 2001 года c Возраст. Фильм, написанный и снятый Кристиной Уэйн, в главных ролях: Доминик Суэйн, Бижу Филлипс и Брэд Ренфро. Он следует за молодой женщиной из подготовительной школы в Нью-Йорке 1980-х годов и ее снисходительностью к группе элитных сверстников. Он был выпущен Lionsgate в 2001 году.
Кэт Шторм - подросток, посещающий элитную подготовительную школу в 1980-е годы Манхэттен. Кэт начинает увлекаться популярной публикой в своей подготовительной школе, бросая свою давнюю подругу Далилу, которую исключили из школы. Кэт окружает себя одними из самых популярных учениц школы, дружит с Грейс, студенткой по обмену, и посещает праздничные вечеринки, проводимые Пег, которые часто посещает Кенни, эфебофил, поставляющий кокаин К подросткам и пытается заняться сексом с юношами.
Среди домашней борьбы между ее разведенными родителями Кэт привлекает Уильям Селлерс, правонарушитель, который происходит из неблагополучной семьи и к тому же значительно менее богат, чем его сверстники. Уильям и Кэт стремятся к коротким отношениям, которые он заканчивает, оставляя Кэт обезумевшим. После того, как некоторые из Кошачья антисемитские друзья находят, что ее отец Еврейский, она остракизму, и принимаются только по чопорной Элоизы, который дружит с ней.
Услышав о вечеринке, устроенной Далилой на пляже в Хэмптоне, Кэт отправляется переночевать с Элоизой в ее доме, используя это как возможность посетить вечеринку. Там она противостоит Далиле, и двое спорят о том, что Кэт бросила ее, но мирится. Далила идет в ближайший гей-бар, которым управляет Кенни, где она пытается найти поездку в город для нее и Кэт. Находясь там, она натыкается на Уильяма, получающего оральный секс от мужчины-наркоторговца. Уильям преследует Далилу и противостоит ей в лесу на обратном пути на пляж, и они вступают в спор. Он толкает ее, заставляя ее удариться головой о камень. Далила кричит на него и угрожает выдвинуть обвинения, и в панике он избивает ее до смерти.
На следующее утро, после поиска Далилы, Кэт обнаруживает, что тело Далилы было найдено, а Уильям арестован. После школы в тот же день папарацци и репортеры берут интервью у студентов, задавая вопросы о Далиле, и все они считают ее «безрассудной» и мало что говорят о ней. Фильм заканчивается тем, что Кэт и ее мать разрешают свой семейный конфликт, а ее мать извиняется перед ней в Центральном парке.
Рецензент AllMovie написал, что «Пирог - это прямое изображение себя «Одержимые, избалованные подростки - лучший аргумент в пользу того, чтобы устроиться на внешкольную работу в конце старшей школы». Рецензент для PopMatters написал, что «Пирог - еще один в длинной череде неоригинальных попыток исследовать желание одной девушки соответствовать».
Рецензент Cinema.com написал, что «Конец на самом деле это не финал. Это заставляет аудиторию задуматься, вот и все. Нет настоящего сюжета, фокуса, направления или точки. Это действительно не стоит смотреть ». Напротив, обозревателю веб-сайта «Сквозь разбитую линзу» фильм действительно понравился, хотя она назвала его «фильмом с серьезными недостатками».
Роберт Парди из TV Guide дал фильму среднюю оценку. рецензия, написанная: «В этом взрыве привилегированных классов еще один молодой социальный альпинист обнаруживает горькую точность наблюдения Ф. Скотта Фицджеральда об очень богатых:« Они отличаются от нас с вами »... Но это разоблачение не вызывает особой симпатии к персонажам, чьи большие мечты сводятся к чуть большему, чем страсть к лучшему качеству кашемира ». Contactmusic.com дал фильму отрицательную рецензию, написав:« Мало того, что провокационное название «Пирог» вводит нас в заблуждение, но и на упаковке изображена гибкая Доминик Суэйн на обложке, ее школьная юбка взорвалась, обнажая трусики... Структура фильма несуществующая (иными словами, в нем мало сюжет, чтобы скрепить серию странных сцен), и игра поверхностна - Миша Бартон ' Ужасающий британский акцент - резкое упражнение в плохой работе с голосом и режиссер, слишком влюбленный в свой собственный материал, чтобы даже это заметить ».
Обзор, опубликованный в Massachusetts Daily Collegian, подверг критике фильма, отмечая: «Сценарист и режиссер Кристина Уэйн так мало понимает, как снимать фильм, что никакие отношения между ними не кажутся хоть сколько-нибудь понятными. Персонажи появляются и исчезают, практически не имея связи с каждым из них; в каждой сцене зрителю нужно восстановить, кто все по отношению друг к другу. "