Платная дорога Тангеранг – Мерак

редактировать

Координаты : 06 ° 10'56,84 ″ ю.ш. 106 ° 47'35,01 ″ в.д. / 6,1824556 ° ю.ш. 106,7930583 ° в.д. / -6,1824556; 106.7930583

Платная дорога Тангеранг-Мерак
Бантенская магистраль
Информация о маршруте
Обслуживается PT Marga Mandala Sakti dba Платная дорога Astra Infra Tangerang-Merak. (Astra Международный )
Длина72 км (45 миль)
Основные узлы
Ист-ЭндЧикупа IC
Платная дорога Джакарта – Тангеранг. Внешняя кольцевая дорога Джакарты 2. Платная дорога Серпонг – Балараджа (Планируется)
Вест-ЭндМерак
Местоположение
Крупные городаРегентство Тангеранг, Регентство Лебак, Серанг, Чилегон
Система автомобильных дорог
Дороги и автомагистрали в Индонезии

Платная дорога Тангеранг – Мерак ( ), также известная как шоссе Бантен, является частью платной дороги Транс-Ява. Это вторая платная дорога, построенная в Индонезии после платной дороги Джагорави в 1981 году. Эта автомагистраль соединяет Тангеранг и порт Мерак на северо-западной оконечности Явы, которая далее соединяется паромом с островом Суматра. Дорога проходит через Чикупа, Балараджа, Крагилан, Чуджунг, Серанг, Чилегон и Мерак.

Продолжаются дальнейшие инвестиции. В середине 2012 года оператор платных дорог PT Marga Mandala Sakti, недавно приобретенный Astra International Tbk, сообщил, что строительство всех участков дороги, ведущей к порту Мерак, почти завершено.

Содержание
  • 1 Плата
  • 2 Сбор
  • 3 Выезды
  • 4 Надземный участок платной дороги
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Платеж

Плата за это дорога может быть оплачена с помощью e-toll

Fee
RouteGol. 1Гол. 2Гол. 3Гол. 4Гол. 5
Чикупа - Чикупа. Серанг Тимур - Серанг Барат2,504,004,506, 007,00
Чилегон Тимур – Чилегон Барат4,005,506,508,5010,50
Серанг Барат – Чилегон Тимур5,006,508,0010,5012,50
Чикупа – Балараджа Тимур5,007,008,5011,0013,00
Чилегон Тимур – Мерак5,508,009, 5012,5015,00
Чуджунг – Серанг Тимур6,008,5010,0013,0016,00
Чикупа – Балараджа Барат6,509,0010,5014,0016,50
Серанг Тимур – Чилегон Тимур7,5010,5012,5016,5019,50
Чуджунг – Серанг Барат. Серанг Барат - Чилегон Барат9, 0012,0014,5019,0023,00
Балараджа Барат – Чуджунг10,5014,5017,0022,5027,00
Серанг Барат – Мерак1 1,5014,5017,5023,0027,50
Серанг Тимур – Чилегон Барат11,5016,0019,0025,0030,00
Серанг Тимур – Мерак13,0018,5021,5028,5034,50
Ciujung – Cilegon Тимур13,5019,0022,5029,5035,50
Балараджа Барат – Серанг Тимур16,5023,0027,0035,5043,00
Cikupa – Ciujung16,5023,0027,5036,0043,50
Чуджунг – Чилегон Барат17,5024,5029,0038,0046, 00
Балараджа Барат – Серанг Барат19,0026,5031,5041,5050,00
Ciujung– Мерак19,5027,0032,0042,0050,50
Цикупа – Серанг Тимур23,0031,5037,5049,5059,50
Балараджа Барат – Чилегон Тимур24,0033,5039,5052, 0062,50
Чикупа-Серанг Барат25,0035,5042,0055,0066,50
Балараджа Барат – Чилегон Барат28,0038,5046,0060,5073,00
Балараджа Барат – Мерак29,5041,0049,0064,0077, 50
Чикупа – Чилегон Тимур30,5042,0050,0065,5079,00
Чикупа – Чилегон Барат34,5047,5056,5074,5089,50
Чикупа– Мерак36,0050,0059,5078,0094,00
Выходы
Платные воротаKMПункт назначения
Цикупа31Цикупа.
Циканде (планируется)52Чиканде. Промышленная площадка (планируется)
Цюджунг60Чуджунг.
Серанг Тимур72.. Пандегланг
Серанг Барат78.
Чилегон Тимур87.
Чилегон Барат95. Аньер. Карита
Мерак98
Надземный участок платной дороги

Для преодоления паводков реки Цюджунг на 57-59 километрах, которые произошли в 2012 и 2013 годах, оператор запланировал поднять определенный участок платной дороги на 2,7 метра. высота над существующей платной дорогой с прогнозируемой стоимостью в 300 миллиардов рупий (25 миллионов долларов) за 2,5-километровую надземную платную дорогу, как Проф. Доктор Ир. Платная дорога Соедиджатмо (Платная дорога Сукарно – Хатта).

См. Также
  • flag Портал Индонезии
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 09:27:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте