Координаты : 06 ° 10'56,84 ″ ю.ш. 106 ° 47'35,01 ″ в.д. / 6,1824556 ° ю.ш. 106,7930583 ° в.д. / -6,1824556; 106.7930583
Платная дорога Тангеранг-Мерак | |
---|---|
Бантенская магистраль | |
Информация о маршруте | |
Обслуживается PT Marga Mandala Sakti dba Платная дорога Astra Infra Tangerang-Merak. (Astra Международный ) | |
Длина | 72 км (45 миль) |
Основные узлы | |
Ист-Энд | Чикупа IC |
Платная дорога Джакарта – Тангеранг. Внешняя кольцевая дорога Джакарты 2. Платная дорога Серпонг – Балараджа (Планируется) | |
Вест-Энд | Мерак |
Местоположение | |
Крупные города | Регентство Тангеранг, Регентство Лебак, Серанг, Чилегон |
Система автомобильных дорог | |
Дороги и автомагистрали в Индонезии |
Платная дорога Тангеранг – Мерак ( ), также известная как шоссе Бантен, является частью платной дороги Транс-Ява. Это вторая платная дорога, построенная в Индонезии после платной дороги Джагорави в 1981 году. Эта автомагистраль соединяет Тангеранг и порт Мерак на северо-западной оконечности Явы, которая далее соединяется паромом с островом Суматра. Дорога проходит через Чикупа, Балараджа, Крагилан, Чуджунг, Серанг, Чилегон и Мерак.
Продолжаются дальнейшие инвестиции. В середине 2012 года оператор платных дорог PT Marga Mandala Sakti, недавно приобретенный Astra International Tbk, сообщил, что строительство всех участков дороги, ведущей к порту Мерак, почти завершено.
Плата за это дорога может быть оплачена с помощью e-toll
Route | Gol. 1 | Гол. 2 | Гол. 3 | Гол. 4 | Гол. 5 |
---|---|---|---|---|---|
Чикупа - Чикупа. Серанг Тимур - Серанг Барат | 2,50 | 4,00 | 4,50 | 6, 00 | 7,00 |
Чилегон Тимур – Чилегон Барат | 4,00 | 5,50 | 6,50 | 8,50 | 10,50 |
Серанг Барат – Чилегон Тимур | 5,00 | 6,50 | 8,00 | 10,50 | 12,50 |
Чикупа – Балараджа Тимур | 5,00 | 7,00 | 8,50 | 11,00 | 13,00 |
Чилегон Тимур – Мерак | 5,50 | 8,00 | 9, 50 | 12,50 | 15,00 |
Чуджунг – Серанг Тимур | 6,00 | 8,50 | 10,00 | 13,00 | 16,00 |
Чикупа – Балараджа Барат | 6,50 | 9,00 | 10,50 | 14,00 | 16,50 |
Серанг Тимур – Чилегон Тимур | 7,50 | 10,50 | 12,50 | 16,50 | 19,50 |
Чуджунг – Серанг Барат. Серанг Барат - Чилегон Барат | 9, 00 | 12,00 | 14,50 | 19,00 | 23,00 |
Балараджа Барат – Чуджунг | 10,50 | 14,50 | 17,00 | 22,50 | 27,00 |
Серанг Барат – Мерак | 1 1,50 | 14,50 | 17,50 | 23,00 | 27,50 |
Серанг Тимур – Чилегон Барат | 11,50 | 16,00 | 19,00 | 25,00 | 30,00 |
Серанг Тимур – Мерак | 13,00 | 18,50 | 21,50 | 28,50 | 34,50 |
Ciujung – Cilegon Тимур | 13,50 | 19,00 | 22,50 | 29,50 | 35,50 |
Балараджа Барат – Серанг Тимур | 16,50 | 23,00 | 27,00 | 35,50 | 43,00 |
Cikupa – Ciujung | 16,50 | 23,00 | 27,50 | 36,00 | 43,50 |
Чуджунг – Чилегон Барат | 17,50 | 24,50 | 29,00 | 38,00 | 46, 00 |
Балараджа Барат – Серанг Барат | 19,00 | 26,50 | 31,50 | 41,50 | 50,00 |
Ciujung– Мерак | 19,50 | 27,00 | 32,00 | 42,00 | 50,50 |
Цикупа – Серанг Тимур | 23,00 | 31,50 | 37,50 | 49,50 | 59,50 |
Балараджа Барат – Чилегон Тимур | 24,00 | 33,50 | 39,50 | 52, 00 | 62,50 |
Чикупа-Серанг Барат | 25,00 | 35,50 | 42,00 | 55,00 | 66,50 |
Балараджа Барат – Чилегон Барат | 28,00 | 38,50 | 46,00 | 60,50 | 73,00 |
Балараджа Барат – Мерак | 29,50 | 41,00 | 49,00 | 64,00 | 77, 50 |
Чикупа – Чилегон Тимур | 30,50 | 42,00 | 50,00 | 65,50 | 79,00 |
Чикупа – Чилегон Барат | 34,50 | 47,50 | 56,50 | 74,50 | 89,50 |
Чикупа– Мерак | 36,00 | 50,00 | 59,50 | 78,00 | 94,00 |
Платные ворота | KM | Пункт назначения |
---|---|---|
Цикупа | 31 | Цикупа. |
Циканде (планируется) | 52 | Чиканде. Промышленная площадка (планируется) |
Цюджунг | 60 | Чуджунг. |
Серанг Тимур | 72 | .. Пандегланг |
Серанг Барат | 78 | . |
Чилегон Тимур | 87 | . |
Чилегон Барат | 95 | . Аньер. Карита |
Мерак | 98 |
Для преодоления паводков реки Цюджунг на 57-59 километрах, которые произошли в 2012 и 2013 годах, оператор запланировал поднять определенный участок платной дороги на 2,7 метра. высота над существующей платной дорогой с прогнозируемой стоимостью в 300 миллиардов рупий (25 миллионов долларов) за 2,5-километровую надземную платную дорогу, как Проф. Доктор Ир. Платная дорога Соедиджатмо (Платная дорога Сукарно – Хатта).
.