Таллула Морган

редактировать

Таллула Морган (1948 г.р.) была основным истцом в историческом деле Морган против Хеннигана, что привело к десегрегации школьной системы Бостона в 1970-х годах.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Морган против Хеннигана
  • 3 Наследие
  • 4 Ссылки
Ранняя жизнь

Ее биография кажется несколько неясной, поскольку ее иногда называют Бостонская государственная школа студент. Однако подробные источники, такие как книга журналиста Энтони Лукача «Общие основания: бурное десятилетие жизни трех американских семей», называют Морган «24-летней матерью троих детей школьного возраста»

.

Это, по-видимому, подтверждается первоначальной жалобой, поданной по делу Морган против Хеннигана, в которой упоминается г-жа Таллула Морган и ее трое детей: Петри, Кимберли и Кирстен.

Морган был черным, работающим жительница Бостона, и жалоба отражает ее разочарование политикой Бостонских государственных школ в отношении расовой сегрегации и недостаточного финансирования школ с черным большинством.

Морган против Хеннигана

Она возглавляла список истцов. в коллективном иске против Бостонского школьного комитета. Школьный комитет, директор которого, Джеймс Хенниган, был назван главным обвиняемым, был обвинен в умышленном создании и поддержании расовой сегрегации в школьном округе Бостона.

Иск был подан в марте. 14 января 1972 г. Бостонским отделением Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP). Дело было назначено судьей В. Артур Гаррити, который принял решение 21 июня 1974 года.

Истцы утверждали, что посредством таких практик, как «принятие и поддержание политики распределения учеников, создание и управление зонами посещаемости и линиями округа» Отражая сегрегированную структуру проживания, установление структуры классов и структуры кормления, управление пропускной способностью школ, политику расширения и строительства, [и] транспортную практику, «Бостонский школьный комитет фактически отказал чернокожим школьникам в равной защите со стороны закона.

Еще одно обвинение заключалось в том, что Школьный комитет проводил дискриминацию при приеме на работу и назначении преподавателей и распределении ресурсов, дискриминировал при приеме детей в определенные школы и сознательно поддерживал модель более низких затрат на обучение для некоторых детей, которые все нарушили Тринадцатую и Четырнадцатую поправки и привели к отказу чернокожих детей, предоставленных конституцией квалифицированный доступ к образованию.

Исследование Гаррити установило, что расовая сегрегация в школьной системе Бостона была фактом. Он обнаружил, что городские ответчики никоим образом не использовали инструмент перераспределения районов для смягчения расовой сегрегации, несмотря на то, что знали о такой возможности. В одном случае оно использовало перераспределение школьных округов для закрепления расовой сегрегации в школах.

Точно так же он обнаружил, что устоявшиеся схемы подачи, открытый набор, найм преподавателей и политика продвижения по службе - все это способствовало увековечиванию расовой сегрегации и обеспечению более низкого качества образования в школах, посещаемых преимущественно чернокожими учащимися.

Наследие

Ее победа в коллективном иске привела к серьезным усилиям по демонтажу двойной системы образования. Суд пришел к выводу, что обвиняемые неоднократно принимали решения об увековечении расовой сегрегации в школьной системе Бостона и поэтому действовали неконституционно.

Суд изложил «руководящие принципы по исправлению положения», которые были направлены на устранение последствий политики, которая привела к расовой сегрегации, поскольку «нейтрального поведения более недостаточно с конституционной точки зрения».

Судья Артур У. Гэррити санкционировал и контролировал десегрегацию Бостонских государственных школ посредством автобусного сообщения, которое началось с перевозки чернокожих студентов из района Роксбери в белый рабочий квартал Южного Бостона и наоборот. Возникший кризис начался с реализации автобусной программы осенью 1974 года и длился несколько лет. Бостонский автобусный кризис в конечном итоге стал одним из самых заметных сражений Севера по десегрегации.

Образовательный фонд Таллула Морган был основан в сентябре 1979 года. Миссия фонда заключалась в том, чтобы представлять чернокожих бостонцев, которые искали лучшие образовательные возможности для цветных учеников. Работа фонда включает создание стипендий и грантов для поддержки чернокожих студентов и организаций гражданских прав, конференций для сторонников десегрегации и организации местных сообществ, включая опросы общественного мнения о Бостонских государственных школах и усилиях по десегрегации. Неизвестно, действует ли еще фундамент.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:48:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте