Трек Талавана

редактировать

Трек Талавана. Западная Австралия
Talawana Track 0116.svg
Карта трека Талавана в Вашингтоне
Общая информация
ТипТрек
Длина596 км (370 миль)
Открыт1963
ПостроенЛен Биделл, Gunbarrel Road Construction Сторона
Основные узлы
Конец ЗСЗПоворот Джигалонг
Конец ESE
Ограничения
Могут потребоваться разрешения
Подача топливанет

Трасса Talawana Track - это удаленная незапечатанная трасса, которая проходит между Windy Corner на Gary Highway и Marble Bar Road в Западная Австралия, расстояние 596 километров. Большая часть его была построена Леном Биделлом и Gunbarrel Road Construction Party в 1963 году как часть серии соединительных дорог для ракетного полигона Woomera на юге. Австралия. Это была последняя дорога, которую они построили.

Содержание
  • 1 Разведка
  • 2 Строительство дорог
  • 3 Дополнительная информация
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Разведка

Оружейный ствол Группа строительства дорог (GRCP) прибыла на станцию ​​Каллава 22 июля 1963 года, пройдя 1350 километров новой дороги Гэри Джанкшен от Либиха Боре в Северной территории. Land Rover Биделла и большинство других автомобилей добрались до Порт-Хедленда для остро необходимого технического обслуживания перед началом работ на следующей дороге. После того, как автомобили были отремонтированы, они направились к Marble Bar, где Биделл рассталась с командой, когда они возвращались по Гэри-Джанкшен-роуд, чтобы модернизировать ее, в то время как Биделл двинулся в южном направлении к начать 600-километровую разведку нового пути.

Биделл проехал через Нуллагин, станцию ​​Этель-Крик, Билланука (так в оригинале) и Валгун к руинам заброшенной Талаваны усадьбы, куда он прибыл 2 августа 1963 года. Затем он поехал на восток в пустыню Гибсон спинифекс и пересек остатки ограждения, защищающего от кроликов. Он обнаружил маркер, поставленный Альфредом Каннингом, который был там 70 лет назад, строя ограду. Основным препятствием на пути был хребет Маккея, который Биделл изо всех сил пытался преодолеть. Найдя выход, он подошел к кристально чистой воде и заметил свежие человеческие следы у края. Далее он увидел дым, поднимающийся над спинифексом, поэтому он подошел к дыму, выключил двигатель и стал ждать встречи с неизвестным племенем, о которой он знал. Вскоре после этого появились двое аборигенов, остальные держались на расстоянии. Антропологи были очень заинтересованы в этом открытии, и Биделл смогла позднее отвезти небольшую группу исследователей на место.

Скважина 23 на Маршруте консервных запасов была следующей целью, но он не смог ее найти, хотя был близко. Чтобы сэкономить время, он продолжил путь в Карара Соак (sic), где он обнаружил местонахождение колодца 24. Оставалось 200 километров, чтобы пройти через безликий песок и спинифекс, прежде чем он прибыл на расчищенную дорогу Гэри Хайвей. Это было 7 августа, когда он устроился ждать прибытия GRCP с севера, и следующие пять дней ветер был настолько сильным, что он едва мог покинуть укрытие своего автомобиля. Это привело к тому, что он назвал будущий угол, где он расположился лагерем, "Windy Corner".

Прокладка дорог

Когда GRCP прибыл в Windy Corner, сцепление грейдера не работало, поэтому он было решено отбуксировать его за трехтонным грузовиком в Джайлз для ремонта. Это привело к шестинедельной задержке в продвижении. Первоначальный механик Рекс Флэтмен был доставлен к Джайлзу самолетом из Маралинга для ремонта. Тем временем Биделл улетел обратно в Аделаиду, где его маленького мальчика Гэри должны были крестить. После того, как грейдер был отремонтирован, 24 сентября возобновились работы на дороге Талавана, водителем стал Дуг Стоунхэм.

Прогресс по скважине 24 был хорошим, поэтому Биделл снова отправился на поиски скважины 23. Нашел практически сразу, но в дальнейшем возникли проблемы с коробкой передач на грейдере. Пункт находился в 160 километрах от пункта назначения, и это привело к задержке еще на месяц. Биделл планировал поехать в Роулинну по железной дороге Нуллабор-Плейн, чтобы забрать механика и детали, но когда в 120 км от лагеря, коробка передач в Land Rover потеряла несколько шестеренок, и он был ограничен в передаче. выбор. Это привело к изменению плана: он поехал в Уорбертон, чтобы дождаться прибытия механика по воздуху. Именно в течение двух недель здесь Биделл начал писать свою первую книгу «Слишком долго в кустах». Когда коробка передач Rover была отремонтирована, они подошли к сломанному грейдеру и отремонтировали его коробку передач. Строительство дороги возобновилось 30 октября, и Талавана была достигнута 6 ноября 1963 года. Оттуда Биделл поехал в Этель-Крик, чтобы встретиться с антропологами, которых он взял с собой, чтобы посетить неизвестное племя, а Стоунхэм с остальной командой пересчитал трек Талавана. на обратном пути к Джайлзу. Таким образом, после восьми лет работы в пустыне, изоляции, жары, пыли и мух дорожное строительство Биделл и GRCP от имени ракетного полигона Вумера закончилось.

Дополнительная информация

Длина пути, проложенного GRCP от Windy Corner до заброшенных руин Talawana, составляли 451 километр, где он соединялся с существующими железнодорожными путями. Доступ к южной оконечности национального парка Рудалл-Ривер осуществляется через трассу Талавана, на повороте в 129 км к западу от колодца 24 на Маршруте консервного склада. Трасса Талавана и Маршрут консервного склада совпадают между скважинами 23 и 24. Когда Биделл впервые прибыл в этот район в 1963 году, не было никаких свидетельств существования складского маршрута, кроме старых скважин и связанных с ними деревянных и металлических конструкций.

Исследование следа Талаваны было необычным тем, что Биделл начинала с противоположного конца от того места, где начинались работы. Его причина заключалась в том, что на протяжении многих лет он замечал, что параллельные песчаные гряды часто сходятся вместе на западной оконечности, что приводит к непреодолимой ловушке. Он решил подойти с западной стороны, которая удерживала его в открытых долинах между дюнами. С самого начала строительства шоссе Гэри в апреле 1963 года от бульдозера отказались, поэтому все последующее строительство дороги зависело от грейдера.

Согласно биографии Биделла Марка Шепарда, Лен предпочитал называть свой последний дорога Windy Corner Road.

См. Также
  • icon Австралийский дорожный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:28:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте