Маршрут консервных запасов

редактировать

Маршрут консервных запасов. CSR. Западная Австралия
Маршрут маршрута консервных запасов относительно озера Разочарование.
Маршрут относительно Озера разочарования.
Карта, показывающая расположение маршрута консервных запасов.
Маршрут Canning Stock проходит от Halls Creek в Kimberley регионе Western Australia до Wiluna.
с координатами
Общая информация
ТипПуть
Длина1850 км (1150 миль)
Открыт1910
Основные развязки
северо-восточный конецGreat Northern Highway (National Highway 1), Halls Creek
South West EndGoldfields Highway, Wiluna
Местоположение (s)
черезБиллилуна (Миндибунгу), Кунаварритджи, Куткабубба
Ограничения
Общие
  • Не поддерживается.
  • Требуется тщательное планирование.
  • Требуется состав хорошо оснащенных полноприводных автомобилей.
  • Практично только в прохладное время года.
РазрешенияРазрешения, необходимые до поездки. Практически весь Маршрут консервного склада проходит через исконные земли.
Запасы топлива
Система автомагистралей

Маршрут по консервным запасам это трасса, которая проходит от Halls Creek в Kimberley регионе Western Australia до Wiluna в регионе Среднего Запада.. Его общая протяженность составляет около 1850 км (1150 миль), это самый длинный исторический стандартный маршрут в мире.

Скотоводческий маршрут был предложен как способ сломать монополию скотоводов западного Кимберли на говядину в начале 20 века. В 1906 году правительство Западной Австралии назначило Альфреда Каннинга для обследования маршрута. Когда группа исследователей вернулась в Перт, обращение Каннинга с аборигенами проводилось под пристальным вниманием, что привело к Королевской комиссии. Каннинг организовывал охоту на аборигенов, чтобы показать исследователю, где находятся водоемы. Несмотря на осуждение методов Каннинга, Королевская комиссия после того, как лорд-мэр Перта Александр Форрест явился в качестве свидетеля Каннинга, оправдала Каннинга и его людей по всем пунктам обвинения. Повара, подавшего жалобы, уволили, а Каннинга отправили обратно, чтобы он закончил работу.

Каннинг был назначен руководителем строительной группы, и в период с марта 1908 г. по апрель 1910 г. на трассе было пробурено 48 скважин. Коммерческое использование гона началось в 1910 году, но стандартный маршрут не оказался популярным и в течение следующих двадцати лет использовался редко. Колодцы затруднили доступ аборигенов к воде, и в ответ они разрушили или демонтировали многие колодцы.

Королевская комиссия 1928 года по установлению цен на говядину в Западной Австралии привела к ремонту скважин и открытию складского маршрута. В период с 1931 по 1959 год, когда был завершен последний заезд, состоялось около 20 массовых забегов.

Маршрут по консервному запасу сейчас является популярным, но сложным полноприводным походом, который обычно занимает от 10 до 20 дней. Несколько авантюристов прошли трек пешком, на велосипеде и на полноприводных транспортных средствах.

На трассе есть два небольших поселка, где можно добыть топливо и другие припасы; Кунаварритджи примерно в 1000 км к северу от Вилуны и Биллилуна в 173 км к югу от Холлс-Крик.

Строительство складского маршрута повлияло на культурные и культурные ценности. Общественная жизнь более чем 15 языковых групп аборигенов и сегодня аборигенная история следа, записанная в устных и художественных традициях, получает все большее признание.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Исследование маршрута
      • 1.1.1 Экспедиции Калверта и Карнеги
      • 1.1.2 Консервирование
    • 1.2 Королевская комиссия по лечению аборигенов
    • 1.3 Строительство
    • 1.4 Использование стандартного маршрута
      • 1.4.1 Первые загоны
      • 1.4.2 Повторное открытие основного маршрута
  • 2 Переходы
  • 3 Настоящее время
    • 3.1 Туризм
  • 4 Перспектива аборигенов
    • 4.1 Проект наскального искусства
    • 4.2 Проект Canning Stock Route
    • 4.3 Коллекция Canning Stock Route
  • 5 Дистанции проезда
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Придорожный знак на южном конце дороги Каннинг Сток, около Вилуны

В Западной Австралии в начале 20-го века, на востоке Кимберли скотоводы искали способ пересечь западные пустыни Австралии со своим скотом, чтобы сломать монополию западного Кимберли, которая контролировала поставки говядины в Перт и золотые прииски в с вне государства. Крупный рогатый скот Восточного Кимберли был заражен клещами Boophilus, инфицированными малярийоподобным паразитарным заболеванием, называемым бабезиоз, и его запрещали перевозить на южные рынки по морю из-за опасений, что клещи выживут. путешествие и распространение. Это дало скотоводам западного Кимберли монополию на торговлю говядиной и привело к высоким ценам.

животноводы восточного Кимберли стремились найти способ вывести свой скот на рынок, а правительство Западной Австралии Стремясь к конкуренции, направленной на снижение цен, предложение 1905 года о маршруте товарных запасов через пустыню было воспринято серьезно. Джеймс Исделл, скотовод из восточной части Кимберли и член Законодательного собрания Западной Австралии, предложил основной маршрут, аргументируя это тем, что клещи не выживут в сухом пустынном климате во время путешествия на юг.

Исследование маршрута

Экспедиции Калверта и Карнеги

Маршрут, который пересекал территории девяти различных языковых групп аборигенов , был исследован ранее в 1896 году под руководством Лоуренса Уэллса и позже в том же году экспедиция Карнеги под руководством Дэвида Карнеги. Два члена экспедиции Калверта погибли от жажды, а экспедиция Карнеги испытала значительные трудности: верблюды умерли после того, как съели ядовитую траву, а один из членов группы случайно застрелился. Карнеги исследовал возможность использования запаса маршрута и пришел к выводу, что этот маршрут «слишком бесплоден и лишен растительности» и непрактичен.

Уэллс и Карнеги жестоко обращались с аборигенами, с которыми они встречались в своих экспедициях, заставляя их сотрудничать, связывая их и поощряя искать воду. Считается, что Карнеги также накормил их солью, и позже он подвергся публичной критике за это. Свидетельства подтверждают, что Альфред Каннинг читал отчеты экспедиции Калверта и Карнеги, чтобы узнать о стране (оба описали местность как «чрезвычайно трудную») и об использовании аборигенов для поиска воды, например, Каннинг

Обследование в Каннинге

После того, как было установлено, что клещи не могут выжить при переходе через пустыню, правительство одобрило план Джеймса Исделла и профинансировало исследование, чтобы найти запасной маршрут, который бы пересечь Большую Песчаную пустыню, Малую Песчаную пустыню и Пустыню Гибсона. Альфред Каннинг, геодезист из Департамента Западной Австралии Lands and Surveys была назначена для исследования маршрута склада.

Задача Каннинга состояла в том, чтобы найти маршрут через 1850 километров пустыни, от Вилуны на среднем западе до Кимберли на севере. Ему нужно было найти значительные источники воды - достаточные для содержания до 800 голов крупного рогатого скота на расстоянии дня прогулки - где можно было бы вырыть колодцы, и достаточно хороших пастбищ, чтобы выдержать такое количество скота во время путешествия на юг.

В 1906 году с командой из 23 верблюдов, двух лошадей и восьми человек Каннинг обследовал маршрут, завершивший трудный путь от Уилуны до Холлс-Крик менее чем за шесть месяцев. 1 ноября 1906 года, вскоре после прибытия в Холлс-Крик, Каннинг отправил телеграмму в Перт, в которой говорилось, что готовый маршрут будет «лучше всего обводненным путем для скота в колонии». Каннинг был вынужден отложить свой обратный путь из-за раннего сезона дождей в Кимберли в том году. Исследовательская группа покинула Холлс-Крик в конце января 1907 года и вернулась в Уилуну в начале июля 1907 года. За 14-месячную экспедицию они прошли около 4000 км (2500 миль), полагаясь на гидов-аборигенов, которые помогли им найти воду.

Каннинг всегда планировал полагаться на проводников-аборигенов, которые помогли бы ему найти воду, и взял шейные цепи и наручники, предоставленные ему полицией Уилуны, чтобы гарантировать, что местные «проводники» останутся так долго, пока они ему понадобятся. Чтобы получить помощь в поиске воды вдоль маршрута, Каннинг захватил несколько Марту мужчин, заковал их за шею и заставил отвести его отряд к родным источникам воды (умыв ). Поскольку многие замачивания были священными, Марту мог неверно направить исследователей от них, что в конечном итоге привело к тому, что маршрут запаса был более извилистым, чем было фактически необходимо.

Королевская комиссия по обращению с аборигенами

После того, как исследовательская группа Каннинга вернулась в Перт, использование Каннингом гидов-аборигенов подверглось тщательному изучению. Повар экспедиции, Эдвард Блейк, обвинил Каннинга в жестоком обращении со многими аборигенами, которых они встретили во время исследовательской экспедиции. Блейк возражал против использования цепей и критиковал «аморальное преследование партии женщинами-аборигенами, кражу и« несправедливую »торговлю имуществом аборигенов и разрушение родных вод». Блейк был обеспокоен тем, что запланированные колодцы не позволят аборигенам получить доступ к воде.

Жалобы Блейка привели к Королевской комиссии по обращению с аборигенами Консервной исследовательской группой.

Блейк не смог доказать многие из своих утверждений, но Каннинг признал использование цепей. Исследователь Кимберли и первый премьер Западной Австралии, Джон Форрест отвергли действия Каннинга, заявив, что все исследователи вели себя подобным образом. Несмотря на осуждение использования цепей, Королевская комиссия признала действия исследовательской группы «разумными», и Каннинг и его люди были освобождены от всех обвинений, включая «аморальное поведение по отношению к местным женщинам» и кражу собственности. Королевская комиссия одобрила немедленное начало строительства магистрального маршрута. Консервирование было назначено руководить строительной группой.

Строительство

Консервирование покинуло Перт в марте 1908 года вместе с 30 людьми, 70 верблюдами, четырьмя фургонами, 100 тоннами продуктов питания и оборудования и 267 козами ( для молока и мяса), и снова проехал по маршруту, чтобы начать строительство устьев колодцев и желобов на 54 источниках воды, выявленных его предыдущей экспедицией. Он вернулся в Вилуну в апреле 1910 года, завершив строительство последней из 48 скважин и доведя общую стоимость маршрута до 22000 фунтов стерлингов (2010 год: 2,6 миллиона австралийских долларов).

Тридцать семь скважин были построены на или вблизи существующих водоемов аборигенов и были построены в европейских традициях, что сделало многие из них недоступными для аборигенов. Чтобы вытащить тяжелые ведра со дна колодцев, требовалась сила трех человек или верблюда. Как следствие, многие аборигены были ранены или погибли, пытаясь добраться до воды, либо упали и утонули, либо сломали кости о ручку лебедки. В ответ на это были отрезаны ведра или подожжены бревна, и к 1917 году аборигены разрушили или разобрали примерно половину колодцев, пытаясь получить доступ к воде или помешать погонщикам использовать колодцы. Группа Каннинга построила колодцы с насильственной помощью одного из аборигенов, по земле которого проходил маршрут, Марту.

Каннинг подготовил подробную карту основного маршрута, План исследования основного маршрута Вилуна-Кимберли (показывающий положения колодцев, построенных в 1908–1909 и 10), на которых он также записал свои наблюдения за сушей и водными источниками вдоль маршрута. Карта стала символом новаторской истории Австралии.

Использование стандартного маршрута

Первые заезды

Коммерческое движение по стандартному маршруту началось в 1910 году. состояли из небольших групп лошадей - первая стартовала с 42 лошадьми, из которых только девять пережили путь.

Первая группа быков, попытавшаяся использовать основной маршрут, начатый в январе 1911; однако группа из трех погонщиков, Джорджа Ботсмита, Джеймса Томпсона и скотовода-аборигена, известного как «китаец», были убиты аборигенами у колодца 37. Томас Коул обнаружил их тела позже в 1911 году во время своей успешной поездки. по стоковому маршруту. В сентябре 1911 года сержант Р. Х. Пилмер возглавил полицейскую «карательную экспедицию», чтобы найти виновных и убедиться, что путь склада открыт. Полиция не произвела арестов, но экспедиция была признана успешной после того, как Пилмер признал убийство по меньшей мере 10 аборигенов.

7 сентября 1911 года сообщалось, что первая стая крупного рогатого скота пересекла весь путь скота успешно прибыл в Вилуну. Скот явно поправился за долгую погоню.

Скотный маршрут был закрыт за некоторое время до 1925 года. В 1925 году Billiluna Pastoral Company обратилась с просьбой о его возобновлении. Правительство штата отказалось, заявив, что оно пришло в упадок из-за неиспользования в результате нападения аборигенов на животноводов. Правительство заявило, что это будет стоить 5625 фунтов стерлингов и потребуется шесть месяцев на ремонт, и отказалось учитывать эти расходы в то время.

Несмотря на защиту полиции, водители боялись использовать гусеницу, и она редко использовалась почти 20 лет.. Между 1911 и 1931 годами только восемь стай крупного рогатого скота были прогнаны по Каннинг-Сток-Рут.

Возобновление складского маршрута

Королевская комиссия 1928 года по установлению цен на говядину в Западной Австралии привела к повторное открытие стокового маршрута. В 1929 году Уильяму Снеллу было поручено отремонтировать колодцы и он обнаружил, что неповрежденными колодцами были только колодцы, которыми могли пользоваться аборигены. Снелл раскритиковал строительство колодцев Каннинга, потому что аборигены не могли безопасно ими пользоваться, и он объяснил разрушение колодцев гневом и разочарованием, которые испытывали люди из-за невозможности доступа к традиционным источникам воды. Снелл лично обязался сделать колодцы более доступными для аборигенов:

аборигены не могут черпать воду из колодцев Консервной дороги. Требуется трое сильных белых мужчин, чтобы высаживать ведро с водой. Посадить ведро не в силах туземцев. Они отпускают ручку [и] иногда убегают, спасая свою жизнь, но при попытке убежать получают сломанную руку и голову. Чтобы залечить столь серьезные раны и [в качестве] защиты от того, чтобы туземцы снова разрушили колодцы, я оборудовал колодцы... чтобы туземцы могли черпать воду из колодцев, не разрушая их. - Уильям Снелл

Снелл начал работу по ремонту колодцев, оборудовав некоторые из них лестницами для облегчения доступа, но он отказался от работы после колодца №35. По разным сообщениям, у него либо закончились материалы, либо пустыня стала для него невыносимой.

В 1930 году Альфреду Каннингу (на тот момент 70 лет) было поручено завершить работу. Хотя Снелл не встречал враждебности, у Каннинга были проблемы с аборигенами с самого начала, но он успешно завершил заказ в 1931 году.

С этими улучшениями маршрут стал использоваться на более регулярной основе, хотя в целом он мог только использоваться примерно 20 раз в период с 1931 по 1959 год, когда был завершен последний прогон. Ни один из более крупных владельцев станции не использовал рельсы, поскольку было обнаружено, что единовременно можно поддерживать только 600 голов крупного рогатого скота, что на 200 меньше, чем предполагалось при первом строительстве. Как точно сообщил Карнеги в 1896 году, путь был непрактичным для перегонки крупного рогатого скота.

Во время Второй мировой войны путь был модернизирован со значительными затратами на случай, если потребуется эвакуация на север, если в Австралию вторглись. С учетом конных прогулок, с 1910 года до последнего забега в 1959 году было зарегистрировано всего 37 поездок.

Траверс

Фотография Якуба Постжигача на его специальном фэтбайке на Маршруте консервных запасов возле озера Разочарование Якуб Постжигац на своем специальном толстом велосипеде на Маршруте консервных запасов возле озера Разочарование

Лошади 1950-х годов стали редкостью в Кимберли, поскольку массовые потери были вызваны "Ядовитым ядом ". Это привело к тому, что лошадей стали использовать для вывоза лошадей на север из района норвежцев, где их продавали на станции. Уолли Доулинг, погонщик, совершивший девять стадий по маршруту скота, в сентябре 1951 года увез, вероятно, последнюю группу лошадей на север по маршруту. В 1968 году всю дорогу впервые проехали геодезисты Рассел Венхольц и Дэвид Чадли.

В 1972 году, до того, как маршрут регулярно согласовывался в полноприводном, предпринимались амбициозные попытки пройти его пешком. Новозеландец Мюррей Рэнкин и два английских брата, Джон и Питер Уотерфолл, сделали самодельные тележки из велосипедных колес и металлических трубок и начали свою попытку, начиная с Вилуны в начале июня 1972 года. Сначала Джон, а затем Питер повернули назад, но Рэнкин продолжил. на Lake Disappointment, прежде чем его заставят отказаться от попытки. Останки одной из их тележек лежат в 19 км к северу от колодца 15.

В 1973 году Рэнкин попытался снова, на этот раз начав с Олд-Холлс-Крик с англичанином Джоном Фулшемом. На этот раз у них были профессионально построенные тележки с мотоциклетными колесами. Прогулка началась 1 июня. Вскоре после того, как они достигли Танка Годфри, они не смогли тащить тележки по высоким песчаным холмам. Они оставили их и пошли к озеру Тобин, где отказались от попытки и вернулись в Холлс-Крик.

Три года спустя, в 1976 году, Ранкин достиг своей цели - пойти по стандартному пути. Проехав по маршруту на Land Rover и установив по пути продовольственные склады, он отправился из Холлс-Крик 12 июля 1976 года с тремя другими бушуокерами, Ральфом Барраклафом, Кэти Берман и Рексом Шоу. Барраклаф повернул обратно после того, как заболел, но остальные завершили путешествие чуть менее чем за три месяца.

В 1974 году Пол Аллардайс, Колин Фицджеральд и Энди Боуман совершили первый переезд на мотоцикле из Уилуны в Биллилуну. Их обслуживали по воздуху Джон Фицджеральд и Фил Шуберт.

В 1977 году завершился первый коммерческий тур.

В течение 1980-х годов были созданы топливные свалки, и любители приключений заинтересовались историей трасса и задача проехать на ней.

В 1985 году Beach Buggy, управляемый Гордоном Хейсом, стал первым полноприводным автомобилем, завершившим CSR своим ходом. Бригада поддержки несла топливо.

В 1991 году Citroen 2CV, управляемый Рупертом Бэкфордом и Мэтью Роулингсом, завершил CSR с бригадой поддержки, которая буксировала автомобиль через многие дюны.

В 1993 году пешеход Дрю Кеттл прошел по маршруту.

В 1997 году Робин Ришворт проехал на велосипеде с добавлением еды менее чем за 27 дней и считается первым современным велосипедистом-одиночкой.

В 2004 году Кейт Лиминг в рамках более длительного похода завершила маршрут с помощью вспомогательной машины.

В 2005 году Якуб Постжигач стал первым человеком, который прошел весь путь без каких-либо поддержка или использование пищевых капель, путешествие в одиночку на фэтбайке в течение 33 дней. С большими шинами и одинарным колесом прицеп, он возил с собой всю еду и пополнял запасы воды в колодцах.

В 2016 году Сэм Митчелл буксировал за своим фэтбайком массив солнечных батарей. Это был первый раз, когда транспортное средство на солнечных батареях преодолело всю длину маршрута.

Настоящее время

Туризм

Маршрут на полноприводном автомобиле Canning Stock Route, пересекающий Маленькую Песчаную пустыню

Маршрут Canning Stock считается одним из величайших приключений в мире полноприводных автомобилей. Кроме того, что трасса остается открытой, маршрут не поддерживается. Некоторые колодцы восстановлены, а другие лежат в руинах и непригодны для использования. Несмотря на то, что довольно много путешественников успешно совершают поездку, она по-прежнему требует тщательного планирования и сопровождения хорошо оборудованных полноприводных или аналогичных транспортных средств и практична только в более прохладные месяцы. Сброс топлива обычно необходимо организовывать заранее, а поездка на 1850 км (1150 миль) займет от двух до трех недель. Топливо теперь доступно в сообществе Кунаварритджи около скважины 33 и сообществе Парннгурр около скважины 22, а также в точке сброса топлива около скважины 23.

Взгляд аборигенов

История Пути Консервного Запаса хорошо задокументирована с колониальной точки зрения - рассказы европейских исследователей, погонщиков, старателей и сотрудников правоохранительных органов - но все больше и больше признается история пути аборигенов, и аборигены стремятся рассказать их историю:

Мы хотим рассказать вам, ребята, что происходило в прошлом, что не было записано, что у стариков было в голове. Нет карандаша и бумаги. История белого человека уже рассказана, и сегодня она записана в книге. Но нашей истории там нет. Мы должны рассказать им через наши картины. - Клиффорд Брукс, Вилуна, 2006.

Археологи теперь считают, что Западная пустыня была заселена примерно 30 000 лет назад. Таким образом, для аборигенов история происхождения скота является частью гораздо более древней истории. Они записали эту историю, в том числе изменения, вызванные строительством товарного пути, через устные и художественные традиции.

Строительство товарного пути повлияло на культурную и социальную жизнь более чем 15 аборигенов языковые группы, которые имеют «культурную, семейную или историческую связь с маршрутом и его хранителями или с местами вдоль основных следов сновидений или песен ». Некоторые треки Dreaming существуют в пределах страны одной языковой группы, но другие пересекают территорию многих групп, и основные треки Dreaming часто отмечают территориальные границы Стран, которые они пересекают. Маршрут склада, а также люди и запасы, которые он привез с собой, неизбежно прерывали традиционные модели передвижения и связи со Страной.

В то время как многие аборигены прилагали решительные усилия, чтобы избежать контакта с людьми, которые маршрут скота привел в их страну, этот маршрут стал для других выходом из пустыни. В разное время и по разным причинам люди уезжали на окраины городов, на пастырские станции и церковные миссии. Многие нашли работу с погонщиками, используя скотоводческий путь, и успешные стада полагались на умения этих скотоводов и женщин-аборигенов. Другие ушли в поисках более надежных источников пищи и воды, особенно во время засухи, в то время как некоторые были привлечены изменениями, происходящими на окраинах пустыни или мотивированными желанием воссоединиться с семьей, уже живущей в другом месте.

Проект наскального искусства

Вдоль основного маршрута можно увидеть большое количество наскальных рисунков и резных фигурок аборигенов. Поскольку с каждым годом все больше и больше людей посещают этот район, хранители Западной пустыни стали беспокоиться о защите и управлении местами проживания аборигенов вдоль маршрута. В 2007 году исследователи из Австралийского национального университета начали проект по составлению первого комплексного плана управления для всего маршрута консервирования запасов. Целью проекта было разработать серию модулей для информирования посетителей о подробных указателях и указателях, а также защитить места, имеющие особое значение для коренных народов.

Проект «Маршрут консервных запасов»

Консервные запасы Route имеет прочную связь с историей искусства аборигенов Западной пустыни. Когда движение по основной дороге привело к тому, что многие семейные группы рассредоточились по краям пустыни, общины основывались в миссиях, городах, станциях и поселениях, и именно здесь современные движения живописи процветали.

В 2006 году Западно-австралийская независимая культурная организация FORM инициировала инициативу в области современного искусства и культуры, чтобы «исследовать сложную историю Каннинг-Сток-Рут через призму современного искусства аборигенов». Были налажены партнерские отношения между девятью арт-центрами и сообществами, имеющими прямую связь с регионом складского маршрута. Проект включал в себя несколько лет исследований, проводимых FORM в сотрудничестве с художниками-аборигенами, их художественными центрами и организациями.

Основная часть программы работы над кустарниками заключалась в шестинедельном 1850-километровом путешествии по пустыне из Уилуны. в Биллилуну. Во время этой поездки, а также в ходе последующих семинаров и других поездок 80 художников создали коллекцию картин, современных предметов культуры и документальных материалов.

Историческая и художественная ценность проекта была признана в 2008 году, когда Национальный музей Австралии решил приобрести всю коллекцию проекта Canning Stock Route.

Коллекция Canning Stock Route

Национальный музей Австралии приобрел коллекцию значительная коллекция произведений искусства и других материалов, собранных 60 художниками, которые путешествовали по Canning Stock Route во время шестинедельной поездки за город в 2007 году в рамках проекта Canning Stock Route. Коллекция Canning Stock Route включает более 100 произведений искусства, 120 устных историй, исторические исследования, социальные и культурные данные, биографии художников, 20 000 фотографий и более 200 часов видеоматериалов.

Одна из ключевых целей Проект Canning Stock Route стал развитием передвижной выставки. Национальный музей Австралии обязался помочь FORM в разработке выставки. Yiwarra Kuju (One Road) - Маршрут консервных запасов, совместная инициатива Национального музея Австралии и FORM, проходила в музее с июля 2010 года по январь 2011 года. На выставке использовались произведения искусства и истории, чтобы рассказать историю влияние stock route на аборигенов с точки зрения аборигенов. На момент закрытия в январе 2011 года выставка Yiwarra Kuju - The Canning Stock Route была самой успешной выставкой в ​​истории музея, которую посетили более 120 000 человек.

Дистанции путешествий

Ближайшая столица до Вилуны начальной точкой маршрута является Перт, 958 км (595 миль) к юго-западу от Уилуны по дороге. Затем, чтобы вернуться в Перт по закрытым дорогам от Холлс-Крик, это 2 857 км (1775 миль); включая маршрут Каннинга, это дает общее расстояние вождения 5665 км (3520 миль).

См. Также

  • icon Портал австралийских дорог

Ссылки

Дополнительная литература

  • Bianchi, Phil. «Работа завершена, консервирование». Всесторонняя история маршрута консервирования запасов. Perth, Hesperian Press, 2013. ISBN 978-0-85905-549-9.
  • Bianchi, Phil et al. (редакторы). Королевская комиссия Canning Stock Route Royal Commission. Королевская комиссия по расследованию обращения с аборигенами Консервной исследовательской группой 15 января - 5 февраля 1908. Перт, Hesperian Press, 2010. ISBN 978-0-85905-059-3.
  • Гард Эрик и Ронеле, Консервный путь: Путеводитель (3-е издание), Western Desert Guides (2009)
  • Хилл, Лен. Едем с Беном Тейлором. Вверх и вниз по маршруту консервных запасов в 1946 году. Перт, Hesperian Press, 2009. ISBN 978-0-85905-472-0.
  • Стэнтон, Дженни (редактор). Австралийская географическая книга маршрута консервирования запасов, Терри Хиллс, Новый Южный Уэльс: Australian Geographic Pty Ltd, 1998. Ред. ISBN 1-86276-800-5
  • Декерт, Джон. (Автор). Карта маршрута консервного склада от Westprint. Включает историю, особенности и руководство для путешественников. ISBN 0-646-18223-4.
  • Дуайер, Эндрю (автор) "Рецепты и рассказы из костра в глубинке" Miegunyah Press ISBN 978-0-522-85380-3
  • Дж. С. Кроуфорд (1901). «История государственных заграждений от паразитов (ранее известных как заграждения для кроликов)» (PDF). Agric.wa.gov.au. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года.
  • Смит, Элеонора. Манящий Запад: история Х.С. Маршрут «Тротман и каннинг», St. George Books, Перт, Вашингтон, 1985
  • Карнеги, Дэвид В. Спинифекс и песок: рассказ о пятилетних новаторских и исследовательских работах в Западной Австралии, С. Артур Пирсон, Лондон, 1891 Spinifex and Sand: Project Gutenberg EBook, 2004

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 05:29:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте