Порт Тайпур | |
---|---|
Местоположение | |
Страна | Индия |
Местоположение | Тайпур, Purba Medinipur |
Координаты | 21 ° 38'N 87 ° 36'E / 21,64 ° N 87,60 ° E / 21,64; 87,60 Координаты : 21 ° 38'N 87 ° 36'E / 21,64 ° N 87,60 ° E / 21,64; 87.60 |
Подробная информация | |
Управляется | Администрацией порта Бхор Сагар |
Принадлежит | Доверительный фонд порта Калькутты, Правительство Западной Бенгалии |
Тип порта | глубоководный порт |
Имеющиеся причалы | 6 |
Статистика | |
Длина судоходного канала | 18 км |
ширина судоходного канала | 350 метров |
Осадка | 16 метров |
Порт Тайпур - предлагаемый морской порт в Тайпур, Восточный округ Миднапур на Западе Бенгалия. Правительство предложило построить порт на берегу Бенгальского залива недалеко от Тайпура.
Города и поселки в Контайском районе Пурба Мединипурского района . M: муниципальный город / поселок, CT: город переписи, R: сельский / городской центр, H: исторический / религиозный центр, S: порт, море-пляж. Из-за нехватки места на маленькой карте фактическое местоположение на большой карте может незначительно отличаться |
Главный порт Западной Бенгалии - Порт Калькутты (включая Порт Халдия ), но из-за небольшой глубины реки Хугли ставить там океанские суда невозможно. В результате рост перевозок сокращается. Товары из Калькутты и Асансол - Дургапур промышленного региона вместо этого отправляются в порт Парадип. Будущее портовой индустрии штата и промышленного региона Халдиа остается неопределенным, и по этой причине правительство штата решило действовать.
Порт Тайпур - это Предлагается стать большим глубоководным портом. Земля для порта будет создана за счет вспашки морского побережья. Глубина гавани составит 15 метров, что позволит принимать большие корабли. Со стороны моря будет построен 18-километровый канал. На первом этапе планируется построить шесть причалов, а затем еще девять причалов. Отделение его от побережья не повлияет на пляжи. Каждый терминал будет многоцелевым.
Предполагается, что на строительство Гунтора потребуется 16 тысяч крор. Первый этап составляет 10 тысяч крор, а второй этап - 6 тысяч крор. Ожидается, что строительство обеспечит 10 тысяч рабочих мест.
В январе 2019 года государство решило развивать порт самостоятельно, так как Центр «ничего» не сделал для начала работы над проектом в предыдущие три года.