. Табличка Ахмада (или Лоух -i-Ахмад ) - табличка, написанная Бахандуллой, основателем Веры Бахаи, когда он был в Адрианополе.. Хотя точная дата не известна, считается, что Скрижаль была написана в 1865 году некоему бахаи из Йезда, Иран по имени Ахмад. Бахаи часто произносят его как молитву, чтобы рассеять несчастья и воодушевить стойкость перед лицом невзгод. В письме, написанном от его имени, Шоги Эффенди заявил, что Бахаулла «наделил его особой силой и значением»
. Язык и содержание Скрижали содержат нюансы. и взаимосвязаны со ссылками на ядро баби и герменевтику бахаи. Он объявляет положение Баба как «Царя посланников», а положение Бахауллы - «той Величайшей Красотой, предсказанной в Книгах Посланников» и «Древом». жизни, приносящей плоды Божьи ". Четыре условия, необходимые для приближения к Богу и признания Его Посланников, определяются как: искренность, вера в божественное единство, разобщенность и любовь. Свобода личной совести укрепляется в стремлении к Богу и Его Посланникам, в то время как повиновение таинствам Бога предписывается, и что истинность каждой команды, которую Бог предписывает в этих директивах, будет проверена в жизни человека. Затем Бахаулла ссылается на Свои собственные невзгоды и призывает Ахмада полагаться на Бога и быть непоколебимым в Его любви во времена трудностей и преследований. Бахаулла призывает Ахмада «быть как пламя огня» и «рекой вечной жизни» в ответ на его собственные страдания от суеверий и угнетения других. «Пламя огня» означает быть стойким в истине перед лицом трудностей, вызванных другими, в то время как «река жизни» означает стать источником вдохновения, руководства и возвышения для возлюбленных Бога. Скрижаль, кажется, вращается вокруг темы преобразования страдания в эти добродетельные качества, символизируемые как «огонь», «свет» и «плоды Бога». Бахаулла завершает Скрижаль, повелевая Ахмаду «хорошо усвоить» уроки, содержащиеся в Скрижали, и не отказываться от их пользы. Особая роль искренности в жизни раскрывается в тексте не только как условие признания «близости Бога», но как условие, ведущее к облегчению печали и разрешению трудностей. Скрижаль можно рассматривать как набросок теодицеи Бахауллы, и поэтому она используется в качестве руководства во время личных испытаний для согласования своей внутренней жизни с истинами, которые «будут проверены» в процессе превращения в личные. страдание в «огонь» и «свет».
.