Первое прибытие в воды Новой Зеландии, 1912 г. | |
История | |
---|---|
Имя: |
|
Тезка: | Маунт-Маунгануи |
Владелец: |
|
Строитель: | Fairfield Shipbuilding and Engineering Company, Гован |
Номер верфи: | 479 |
Спущен на воду: | 24 августа 1911 г. |
Выполнено: | 5 декабря 1911 г. |
Не используется: | 6 февраля 1957 г. |
Судьба: | Списан |
Общие характеристики | |
Тоннаж: | 7,527 валовая вместимость |
Длина: | 430,8 футов (131 м) |
Ширина: | 55,7 футов (17 м) |
Осадка: | 31,2 фута (10 м) |
Силовая установка: | Счетверенные двигатели расширения, двухвинтовые |
Скорость: | 16 узлов |
TSS Maunganui (позже S / S Cyrenia ) было пассажирским судном, построенным Fairfield Shipbuilding and Engineering Company, Govan для Union Steamship Company. Новой Зеландии и запущен 24 августа 1911 года.
Спущен на воду в 1911 году для перевозки Королевской почты и обслуживается рейсами Сан-Франциско и Сиднея. Она использовалась в качестве военного корабля во время Первой мировой войны и Второй мировой войны. Она была продана Cia Naviera del Atlantica, Пирей в 1948 году и переименована в Cyrenia. В 1949 году он был продан компании Hellenic Mediterranean Lines и служил из Генуи и Пирея в Фримантл, Мельбурн и Сидней, перевозя греческих, итальянских и еврейских беженцев и мигрантов.
1 ноября 1956 года она в последний раз покинула Мельбурн и 6 февраля 1957 года прибыла в Савону, Италия, за разрушение корабля.
В Греции южная / южная полоса Кирения известна благодаря поэме Никоса Каввадиаса «Семь гномов на южной / южной широте Кирении» (греч. : Οι 7 ννοι στο S / S Cyrenia) и Танос Микроуцикос 'песня, в которой упоминается корабль.. Каввадиас был радистом корабля.