TM-170 | |
---|---|
TM-170 немецкой федеральной полиции | |
Тип | Бронетранспортер |
Место происхождения | Западная Германия |
История обслуживания | |
Используется | См. Операторы |
История производства | |
Дизайнер | Thyssen-Henschel (приобретена Rheinmetall Landsysteme ) |
Производитель | Германия:
Южная Корея:
|
Произведено | 1979 |
№построен | 370 (оценка) |
Технические характеристики | |
Масса | 8,8 - 11,9 тонн |
Длина | 6,14 м |
Ширина | 2,47 м |
Высота | 2,32 м |
Экипаж | 2 + 10 |
Броня | сталь 8 мм |
Основное. вооружение | опционально |
Двигатель | Daimler-Benz OM366 EURO 1 (финальная модель - 1993 г.). 214 hp |
Подвеска | спиральная пружина портальные оси (Unimog) |
Рабочий. дальность | 870 км |
Максимальная скорость | 100 км / ч (дорога) |
TM-170 бронетранспортер был впервые анонсирован в 1978 году и запущен в производство в 1979 году. Первоначально он был разработан в первую очередь для использования в качестве бронетранспортера APC или автомобиля внутренней безопасности, но мог быть адаптирован для широкого круга других ролей.
TM 170 был первоначально разработан Thyssen Henschel, который заменяет постепенно вошла в состав Rheinmetall Landsysteme. Сегодня TM-170 считается продуктом наследия Rheinmetall MAN Military Vehicles, входящего в подразделение Rheinmetall по автомобильным системам.
Эквивалентным транспортным средством в текущем портфолио RMMV является Survivor R.
Около 370 TM-170 были произведено всего. TM 170 был выбран Пограничной службой Германии (Bundesgrenzschutz) и государственной полицией для замены старых БТР MOWAG MR 8 серии, получивших обозначения SW1 и SW2. TM 170 получил обозначение SW4 (Sonderwagen 4 для специального вагона 4)), SW3 являлся бронированной версией легкого автомобиля Mercedes-Benz 4 × 4. Первый заказ на 87 автомобилей был размещен в июле 1982 года, поставки начнутся с 1983 года.
TM-170 в основном используется полицией общественного порядка и контроля толпы (Bereitschaftspolizei) штата полицейские силы и служба безопасности аэропорта Федеральной полиции (Bundespolizei). Бывший Bundesgrenzschutz, который был переименован в Bundespolizei в 2005 году, имел в общей сложности 121 TM 170, но теперь они были выведены из эксплуатации.
Южнокорейские компании Doosan Infracore Defense Products BG, Shinjeong и Korea Vehicle Corporate предлагают почти копии TM-170. Неясно, существуют ли лицензионные соглашения между Rheinmetall и Doosan / Shinjeong / Kovico, если таковые имеются. Doosan предлагает Barracuda с Shinjeong, предлагая S-5, а Korea Vehicle Corporate предлагает Black Shark. БТР южнокорейского производства стоит на вооружении Индонезии, Малайзии, Южной Кореи и Вьетнама.
TM-170 базируется на шасси и компонентах Mercedes-Benz Unimog . Корпус TM 170 изготовлен из цельносварной стали, что обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и осколков снарядов.
Автомобиль имеет модульную конструкцию и может быть оснащен следующим дополнительным оборудованием: автономным отопителем, системой пожарной сигнализации и пожаротушения, гидравлической лебедкой грузоподъемностью 5000 кг с кабелем диаметром 40 м и диаметром 13 мм, системой громкой связи, полицией. мигающие огни, радио, система фильтрации NBC и шины Run-Flat. Наряду со стандартной версией была разработана и продана полностью амфибия, но, как предполагается, ни одна из них не была продана. Вооружение TM-170 не является обязательным и может быть оснащено пулеметом калибра 7,62 мм, установленным на цапфе или кольце, башней с двумя пулеметами калибра 7,62 мм или башней с пушкой калибра 20 мм.
TM-170 из Полиция штата Северный Рейн-Вестфалия
TM-170 из Федеральная полиция Австрии
TM-170 из Люксембург Полиция Великого Герцога
TM-170, используемый немецкой полицией
На Викискладе есть материалы, связанные с TM-170. |