DC-7C из Сабены, похожий на разбившийся самолет | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 24 сентября 1959 г. |
Краткое описание | Управляемый полет на местности |
Зона | Аэропорт Бордо – Мериньяк, Франция |
Самолет | |
Тип воздушного судна | Douglas DC-7 C |
Оператор | Transports Aériens Intercontinentaux (TAI) |
Регистрация | F-BIAP |
Пункт отправления | Аэропорт Бордо – Мериньяк, Франция |
Остановка в пути | Аэропорт Бамако, Мали |
Пункт назначения | Абиджан, Кот-д'Ивуар |
Пассажиры | 65 |
Пассажиры | 56 |
Экипаж | 9 |
Погибшие | 54 |
Травмы | 11 |
Выжившие | 11 |
Рейс 307 TAI был регулярным рейсом, выполнявшимся Transports Aériens Intercontinentaux (TAI) между Францией и Кот-д'Ивуар через Мали. Автор Douglas DC-7 C. 24 сентября 1959 года самолет разбился во время вылета из аэропорта Бордо-Мериньяк, Франция, когда он врезался в деревья. Все члены экипажа и 45 из 56 пассажиров на борту погибли; остальные 11 пассажиров были серьезно ранены.
DC-7C прибыл в Бордо из Парижа, сделав запланированную остановку на своем пути в Западную Африку. После двухчасовой остановки вылет из Бордо состоялся в 22:33 GMT. Погода во время вылета: ветер со скоростью 3 узла (3,5 мили в час) и слабый изморось, что существенно не ограничивало видимость. После взлета самолет достиг высоты 30 метров (98 футов) и не смог набрать высоту до того, как полетел в сосновый лес, расположенный в 2950 метрах (9680 футов) от конца взлетно-посадочной полосы.
полоса леса; Некоторые пассажиры были выброшены из-под обломков в результате разрушения фюзеляжа , после чего они были уничтожены в результате пожара после аварии. Из-за темноты и отсутствия дорог в зоне происшествия спасателям было трудно добраться до места крушения; их автомобили не смогли подойти ближе, чем на 0,5 мили (0,80 км) к месту удара. Двенадцать выживших были доставлены в больницу в Бордо; один позже скончался, несмотря на медицинскую помощь, в результате чего общее количество смертей в результате авиакатастрофы достигло 54.
Самолет, участвовавший в аварии, зарегистрирован F-BIAP, был авиалайнером Douglas DC-7 C с четырьмя радиально-поршневыми двигателями Wright R-3350-30W. Новое судно было доставлено Transports Aériens Intercontinentaux 9 ноября 1957 года, оно имело серийный номер производителя 45366.
Комиссия по расследованиям назначила определение Причина аварии сообщила, что авария, скорее всего, была вызвана сочетанием факторов. Данные реконструированного полета показали, что с увеличением скорости на несколько секунд скорость набора высоты самолета будет уменьшаться; при отсутствии визуальных ориентиров «пилот может следовать по линии полета, которая вернет самолет к земле, если в течение этого периода не будет поддерживаться оптимальная скорость набора высоты и не будет внимательно наблюдаться за высотомером».