Рейс 307 TAI

редактировать
Авиационное происшествие 1959 года

Рейс 307 TAI
Дуглас DC-7C OO-SFC Sabena RWY 18.08.62 edited-3.jpg DC-7C из Сабены, похожий на разбившийся самолет
Несчастный случай
Дата24 сентября 1959 г.
Краткое описаниеУправляемый полет на местности
ЗонаАэропорт Бордо – Мериньяк, Франция
Самолет
Тип воздушного суднаDouglas DC-7 C
ОператорTransports Aériens Intercontinentaux (TAI)
Регистрация F-BIAP
Пункт отправленияАэропорт Бордо – Мериньяк, Франция
Остановка в путиАэропорт Бамако, Мали
Пункт назначенияАбиджан, Кот-д'Ивуар
Пассажиры65
Пассажиры56
Экипаж9
Погибшие54
Травмы11
Выжившие11

Рейс 307 TAI был регулярным рейсом, выполнявшимся Transports Aériens Intercontinentaux (TAI) между Францией и Кот-д'Ивуар через Мали. Автор Douglas DC-7 C. 24 сентября 1959 года самолет разбился во время вылета из аэропорта Бордо-Мериньяк, Франция, когда он врезался в деревья. Все члены экипажа и 45 из 56 пассажиров на борту погибли; остальные 11 пассажиров были серьезно ранены.

Несчастный случай

DC-7C прибыл в Бордо из Парижа, сделав запланированную остановку на своем пути в Западную Африку. После двухчасовой остановки вылет из Бордо состоялся в 22:33 GMT. Погода во время вылета: ветер со скоростью 3 узла (3,5 мили в час) и слабый изморось, что существенно не ограничивало видимость. После взлета самолет достиг высоты 30 метров (98 футов) и не смог набрать высоту до того, как полетел в сосновый лес, расположенный в 2950 метрах (9680 футов) от конца взлетно-посадочной полосы.

полоса леса; Некоторые пассажиры были выброшены из-под обломков в результате разрушения фюзеляжа , после чего они были уничтожены в результате пожара после аварии. Из-за темноты и отсутствия дорог в зоне происшествия спасателям было трудно добраться до места крушения; их автомобили не смогли подойти ближе, чем на 0,5 мили (0,80 км) к месту удара. Двенадцать выживших были доставлены в больницу в Бордо; один позже скончался, несмотря на медицинскую помощь, в результате чего общее количество смертей в результате авиакатастрофы достигло 54.

Самолет

Самолет, участвовавший в аварии, зарегистрирован F-BIAP, был авиалайнером Douglas DC-7 C с четырьмя радиально-поршневыми двигателями Wright R-3350-30W. Новое судно было доставлено Transports Aériens Intercontinentaux 9 ноября 1957 года, оно имело серийный номер производителя 45366.

Вероятная причина

Комиссия по расследованиям назначила определение Причина аварии сообщила, что авария, скорее всего, была вызвана сочетанием факторов. Данные реконструированного полета показали, что с увеличением скорости на несколько секунд скорость набора высоты самолета будет уменьшаться; при отсутствии визуальных ориентиров «пилот может следовать по линии полета, которая вернет самолет к земле, если в течение этого периода не будет поддерживаться оптимальная скорость набора высоты и не будет внимательно наблюдаться за высотомером».

Ссылки
Цитаты
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:29:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте