TR Баскин

редактировать
T.R. Баскин
BaskinPoster.JPG Оригинальный постер
РежиссерГерберт Росс
ПродюсерПитер Хьямс
АвторПитер Хайамс
В главной ролиКэндис Берген. Питер Бойл. Джеймс Каан. Марсия Родд
МузыкаДжек Эллиотт
КинематографияДжеральд Хиршфельд
ОтредактировалМори Винетроб
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 20 октября 1971 г. (1971-10-20)
Продолжительность90 минут
СтранаСША
Языканглийский

TR Баскин (известный как Свидание с одинокой девушкой в Соединенном Королевстве) - американский драматический фильм 1971 года, снятый Гербертом Россом. В главных ролях: Кэндис Берген, Питер Бойл, Марсия Родд и Джеймс Каан.

Сценарий Питера Хайамса сфокусирован на наивная молодая женщина, которая переезжает в Чикаго в надежде найти романтические отношения и сделать успешную карьеру.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Критический ответ
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Когда Джек Митчелл (Питер Бойл ), женатый продавец средних лет с детьми из Ютики, штат Нью-Йорк, встречает своего старого друга Ларри Мура во время работы в Чикаго., он спрашивает его, знает ли он каких-нибудь проституток, с которыми Джек может встречаться в городе. Ларри дает Джеку Т.Р. Телефонный номер Баскина, и Джек приглашает Т.Р. навестить его в его отеле. T.R. приезжает в отель и испытывает облегчение, когда Джек становится импотентом и не может заниматься сексом, и она начинает рассказывать Джеку о том, как она провела время в Чикаго, историю, которая разворачивается в воспоминаниях.

. После полета в Чикаго из Финдли, Огайо, TR сначала заселяется в комнату в YWCA, а затем снимает однокомнатную квартиру в полуразрушенном здании в захудалом районе города. Она находит работу машинисткой в ​​большой корпорации, где она знакомится и подружится с Дейлом Вигодой (Марсия Родд ), которая устраивает им двойное свидание. Мужчина, с которым она познакомилась, оказывается фанатиком и женоненавистником. T.R. понимает, что лучше побыть одна, чем проводить время с таким черствым человеком. T.R встречает других людей на своей работе и становится более связанной с городом, но, похоже, не интересуется своим окружением.

Однажды ночью, выйдя из шумного бара, Т.Р. видит мужчину, читающего книгу у окна в кафе. Она присоединяется к нему за его столом и узнает, что его зовут Ларри, и он редактирует и издает книги. Они становятся друзьями и возвращаются в его квартиру, чтобы обсудить свою жизнь. Ларри в разводе и скучает со своими детьми, в то время как Т. признается, что всегда чувствовала себя чужой. Они занимаются сексом, и на следующее утро Т. чувствует, что наконец-то сделала первый шаг к интимным отношениям, только чтобы обнаружить, что Ларри положил 20-долларовую купюру в карман ее пальто и принял ее за проститутку. Чувствуя себя преданной и униженной, она выбегает и ходит по улицам Чикаго, размышляя о том, что только что произошло, в то время как голос за кадром говорит, что что-то «щелкнуло» в ее голове по поводу того, что она хочет делать со своей жизнью. По прибытии домой Т. звонит родителям, чтобы извиниться за то, что ушла из дома, не сказав им, и у нее срыв

Вернувшись в отель, Т.Р. и Джек обсуждают текущую ситуацию; почему Джек изменяет своей жене с проституткой и почему Т.Р. T.R. говорит Джеку, что она устала работать машинисткой и ей нужно больше волнений в своей жизни, и они соглашаются, что они рады встрече. Фильм заканчивается тем, что Т.Р. покидает отель, обсуждая, следует ли ей продолжать заниматься проституцией или нет и что ей делать со своей жизнью.

В ролях
Производство

Фильм снимался в различных местах Чикаго, включая универмаг Carson Pirie Scott, отель Sherman House, здание First National Bank и кафе O'Connell's на Rush Street..

Критический ответ

Винсент Кэнби из The New York Times отметил, что главный герой «никогда не затрудняется подобрать слова, большая часть которых звучит так, как если бы они были взяты прямо из записной книжки писателя, который потратил большую часть времени, набрасывающего забавные строки, никогда особо не беспокоясь о характере. Таким образом, выпадает Кэндис Берген, красивая актриса, которая проявляет интеллект, юмор, уязвимость и уверенность в себе - все более или менее одновременно - чтобы сделать что-то заслуживающим доверия из написанного персонажа рупора. для нее Питером Хайамсом... Где-то глубоко внутри Т. Р. Баскина, я подозреваю, есть настоящий, трогательный фильм, взывающий к выйти с чем-то большим, чем остроумие, но ни Хьямс, ни Герберт Росс, режиссер, не смогли его найти. "

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times наградил 2 звезды из 4 и написал, что фильм «сразу же попадает в беду из-за стиля ретроспективного кадра, который аккуратно истощает весь наш интерес к половине истории», и добавил: «Проблема в том, что все в фильме действуют так глупо. Настоящие люди среднего интеллекта прорезали бы этот сюжет минут за три, и фильм бы закончился. Он длится два часа только потому, что люди изо всех сил стараются не успеть ».

Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму 1½ звезды из 4 и назвал его« плохо написанным ». Если вы пишете фильм о городской жизни, который угнетает порядочных молодых женщин, мне кажется, вам лучше сделать так, чтобы ваша героиня была порядочной молодой женщиной. По правде говоря, мисс Баскин получает почти все, что заслуживает... На словах Т.Р. является женским эквивалентом мускулистого хулигана, который раньше пинал песок в лица 99-фунтовых слабаков ».

Time] заявил:« Питер Бойл... и Джеймс Каан... делают все, что в их силах., что действительно очень хорошо, но в фильме преобладают неуклюжие уловки изощренности и его гротескная сентиментальность ».

В разнообразии писали, что в фильме« есть несколько хороших комедийных комментариев о современной городской жизни, но это отрывки редкие драгоценности, потерянные на огромном пляже напряженного, беспорядочного повествования... Дебютная постановка Питера Хайамса красиво смонтирована, но его сценарий бесплоден, поверхностен и непоследователен... Присутствие Бергена на экране слишком изощренно для роли, и и то, и другое ее действия, направление и диалог приводят к замешательству ».

Гэри Арнольд из Washington Post написал:« Возможно, невозможно поверить в Кенди Берген как в девушку без свидания, но ее TR очень плохая компания, когда она в городе. Мы предполагаем, что тонкость чувствительности отличает ее от других, но ее речь и действия выдают прямо противоположное: она кажется ужасающе тщеславной и бесчувственной ".

TV Guide оценил фильм на 1½ звезды и прокомментировал:" Хотя она вызывает ряд интересных вопросов, персонаж Бергена не вызывает ни симпатии, ни интереса ».

См. также
Ссылки
Внешние ссылки

TR Баскин на IMDb

Последняя правка сделана 2021-06-09 05:14:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте