Сырец (Киевский метрополитен)

редактировать
Сырец
KyivMetroLogo.png Киевский метрополитен
Метро Сырец Киев 2010 01.jpg Вокзал
Место расположения Шевченковский район Киев Украина
Координаты 50 ° 28′35 ″ N 30 ° 25′51 ″ E  /  50,47639 ° с. Ш. 30,43083 ° в.  / 50.47639; 30,43083 Координаты : 50 ° 28′35 ″ N 30 ° 25′51 ″ E  /  50,47639 ° с. Ш. 30,43083 ° в.  / 50.47639; 30,43083
Принадлежит Киевский метрополитен
Линия (и) Сырецко-Печерская линия Сырецко-Печерская линия
Платформы 1
Треки 2
Строительство
Тип структуры под землей
Уровни платформы 1
Дополнительная информация
Код станции 310
История
Открыт 14 октября 2004 г.
Электрифицирован да
Услуги
Предыдущая станция Киевский метрополитен Следующая станция
Терминус Сырецко-Печерская линия Дорогожичи в сторону  Червоного Хутра

Сырец ( укр. Сирець, ( слушать ) Об этом звуке ) - станция киевского метро на Сырецко-Печерской линии. Открытый в 2004 году, это северо-западный вокзал. Традиционно все станции метро в Киеве строились в несколько этапов, по несколько станций в каждой (иногда доставлялись в разных сегментах). Сырецкий радиус был начат в начале 1990-х годов, в разгар экономических трудностей, в результате которых не только на много лет отставал от графика, но и очень медленно открывались новые станции.

Первоначально «Сырец» должен был быть пятой станцией в радиусе, но поскольку Львовская брама так и не открылась, а Вулица Герцена была оставлена ​​в качестве резерва, она стала третьей станцией в радиусе, когда открылась для посетителей 14 октября 2004 года. рядом с домами, но находится в непосредственной близости от железнодорожной платформы Сырец, и в результате большинство его пассажиров - пассажиры, прибывающие из дальних северо-западных районов города, а не местные жители (что было его первоначальным намерением).

Спроектированная архитектором Т. Целиковской, станция представляет собой стандартную конструкцию из глубоких пилонов, но первая в Киеве демонстрирует новый высокотехнологичный подход к дизайну станций по сравнению с предыдущими яркими декорациями, унаследованными с советских времен.. В результате стены станции и идеально квадратные пилоны облицованы серым мрамором, а пол - красным и серым гранитом. В отличие от этого ярко-красные металлические полосы, которые проходят по нижней стороне стены станции, а также по пилону и стене между сводами платформы и центрального зала. Ниша между верхним сводом и пространством пилона сделана из бежевого метталопласта (в котором также есть элементы люминесцентного освещения), а верхние своды покрыты пластиковыми плоскостями. В дальнем конце центрального зала находится аккуратно оформленное произведение искусства, основанное на тех же металлических мотивах.

Станция имеет большой наземный вестибюль на углу между улицами Котовского и Стеценко / Щусева (последняя меняет название, так как проходит под эстакадой). Четырехэскалаторный спуск соединяет его с вестибюлем.

В настоящее время конечный статус станции должен быть временным, и к 2015 году линия должна продолжать расширяться, наконец, достигнув северо-западной окраины города с еще как минимум тремя станциями.

Смотрите также
внешняя ссылка
  • (на украинском языке) Киевский метрополитен - Официальное описание сайта
  • (на русском языке) Metropoliten.kiev.ua - Описание и фотографии ( в том числе строительства)
  • (на русском языке) Skorostnoy Tramavay - Дополнительные фотографии
  • (на украинском языке) Kyiv Wiki - Описание
Последняя правка сделана 2023-04-17 02:25:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте