Музыка Швейцарии | |
---|---|
Общие темы | |
Жанры | |
Особые формы | |
СМИ и производительность | |
Музыкальные награды | |
Музыкальные чарты | |
Музыкальные фестивали | |
Музыкальные медиа | |
Националистические и патриотические песни | |
государственный гимн | " Швейцарский псалом " |
Региональная музыка | |
Местные формы | |
Связанные области | |
|
Швейцарский хип - хоп культуры началась в начале 1980 - х годов.
Самыми известными, активными танцорами и командами были:
(Конечно, были и другие, которые сыграли значительную роль, наряду с теми, что указаны выше.)
Эти команды были основателями швейцарского хип-хопа и принесли основы культуры хип-хопа (мир, любовь и единство, граффити, брейк-данс, диджеинг, MC) и стили одежды прямо от корней и основных основателей Нью-Йорка (Kool Herc, Afrika Bambaataa amp; The Zulu Nation, Fab 5 Freddy, Grandmaster Flash, The Rock Steady Crew, The New York City Breakers и многие другие мастера хип-хопа США…). Они руководили хип-хоп культурой в Швейцарии до конца 1980-х и даже позже.
Хотя с тех пор некоторые из них вернулись к анонимности или умерли молодыми, большинство этих «старых школьников» все еще живы, наблюдая за происходящим. Некоторые из них до сих пор принимают участие в реальных хип-хоп мероприятиях, а другие все еще активны (например, Сейо в живописи, другие имеют дело с музыкальной индустрией в разных музыкальных стилях) и живут этой культурой, но в основном в своем сердце с ностальгическим состоянием разум.
Ранние швейцарские немецкие рэперы начали читать рэп на английском, но после двуязычного трека «Murder by Dialect» группы P-27 с участием Black Tiger рэперы перешли на свои родные швейцарские немецкие диалекты. Рэперы из франкоязычной части (где традиционные диалекты в большинстве своем вымерли) и из итальянской части (где большинство людей свободно смешивают диалекты и стандартный итальянский) рэп на стандартных языках.
Вопрос выбора языка стал одним из основных факторов, влияющих на швейцарскую хип-хоп сцену: как отмечает автор Паскаль Хофмайер, создание «Mundartrap» (диалектный рэп) позволило Швейцарии создать уникальную сцену, которая, благодаря языковому выбору, является сразу идентифицируемый как явно швейцарский продукт. Однако важность языка в швейцарском хип-хопе также может создать напряженность: хотя члены итало-говорящей группы Stoffunita живут в Швейцарии и считают ее своим домом, их выбор языка в сочетании с отсутствием швейцарского гражданства дает им статус "Secondo". ", термин, используемый для обозначения лиц иностранного происхождения, родившихся в Швейцарии. Учитывая особенно твердое мнение Швейцарии о том, кто такой «швейцарский», а кто «другой», легко увидеть, что такие группы, как Stoffunita, используют тот факт, что хип-хоп «по-прежнему считается голосом угнетенных», как хип-хоп ученых. и автор Джефф Чанг отмечает.
В отчете Европейского музыкального офиса о музыке в Европе говорится, что швейцарская хип-хоп сцена является «особенно инновационной и продвинутой», в которой участвует Unik Records (первый европейский инди-рэп-лейбл).