Супермаркет Sweetbay

редактировать

Sweetbay Супермаркет
Sweetbay Supermarkets Logo.svg
Раньше Большой сарай
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Розничная торговля
Основан 1947 г.
Несуществующий 8 октября 2013 г. ( 2013-10-08)
Судьба Приобретен BI-LO
Штаб-квартира Тампа, Флорида, США
Продукты Бакалея
Родитель Юго-восточные бакалейные лавки

Sweetbay Supermarket - это сеть американских супермаркетов, расположенных во Флориде. Первый супермаркет Sweetbay открылся в Семиноле, Флорида, в ноябре 2004 года. Штаб-квартира компании находилась недалеко от Тампы, в округе Хиллсборо, Флорида. Он был частью бельгийской Delhaize Group. В мае 2013 года сеть была куплена компанией BI-LO. 8 октября 2013 г. компания BI-LO объявила об отказе от названия Sweetbay, а все оставшиеся заведения будут переименованы в Winn-Dixie.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История Каш и Карри
  • 2 История Sweetbay
  • 3 Отношения с Ханнафорд
  • 4 ссылки
История Каш и Карри
Бывший магазин Kash n 'Karry в Брадентоне, Флорида.

Сальваторе Греко, итальянский иммигрант, продавал фрукты и овощи на улицах Тампы с 1914 года. В 1922 году он и его жена Джузеппина открыли магазин в своем доме. Семья Греко построила настоящий магазин в 1947 году под названием Big Barn в Плант-Сити, Флорида. Бизнес расширился, и к 1960 году они открыли девять магазинов под названием Tampa Wholesale. В 1962 году название снова изменено Kash п»Karry, на основе денежных средств и переноса программы Второй мировой войны. Люди приносили свои «наличные» и «выносили» свои продукты. Они не учли несущественные части супермаркетов, такие как конкурсы, представителей службы поддержки клиентов и образцы.

Kash n 'Karry была приобретена Lucky Stores of California в 1979 году. После того, как American Stores приобрела Lucky в 1988 году, она продала Kash n' Karry компании Gibbons, Green и van Amerongen. Когда выкуп был завершен, Kash n 'Karry купила 24 супермаркета Florida Choice у Крогера, который закрывал сеть. О роспуске Гиббонса, Грин; Леонард Грин и партнеры стал держателем контрольного пакета акций. Kash n 'Karry объявила о банкротстве в 1994 году.

Kash n 'Karry провела IPO в 1995 году. В декабре 1996 года Kash n' Karry стала 100-процентной дочерней компанией Food Lion, американского подразделения Delhaize Group. В июле 2000 года, после приобретения Food Lion компании Hannaford, была создана холдинговая компания Delhaize America, Inc. В результате Kash n 'Karry стала дочерней компанией Delhaize America.

В 2002 году Kash n 'Karry ушла с конкурентного рынка Орландо, оставив только два магазина в Клермонте, Флорида; В 25 милях к западу от Орландо. Эти два магазина, позже переименованные в Sweetbay, были закрыты в феврале 2013 года. Два из трех магазинов были закрыты в Гейнсвилле, Флорида.

29 августа 2007 года закрылся последний магазин Kash n 'Karry в Кристал-Ривер, Флорида, что ознаменовало конец бренда Kash n' Karry и полное преобразование в супермаркет Sweetbay.

История Sweetbay

В январе 2004 года, после нескольких лет резкого роста продаж, Kash n 'Karry объявила о создании и внедрении новой концепции супермаркета под названием Sweetbay Supermarket на своих основных рынках на западном побережье Флориды. К сентябрю 2007 года все магазины Kash n 'Karry были преобразованы в супермаркеты Sweetbay. Первый из новых супермаркетов Sweetbay открылся в Семиноле, Флорида, 6 ноября 2004 года, и в Форт-Майерсе в декабре 2004 года.

В 2008 году Sweetbay стал официальным супермаркетом бейсбольного клуба Tampa Bay Rays.

В январе 2013 года Sweetbay объявила о закрытии 33 магазинов, в результате чего в сети останется 72 магазина. Закрытие было связано с конкуренцией со стороны региональной продуктовой сети Publix и национальной сети Walmart.

В мае 2013 года Sweetbay и дочерние сети супермаркетов Harveys and Reid's были проданы BI-LO LLC за 265 миллионов долларов. В сделку также была включена аренда 10 локаций Sweetbay, закрытых в январе 2013 года.

8 октября 2013 года компания BI-LO объявила о прекращении использования бренда Sweetbay и переименовании всех магазинов Sweetbay в Winn-Dixie. В следующем месяце было объявлено, что штаб-квартира в Тампе будет окончательно закрыта.

Отношения с Ханнафорд

В 2002 году управление и цепочка поставок в Kash n 'Karry была передана сестринской сети Hannaford в надежде восстановить производительность Kash n' Karry, что в конечном итоге привело к созданию Sweetbay. Когда был создан Sweetbay, он был смоделирован по образцу Ханнафорда, включая дизайн магазина, элементы логотипа / брендинга и стратегию ценообразования от его северо-восточной дочерней компании. Кроме того, Sweetbay поставляла товары под брендом Hannaford в качестве своего универсального бренда до 2011 года, когда все магазины Delhaize America начали предлагать бренд Healthy Accents (для товаров для здоровья и красоты), бренд Home 360 ​​(для товаров для дома) и бренд My Essentials ( для пищевых продуктов).

В марте 2008 года Hannaford Supermarkets объявили о вторжении данных, которое привело к краже номеров кредитных и дебетовых карт клиентов. Не было доступа к личной информации, такой как имена или адреса. Вторжение затронуло магазины Hannaford, магазины Sweetbay во Флориде и некоторые независимые торговые точки на северо-востоке, где продаются товары Hannaford. Они говорят, что им известно около 1800 случаев мошенничества, связанных с вторжением данных, и было раскрыто около 4,2 миллиона уникальных номеров счетов.

использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-04 05:44:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте