Подвесные американские горки | |
---|---|
Поезда качаются на подвесных американских горках Iron Dragon, изготовленных компанией Arrow Development в Сидар-Пойнт | |
Положение дел | В производстве |
Первый изготовленный | 1902 г. |
Кол- во установок | Около 37 |
Производители | Arrow Development, Aerial Tramway Construction Co., Big Country Motioneering, Caripro, Ramp;C Entertainment, Setpoint и Vekoma |
Приостановлена горка является одним из видов стали горками, в котором автомобиль висит от нижней части подвижного состава по поворотной опоре или шарнирных узел. Это позволяет автомобилю и гонщикам качаться из стороны в сторону, пока поезд движется по рельсам. Из-за конструкции качелей эти американские горки не могут переворачивать пассажиров.
Одна из самых ранних подвесных американских горок была известна как спиральный дирижабль Бисби, построенная в Лонг-Бич, Калифорния, в начале 1900-х годов. Наездники на спиральном дирижабле Бисби ехали в квадратных гондолах, подвешенных к дорожке выше, которые затем поднимались по лифтовому холму на вершину башни. Затем гондолы катились по рельсам, которые по спирали спускались по башне обратно к погрузочной платформе. Аттракцион действовал как минимум до середины 1910-х годов.
В 1975 году немецкий производитель самолетов Messerschmitt дебютировал Alpenflug на ежегодном Октоберфест выставке в Мюнхене, Германия. Благодаря мульти-вагонные поезда и 2700 футов скручивание, спираль макета, Alpenflug был хитом в течение 16 дней выставки. Однако проект был отменен после того, как анализ показал значительное напряжение в рельсах, чьи кривые не были наклонены, и в колесных узлах, поскольку тормозные ребра поезда были расположены в нижней части гондол поезда, а не возле самого пути.
Первыми постоянными современными подвесными американскими горками была The Bat at Kings Island. Созданный компанией Arrow Development, The Bat открылся 21 апреля 1981 года, но вскоре столкнулся с проблемами. Проблемы включали: чрезмерную нагрузку на опорные пружины из-за криволинейных участков гусеницы без наклона и нагрузку на колеса из-за того, что тормоза были установлены в нижней части качающихся вагонов. Поездка на остров Кингс-Айленд стоимостью 3,8 миллиона долларов США была закрыта в 1983 году и позже была запланирована для сноса. Бывшее место Летучей Мыши теперь занято разработанной Стрелой горкой Vortex. Подвешенное каботажное судно вернется на остров Кингс в 1993 году с добавлением Top Gun, который после периода называния Flight Deck был переименован в The Bat в 2014 году, отсылка к оригинальным каботажным кораблям 1981 года.
Вампир в Chessington World of AdventuresArrow-Huss усовершенствовал дизайн своих подвесных американских горок, кульминацией которых стал дебют The Big Bad Wolf в Busch Gardens Williamsburg и XLR-8 на Six Flags Astroworld в 1984 году. После 1984 года, как Arrow Dynamics, они изготовили десять подвесных американских горок, в том числе Iron Дракон в Сидар-Пойнт, Ниндзя на Волшебной горе Шесть Флагов, Вампир в Чессингтоне, Мир приключений и Вихрь в Стране чудес Канады.
Другие производители также построили свои вариации на подвесных американских горках. Прежде чем связаться с Arrow-Huss для The Big Bad Wolf, Busch Gardens связалась с Антоном Шварцкопфом, чтобы спроектировать подвесные горки, получившие название «Flugbahn». Однако Шварцкопф обанкротился, выполнив только модель и нижние колонтитулы настоящих горок. Голландский дизайнер Vekoma изготовил подвесную модель, получившую название «Swinging Turns», всего три экземпляра. Vekoma предлагает как традиционные автомобили в стиле Arrow, так и автомобили без пола, в которых ноги гонщиков болтаются, подобно перевернутым подстаканникам Vekoma, но они могут раскачиваться. В 2001 году « Вампир в мире приключений Чессингтона» был модифицирован для использования безпольных поездов Векомы. Карипро, еще один дизайнер из Нидерландов, изготовил двенадцать подвесных американских горок, а американский дизайнер Setpoint - четыре.
* Работает поездами Векома ** Никогда не ходил