Arrow Development

редактировать

Arrow Development
ПромышленностьАттракционы
FateПродано Huss Maschinenfabrik (1981)
ПреемникиArrow-Huss. Arrow Dynamics. SS Power
Основание1945
ОснователиКарл Бэкон. Эд Морган. Билл Хардиман. Ангус Андерсон
Несуществующий1981
Штаб-квартираМаунтин-Вью, Калифорния, США
Ключевые людиАнгус Андерсон. Карл Бэкон. Билл Хардиман. Эд Морган. Уолтер Шульце. Рон Тумер
ПродуктыАмериканские горки, Лог-лотки, Авто Аттракционы
Количество сотрудников270

Arrow Development была аттракционами, аттракционами и американскими горками, проектировочная и производственная компания, зарегистрированная в Калифорнии 16 ноября 1945 г. и базируется в Маунтин-Вью. Компания Arrow была основана Ангусом «Энди» Андерсоном, Карлом Бэконом, Уильямом Хардиманом и Эдгаром Морганом. Первоначально расположенные на бульваре Моффетт, 243, они переехали в более крупный объект на 1555 Плимут-стрит после того, как Walt Disney Productions приобрела треть компании Arrow в 1960 году. У них также были офисы на 820 Huff Avenue.

К 1956 году тогдашний секретарь Билл Хардиман и Ангус Андерсон, тогда вице-президент, продали свои доли в Arrow выпускнику Wharton Уолтеру Шульце, который затем стал секретарем-казначеем и вице-президентом Arrow. Уолтер и его жена выполняли бухгалтерские услуги для нескольких небольших компаний в районе залива, включая Duro-Bond Bearing, где он, вероятно, слышал об Arrow. Шульце покинул Arrow после продажи компании Rio Grande Industries. В 1979 году Arrow перечислила в своем каталоге более дюжины типов аттракционов, включая 15 штопоров, пять петлевых подстаканников, 12 беглых шахтных поездов, 43 лотка и 77 автомобильных, в общей сложности более 200 аттракционов, установленных почти в 100 местах по всему миру.

Huss Trading Corporation приобрела Arrow Development в 1981 году, но объединенная компания Arrow-Huss обанкротилась в 1984 году. Компания с аналогичным названием Arrow Dynamics, в конечном итоге преемница Arrow Development, была зарегистрирована в Делавэре на 10 января 1986 г., Рон Тумер, Отис Хьюз, Дэвид Кломп, Рэй Крэндалл и Брент Мейкл.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы (1945–1953)
    • 1.2 Вклад в Диснейленд и Уолта Мир Диснея
    • 1.3 Аттракционы, не принадлежащие Диснею
    • 1.4 Переход эры Диснея к Arrow Dynamics и SS Arrow
  • 2 Свойства Arrow Development
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
    • 5.1 Патенты
История

Ранние годы (1945–1953)

Внешний вид Hendy Iron Works (ныне музей) в Саннивейле, 2014.

Энди, Билл, Эд и Карл встретились во время работы на Hendy Iron Works в Саннивейл, Калифорния. Компания Hendy имела контракт с ВМС США на производство торпедных установок и морских паровых двигателей. К 1942 году Хенди строил сотни судовых двигателей для кораблей Liberty. Количество сотрудников увеличилось до более чем 11 500 человек, чтобы удовлетворить спрос. В июне 1943 года профсоюз начал вводить четырехмесячный запрет на сверхурочную работу, в течение которого все машинисты должны были уволиться с работы через восемь часов и отказаться от работы по воскресеньям. Хенди ответил, объявив, что все машинисты, отказавшиеся работать сверхурочно, будут уволены. И Карл, и Эд вспоминали позже, что, когда им сказали быть на линии пикета, они основали свою собственную компанию.

Ни Бэкон, ни Морган не служили в армии, хотя Эд и его младший брат Юджин записались в армию. армейский авиационный корпус. Эду дали отсрочку из-за его работы в Hendy. Юджин был убит в бою в южной части Тихого океана 16 декабря 1944 года, когда служил в 868-й бомбардировочной эскадрилье, летавшей со специальным радаром B-24 Liberators, предназначенным для секретных ночных бомбардировок и миссий сопровождения.

В первые годы компания Arrow Development продавала бывшие в употреблении станки и производила запасные части для грузовиков, которых после войны стало мало. Их первой большой работой было строительство тестовых обкатных печей для ВМС США. Они также выполняли механическую обработку и сборку для Luscombe, Hewlett Packard в 1950-х годах и Стэнфордского центра линейных ускорителей в 1960-х. Стрелка также помогла Исследовательскому центру Эймса НАСА разработать 25 подвешенных на воздушном шаре капсул для высотных исследований с обезьянами в рамках подготовки к Программе Меркурия.

Моргану, Бэкону и Шульце приписывают создание Карусель первоначально была установлена ​​в Alum Rock Park в 1947 году. К 1950 году компания Arrow Development была известна на местном уровне производством каруселей и других небольших аттракционов.

Вклад в Диснейленд и Мир Уолта Диснея

Эд Морган прочитал газетную статью о Диснейленде и написал Диснею о небольшой лодке с кормовым колесом под названием «Lil 'Belle», которую Эрроу построил в 1952 году. Дисней не интересовался лодкой, но заинтересовался ею. автомобили, которые Эрроу создавала для других парков развлечений. Создатель воображения Брюс Бушман дал Эду Моргану эскиз транспортного средства «Мистер Тоуд», и прототип кузова был быстро изготовлен. Позже Морган вспоминал, что Эрроу заключила контракт с Диснеем по рекомендации Стэнфордского исследовательского института, который проводил исследование местности и плотности населения Диснейленда. Уолт и Рой Дисней проконсультировались с Харрисоном Прайсом из офиса SRI в Лос-Анджелесе по поводу предложения построить Диснейленд в Бербанке, Калифорния.

Между 1953 и 1971 годами Эрроу сыграла важную роль в проектировании и разработке более десятка систем езды и транспортных средств для Disney и получила несколько патентов на свои разработки. Шесть аттракционов Диснейленда в день открытия были построены компанией Arrow; Безумное чаепитие, Король Артур Карусель, Мистер Дикая поездка Тоада, Летающий слон Дамбо, Цирковой поезд Кейси-младшего и Страшные приключения Белоснежки.

Эрроу продолжал проектировать и строить автомобили и гусеничные системы для Midget Autopia и Motorboat Cruise (1957), Алиса в стране чудес (1958), Matterhorn Bobsled (1959)), «Летающие тарелки» (1961 г.) и модернизированный автомобиль марки «Автопия» (1963 г.). Еще одним продуктом Arrow были вагоны трамвая, которые везли гостей со стоянки до входа в парк Диснейленда и Диснейленда. Они также разработали и построили системы езды для It's a Small World (1964/66), Пираты Карибского моря, Adventure Through Inner Space (1967), и Особняк с привидениями (1969). Стреле также приписывают улучшение системы наведения для Submarine Voyage (1959) и создание прототипа четырехгусеничной версии Space Mountain для Уолта Диснея в Орландо.

Дана Морган, сын соучредителя Эда Моргана напомнил, что Эрроу участвовал в четырнадцати аттракционах Мира Уолта Диснея, включая летающего слона Дамбо и Питера Пэна, пиратов Карибского моря, трамваев на стоянках, Sky Buckets и Prince Charming Carousel. Последней системой езды, над которой могла бы работать Arrow для Walt Disney World, была бы Big Thunder Mountain Railroad, открывшаяся 15 ноября 1980 года, за два месяца до слияния с HUSS Maschinenfabrik, в результате чего образовалась Arrow-Huss.

Аттракционы, не принадлежащие Диснею

Карусель 1947 года в Алум-Роке была позже перенесена в Парк и зоопарк Хэппи Холлоу в 1964 году, где она до сих пор используется как Карусель короля Нептуна.. Карл и Эд также основали отдельную компанию под названием Easbey, которая выиграла контракт с городом Окленд, Калифорния, на установку аттракционов в Children's Fairyland на Lake Merritt, построенном в 1950 году.. Карусель Flecto была построена компанией Arrow в 1950 году, хотя она не была установлена ​​в Fairyland до 2002 года.

В 1955 году Arrow построила демонстрационный детский парк под названием Playtown рядом с Пало-Альто ' s Торговый центр Town and Country Village, где были продемонстрированы новые аттракционы, в том числе миниатюрный поезд, лодка, «Стрелка-самолет» и карусель. У них также был демонстрационный парк через залив возле Сан-Леандро и еще один в Лос-Альтос.

21 августа 1960 года в Плейтауне произошла трагическая авария с участием сына Фрэнка Фрейделя, приглашенного профессора из Стэнфорда, известного своей обширной биографией Франклина Рузвельта. Пока жена Фрэнка Мадлен покупала билеты на поездку на миниатюрном поезде, их трехлетний сын Филипп ушел, сел на рельсы и был сбит поездом, получив серьезные травмы головы и ноги. Он был объявлен мертвым по прибытии в больницу Пало-Альто-Стэнфорд. Playtown вскоре закрылся.

Поезд с гидом Дэнни Дракона в Happy Hollow Park ​​Zoo, Сан-Хосе

Arrow разработал поездку на банановом поезде Mystery Island для Pacific Ocean Park, который был одним из первых аттракционов в 1958 году. Стрела также разработала обширный аттракцион «Алиса в стране чудес» для Blackpool Pleasure Beach, который открылся в 1961 году. Для Всемирной выставки в Сиэтле в 1962 году , Стрела создала «Космический вихрь», поездку в чайной чашке, которая имитировала ощущение полета в космос.

Для Freedomland USA, находившегося в Нью-Йорке с 1960 по 1964 год, Arrow создал четыре темных аттракциона (Earthquake, Buccaneer, Tornado и Mine Cave), Spin-A-Top (аналогичный Безумное чаепитие в Диснейленде), трамваи, запряженные лошадьми, старинные автомобили (известные как карета без лошадей) и автомагистрали для магистрали города-спутника. Вклад Эрроу в развитие парка задокументирован в Freedomland U.S.A.: The Definitive History, опубликованном Theme Park Press (2019). Стрела также создала поездку на поезде Дэнни Дракона (два поезда) для Freedomland и Happy Hollow (1961), поезд в пещере и старинные авто-аттракционы для дощатой набережной Санта-Крус и Adventureland (Нью-Йорк)., чайная чашка («снежок») и бобслей для Деревни Санта-Клауса в Скоттс-Вэлли, Калифорния, Поездка на старинном автомобиле Frontier Village, Бревно в Тимбер-Маунтин и Танец на шляпах («Сомбреро» ") аттракционы на Knott's Berry Farm, подвесной монорельсовой дороге и поездке на электрической лодке для пивоварни Anheuser-Busch в Ван-Найс, Калифорния и Флорида, и аттракцион типа omnimover для Hershey's Chocolate World Great Американский шоколадный тур.

Стрела заново изобрела и улучшила езду по желобу, которая была популярна в начале 1900-х годов. Первая современная поездка по желобу - это Эль-Асеррадеро в Шесть флагов над Техасом, открывшаяся в 1963 году. Поезд «Сбежавшие шахты» (1966), разработанный Рон Тумер, был и первым американскими горками с шахтным поездом, и первыми американскими горками с подводным туннелем. Вторая поездка на шахтном поезде Arrow открылась в Six Flags над Джорджией в 1967 году, за ней последовала еще одна поездка в Cedar Point в 1969 году. В период с 1970 по 1975 год компания Arrow Development построила 22 трассы для желобов. руководителю инженерного отдела компании Arrow Development в 1971 году.

Брошюра Arrow 1979 года перечисляла 32 американских горки, 12 беглых шахтных поездов, 43 аттракциона Flume, 5 аттракционов «Space Whirl», 4 Rub-a-Dubs, 7 Dark Rides., 20 специальных систем, 49 антикварных автомобилей и 28 аттракционов для спортивных автомобилей. В брошюре по продукции Arrow 1979 года также перечислены восемь каруселей, в основном установленных в Калифорнии, от 20 до 60 футов (6,10–18,29 м) в диаметре .

Переход эпохи после Диснея к Arrow Dynamics и SS Arrow

Когда Дисней открывал Central Shops в 1971 году, Дик Нунис, тогдашний исполнительный вице-президент, сказал Эрроу: «Я должен признать, что мы не смогли бы сделать это без вас. Но теперь все кончено. Мы построили этот большой объект и собираемся делать все сами ». Дана Морган вспоминала: «Они очень ясно дали понять, что наступила новая эра, что теперь у них есть все эти внутренние возможности, и теперь они будут делать все сами».

В 1972 году Бэкон, Морган и Шульце решили продать Arrow Development Rio Grande Industries. У Рио-Гранде были планы построить несколько тематических парков в дополнение к владению компанией по строительству горок. Карл и Эд несколько лет работали консультантами RGI. Вальтер Шульц продал все свои акции RGI и вышел на пенсию вскоре после приобретения. Все представленные за это время проекты были отклонены менеджментом RGI, хотя зачастую они разрабатывались позже другими компаниями. Рон Тумер заявил, что «строительство американских горок действительно не вписывалось в схему вещей Рио-Гранде». В 1977 году Arrow открыла производственное предприятие площадью 11000 квадратных метров в центре Freeport в Клирфилде, штат Юта. К 1980 году они больше не работали в Маунтин-Вью.

22 ноября 1981 года Huss Trading Corporation купила Arrow Development у RGI. Новая компания, зарегистрированная в штате Юта как Arrow-Huss, имеет проектные и административные офисы в Скоттс-Вэлли, Калифорния. Сын Эдгара Моргана Дана был президентом, Роберт Пирс был директором и секретарем, а Питер Джойс был вице-президентом и казначеем. Arrow-Huss зарегистрировалась в штате Калифорния в качестве иностранной акционерной компании 12 января 1981 года, но в конечном итоге ее статус как действующей компании был утрачен. Дана Морган будет объявлена ​​президентом Arrow Huss в 1982 году. Морган покинул Arrow-Huss и в 1983 году основал Morgan Manufacturing, номинально для производства каруселей, хотя их первый контракт был на американские горки. В 1984 году офицеры Эрроу-Хуса назывались президентом Бернаром Пером Цвиккау; Бойд Дрегер, вице-президент; Роберт Пирс, секретарь; Гейл Э. Дайренг, контролер. Клаус Хус, доктор Урс. Аффолтер и Роберт Пирс были объявлены директорами. В 1985 году финансовым директором был Роберт Ларсен.

Эрроу-Хасс подал заявление о банкротстве в конце ноября 1984 года, через две недели после того, как Рон Тумер перевез свою семью в Юту. Тринадцать американских офицеров компании, включая Тумера, договорились о выкупе. В конце 1985 года поглощение было одобрено судом. К тому времени ни один из основателей Arrow Development не имел к компании никакого финансового или управленческого интереса. 10 января 1986 года Arrow Dynamics была зарегистрирована в Делавэре, с офисами в Клирфилде, Юта, и Нормом Скоттом в качестве президента. Скотт неожиданно умер 1 июля того же года, и его жена подала в суд на Эрроу-Хуса за контроль над компанией.

Примерно в это же время (середина 80-х) Arrow вступила в партнерские отношения с Vekoma, голландским производителем сельскохозяйственного и горнодобывающего оборудования, в попытке найти дилера на европейском рынке. Первоначально компания Arrow строила райдеры и более сложные участки пути в Юте и отправляла их в Голландию. В течение нескольких месяцев Эрроу научил компанию Vekoma строить все типы участков пути для своих европейских клиентов. Затем Vekoma стала напрямую конкурировать с Arrow в США.

6 января 1986 года в Делавэре были зарегистрированы новые учредительные документы с изменением названия Arrow Huss на Arrow Dynamics, Inc. 10 марта 1987 года Рон Тумер, Отис С. Хьюз и Брент Х. Мейкл подали заявку на сертификацию полномочий для Arrow Dynamics, Inc., также в Делавэре.

27 мая 1987 года Тумер, Хьюз и Мейкл должны были составить проект устава для Arrow Dynamics как корпорации из штата Юта. Выпущенные акции были оценены в 12 миллионов долларов. 27 июня 1987 г. произойдет слияние компаний Arrow Dynamics, Inc. (Юта) и Arrow Dynamics, Inc. (Делавэр), при этом корпорация из Делавэра останется в живых. 22 февраля 1988 г. Arrow Dynamics, Inc. будет ликвидирована как корпорация штата Делавэр. В уведомлении от 11 апреля 1988 г. также говорится, что прежнее название Arrow Dynamics было Arrow Huss, Inc. В интервью 1988 г. Тумер заявил, что, хотя Arrow Huss был прибыльным, Хасс «просто продолжал вынимать из этого деньги».

Рон Тумер занимал пост президента Arrow Dynamics до 1993 года. В 1994 году он привлек 3,5 миллиона долларов международного финансирования и был назначен председателем. Аллан Харрис был назначен президентом примерно в 1995 году и стал генеральным директором в 1998 году. Тумер исполнял обязанности директора-консультанта до своего выхода на пенсию в 1998 году. Полномочия Arrow Dynamics работать в Юте будут аннулированы в октябре 1999 года из-за непредставления годового отчета. но будет восстановлен в ноябре. Тумер вышел на пенсию в 2000 году.

Arrow Dynamics объявила о банкротстве 3 декабря 2001 года, задолжав более 2,2 миллиона долларов своим 20 крупнейшим необеспеченным кредиторам. В рамках плана реорганизации Arrow согласилась, что больше не будет строить собственные аттракционы. Суд установил минимальную цену в 2,25 миллиона долларов для покупки всех активов Arrow Dynamics. 8 февраля 2002 года в Солт-Лейк-Сити зажгли Котел для Зимних Олимпийских игр 2002 года. Стальная башня, на которой установлен котел, была спроектирована Arrow Dynamics.

В 2002 году SS Power искала возможности для расширения своего бизнеса, считая приобретения лучшим методом для этого. В октябре SS основала SS Arrow, общество с ограниченной ответственностью, которое приобрело активы обанкротившейся Arrow Dynamics. Несмотря на название и деятельность SS Arrow, юридически она не являлась преемником Arrow Dynamics.

В ноябре 2012 года Sansei Yusoki Co. Ltd приобрела контрольный пакет акций SS и переименовала себя в SS Sansei Technologies. Сансей получил все оставшиеся активы Arrow и интеллектуальную собственность. По соответствующему примечанию; Sansei поставляет Disney с системой катания Omnimover для аттракционов Базза Лайтера и Русалочки: подводное приключение Ариэля.

Arrow Development Properties
Arrow Development properties. 1243 Moffett Blvd. 2820 Huff Ave. 31555 Plymouth St

Здание по адресу 243 Moffett in Mountain View, построенное в 1946 году. от основателей, в декабре 2013 года все еще стоял на месте автомобильного кузовного цеха.

Адрес 820 Huff появляется в документах, созданных Эрроу для компании Walt Disney. Это примерно в двух кварталах к северу от Плимута 1555 года.

1555 Плимут был оккупирован компанией Arrow Development с апреля 1960 по ноябрь 1980 года. В то время это был один участок земли с адресом 1555 Plymouth Street.

Компания по строительству и развитию Саут-Бэй (SBCDC) приобрела участок в ноябре 1982 года и разделила его на три участка: 1555, 1615 и 1625 по Плимут-стрит. Компания SBCDC построила здание, которое в настоящее время находится на Плимут-стрит, 1555, в 1983 году, которое использовалось в качестве хранилища для Norcal Tech, Inc. В июне 1985 года собственность была продана компании Sierra Greens и сдана в аренду Silicon Graphics, Inc.

1615 Плимут - Компания Interaction Chemical арендовала участок 1615 на Плимут-стрит у SBCDC, начиная с декабря 1982 года. Interaction Chemical приобрела участок в мае 1983 года. В 1992 году активы Interaction Chemical были куплены Interaction Chromatography, которая переехала из здания в мае 1992 года. Fusion Medical Технологии начали занимать собственность в 1994 году.

1625 Плимут - Имущество также было сдано в аренду Norcal с ноября 1982 года по ноябрь 1989 года и Symtron (который купил Norcal) с ноября 1989 года по ноябрь 1997 года. В течение этого времени Norcal и Компания Symtron изготовила печатные платы на этом объекте. В ноябре 1997 года корпорация Sanmina приобрела Symtron, а затем приобрела эту собственность двумя годами позже, в 1999 году.

25 июня 2013 года Broadreach Capital Partners объявила о приобретении участка площадью 5,2 акра (2,1 га), включающего 1615 и 1625 г. в Плимуте, где планировалось разработать, владеть и управлять современным офисным проектом. Компания Broadreach получила финансирование в размере 150 миллионов долларов и заложила основу для строительства участка в 2018 году. По состоянию на февраль 2020 года новое здание на 100% сдано в аренду и занято Google.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Патенты

  • Грант США 3006286, Карл В. Бэкон и Эдгар О. Морган, «Развлекательный аппарат», выдан 31 октября 1961 года, переуступлен Walt Disney Productions
  • , обозначен в США 189828, Карл В. Бэкон и Эдгар О. Морган, «Развлекательный автомобиль», выданный 28 февраля 1961 г., выделенный Walt Disney Productions
  • грант США 3113528, Edgar A. Morgan Karl W. Bacon, «Аппарат для катания на лодке», выдан 10 декабря 1963 г., выделен компании Arrow Development
  • США, грант 3114332, Карлу В. Бэкону и Эдгару О. Моргану, «Аттракцион для бобслея», выдан 10 декабря 1963 г., передан Уолту Disney Company
  • Грант США 3167024, Карл В. Бэкон и Эдгар О. Морган, «Аттракцион бобслей», выдан 26 января 1965 года, передан Walt Disney Company
  • в США, номер 204282, Эдгар А.. Morgan, «Пассажирский развлекательный катер», выданный 5 апреля 1966 г., выделенный Walt Disney Productions
  • US грант 3251595, Edgar A. Morgan Karl W. Bacon, «Воздушный автомобиль и вспомогательное оборудование», выданный17 мая 1966 г., выделено Walt Disney Company
  • , США, грант 3404635, Karl W. Bacon Edgar A. Morgan, "Прогулка на лодке", выдано 8 октября 1968 г., назначено Walt Disney Company
  • , США. 229354, Эдгар А. Морган, «Лодка парка развлечений», выдано 20 ноября 1973 года, передано компании Arrow Development
  • США, грант 3865041, Карл В. Бэкон, «Система загрузки пассажиров на поворотных платформах», выдан 11 февраля 1975 года, передан Arrow Development Company
  • грант США 3889605, Карл У. Бэкон, «Аттракцион с участком дорожки транспортного средства, имеющий форму спирали», выдан 17 июня 1975 года, передан Arrow Development Компания
  • Грант США 3972527, Карл В. Бэкон, «Вращающийся аттракцион с пассажирским приводом», выдан 3 августа 1976 года, передан компании Arrow Development Company
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:14:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте