Мост Сунниберг

редактировать
Мост Сунниберг Sunnibergbrücke
Sunnibergbruecke nordwest.jpg Вид с северного устоя на юго-восток
Координаты Координаты : 46 ° 53′07 ″ с.ш., 9 ° 51′24 ″ в.д. / 46,885392 ° с. Ш. 9,856625 ° в. / 46.885392; 9,856625
Несет Автомобили
Кресты Река Ландкварт
Locale Клостерс, Швейцария
Официальное имя Мост Сунниберг
Характеристики
Дизайн изогнутый многопролетный мост экстрадозирования
Общая длина 526 м (1726 футов)
Ширина 12,378 м (40,61 футов)
Самый длинный промежуток 140,00 м (459,32 футов)
Кол- во пролетов 5
Оформление ниже От 50 м до 60 м над дном долины
Кол- во полос 2
История
Архитектор Андреа Деплаз
Дизайнер Кристиан Менн
Построен Batigroup AG и Vetsch AG
Окончание строительства Осень 1998 г.
Стоимость строительства Швейцарский франк 17 миллионов
Открыт 9 декабря 2005 г.
Место расположения

Мост Сунниберг представляет собой изогнутый многопролетный автомобильный мост экстрадозирования с низкими выступающими наружу пилонами над краями проезжей части, спроектированный Кристианом Менном и завершенный в 1998 году. Он ведет объездную дорогу 28 Клостерс через реку Ландкварт возле деревни Клостерс в кантоне из Граубюнден в восточной части Швейцарии. Он примечателен своим новаторским дизайном и эстетичным внешним видом, чувствительным к окружающей среде.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн
  • 2 Строительство
  • 3 Критика
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн

Мост был спроектирован Кристианом Менном (концептуальный проект) совместно с Диалмой Якоб Баензигер (окончательный проект) как задача интеграции структурной формы изогнутого многопролетного моста с экстрадозировкой в более крупный сельский альпийский ландшафт, учитывая видное расположение моста. в долине Ландкварт, «но с определенной элегантностью».

Вид сверху на Гочненский туннель, смотрящий на север: мост Сунниберг и его четыре пилона P1, P2, P3, P4 (слева направо). Железнодорожный Landquart-Davos Platz линия проходит через верхнюю часть картины.

Объездная автомагистраль Клостерс пересекает долину реки Ландкварт по изогнутому автомобильному мосту длиной 526 м (1726 футов) (горизонтальный радиус кривизны около 500 м) на высоте от 50 до 60 м над дном долины. Четыре тонких Н-образных опоры поднимаются из дна долины (8,80 × 4,25 м в основании), как и высокие деревья поблизости. Продвигаясь вверх, штанги высоких опор / пилонов расширяются, чтобы удерживать изогнутую и наклонную палубу шириной 12,4 м (41 фут), прижимая проезжую часть к их плечам.

Мост был удостоен награды за выдающуюся конструкцию в 2001 году как «тонкое выражение структурного искусства, отвечающего чувствительному ландшафту».

Возвышение моста Сунниберг с геологией, из Tiefbauamt Graubünden (1998)
Строительство

Строительство началось весной 1996 года компаниями Batigroup AG и Vetsch AG, начиная с северного конца с пирса P1, ближайшего пирса к дороге Ландкварт - Клостерс. После того, как опоры были завершены, настил был возведен с использованием метода уравновешенных консолей. Осенью 1998 года мост был завершен досрочно.

Вид на юг: северный портал Гочненского туннеля в Клостерс и Давос (крайний слева), мост Сунниберг и пилоны P4, P3 (справа)

Завершенный мост не был открыт для движения, потому что Гочненский туннель, к которому был подключен южный конец моста, все еще находился в стадии строительства. Вместо этого он использовался только для доступа к участкам раскопок туннеля в промежуточный период, до 2005 года, когда объездная дорога Клостерс, включая мост и туннель, была открыта для движения на церемонии с принцем Чарльзом, частым гостем в Клостерсе.

Критика

В международной премии за заслуги в инженер / дизайнер Кристиан Мень, его Sunniberg мост, вместе с его 2009 Ganter мостом, его Леонард П. Zakim Bunker Hill Memorial Bridge, а также другими, были выделены как слава «во всем мире за их красоту архитектурной, экономическая эффективность, технические инновации, и просто быть строительными конструкторскими работами искусства ».

Из ретроспективы Международной организации по проектированию конструкций 2015 года «Влияние моста Сунниберг на проектирование конструкций, Швейцария» можно сделать следующие выводы о влиянии моста Сунниберг:

  • Это был фаворит среди инженеров-строителей, не получивший никакого значения. 5 место среди самых любимых структур издававшихся с 1991 по 2000 год.
  • Это помогло установить «мост с экстрадозировкой» как новый особый тип мостовидного протеза.
  • Это изогнутый многопролетный сверхдозовый автомобильный мост, что не является обычным явлением.
  • Это неразъемный мост, т. Е. Он не имеет ни шарниров, ни опор на концах, но балка жестко соединена с опорами; таким образом, его легче обслуживать.
  • Это показывает, что из бетона можно элегантно строить стройные конструкции.

Мост Санниберг стал символом швейцарской инженерии, олицетворяющим высокую производительность, качество и элегантность, восприятие структурной инженерии, объект, вызывающий восхищение,...

Галерея

Четыре опоры / пилона моста Сунниберг пронумерованы с севера на юг от P1 до P4.

  • С уровня реки, глядя на север: пилоны P1 и P2 (справа)

  • С южного упора на север: пилоны P2, P3 и P4 (справа)

  • С южного упора на север: пилоны P1 (слева), P2, P3 и P4 (ближайшие)

  • С южного устоя, смотрящего на север: анкера P4 на восточном краю проезжей части

  • С северного упора на юго-восток: пилоны P1 (ближайшие), P2, P3 и P4

  • С поезда на восток от северного устоя, глядя на юг: пилоны P2 и P1 (в центре)

  • С уровня долины, глядя на запад: пилоны P3 (слева), P2 и P1

  • С уровня долины, глядя на восток: пилон P3

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-09 05:22:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте