Буря в стакане воды | |
---|---|
Театральный плакат | |
Режиссер | |
Произведено | Виктор Сэвилл |
Сценарий от | |
На основе | |
В главной роли | |
Музыка от | Фредерик Льюис |
Кинематография | Муц Гринбаум |
Отредактировано | |
Производственная компания | Лондонские фильмы |
Дата выхода | |
Продолжительность | 87 минут |
Страна | объединенное Королевство |
Язык | английский |
«Буря в стакане воды» - это британский романтический комедийный фильм 1937 года, снятый Иэном Далримплом и Виктором Сэвиллом, с Вивьен Ли, Рексом Харрисоном в главной роли в его первой главной роли, Сесилом Паркер и Сарой Олгуд. Он основан на немецкой пьесе Sturm им Wasserglas [ де ] по Бруно Франк, а также английском языке адаптаций в Лондоне: Буря в стакане воды и Бродвея Буря над Пэтси, как написано Джеймсом Bridie. Репортер пишет статью, ставящую политика в неловкое положение. Между тем, журналиста также привлекает дочь его жертвы.
Могущественный ректор (мэр) шотландского города хвастается «улучшениями» своего города, в то время как запуганные жители деревни угрюмо вынуждены мириться с ним. Свободолюбивый английский репортер (Рекс Харрисон) привозится из Лондона, чтобы работать в местной газете, и вскоре сталкивается с диктатором, влюбившись в свою дочь (Вивьен Ли). Он выступает против проректора, поддерживая дело бедной женщины, которая продает мороженое из тележки, и осмелилась протестовать против нового «налога на собак», введенного ректором. Местная полиция собирается убить ее овчарку Пэтси, потому что она не может выплатить задолженность по налогам и последующий штраф, понесенный ею за владение собакой.
Молодой репортер-идеалист разоблачает несправедливость в местной газете до того, как редакторы получают возможность скрыть статью, и это вызывает возмущенную кампанию протеста по всей Англии и Шотландии. Разъяренный ректор опрометчиво подает в суд на «нахального маленького гнильца из Лондона» за клевету. Далее следует сцена в зале суда, которая сильно напоминает «суд над кенгуру», пока, ввиду местной поддержки подсудимого (жители деревни весело лают, как собаки) и зарождающегося романа между репортером и дочерью проректора, ректор не сдается и все благополучно решено.
На момент выхода фильма на экраны отзывы были положительными. В Нью - Йорк Таймс, Франк С. Nugent назвал его «привлекательным миниатюра» и «великолепный комический квас». Критик The Montreal Gazette писал: «Превосходная история полностью оценена режиссерами Виктором Сэвиллом и Далримплом, а также большим и зачастую блестящим актерским составом». Критик Boys 'Life назвал это «буйством веселья для публики».
Количество положительных отзывов со временем росло. Леонард Малтин оценил этот фильм на три звезды из четырех и назвал его «остроумной социальной комедией». В книге « Путеводитель по британскому кино» этот фильм считается одним из «хорошо созданных жанровых фильмов Виктора Сэвилла» и «веселой социальной комедией Рекса Харрисона и Вивьен Ли». В книге « Британские режиссеры: критическое руководство» это было названо «причудливой комедией с антифашистскими подтекстами». В книге «Хор малины: британская кинокомедия 1929–1939» этот фильм назван «одной из лучших британских комедий десятилетия».
Энн Эдвардс, автор биографии Вивьен Ли 1977 года, считала этот фильм «забавной, но несущественной комедией»; тем не менее, она назвала выступление Ли «остроумным и теплым» из-за ее роли, которая «не могла дать [Ли] особой гордости за свои достижения».