Тип | Общественные |
---|---|
Торгуется как | Nasdaq : SFIX (класс A) компонент индекса Russell 2000 |
Промышленность | Розничная торговля |
Основан | Февраль 2011 г. ; 10 лет назад ( 2011-02) |
Учредители | Катрина Лейк Эрин Моррисон Флинн |
Штаб-квартира | Сан - Франциско, Калифорния, нас |
Действующие лица | Элизабет Сполдинг, генеральный директор |
Услуги | Укладка |
Доход | 2,1 миллиарда долларов США (2021 г.) |
Операционная прибыль | 63,361 миллиона долларов США (2021 г.) |
Всего активов | US $ 819,149 миллиона (2021) |
Владельцы | Озеро Катрина (16,6%) |
Веб-сайт | stitchfix.com |
Stitch Fix - это онлайн-сервис для персональной укладки в США и Великобритании. Он использует алгоритмы рекомендаций и науку о данных для персонализации предметов одежды в зависимости от размера, бюджета и стиля. Компания была основана в 2011 году и провела первичное публичное размещение акций в 2017 году с оценкой в 1,6 миллиарда долларов. В течение 2018 года объем продаж Stitch Fix составил более 1 миллиарда долларов, а в июне 2020 года у него было 3,4 миллиона клиентов. Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско, Калифорния, и в ней работают 8000 человек по всему миру.
Компания Stitch Fix была основана в 2011 году Катриной Лейк и бывшим покупателем J.Crew Эрин Моррисон Флинн. Изначально бизнес назывался Rack Habit, и изначально он велся из квартиры Лейка в Кембридже, штат Массачусетс. Компания начала с обслуживания только женщин, но впоследствии расширилась до мужской одежды больших размеров, одежды для беременных и детей.
В 2014 году Stitch Fix начал приносить прибыль. В июле 2016 года компания завершила финансовый год с зарегистрированными продажами в размере 730 миллионов долларов, а в мае 2017 года компания привлекла 42 миллиона долларов от внешних инвесторов.
В ноябре 2017 года компания стала публичной на NASDAQ. Это первая компания, возглавляемая женщинами, которая вышла на IPO более чем за год.
В октябре 2018 года против Stitch Fix было подано несколько коллективных исков, в которых утверждалось, что компания нарушила федеральные законы о ценных бумагах, сделав вводящие в заблуждение заявления о перспективах своего роста.
По состоянию на 2019 год в компании работало 8000 сотрудников, в том числе 5100 стилистов и более 100 специалистов по анализу данных.
2 июня 2020 года компания объявила об увольнении 1400 сотрудников, что составляет 18% от общей численности персонала, все из которых являются удаленными сотрудниками в Калифорнии. Пострадавшим сотрудникам была предоставлена возможность остаться в компании в случае переезда. Интернет-магазин также объявил, что наймет около 2000 стилистов в городах с более низкой стоимостью жизни, чем в Калифорнии, таких как Остин, Кливленд, Даллас, Миннеаполис и Питтсбург.
Stitch Fix - это служба персональной стилизации, которая отправляет индивидуально подобранные предметы одежды и аксессуаров за единовременную плату за укладку. Клиенты заполняют онлайн-анкету о своих предпочтениях в стиле. Стилист компании выбирает пять вещей для отправки заказчику. Стилисты выбирают предметы, основываясь на ответах клиентов на опрос и на любом доступе, который клиент дает им к своим социальным сетям. Клиент назначает дату получения своих товаров, что называется «Исправление». После получения посылки у покупателя есть три дня на то, чтобы сохранить товар или вернуть все или некоторые из них. Если у покупателя остается хотя бы один предмет, первоначальный взнос за укладку засчитывается в счет стоимости предмета. В дополнение к начисляемой плате за оформление, если покупатель решает оставить себе все пять предметов, покупатель получает скидку 25% от общей стоимости предметов. Клиенты выбирают частоту доставки, например, каждые две недели, один раз в месяц или каждые два месяца. Компания также поддерживает интеграцию с досками Pinterest, позволяя клиентам добавлять фотографии модных образов, которые им нравятся. Эти доски может просмотреть стилист Stitch Fix.
Компания использует науку о данных и объединила личных стилистов и машинное обучение (ИИ) для персонализированных рекомендаций.
На Stitch Fix упоминалось в статье Wired об алгоритмах рекомендаций, науке о данных и астрофизике в Кремниевой долине. Wired также выделил новую функцию, известную как «Покупай свой образ», которая предлагает товары, соответствующие тем, которые ранее были куплены покупателями. Fast Company описала компанию и обратила внимание на «ее умение работать с данными во всех аспектах ее бизнеса, чтобы заново изобрести индустрию одежды в США с оборотом в 334 миллиарда долларов». Она была признана одной из «50 самых инновационных компаний» на 2019 год. Компания Stitch Fix провела мероприятие по красной ковровой дорожке в стиле Золотого глобуса на станции метро 59 St-Columbus Circle в Нью-Йорке и заняла 60-секундное место до 2019 года. Награды Академии.