Центр Стимсона

редактировать
Центр Стимсона
Центр Стимсона logo.svg
АббревиатураСтимсон
ДевизИнновационные идеи, меняющие мир
Формирование1989; 31 год назад (1989)
ТипThink Tank
Штаб-квартира1211 Connecticut Avenue NW, 8-й этаж
Местоположение
ПрезидентБрайан Финли
БюджетДоход: 5 882 059 долларов. Расходы: 5 878 615 долларов. (2017 финансовый год )
Веб-сайтstimson.org

Центр Стимсона, названный в честь Генри Л. Стимсон, некоммерческая, беспартийная аналитическая организация, цель которой - укрепление международного мира и безопасности за счет сочетания анализа и информационно-пропагандистской деятельности. Заявленный подход Центра является прагматичным - стремясь предоставить политические альтернативы, решить проблемы и преодолеть препятствия на пути к более мирному и безопасному миру.

Стимсон стремится предложить прагматические решения и политически значимую информацию и анализ по ряду глобальных проблем для лиц, принимающих решения. В нем внимание уделяется ряду вызовов миру и процветанию, таким как распространение ядерного оружия, торговля оружием, управление водными ресурсами, браконьерство над дикими животными и меры реагирования на гуманитарные кризисы.

В 2013 году Стимсон получил Премию Макартура за творческие и эффективные учреждения. Стимсон занял 21-е место среди лучших аналитических центров США в отчете Пенсильванского университета Global Go To Think Tanks за 2016 год.

Стимсон стремится поделиться своим опытом с сообществом разработчиков политики. - исполнительная и законодательная ветви власти США, международные институты и правительства, а также институты исследования политики, а также средства массовой информации, научные круги и широкая общественность.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Программы
    • 2.1 Бюджет для иностранных дел и обороны
    • 2.2 Восточная Азия
    • 2.3 Экологическая безопасность
    • 2.4 Глобальная политическая демография
    • 2.5 Управление через границы
    • 2,6 Ближний Восток
    • 2,7 Южная Азия
    • 2,8 Юго-Восточная Азия
    • 2,9 Космическая безопасность
    • 2.10 Преобразование конфликтов и управления
    • 2.11 ОМУ, нераспространение и безопасность
  • 3 Публикации
  • 4 Достижения
  • 5 Ключевые люди
  • 6 Текущий Совет директоров
  • 7 Бывшие члены Совета
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
История

Центр Стимсона был основан в 1989 году Барри Блехманом и Майклом Крепоном. В настоящее время Стимсона возглавляют председатель правления Дэвид Дж. Лейн и президент и главный исполнительный директор Брайан Финлей.

Центр Стимсона финансируется за счет исследовательских контрактов, грантов от фондов и других пожертвований.

Программы

Составление бюджета для иностранных дел и обороны

Программа Стимсона по составлению бюджета для иностранных дел и обороны (BFAD) направлена ​​на улучшение национальной безопасности США с меньшими затратами для американского народа. Он также работает над укреплением потенциала и возможностей правительства США по разработке, привлечению ресурсов и реализации политики и программ внешней и национальной безопасности.

Восточная Азия

Программа для Восточной Азии проводит исследования по жизненно важным вопросам региональной безопасности и предлагает идеи и рекомендации для политиков в США и в регионе по различным вопросам. Программа анализирует динамику отношений между двумя сторонами пролива, включая обмен идеями и людьми между США и Азиатско-Тихоокеанским регионом. В программе также исследуются внешние отношения Китая с Северо-Восточной и Юго-Восточной Азией с особым акцентом на Мьянма, Иран и Африка, а также рассматриваются отношения американо-японского альянса и события на Корейском полуострове.

Экологическая безопасность

Программа экологической безопасности исследует, как усиление нагрузки на глобальные экосистемы и общие природные ресурсы может поставить под угрозу экономическое развитие, разжечь социальные конфликты и подрывают политическую стабильность в ключевых регионах мира. Благодаря совместному взаимодействию с заинтересованными сторонами, Стимсон работает над политическим анализом, содействием обмену полезными знаниями, налаживанием партнерских отношений и выработкой прагматических политических решений, которые обеспечивают устойчивое управление общими природными ресурсами и снижение экологических рисков.

Глобальная политическая демография

Программа Глобальной политической демографии (GPD) направлена ​​на использование доступных демографических прогнозов для создания глобальных статистических прогнозов для ряда политических, социальных и экономических преобразований. Программа также изучает демографические данные на субнациональном уровне, чтобы прогнозировать тенденции в этнорелигиозных отношениях внутри государств и рекомендовать наборы гибкой политики.

Управление через границы

Инициатива «Управление через границы» (MAB) разрабатывает ответные меры правительства на национальном, региональном и международном уровнях и ускоряет государственно-частное партнерство для смягчения этих угроз. Эксперты работают в нескольких сферах - обычное оружие, дроны, экологические преступления, участие частного сектора, оружие массового уничтожения, незаконный оборот и контрафакция и связь между безопасностью и развитием.

Ближний Восток

Программа Ближнего Востока исследует проблемы, которые влияют на региональную безопасность от Персидского залива. Ученые Стимсона работают над трансграничной динамикой в ​​регионе и сосредоточены на растущей угрозе, исходящей от сектантства и его корнях в радикальной исламской идеологии, рассматривая ключевые страны и региональные последствия. Работа программы Gulf Security анализирует традиционные и нетрадиционные проблемы безопасности, влияющие на государства Персидского залива и их соседей. В 2015 году программа отслеживает последствия для региональной безопасности ядерных переговоров с Ираном.

Южная Азия

Программа для Южной Азии направлена ​​на снижение ядерной опасности в Южной Азии путем сосредоточения о рисках, связанных с усиливающейся конкуренцией за оружие между Индией и Пакистаном. Эти риски усугубляются деятельностью террористических групп и политической нестабильностью в регионе. Программа отстаивает меры по укреплению доверия и снижению ядерных рисков в Южной Азии на протяжении более двадцати лет. Программа для Южной Азии анализирует управление кризисами США на субконтиненте, проводит тематические исследования кризисов «Твин Пикс» и Мумбаи и определяет будущие проблемы. Программа направлена ​​на расширение возможностей нового поколения стратегических аналитиков в Южной Азии с помощью веб-сайта South Asian Voices, конференций и стажировок.

Юго-Восточная Азия

Брайан Эйлер - директор программы Центра Стимсона в Юго-Восточной Азии и считается экспертом по трансграничным вопросам в регионе Меконга и экономическим отношениям Китая с Юго-Восточной Азией.

Юго-Восток Программа для Азии направлена ​​на решение основных проблем, стоящих перед регионом сегодня, от взаимосвязи продовольственной, водной и энергетической безопасности в бассейне Меконга до политических и экономических вопросов Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) интеграция. Основное внимание в исследованиях программы уделяется развитию в субрегионе Большого Меконга, в частности, гидроэлектростанциям энергетическим проектам и их влиянию на взаимосвязь между продовольствием, водными ресурсами и безопасностью и региональной стабильностью. В программе также регулярно рассматриваются торговые, экономические и политические вопросы, затрагивающие государства-члены АСЕАН, отношения США и АСЕАН и вопросы политики, а также вопросы безопасности на море в Южно-Китайском море, особенно территориальные споры и рыболовство.

Космическая безопасность

Программа Стимсона по космической безопасности направлена ​​на продвижение международного кодекса поведения для ответственных космических держав и предотвращение опасной военной деятельности. Основное внимание в нем уделяется тому, как уменьшить явные и настоящие опасности, с которыми сталкивается каждая космическая держава. Международный кодекс поведения ужесточает нормы по предотвращению образования космического мусора и процедурам управления космическим движением, а также в отношении испытаний вызывающего мусор противоспутникового оружия и вредных помех работе спутников.

Преобразование конфликтов и управления

Программа «Преобразование конфликтов и управления» исследует, могут ли и каким образом международное управление конфликтами и поддержка надлежащего управления обеспечить устойчивый мир в районах, страдающих от насилия. Особое внимание в нем уделяется насилию в отношении гражданского населения и его предотвращению, а также влиянию изменения климата на средства к существованию уязвимых групп населения, в том числе находящихся в зонах конфликтов. Программа использует преимущества растущей локальной и глобальной электронной связи для ограничения насилия и расширения экономических возможностей. Рекомендации отражают анализ на местах в зонах конфликтов и углубленные исследования с участием ключевых практиков и заинтересованных сторон в Организации Объединенных Наций, правительстве США и других учреждениях по всему миру.

ОМУ, нераспространение и безопасность

Программа «Нераспространение и безопасность ОМУ» работает с заинтересованными сторонами для разработки возможных подходов и новых сторонников, чтобы помочь управлять рисками распространения оружия массового уничтожения и средств его защиты. доставка с особым вниманием к безопасности и гарантиям ядерных материалов.

Публикации

Некоторые из недавних публикаций включают:

  1. «Противостояние кризису глобального управления» - отчет Комиссии по глобальной безопасности, правосудию и управлению, в котором подробно описан практический план действий. для инноваций глобального управления, а также предлагает способы мобилизации различных участников для продвижения реформ, чтобы лучше реагировать на угрозы, вызовы и возможности 21 века.
  2. "Рекомендации и отчет Целевой группы о политике США в отношении беспилотных летательных аппаратов »- в этом отчете подробно описаны рекомендации по пересмотру стратегии БПЛА, улучшению надзора, подотчетности и прозрачности, разработке перспективных международных норм, касающихся использования смертоносной силы в нетрадиционных условиях, и разработке надежных экспортных БПЛА. политики контроля и исследований и разработок.
  3. «Новая стратегия обороны США для новой эры: военное превосходство, маневренность и эффективность» - в этом отчете изложены десять ключевых принципов работы, которые подчеркивают большую эффективность и обнаружил эффективность во всем министерстве обороны и обнаружил, что успешная стратегия защиты может быть достигнута при уровне бюджета, значительно меньшем, чем нынешний.
Достижения
  • 24-е место в рейтинге «лучших аналитических центров США» согласно отчету «Global Go To Think Tank Index 2014» от Пенсильванского университета.
  • Победитель премии Фонда Макартура за творческие и эффективные учреждения в 2013.
  • Данная оценка 5 звезд (высокая степень прозрачности) в отчете Transparify за 2015 год «Насколько прозрачны аналитические центры в отношении того, кто их финансирует в 2015 году?»
Ключевые люди
  • Брайан Финлей (президент и генеральный директор, 2015 г. - настоящее время)
  • Посол Дэвид Дж. Лейн (председатель, 2017 г. - настоящее время)
  • Барри Блехман (со- Основатель / Почетный, 1989– настоящее время, председатель 1989–2007, Правление 2014 – настоящее время)
  • Майкл Крепон (соучредитель / старший юрист / почетный сотрудник, 1989 – настоящее время)
Действующий совет директоров
  • Крис М. Балдерстон (генеральный директор Флейшман Хиллард, бывший директор по законодательным вопросам сенатору Хиллари Клинтон ) (2016 – настоящее время)
  • Джон Б. Беллинджер, III (бывший юрисконсульт Министерства США штата) (2017 – настоящее время)
  • Линкольн П. Блумфилд младший (бывший посол) (почетный, с 2005 г. по настоящее время)
  • Кеннет С. Брилл (посол в отставке) (2012 – настоящее время)
  • Сьюзан Чодакевиц (Nathan Associates, Inc.) (2015 – настоящее время)
  • Lansing Crane (Crane Company ) (1995-2007)
  • Bowman Cutter (Институт Рузвельта) (2016 – настоящее время)
  • Лори Фислер Дамрош (Колумбийская юридическая школа ) (2014 – настоящее время)
  • Альтон Фрай (заслуженный, 1990– Настоящее время)
  • Роберт Галуччи (бывший дипломат США)
  • Гэри Р. Грегг (бывший руководитель страховой компании) (2012 – настоящее время)
  • Фрэнсис Кью Хоанг (Momentum Aviation Group) ( 2015 – настоящее время)
  • Мишель Ховард (бывший адмирал ВМС США)
  • Лесли Айрлэнд (бывший помощник министра финансов) (2017 – настоящее время)
  • Андреа Коппел (Милосердие Корпус) (2008 – настоящее время)
  • Бретт Б. Ламберт (бывший заместитель помощника министра обороны) (2014 – настоящее время)
  • Элис Марони (Pension Benefit Guaranty Corporation) (2011 – настоящее время)
  • Ричард Моррисси (Sullivan Cromwell LLP)
  • Джон В. Парачини (RAND Corporation ) (2016 – настоящее время)
  • Николь Пясецки (Boeing Commercial Airplanes) (2016 – настоящее время)
  • Томас Р. Пикеринг (бывший посол) (почетный, 2001 – настоящее время)
  • Зак Портер (Proteus Environmental Technologies) (2016 – настоящее время)
  • Мэри Спейзер (бывший аналитик разведки) (2016 – настоящее время)
  • Карлос Дель Торо (SBG Technology Solutions)
  • Фред Уитридж младший (Archipelago Corporation) (2013 –Присутствует)
Бывшие члены Совета директоров
См. Также
  • 38 North - блог Центра Стимсона о Северной Корее.
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Центром Генри Л. Стимсона.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:13:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте