Стивен Бентон

редактировать
Стивен А. Бентон
Bentonheadshot.jpg
Родившийся ( 1941-12-01)1 декабря 1941 г. Сан - Франциско, Калифорния
Умер 9 ноября 2003 г. (2003-11-09)(61 год) Бостон, Массачусетс
Национальность Американец
Альма-матер Гарвардский университет Массачусетский технологический институт
Научная карьера
Поля Голография Физика
Учреждения Polaroid Corporation Массачусетский технологический институт Гарвардский университет
Влияния Гарольд Эджертон Эдвин Х. Лэнд

Стивен Энтони Бентон (1 декабря 1941 - 9 ноября 2003) был профессором СМИ и наук Э. Раджа ('48) и Нэнси Аллен, а также директором Центра перспективных визуальных исследований (CAVS) Массачусетского технологического института. Он был изобретателем радужной голограммы ( голограммы Бентона) и пионером в области медицинской визуализации и голографии изобразительного искусства. Бентон получил 14 патентов в области оптической физики и фотографии и преподавал медиаискусства и науки в Массачусетском технологическом институте.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь и образование
    • 1.2 Академическая карьера [3]
    • 1.3 Личная жизнь
  • 2 изобретения
    • 2.1 Голограмма с пропусканием белого света
    • 2.2 Голографические стереограммы реального изображения
    • 2.3 Голографические системы управления цветом
    • 2.4 Интерактивная голографическая видеосистема
  • 3 Работа
  • 4 профессиональных общества и другие награды
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
биография

ранняя жизнь и образование

Бентон родился в Сан-Франциско в 1941 году и вырос в Санта-Барбаре, штат Калифорния. Он окончил среднюю школу Санта-Барбары в 1959 году. Бентон впервые заинтересовался оптикой в ​​11 лет, когда надел пару трехмерных очков, чтобы посмотреть фильм Винсента Прайса « Дом восковых фигур». Он вспоминал: «Был реализм и чувство волнения, которых я никогда раньше не чувствовал. Я не только был поражен, я решил тут же выяснить, как это работает ''. Бентон получил степень бакалавра в Массачусетском технологическом институте в области электротехники (1963) и работал с профессором Гарольдом «Док» Эдгертоном, пионером в области стробоскопии. Во время учебы в бакалавриате Бентон также работал с Эдвином Х. Лэндом, соучредителем Polaroid Corp. и изобретателем мгновенной фотографии, в лаборатории исследования зрения компании.

Бентон получил степень магистра в 1964 году и докторскую степень. в 1968 г. - по прикладной физике в Гарвардском университете.

Академическая карьера

Бентон оставался в Гарвардском университете в качестве доцента прикладной оптики до 1973 года. С 1980 по 1983 год Бентон вернулся в Массачусетский технологический институт в качестве приглашенного ученого в Центре лазерных исследований. Во время учебы в Массачусетском технологическом институте в 1982 году он помог сформировать исследовательскую группу по пространственной визуализации. В 1984 году Бентон присоединился к преподавателям Массачусетского технологического института в качестве члена-основателя MIT Media Lab, междисциплинарной исследовательской лаборатории Массачусетского технологического института, занимающейся проектами, сочетающими технологии, мультимедиа, наука, искусство и дизайн. Там он произвел неизгладимое впечатление на своих коллег. «Стив приносил радость и дух изобретательности во все, что он делал», - говорится в заявлении президента Массачусетского технологического института Чарльза М. Веста. «Он был одаренным учителем, ученым, инженером и художником, олицетворявшим лучшее из MIT». Доктор Бентон был главой-основателем программы Массачусетского технологического института в области медиаискусства и науки с 1987 по 1994 год и стал директором Центра перспективных визуальных исследований (CAVS) в 1996 году. Он оставался директором CAVS до своей смерти в 2003 году.

Личная жизнь

Бентон был женат на Джин Л. Бентон, старшем исследователе нейробиологии в колледже Уэллсли. У них двое детей: Джеймс Бентон и Джулия Бентон Пиз, а также внук Эмметт Стивен Бентон Пиз.

Изобретений

Голограмма с пропусканием белого света

В 1968 году Бентон начал работать над радужной голограммой или голограммой Бентона в Polaroid Corporation. В радужной голографии для визуализации голограмм используется обычный белый свет, а не лазеры, тем самым выводя «голографию из лаборатории». Этот тип голограммы обычно обозначается изображением голубя на карте VISA. Первая радужная голограмма, получившая название «Мотив 1», была представлена ​​на стеклянной пластине размером 4 на 5 дюймов. Он состоял из трех шахматных фигур, освещенных одной белой лампочкой. Доктор Бентон впервые представил свое изобретение оптическому обществу в Калифорнии в 1968 году. Это открытие также вызвало большой интерес у художественного сообщества, так как «наблюдались очень яркие изображения, которыми можно было манипулировать в художественном контексте». Поскольку радужную голограмму было очень легко производить в массовом порядке, сегодня компании, выпускающие кредитные карты, и государственные агентства широко используют радужные голограммы для предотвращения подделки кредитных карт и удостоверений личности.

Его исследования в области голографии помогли в развитии голографической технологии, которая является неотъемлемой частью медицинских устройств визуализации, таких как сканеры компьютерной томографии и магнитно-резонансной томографии.

Голографические стереограммы реального изображения

В 1988 году доктор Бентон запатентовал методы и устройства для проецирования и записи голографических стереограмм. В этом изобретении использовалась полуцилиндрическая система отображения «ниша», перед которой проецируется изображение. Это обеспечивает зрителю более широкий угол обзора по сравнению с традиционной голограммой (180 градусов по сравнению с 30 градусами), позволяя зрителям осматривать большую часть содержимого изображения.

Голографические системы управления цветом

Бентон и его ученики оптимизировали производство псевдоцветных голограмм, которое было запатентовано в 1989 году. Это имело значение как способ визуализации трехмерных компьютерных проектов.

Интерактивная голографическая видеосистема

В этом изобретении пользователи могут взаимодействовать с электронным голографическим изображением и изменять его, используя устройство с силовой обратной связью (или тактильное). Это устройство может определять, сообщать о положении и отображать соответствующие силы для пользователя. Пользователь может ощущать и изменять указанные формы в рабочей области. Тактильное рабочее пространство связано с отдельно стоящим пространственным изображением, отображаемым системой голографического видео (головидео). Это интерактивное рабочее пространство позволяет пользователю видеть, чувствовать и взаимодействовать с синтетическими объектами, которые кажутся настоящими. Дисплей позволяет этим объектам стать частью рабочего пространства пользователя.

Произведение искусства

Стивен Бентон был не только опытным ученым, но и художником. Бентон думал о голографии как о «пересечении искусства, науки и технологий». Одна из его работ, « Объемная визуализация магнитно-резонансной томографии - полученные данные, цифровая голограмма», в настоящее время демонстрируется в Бригаме и женской больнице. Его собственные работы по голографии выставлялись в Музее голографии на Мерсер-стрит в Манхэттене, где он был куратором. В настоящее время Массачусетский технологический институт хранит всю коллекцию голограмм Бентона, поскольку в 1992 году Музей голографии обанкротился.

Профессиональные общества и другие награды

1976 - 1977: президент секции Новой Англии OSA.

1980 - 1984: председатель Национального комитета США Международной комиссии по оптике.

1990 - 1993: Совет директоров Международного общества оптической инженерии (SPIE).

1995: Премия Vinci of Excellence на Международном конкурсе "Наука для искусства"

1999: Вице-президент Общества науки и технологий в области обработки изображений

Попечительский совет Музея голографии в Нью-Йорке

Попечительские советы Рочестерского музея фотографии в доме Джорджа Истмана

Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-08 03:20:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте