Стивен А. Бентон | |
---|---|
Родившийся | ( 1941-12-01)1 декабря 1941 г. Сан - Франциско, Калифорния |
Умер | 9 ноября 2003 г. (2003-11-09)(61 год) Бостон, Массачусетс |
Национальность | Американец |
Альма-матер | Гарвардский университет Массачусетский технологический институт |
Научная карьера | |
Поля | Голография Физика |
Учреждения | Polaroid Corporation Массачусетский технологический институт Гарвардский университет |
Влияния | Гарольд Эджертон Эдвин Х. Лэнд |
Стивен Энтони Бентон (1 декабря 1941 - 9 ноября 2003) был профессором СМИ и наук Э. Раджа ('48) и Нэнси Аллен, а также директором Центра перспективных визуальных исследований (CAVS) Массачусетского технологического института. Он был изобретателем радужной голограммы ( голограммы Бентона) и пионером в области медицинской визуализации и голографии изобразительного искусства. Бентон получил 14 патентов в области оптической физики и фотографии и преподавал медиаискусства и науки в Массачусетском технологическом институте.
Бентон родился в Сан-Франциско в 1941 году и вырос в Санта-Барбаре, штат Калифорния. Он окончил среднюю школу Санта-Барбары в 1959 году. Бентон впервые заинтересовался оптикой в 11 лет, когда надел пару трехмерных очков, чтобы посмотреть фильм Винсента Прайса « Дом восковых фигур». Он вспоминал: «Был реализм и чувство волнения, которых я никогда раньше не чувствовал. Я не только был поражен, я решил тут же выяснить, как это работает ''. Бентон получил степень бакалавра в Массачусетском технологическом институте в области электротехники (1963) и работал с профессором Гарольдом «Док» Эдгертоном, пионером в области стробоскопии. Во время учебы в бакалавриате Бентон также работал с Эдвином Х. Лэндом, соучредителем Polaroid Corp. и изобретателем мгновенной фотографии, в лаборатории исследования зрения компании.
Бентон получил степень магистра в 1964 году и докторскую степень. в 1968 г. - по прикладной физике в Гарвардском университете.
Бентон оставался в Гарвардском университете в качестве доцента прикладной оптики до 1973 года. С 1980 по 1983 год Бентон вернулся в Массачусетский технологический институт в качестве приглашенного ученого в Центре лазерных исследований. Во время учебы в Массачусетском технологическом институте в 1982 году он помог сформировать исследовательскую группу по пространственной визуализации. В 1984 году Бентон присоединился к преподавателям Массачусетского технологического института в качестве члена-основателя MIT Media Lab, междисциплинарной исследовательской лаборатории Массачусетского технологического института, занимающейся проектами, сочетающими технологии, мультимедиа, наука, искусство и дизайн. Там он произвел неизгладимое впечатление на своих коллег. «Стив приносил радость и дух изобретательности во все, что он делал», - говорится в заявлении президента Массачусетского технологического института Чарльза М. Веста. «Он был одаренным учителем, ученым, инженером и художником, олицетворявшим лучшее из MIT». Доктор Бентон был главой-основателем программы Массачусетского технологического института в области медиаискусства и науки с 1987 по 1994 год и стал директором Центра перспективных визуальных исследований (CAVS) в 1996 году. Он оставался директором CAVS до своей смерти в 2003 году.
Бентон был женат на Джин Л. Бентон, старшем исследователе нейробиологии в колледже Уэллсли. У них двое детей: Джеймс Бентон и Джулия Бентон Пиз, а также внук Эмметт Стивен Бентон Пиз.
В 1968 году Бентон начал работать над радужной голограммой или голограммой Бентона в Polaroid Corporation. В радужной голографии для визуализации голограмм используется обычный белый свет, а не лазеры, тем самым выводя «голографию из лаборатории». Этот тип голограммы обычно обозначается изображением голубя на карте VISA. Первая радужная голограмма, получившая название «Мотив 1», была представлена на стеклянной пластине размером 4 на 5 дюймов. Он состоял из трех шахматных фигур, освещенных одной белой лампочкой. Доктор Бентон впервые представил свое изобретение оптическому обществу в Калифорнии в 1968 году. Это открытие также вызвало большой интерес у художественного сообщества, так как «наблюдались очень яркие изображения, которыми можно было манипулировать в художественном контексте». Поскольку радужную голограмму было очень легко производить в массовом порядке, сегодня компании, выпускающие кредитные карты, и государственные агентства широко используют радужные голограммы для предотвращения подделки кредитных карт и удостоверений личности.
Его исследования в области голографии помогли в развитии голографической технологии, которая является неотъемлемой частью медицинских устройств визуализации, таких как сканеры компьютерной томографии и магнитно-резонансной томографии.
В 1988 году доктор Бентон запатентовал методы и устройства для проецирования и записи голографических стереограмм. В этом изобретении использовалась полуцилиндрическая система отображения «ниша», перед которой проецируется изображение. Это обеспечивает зрителю более широкий угол обзора по сравнению с традиционной голограммой (180 градусов по сравнению с 30 градусами), позволяя зрителям осматривать большую часть содержимого изображения.
Бентон и его ученики оптимизировали производство псевдоцветных голограмм, которое было запатентовано в 1989 году. Это имело значение как способ визуализации трехмерных компьютерных проектов.
В этом изобретении пользователи могут взаимодействовать с электронным голографическим изображением и изменять его, используя устройство с силовой обратной связью (или тактильное). Это устройство может определять, сообщать о положении и отображать соответствующие силы для пользователя. Пользователь может ощущать и изменять указанные формы в рабочей области. Тактильное рабочее пространство связано с отдельно стоящим пространственным изображением, отображаемым системой голографического видео (головидео). Это интерактивное рабочее пространство позволяет пользователю видеть, чувствовать и взаимодействовать с синтетическими объектами, которые кажутся настоящими. Дисплей позволяет этим объектам стать частью рабочего пространства пользователя.
Стивен Бентон был не только опытным ученым, но и художником. Бентон думал о голографии как о «пересечении искусства, науки и технологий». Одна из его работ, « Объемная визуализация магнитно-резонансной томографии - полученные данные, цифровая голограмма», в настоящее время демонстрируется в Бригаме и женской больнице. Его собственные работы по голографии выставлялись в Музее голографии на Мерсер-стрит в Манхэттене, где он был куратором. В настоящее время Массачусетский технологический институт хранит всю коллекцию голограмм Бентона, поскольку в 1992 году Музей голографии обанкротился.
1976 - 1977: президент секции Новой Англии OSA.
1980 - 1984: председатель Национального комитета США Международной комиссии по оптике.
1990 - 1993: Совет директоров Международного общества оптической инженерии (SPIE).
1995: Премия Vinci of Excellence на Международном конкурсе "Наука для искусства"
1999: Вице-президент Общества науки и технологий в области обработки изображений
Попечительский совет Музея голографии в Нью-Йорке
Попечительские советы Рочестерского музея фотографии в доме Джорджа Истмана