Соглашение Стеймана

редактировать

Стэйман - это соглашение о торгах в карточной игре мост контракта. Он используется партнерством для поиска козырей 4-4 или 5-3 в масти мажор после подачи первой ставки без козыря (1NT), и он был адаптирован для использовать после открытия 2NT, 1NT оверколла и многих других естественных ставок без козыря.

Конвенция названа в честь Сэма Стеймана, который написал первое опубликованное описание в 1945 году, но его изобретателями были два других игрока: британский эксперт Джек Маркс в 1939 году, который опубликовал его только в 1946 году, и постоянный партнер Стеймана Джордж Рапи в 1944 году.

Содержание
  • 1 Обоснование
  • 2 Стандарт Стэйман
    • 2.1. Стейман и 2 ♠ обратный ответ респондента
  • 3 Использование трансферов Джейкоби с Стейманом
  • 4 Соглашение Смолен
  • 5 Мусор Стейман и Сканирующий Стайман
  • 6 Принуждение и не принуждение Стеймана
  • 7 Неоплачиваемая игра Принуждение Стеймана
  • 8 Четырехкарточный мажор без долговых обязательств Стэйман
  • 9 Пятикарточный мажор без долговых обязательств Стэйман
  • 10 Майор с пятью картами Стэйман
  • 11 Марионетка Стэйман
    • 11.1 Перепродажи респондентов
    • 11.2 Современные приложения
    • 11.3 Ответы на открытие или повторную ставку 2NT
  • 12 Обратный вызов Stayman
  • 13 Ссылки
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки
Обоснование

A игровой контракт Ставка и сделанная в ma jor костюм (т.е. 4 ♥ или 4 ♠) набирает больше, чем ставка игрового контракта и сделана в младшей масти (например, 5 ♣ или 5 ♦) или без козыря (например, 3NT). Кроме того, вероятность успеха для игрового контракта в мажорной масти, когда партнерство имеет совокупное владение 26 очков и восемь карт в мажоре, составляет около 80%, тогда как игровой контракт в 3NT с 26 старшими картами (HCP) имеет шанс успеха только 60%, или 50% с 25 HCP; вероятность успеха контракта на игру младшей масти при наличии 26 очков составляет около 30%.

Соответственно, приоритетом партнерства является поиск восьми карт или более подходящей основной масти при совместном владении достаточными значениями для игрового контракта. Подгонки 5-3 и 6-2 легко найти в основных методах, так как отвечающий может сделать ставку 3 ♥ или 3 ♠ сверх 1NT, а у открывающего обычно не будет 5-карточного мажора для ставки 1NT. Однако найти 4–4 соответствия представляет проблему. Ставки 2 ♥ и 2 ♠ не могут быть использованы для этого, так как они являются слабым выводом, ставкой для подтверждения.

Стандартный Стэйман

После начального предложения или оверколла на 1NT (2NT), ответчик или продвигающийся делает искусственную ставку 2 ♣ (3 ♣) спросить у открывающего или оверколлера, владеет ли он четырех- или пятикарточной мажорной мастью; некоторые соглашения о партнерстве могут требовать, чтобы майор возглавлял честь по крайней мере определенного ранга, например королева. Искусственная ставка клуба обычно обещает четыре карты по крайней мере в одной из основных мастей (долговое обязательство Стеймана) и, в стандартной форме, достаточную силу, чтобы продолжить торги после ответа партнера (8 HCP для пригласительной ставки напротив стандартного сильного открытия или оверколла 1NT. 15-17 HCP, 11 HCP напротив слабого без козыря 12-14 HCP, или 5 HCP для перехода к игре напротив стандартного 2NT, показывающего 20-21 очко). Он также обещает раздачу, отличную от 4333. Применив соглашение Стэймана, отвечающая сторона берет на себя управление торгами, поскольку сила и распределение руки открывающего уже известны в ограниченном диапазоне. Открыватель отвечает следующими предложениями.

  • 2 ♦ (3 ♦) отрицает четыре или более карт любой из основных мастей.
  • 2 ♥ (3 ♥) показывает как минимум четыре червы (также удовлетворяющих критериям для получения чести, которые могут быть установлены партнерское соглашение).
  • 2 ♠ (3 ♠) показывает как минимум четыре пики (также удовлетворяющих критериям почетного владения, которые могут быть установлены соглашением о партнерстве).
  • 2NT (3NT) показывает и мажоры, и ответчик переводятся на ♥ или ♠.

У открывающего без козыря масти не должно быть ни масти более пяти карт, ни более одной масти из пяти карт, поскольку начальная ставка без козыря показывает сбалансированную руку. Игрок без козыря, у которого есть по крайней мере четыре карты каждой основной масти, обычно отвечает червой, так как это все еще может позволить найти подходящую лопату. Вариантные методы заключаются в том, чтобы сделать ставку на более длинный или более сильный мажор, с предпочтением пиковым, или использовать 2NT, чтобы показать обе мажоры.

В стандартной форме Stayman over 1NT у ответчика есть несколько вариантов в зависимости от ответа его партнера:

  • Если открывающий без козыря называет старшую масть, а у отвечающего есть четыре карты этой масти, отвечающий предлагает три иска претендента без козыря (пригласительный) с 8-9 HCP или четыре из основных мастей (игра) претендента без козыря с 10 или более HCP.
  • Если претендент без козыря делает ставку по основному иску, в котором У респондента нет по крайней мере четырех карточек, отвечающий может сделать ставку 2NT (пригласительная) с 8-9 HCP или 3NT (игра) с 10 или более HCP. Однако, если у отвечающего есть 5 карточек в неназванном мажоре, он может сделать ставку на удобном уровне, пытаясь найти подходящую комбинацию 5–3.
  • Если участник, не предлагающий козыря, предлагает 2 ♦, отказ в четырех карточках мажор, отвечающий может предложить свою пятикарточную мажорную ставку с коллом 2 своего мажора с 8-9 HCP или с коллом 3 его мажора с 10 HCP. Это позволяет игроку без козыря найти игру в мажоре с разделением 5: 3. В противном случае открывающий имеет возможность отступить к соответствующему контракту без козыря.

По этим ставкам претендент без козыря (1) с максимальной рукой (17 HCP) переходит в игру после приглашения и (2) с четырьмя ( или более) карт каждой основной масти, корректируется с учетом ранее отмененной основной масти.

В стандартной форме Stayman over 2NT отвечающая сторона имеет только два обычных повторных запроса.

  • Если заявитель без козыря называет основную масть, а отвечающий имеет четыре карты в этой масти, отвечающий предлагает четыре масти (игры) участника без козыря.
  • Если заявитель без козыря называет основную масть, в которой у отвечающего нет по крайней мере четырех карт или он делает ставку на бубны, чтобы отрицать старшую масть, отвечающий предлагает 3NT (игра). Если претендент без козыря имеет четыре карты в каждой основной масти, тот, кто делает ставку без козыря, вносит поправку на ранее отмененную основную масть.

В любом случае отвечающий, который делает повторную ставку без козыря в ответ в основной масти, обещает четыре карты другой основной масти.. Таким образом, игрок без козыря, у которого есть по крайней мере четыре карты каждой основной масти, должен «исправить», предлагая цену другой основной масти на самом низком уровне.

Конечно, как только соответствие будет найдено, отвечающий, обладающий достаточной силой, также может сделать ставку 4 ♣ (Гербер ) или 4NT (Блэквуд ), или кий предложит туза., в зависимости от соглашения о партнерстве, исследовать слэм в любой из вышеуказанных последовательностей. Некоторые партнерства также допускают повторные заявки ответчика на крупный иск, который не назвал заявитель без козыря.

Ставка на 4 цента выше начальной ставки 3NT может быть либо Stayman, либо Gerber, в зависимости от соглашения о партнерстве.

Если заявка противоположной масти вставлена ​​сразу после открытия 1NT, Стэйман может быть нанят через двойную ставку (по соглашению о партнерстве) или ставку кия, в зависимости от силы его руки. Обычная ставка кия является полностью искусственной и означает не что иное, как вызов Стеймана. Например, если Юг открывает 1NT, а Запад оверзает 2 ♦, Север, если у него адекватные значения, может вызвать 3 ♦, вызывая Стеймана. Тогда Юг показал бы свою основную игру или игру на ставку без козыря. В качестве альтернативы, Норт, если у его руки не хватает значений для игры без козыря, может удвоиться, что по соглашению о партнерстве использует Стэймана. Это удерживает ставки Стаймана на втором уровне.

Партнерам, которые еще не изучили Стеймана, но решили усыновить Стеймана (еще не изучив или решив не использовать переводы Джейкоби), необходимо будет скорректировать использование обычных двухуровневых ответов после открытия 1NT, потому что наличие этого соглашения меняет природу того, что раньше было нормальным ответом 1NT. Когда партнер заявителя без козыря не вызывает Стеймана, а вместо этого называет 2 ♥ или 2 ♠, это признак относительной слабости (поскольку, если бы у отвечающего было 8 HCP или больше, он бы вызвал Стеймана). Эти заявки обычно называются "офигительными предложениями", поскольку от первого участника аукциона без козыря предлагается отказаться от участия в аукционе. Если у новичка есть максимальные ценности, соответствие и сильная поддержка, он может поднять до 3-го уровня, но ни при каких обстоятельствах он не может предпринимать никаких других действий. Это дает партнерству преимущество, которого партнерство, не связанное со Стейманом, не имеет. Например, отвечающий может вообще не иметь почестей; то есть в целом ноль HCP. Его партнер, скорее всего, будет установлен, если он пасует. Ответивший не из Stayman должен будет пройти, потому что предложение ставки спровоцирует повторную заявку. Но ответчик Стэймана может ответить на открытие 1NT своего партнера на уровне 2, если у него есть не клубная масть из 6 карт. Ответчик с 3 HCP и синглом может сделать аналогичный вызов с 5-карточной не клубной мастью. Это дает партнерству больше шансов на успех в заключении контракта, тогда как без ответа (и без Стеймана) контракт, скорее всего, будет заключен.

Аналогично, ответ 2 ♦ означает менее 8 HCP и обычно должен быть пройден. В редких случаях, когда открывающий имеет максимальные значения и умещается в бубнах по крайней мере с двумя из трех лучших наград, он может поднять бубны, и отвечающий может увидеть шанс на игру без козыря.

Есть много вариантов этой основной темы, и соглашение о партнерстве может изменить детали ее использования. Это одно из наиболее широко используемых обозначений в бридже.

Необязательный Стэйман и обратный ответ в размере 2 центов от респондента

Некоторые товарищества разыгрывают, что 2 Стэйман абсолютно не обещает четырехкарточный мажор (не обещающий Стэйман). Например, если у отвечающего есть короткая масть и он хочет знать, есть ли в открывающем четырехкарточное покрытие, чтобы играть без козырей. Если открывающий сначала показывает червы, 2 ♠ можно использовать для поиска пики, когда 2 ♣ не обещают мажор из четырех карт.

1NT - 2 ♣, 2 ♥ -

  • 2 ♠ = четыре пики, а не четыре червы, пригласительный
  • 2NT = нет четырех пик, пригласительный
  • 3NT = четыре пики и игровые значения

В качестве альтернативы 2 ♠ можно использовать для всех рук с четырьмя пиками, а не с четырьмя червями, пригласительными или игровыми значениями, в то время как 3NT отрицает четыре пики.

Использование трансферов Джейкоби с Стэйманом

Сегодня большинство игроков используют Стэймана вместе с трансферами Джейкоби. При действии Стеймана отвечающий практически отрицает наличие пятикарточного мажора, иначе он сразу же перешел бы к мажору. Единственное исключение - когда у респондента 5-4 в мажорах; в этом случае он мог бы использовать Стэймана, а в случае ответа 2 ♦ сделать ставку на пятикарточный мажор на двух уровнях (устранение слабости / Мусорный Стайман) или на трех уровнях (принуждение к игре). Тем не менее, последняя рука также может быть предложена, сначала используя передачу, а затем естественным образом показывая вторую масть. Соглашение Смолена предоставляет альтернативный метод отображения пятикарточных основных и игровых ценностей. Незначительный недостаток трансферов Jacoby - невозможность заключения контракта 2 ♦.

Соглашение Смолена

Соглашение Смолена является дополнением к Стейману для ситуаций, в которых открывающий без козыря отрицал наличие четырехкарточного мажора, а отвечающий имеет пятикарточный мажор и четырехкарточный майор с игровыми ценностями.

Если открывающий без козыря отвечает на запрос Стаймана 2 ♣ ставкой 2 ♦, отклоняя мажор с четырьмя картами, отвечающий инициирует передачу Смолен с переходом на три из своих четырех мажорных карт. Сдвиг скачка показывает, какая из четырех карт является мажорной, и обещает пять в другой. Затем открывающий без козыря предлагает четыре других основных карты с тремя картами одной масти или 3NT с менее чем тремя картами.

Smolen также может использоваться, когда отвечающий имеет шесть основных карт и четыре основных карты с игровыми ценностями; после отрицательного ответа 2 ♦ открывающего, ответивший двойной прыжок переходит на четыре в масти чуть ниже своей шестикарточной мажорной карты, а открывающий без козыря переходит к четырем из шести мажорных карт своего партнера.

Это соглашение позволяет товариществу найти подходящие варианты 5-3, 6-3 и 6-2, при этом гарантируя, что игрок, не открывающий козыря, у которого более сильная рука, будет объявлять.

Мусорный Стэйман и Ползучий Стэйман

«Мусорный» Стейман (или «Слабый Стэйман» или «Спасательный Стэйман») и «Ползущий» Стэйман - это адаптации Стеймана, часто используемые для контроля повреждений при удерживании слабая рука напротив начального бида 1NT. Например, на следующей руке.

♠ 5432 ♥ 5432 ♦ 65432 ♣ -

Партнер открывает 1NT (15-17), и оппонент правой рукой делает пас. У оппонентов 23-25 ​​HCP. Таким образом, 1NT практически наверняка упадет как минимум на три или четыре взятки. Действительно, в без козырях этот манекен будет совершенно бесполезен.

В "Garbage Stayman" вы ставите 2 ♣ Stayman с этой "мусорной" рукой, а не проходите первый раунд, а затем пропускаете ответ открывающего. Если игрок, открывший ставку, повторно подает мажорную масть, вы обнаружите, что подходят 4-4 и вы можете превзойти клубных неудачников. Точно так же ответ 2 ♦ гарантирует не хуже, чем соответствие 5-2 в бубнах и, с пятым козырем, потенциальный дополнительный ерш. Declarer также может дотянуться до манекена с ершами, а затем сможет принять тонкости или выполнить сжатие, которое в противном случае было бы невозможно. В результате получается контракт, в котором будет реализовано меньше взяток или даже может быть заключено меньше взяток, нежели контракт, который практически наверняка снизит как минимум три или четыре взятки. Однако рука должна выдерживать любую повторную ставку открывающего.

"Crawling Stayman" является дополнительным расширением "Garbage Stayman" для ситуаций, в которых алмазный костюм отвечающего является коротким. В "Crawling Stayman" отвечающая сторона делает повторную ставку 2 ♥ вместо ответа 2 ♦ претендента Notrump. Эта обычная ставка показывает слабую руку, по крайней мере, с четырьмя картами в каждой основной масти, предлагая претенденту Notrump выбрать между основными мастями на самом дешевом уровне, либо пропустив ставку 2 ♥, либо исправив до 2 ♠. Название «Crawling Stayman» происходит от того, что торги «ползут» в максимально медленном темпе: (пас) - 1NT - (пас) - 2 ♣; (пас) - 2 ♦ - (пас) - 2 ♥; (пас) - 2 ♠; (пройти) - пройти - (пройти).

В качестве альтернативы, ставки респондента 2 ♥ и 2 ♠ после повторной ставки 2 ♦ могут быть слабым подтверждением. Это позволяет отвечающему эффективно предлагать руки, которые составляют 5-4 в мажорах, сначала ища подходящую комбинацию 4-4 и, если таковая не найдена, подписывая свою 5-карточную масть.

«Мусорный стайман» даже более полезен против слабого открытия NT (12-14), поскольку он встречается чаще и может смягчить очень дорогие штрафы, если реагирующий слаб. Он часто используется в ставках Acol.

"Garbage Stayman" и "Crawling Stayman" по сравнению с ставкой 2NT, работает одинаково, но происходит на уровне "трех".

Недостаток в том, что он сообщает оппонентам распределение открывающего.

Не применяйте 2NT как указание на обе специальности. Вместо этого используйте 2 ♥.

Принуждение и не принуждение Стеймана

Если передачи Джейкоби не разыгрываются, есть два подхода к разрешению ситуации, когда отвечающий имеет 5-карточный мажор, но только пригласительные значения. В одной, более распространенной, именуемой «Стейман без принуждения», в последовательности:

1NT - 2 ♣; 2 ♦ - 2 ♠

Простая повторная ставка старшей масти респондента является приглашением, показывая 8-9 очков и 5-карточную масть лопаты. В варианте форсирования Стеймана ставка форсируется в один раунд.

В исходной системе Precision Club форсирующий и не форсирующий Стэйман различаются в начале: 2 ♣ по респонденту показывает только приглашающие значения (и продолжение такое же, как в базовом Стэймане), а 2 ♦ вынуждает к игре (отвечающий ставит 2NT без мажоров).

Неоплачиваемая игра, вынуждающая Стеймана

Это позволяет отвечающему определять точную форму открывающего устройства 1NT. Разработан для использования со слабым открытием в 1 NT. Эстафетные ставки по повторным ставкам открывающего 2 ♦, 2 ♥, 2 ♠, 2NT, 3 позволяют дополнительно определить форму, если вы пытаетесь найти 5–3 основных совпадений. Преимущества заключаются в том, что форма респондента, которая может быть любым распределением, не разглашается, и респондент может определить местонахождение запасов нехватки иска, не подходящих ни для каких козырей.

1NT - 2 ♣

  • 2 ♦ 5,3,3,2 форма с 5 ромбами
  • 2 ♥ 4,4,3,2 форма с 4 сердечками
  • 2 ♠ 4,4,3,2 форма с 4 пиками (отрицает 4 червы)
  • 2NT 4,4,3,2 форма с четырьмя младшими картами
  • 3 ♣ 5,3, Форма 3,2 с 5 трефами
  • 3 ♦ Форма 4,3,3,3 с 4 ромбами
  • 3 ♥ 4,3,3,3 форма с 4 червями
  • 3 ♠ 4,3,3,3 форма с 4 лопатками
  • 3NT 4,3,3,3 форма с 4 булавами

Разработана для использования в сочетании со следующими другими ответами на 1NT: 2 ♦, 2 ♥ Джейкоби переводится в крупные компании; 2 ♠ дальномер / передача несовершеннолетним (повторные ставки открывающего: 2NT 12-13 HCP, 3 ♣ 14 HCP. Ответчик передает или исправляет до 3 ♣ или 3 ♦ подписывает, если слабый. После 3 ♣ повторных ставок открывшего ответчик делает ставку 3 ♥, чтобы показать 4 червы или 3 ♠, чтобы показать 4 пики, обе форсируют игру. Повторный бид респондента в размере 3NT отклоняет 4 основные карты); Приглашение 2NT с обоими мажорными картами (ребиды открывающего: без ставки нет 4-х карточный мажор 12-13 HCP, 3 ♣ 4 червы 12-13 HCP, 3 ♦ 4 пики 12-13 HCP, 3 ♥ 4 червы 14 HCP, 3 ♠ 4 пики 14 HCP, 3NT 14 HCP № 4 карты мажор).

Недостаток в том, что он сообщает оппонентам распределение открывающего.

Четырехкарточный мажор, не связанный с долгом, Стэйман

Это позволяет респонденту найти точную форму открывающего 1NT, который может содержать только четыре основных карты. Разработан для использования со слабым открытием в 1 NT. Эстафетные ставки по повторным ставкам открывающего 2 ♦, 2 ♥, 2 ♠ позволяют дополнительно определить форму при попытке найти 5–3 основных совпадений. Преимущества заключаются в том, что форма респондента, которая может быть любым распределением, не разглашается, и респондент может определить местонахождение запасов нехватки костюмов, не подходящих для неработающих. Может также использоваться в качестве ставки для контроля повреждений, а также для приглашающих и игровых раздач.

1NT - 2 ♣

  • 2 ♦ Все фигуры 5,3,3,2, 4,4,3,2 и 4,3,3,3 без четырехкарточного мажора.
    • 2 ♥ реле силы игры (форма открывающего 2 ♠ 4,4,3,2, форма 2NT 5,3,3,2 с пятью ромбами, 3 ♣ 5,3,3,2 форма с пятью трефы, 3 ♦ 4,3,3,3 форма с четырьмя бубнами 3 ♥ 4,3,3,3 форма с четырьмя трефами). Дополнительные реле использовали более 2, 2NT и 3, если пытались найти 5–3 основных совпадения.
    • 2 слабая заявка для подтверждения с пятью или более пиками, четырьмя червями.
    • 2NT invitational
  • 2 ♥ 4,4,3,2 или 4,3,3,3 форма с четырьмя сердечками
    • 2 ♠ реле силы игры (ребид открывающего 2NT 4,3,3,3 форма, 3 ♣ Форма 4,4,3,2 с четырьмя трефами, 3 ♦ Форма 4,4,3,2 с четырьмя ромбами 3 ♠ Форма 4,4,3,2 с четырьмя пиками). В дальнейшем реле использовали более 3 ♣ и 3 ♦, чтобы найти 5–3 основных совпадений.
    • 2NT пригласительный.
    • 3 ♦ слабый ответ.
    • поднял до 3 ♥ пригласительно.
  • 2 ♠ 4,4,3,2 или 4,3,3,3 форма с четырьмя пиками (отрицает четыре червы).
    • 2NT invitational.
    • 3 ♣ игровая эстафета (повторная ставка 3 ♦ 4,4,3,2 форма с четырьмя ромбами, 3 ♥ 4,4,3,2 форма с четырьмя трефами, 3 ♠ 4,3,3,3 форма). Далее реле использовали более 3 ♦ и 3 ♥, чтобы найти 5–3 основных совпадений.
    • увеличить до 3 ♠ приглашающе.
    • 3 ♦ слабое отключение

1NT - 3 ♣ слабое подтверждение.

Повторные заявки открывающего 2 ♦, 2 ♥, 2 ♠ могут быть приняты, если респондент слабый.

Разработано для использования в сочетании со следующими другими ответами на 1NT: 2 ♦, 2 ♥ Джейкоби переводится в крупные компании; 2 ♠ пять пиков четыре червы 10-11 HCP; Приглашение 2NT с участием 5,5 несовершеннолетних 10-11 HCP.

Пятикарточная основная неперспективная ретрансляция Стэйман

Это позволяет респонденту определить точную форму открывающего устройства 1NT, которое может содержать пять основных карт. Разработан для использования со слабым открытием 1NT. Ретрансляторные ставки по повторным заявкам сошников 2D, 2H, 2S позволяют дополнительно определить форму при попытке найти 5–3 основных соответствия. Преимущества заключаются в том, что форма респондента, которая может быть любым распределением, не разглашается, и респондент может найти запасы иска, не подходящие ни для каких козырей. Может также использоваться в качестве ставки для контроля повреждений, а также для приглашающих и игровых раздач.

1NT - 2C

  • 2D Все формы 5,3,3,2, 4,4,3,2 и 4,3,3,3 без 4 или 5 основных карт.
    • Реле силы игры 2H (повторная ставка открывающего: форма 2S 4,4,3,2 или 4,3,3,3, форма 2NT 5,3,3,2 с 5 ромбами, 3C 5,3, 3,2 форма с 5 булавами). Другие реле использовали более 2S, 2NT и 3C, если пытались найти 5–3 основных соответствия. После ретрансляции 2NT над 2S переадресация: 3C 4C, 3,3,3 форма, 3D 4D, 3,3,3 форма, 3H 4,4,3H, 2 shape, 3S 4,4,3S, 2 shape.
    • Слабое подтверждение 2S, ставка 5+ пик, 4 червы.
    • 2NT invitational (максимум скидки открывающего: 3C 5C, форма 3,3,2, 3D 5D, форма 3,3,2, 3H 4, 4,3H, 2 формы, 3S 4,4,3S, 2 формы, 3NT 4,3,3,3 формы)
  • 2H 4,4,3,2 или 4,3,3,3, или 5, 3,3,2 форма с 4 или 5 сердечками
    • 2S реле силы игры (переподключение открывающего: 2NT 4H, 3,3,3 форма, 3C 4H, 4C, 3,2 форма, 3D 4H, 4D, Форма 3,2, форма 3H 5H332, форма 3S 4H, 4S, форма 3,2 min HCP, 3NT 4H, 4S, форма 3,2 max HCP). Другие реле использовали более 3C, 3D и 3H, чтобы найти 5-3 основных подходов.
    • 2NT invitational (максимум ребид сошника: 3C 4H, 4C, 3,2 форма, 3D 4H, 4D, 3,2 форма, 3H 5H, 3,3,2 форма, 3S 4H, 4S, 3,2 форма, 3NT 4H, 3,3,3 форма)
    • поднять до 3H invitational.
  • 2S 4,4, 3,2 или 4,3,3,3 или 5,3,3,2 форма с 4 или 5 пиками (отрицает 4 червы).
    • 2NT invitational (максимум переподготовки открывающего: 3C 4S, 4C, 3,2 shape, 3D 4S, 4D, 3,2 shape, 3H 5S, 3H, 3,3 shape, 3S 5S, 2H, 3, 2 формы, 3NT 4S, 3,3,3 формы)
    • 3C реле силы игры (повторная заявка открывающего 3D 4S, 4D, 3,2, форма, 3H 4S, 4C, 3,2 форма, 3S 5S, Форма 3,3,2, форма 3NT 4S, форма 3,3,3). Другие реле использовались поверх 3D и 3H, чтобы найти 5–3 основных соответствия. Более 3S 3NT используется как пас, если открывающий имеет 2 червы, или исправляет и показывает 3 минорных карты, если открывающий имеет 3 пики.
    • повышать до 3S по приглашению.

Повторные ставки открывающего на 2D, 2H, 2S могут быть пройдено, если ответчик слабый.

Разработано для использования в сочетании со следующими другими ответами на 1NT: 2D, 2H Переводы Якоби в крупные компании; 2S дальномер / передача C; 2NT пригласительная рука с 5,5 несовершеннолетними 10-11 HCP.

Пятикарточный мажор Стэймана

Это позволяет респонденту проверять 5–3 мажорных соответствия, где возможно, что 1NT или 2NT открывающего могут включать в себя мажор с пятью картами. По словам австралийца Рона Клингера, в нее можно играть как со слабым, так и с сильным 1NT.

1NT - 2 ♣

  • 2 ♦ = минимум, нет 5M
  • 2M = минимум, 5M
  • 2NT = максимум, нет 5M
  • 3M = Максимум, 5M

1NT - 2 ♣; 2 ♦ / 2NT

  • 3 ♣ = Стэйман
  • 3 ♦ = ->♥
  • 3 ♥ = ->♠
  • 3 ♠ =?
  • 3NT = играть

После передачи принять его с любым 4333, поставить 3NT только с двумя козырями, в противном случае ставить 4M.

1NT - 2 ♣; 2 ♦ / 2NT - 3 ♣ = Стэйман

  • 3 ♦ = 4M333
  • 3 ♥ = 4 ♥, а не 4333
  • 3 ♠ = 4 ♠, не 4333, не 4 ♥
  • 3NT = нет 4M

1NT - 2 ♣; 2 ♦ / 2NT - 3 ♣, 3 ♦

  • 3 ♥ = 4 ♠, а не 4 ♥
  • 3 ♠ = 4 ♥, а не 4 ♠
  • 3NT = играть
  • 4 ♦ = сделайте ставку на свою 4-карточную Major

Альтернативная, более простая версия 5-карточного Stayman:

1NT - 2 ♣

  • 2 ♦ = Нет 5CM
  • 2M = 5CM

Эта структура позволяет использовать слабые руки с 5+ бубнами и 2+ картами в каждом мажоре.

После 1NT - 2 ♣; 2 ♦

  • 2M = 4M по приглашению
  • 2NT = по приглашению, без основного
  • 3M = 4M, заставляющее играть

Если респондент имеет пять основных карт, он начинает с перевод. После завершения передачи, ставка другого мажора на трех уровнях показывает четыре карты в нем и игровую форсирующую руку в соответствии со структурой 1NT - 2 ♣, 2 ♦ выше (1NT - 2 ♦, 2 ♥ - 2 ♠ = пригласительные 5 ♥ -4 ♠).

Аналогично после 2NT - 3 ♣; 3 ♦

  • 3M = 4M
  • 3NT = без мажора

Недостатком пятикарточного мажорного стеймана (особенно более простой версии) является то, что более слабая рука может стать разыгрывающим при мажорной игре 4-4.

Марионетка Стэйман

Марионетка Стэйман похожа на Пятикарточного Стэймана. Это более сложно, но у него есть главное преимущество: сильная рука практически всегда становится оператором объявления.

Первоначально разработанный Нилом Сильверманом и усовершенствованный Китом Вулси, а в 1977-78 годах, представляет собой вариант соглашения Стеймана, предназначенный для поиска соответствия 5–3 в мажоре, расширяя поиск для 4-4 основных подходят по стандарту Стэйман. В 1977 году Вулси написал, что Марионетка Стэйман имеет несколько преимуществ перед стандартным Стэйманом:

  • Открывающий обычно лучше, чем отвечающий, может выбрать правильное наименование, учитывая распределенную информацию о руке его партнера.
  • Открывающий становится объявляющим в большинстве случаев без раскрытие его распределения, считается менее вредным выявление распределения респондента, обычно более слабой из двух рук
  • Сторона может остановиться в двух бубнах
  • Так как открывающий может сразу показать 5-карточный мажор в ответ на ставку двух клубов, менее опасно открывать 1NT с мажором из 5 карт
  • Можно остановиться на двух пиках с соответствием 4-4, например 1NT - 2 ♣, 2 ♦ - 2 ♥, 2 ♠ - All Pass
  • Начинающий может почувствовать слабость в контракте без козыря и, таким образом, сэкономить до трех из второстепенных или хороших 4-3 основных- игра в костюмах
  • Возможно, что контракт 3NT может быть предпочтительнее контракта 4-4 основных подходов на определенных аукционах.

Повторные заявки ответчика

Как и в стандартном Стеймане, Марионетка Стэйман начинается с 2 ♣ ответ на дебют в 1NT и как минимум приглашение к игре; при этом игроку предлагается сделать ставку на 5-карточный мажор, если он у него есть, а в противном случае - 2 ♦. При ответе 2 ♦ повторные заявки респондента предназначены для раскрытия его особенностей распределения по основным направлениям, а также его силы. Исходные пересмотренные предложения 1977 и 1978 годов, описанные Вулси, представлены в таблице ниже:

Responder's. RebidИсходный 1977Пересмотренный 1978
Passдля игры, имеющая длину в бубнах и слабую рукудля игры, имеющую длину в бубнах и слабую руку
2♥четыре пики и менее четырех червейлибо стандартный рейз до 2NT,. или четыре червы и менее четырех червей
2♠четыре червы и менее четырех пикчетыре червы и менее четырех пик
2NTчетыре червы и четыре пики и приглашения играпередача или вынос младшей
3♣младшей одномастной руки
3♦пять пиков и четыре червы, пригласительная игра
3♥четыре червы и четыре или пять пиков
3♠четыре пики и пять червей и игра форс
3NTчетыре червы и четыре пики и игра форсбез четырех основных карт, сила игры
4♣шесть червей, четыре пики, первый игрок выбирает
4♦шесть пик, четыре червы, открывающий выбирает
4♥переход на четыре пики, без хлопка

Открыть Сотрудник и отвечающая сторона продолжают торги, имея более четкое представление о распределительных особенностях друг друга и располагая лучшими возможностями для выбора окончательного номинала и уровня контракта.

Современные приложения

Со времен резюме Вулси 1978 года было разработано множество вариаций структуры ставок Марионетки Стэймана; требуется обзор партнерства и согласование предпочтительного современного лечения.

Некоторые больше не защищают использование Puppet Stayman вместо открытия 1NT, предпочитая использовать эту концепцию исключительно вместо открытия 2NT и оставляя за собой другие варианты и условные обозначения, такие как Jacoby Transfers и Smolen Transfers в поисках мажорной масти подходит после открытия 1NT.

Ответы на открытие или повторную покупку 2NT

Puppet Stayman чаще используется после открытия 2NT, чем после открытия 1NT. Ответы на открытие 2NT или очень сильный ребид 2NT (20-22 или 23-24):

  • 3 ♣ = Марионетка Стэйман
  • 3 ♦ = ->червы
  • 3 ♥ = ->пики
  • 3 ♠ = ->5 пиков и 4 червы
  • 3NT = мажор № 3+, для игры

Ответчик делает ставку 3 ♣ запрашивает информацию о том, какая масть держит в руках старшую масть.. Первый ответ:

  • 3NT отрицает мажор из 4 или 5 карт
  • 3 ♥ показывает 5-карточную масть червя
  • 3 ♠ показывает 5-карточную масть лопаты
  • 3 ♦ наличие 4-х карточного мажора и отказ от 5-карточного мажора; следующие ставки респондента:
    • 3 ♥ показывает масть с четырьмя картами и отрицает масть с четырьмя картами;
    • 3 ♠ показывает масть с четырьмя картами и отказывается от пики с четырьмя картами масть
    • 3NT отрицает мажор с 4 картами, играть
    • 4 ♣, показывая 4 пики и 4 червы, попытка хлопка
      • 4 ♦ RKCB в червы
      • 4 ♥ играть
      • 4 ♠ играть
      • 4NT RKCB пиками
    • 4 ♦ показывая 4 пики и 4 червы, вы выбираете
    • 4NT отрицает мажор с четырьмя картами, приглашает к участию в 6NT

Таким образом, могут быть найдены все подходы мажорных мастей 5-3 и 4-4.

Альтернативный паттерн освобождает последовательность 2NT-3 ♠ в качестве хлопка в минорах. Чтобы позволить найти 3-5 совпадений пик, когда отвечающий держит 5 пик и 4 червы, некоторые ответы меняются:

  • После 2NT-3 ♣, открывающий 3 ♦ отрицает мажор с 5 картами, но обещает 4 червы или 3 червы. 4 лопаты. После этого отвечающий делает ставку:
    • 3 ♥, показывая масть лопаты с 4 картами, возможно, включая масть с 4 картами, или 5 пик и 4 червы. Повторные ставки открывающего:
      • 3 ♠ = показаны 3 пики и отказано 4 червы, отвечающий теперь делает ставку 4 ♠ с 5S4H или 3NT, иначе
      • 3NT = показывает 4 червы и отрицает 4 пики, отвечающий теперь уходит в NT или конвертируется в 4 ♥ с четырехкарточной мастью в виде червей
      • 4 showing = показывает 4 пики.
    • 3 4 показывает четырехкарточную черву и отрицает четырехкарточную масть пики, отвечающий конвертируется в 3NT или 4 ♥, в зависимости от ситуации
    • 3NT, запрещающие разыгрывать 4-карточный мажор.
Обратный вызов Стейман

2 ♣ Обратный вызов Стэйман (или просто обратный) используется после перенаправления 1NT открывающим, а не открытия 1NT. Он используется для «возврата», если у открывающего есть основная поддержка костюма, и ничего не говорит о клубном костюме. Он может найти 3-5 посадок, 4-4 посадок (в Standard American ) и 5-3 посадок (в Acol ), а также показывает, была ли сошник максимальной или минимальной силой для его ставка без козыря. В мажорных системах с пятью картами возврат ставки подразумевает, что отвечающий имеет пять карт в своей мажоре и может иметь четыре в другой.

1 м - 1 м; 1NT - 2 ♣

2 ♣ - это Checkback Stayman. Ответы открывающего показывают следующее:

2 ♦: Нет поддержки с тремя картами для мажора партнера, нет четырехкарточной поддержки в другом мажоре и минимальной руке.
2 ♥ / ♠: Мажор отвечающего на торги показывает трехкарточную поддержку и минимальную руку; торги по другому мажору показывают четыре карты и минимальную руку.
2NT: нет поддержки трех карт для мажора партнера, нет четырехкарточного владения в другом мажоре и максимальной руке.
3 ♥ / ♠: мажор участника торгов показывает поддержку с тремя картами и максимальную руку; на торгах другой основной карты показаны четыре карты и максимальная рука.

Требуется партнерское соглашение о том, как действовать в случае наличия четырех других основных и трех мастей партнера. Можно было сначала договориться о повышении ставки или поддержать иск партнера. Если партнер не может поддержать вашу первую масть, он пригласит с 2NT или предложит игру с 3NT, и вы затем исправите свою другую масть.

В Acol, если начальная ставка была мажорной, открывающий может сделать повторную ставку по мажору после запроса проверки, чтобы показать, что у него пять карт, а не четыре, и найти 5–3 подходящих. Причем 1М - 2м; 2NT - 3 ♣ также можно использовать как Checkback Stayman. It is useful also to include an indication of range, particularly if opener's 2NT rebid is forcing to game and shows a wide points range (15-19). This is achieved by using 3♦ for minimum hands and 3♥/3♠/3NT for maximum hands, or vice versa. After 3♦, responder can still bid 3♥/3♠ to look for a 5-3 fit.

New Minor Forcing is an alternative to Checkback Stayman where either 2♣ or 2♦ can be used as the checkback bid. It can be used by responder with invitational values or better to find three-card support for his major or to find a 4-4 heart fit if holding five spades and four hearts); it also allows a return to the minor to play.

References
Further reading
  • Stayman, Samuel (1965). Do You Play Stayman?. Нью-Йорк: Odyssey Press. LCCN 65019848. OCLC 3343914.
External links
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:20:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте