Соглашение Блэквуда

редактировать

В партнерской карточной игре Контрактный мост Соглашение Блэквуда - это популярное соглашение о торгах, разработанное Исли Блэквуд. Он используется для изучения наличия у партнерства тузов, королей и, в некоторых вариантах, дамы с козырями, чтобы более точно судить, может ли slam быть хорошим контрактом.

Распространены две версии Blackwood: «стандартный» Blackwood, разработанный Исли в 1933 году, и «Roman Key Card» Blackwood (RKC или RKCB), названный в честь итальянской команды, которая его изобрела. Стандартный Blackwood позволяет одному партнеру считать тузов и королей партнерства в целом. Варианты ключевых карт определяются конкретной «ключевой» мастью и позволяют подсчитывать козырных короля и королеву, а также тузов и королей. Обе версии инициируются предложением четырех без козыря (4NT ), и все семейство соглашений может называться Blackwood 4NT в обеих версиях или Key Card 4NT в варианте ключевой карты.

Существуют и другие соглашения 4NT, такие как Culbertson 4-5 Notrump, Norman Four Notrump и San Francisco, но почти все мостовые партнерства нанимают некоторых членов семьи Блэквуд (в том числе византийский Блэквуд ) как часть своих методов расследования хлопка.

Если предыдущее предложение партнерства является естественной ставкой без козыря, то 4NT обычно разыгрывается как естественный. В противоположном пасе это просто рейз и количественное приглашение к шестерке без козыря, небольшой удар. После четырех мастей оппонентов это обычно делается как соревновательный рейз, ожидая, что сыграют четыре без козыря. Эти естественные интерпретации могут иметь место и на других аукционах, где партнерство ранее не предлагало козырную ставку естественным образом или традиционно показывало уравновешенную руку. В некоторых ситуациях, когда 4NT является количественным приглашением, особенно когда 4 ♣ - это прыжок, многие партнерства используют соглашение Гербера вместо семейства Blackwood: 4 ♣ запрашивает количество тузов или ключевых карт.

Когда обе стороны делают ставки, 4NT часто разыгрывается как обычная игра на вынос с просьбой помочь партнеру выбрать одну из двух или трех мастей, аналогично дубле на вынос нижнего уровня или cuebid ответ на такой дубль.

Содержание
  • 1 Standard Blackwood
  • 2 Roman Blackwood
  • 3 Roman Key Card Blackwood (RKCB)
    • 3.1 1430 RKCB
  • 4 Key Card Blackwood (KCB)
  • 5 Запрос предложений другое чем 4NT
    • 5.1 Отдача
    • 5.2 Редвуд
    • 5.3 Майнорвуд
    • 5.4 Исключение Blackwood
  • 6 Применение
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Standard Blackwood

Если действует стандарт Blackwood 4NT, ставка «четыре без козыря» (4NT) требует от партнера раскрыть количество тузов в его руке. Если нет тузов или четверок, партнер отвечает 5 ♣; с одним, двумя или тремя тузами, 5 ♦, 5 ♥ или 5 ♠ соответственно. Разница между отсутствием тузов и четверкой очевидна для участника торгов Blackwood (если в партнерстве не хватает всех четырех), поэтому один член партнерства знает общее количество тузов. Часто этого бывает достаточно для заключения окончательного контракта. (По общему мнению, когда пиковая масть не является козырной мастью, 5 ♠ просит респондента сделать ставку 5NT. Это полезно, когда ответ на 4NT обходит намеченную масть козыря, но также показывает, что слэм, вероятно, будет плохим контрактом, потому что два туза отсутствуют.)

Продолжительная ставка 5NT запрашивает количество королей согласно тому же коду ответов на шестиуровневом уровне: 6 ♣ показывает отсутствие королей или четыре и т. д. Запрос количества королей подтверждает, что у партнерства все четыре туза, поэтому партнер может ответить на уровне семи, ожидая, что он получит тринадцать взяток.

В некоторых ситуациях аннулирование может быть равным тузу, но оно не должно считаться тузом. Некоторые эксперты (например, Кантар) рекомендуют ответ 5NT на 4NT - самый дешевый без стандартного значения - чтобы показать недействительность плюс два туза и шестерка масти, чтобы показать недействительность в заявке плюс один туз.

Роман Блэквуд

Вариант стандартного соглашения Блэквуда, известный как Роман Блэквуд, был популяризирован знаменитой итальянской Синей командой в 1960-х годах. В «Романе Блэквуде» ответы еще более неоднозначны, но более экономны. Основная схема ответов:

5♣- 0 или 3 туза
5♦- 1 или 4 туза
5♥- 2 туза

На практике двусмысленность маловероятна, поскольку разница в силе рук с 0 или 1 и 3 или 4 туза достаточно большие, чтобы их можно было установить в предыдущих раундах торгов. Другими словами, партнер, который ранее показал, например, диапазон 12-15 высоких точек, вряд ли будет иметь 3 туза для своей ставки и т. Д.

Даже соглашение Романа Блэквуда имеет несколько вариантов, вращающихся вокруг ответов 5 ♥ и 5 ♠. Во всех вариантах они обозначают 2 туза. Один из вариантов состоит в том, что 5 ♠ показывает дополнительные значения, а 5 ♥ - нет. В других вариантах ответы 5 ♥ - 5NT обозначают определенные комбинации тузов (того же цвета, того же ранга или «смешанные»).

Если запрашивающий партнер устанавливает, что все тузы присутствуют, он может продолжить следующим образом:

  • 5NT - это Большой шлем
  • Первая доступная ставка, которая не является согласованной мастью, является Роман Блэквуд для королей. Партнер отвечает поэтапно, как указано выше.
Римская ключ-карта Blackwood (RKCB)

Римская ключ-карта Blackwood (RKCB) в значительной степени заменила стандартную версию среди турнирных игроков. Он развился из варианта римского Блэквуда (см. Выше). Согласно RKCB, есть пять эквивалентных ключевых карт, а не только четыре туза: козырный король считается пятой ключевой картой. Ответы ключевой карты на 4NT более сжатые, чем стандартные, и они также начинают определять местонахождение королевы козырей.

5♣- 0 или 3 ключевые карты
5♦- 1 или 4 ключевые карты
5♥- 2 или 5 ключевых карт без ферзя козырей
5♠- 2 или 5 ключевых карт с ферзем козырей

Хотя ответы на 4NT более сжаты, почти всегда можно сделать вывод, какое количество ключевых карт является правильным: 0 или 3, 1 или 4, 2 или 5. Доказательства этого вывода включают весь аукцион, а также количество ключевых карт, которые использует 4NT. участник торгов держит.

Ответы 5 ♥ и 5 ♠ с 2 или 5 ключевыми картами также отрицают и показывают ферзя козыря, соответственно. (Ответчик может также показать в козырях ферзя с дополнительной длиной, тогда как туз и король, вероятно, вытянут все невыполненные карты масти.)

Ответы 5 ♣ и 5 ♦ ничего не говорят о даме или дополнительной длине., но участник торгов 4NT может спросить об этом, используя самую дешевую ставку, кроме пяти козырных мастей. Код для ответов на этот «вопрос королевы» может быть разным; общее правило состоит в том, что самая дешевая ставка в масти козыря отрицает ферзя или дополнительную длину, а любой другой колл показывает это. Возможен вариант для положительных коллов, чтобы показать особенность, такую ​​как король в этой масти, и 6 козырей могут показать даму козырей без внешних королей.

Римская ключ-карта. Блэквуд основан на существовании козырной масти, которая определяет, какой из четырех королей и королев должен показывать ответчик в качестве ключевых карт. Однако согласие Трампа не требуется. Общее правило состоит в том, что последняя масть перед ставкой 4NT является ключевой, без согласования с козырем.

1430 RKCB

Некоторые партнерства используют ответ клуба, чтобы показать 1 или 4, и ответ ромба, чтобы показать 3 или ни одного, получивший название «1430» (по совпадению оценка за нанесение уязвимого малого удара в основной костюм), причем исходная версия была названа «3014», когда необходимо различение. Для облегчения использования ферзевого аска была разработана экспертная версия, в которой «1430» используется для сильной руки, а «3014» - для слабой. Существуют определенные правила, которые определяют, когда рука спрашивающего является слабой, а когда сильной.

Key Card Blackwood (KCB)

Дом на полпути между стандартным Blackwood и RKCB это Keycard Blackwood. Снова есть пять ключевых карт, включая короля козырей, но, в отличие от RKCB, королева козырей не рассматривается.

5 ♣ - 0 или 4 ключевые карты. 5 ♦ - 1 или 5 ключевых карт. 5 ♥ - 2 ключевые карты. 5 ♠ - 3 ключевые карты

Это Бернард Маги считает более простым для клубных игроков, так как в случае с RKCB игроки иногда не уверены, имеет ли партнер 0 или 3 ключевые карты, или 1 или 4.

Запрашивать ставки, отличные от 4NT

Отдача

«Отдача» - это вариант RKCB, разработанный Джеффом Рубенсом в соответствии с принципом полезного пространства. Пошаговые ответы такие же, как в RKCB, но вопрос не обязательно равен 4NT. Вместо этого это четырехуровневая заявка, расположенная непосредственно над согласованной козырной мастью; т.е.:

4♦- RKCB для треф
4♥- RKCB для бубнов
4♠- RKCB для червей
4NT- RKCB для пиков

Преимущество отката в том, что он экономит место для ставок и, особенно для костюмов минорных, обеспечивает безопасность на 5-м уровне, если требуемые карточки-ключи отсутствуют. Поскольку в противном случае ставка Kickback была бы контрольной ставкой, 4NT обычно заменяется контрольной ставкой в ​​этой масти (например, 4NT - это контрольная ставка в червах, если согласованная масть козыря - бубны). Недостатком является то, что в непрактичных партнерствах может возникнуть путаница в отношении того, является ли ставка Откат, контрольная ставка или предпочтение для другого сорта:

A 3

WE

K 10 6 4 2
K 10 8 6 4 2A
KJ 9 7AQ 10 4
8A 5 ​​3
ЗападВосток
1♥1 ♠
2♥3 ♦
4♦4 ♥
Пасс

Восток задумал 4 ♥ как откат, но Уэст подумал, что это вторичная поддержка червей, и решил сдать с минимальными значениями. В результате был упущен разумный бубновый турнир.

Установившееся партнерство могло бы договориться о том, что, поскольку червы не получили поддержки после повторной ставки открывающего, 4 ♥, возможно, не может показать поддержку и должно быть тузом, просящим бубнами.

Редвуд

«Редвуд» - это вариант Отката, который используется только тогда, когда козырная масть является младшей мастью. Ставка 4-го уровня в масти выше согласованной масти козыря - это аск туз / ключ-карта, и название происходит от того факта, что эта ставка всегда будет красной мастью:

4 ♦ - RKCB для треф

4 ♥ - RKCB за алмазы

После того, как ключевые карты были определены, можно использовать следующую ставку шага (кроме козырей), чтобы попросить королей.

Одним из преимуществ этого подхода является то, что он позволяет избежать возможных недоразумений, которые могут возникнуть при использовании Minorwood, но одним из недостатков является то, что он использует на одну ставку больше (чем Minorwood) и может ограничить торги позже при запросе королей или Королевы.

Используя «Редвуд», спрос на туз / ключ-карту 4NT все еще используется, когда козырная масть мажор (червы или пики).

Minorwood

«Minorwood» - это разновидность Blackwood, в которой младшая масть, которую партнеры соглашаются быть козырной, сама используется в качестве запроса туза / ключевой карты. Аск будет на четырех уровнях. Следовательно:

4 ♣ - RKCB для треф

4 ♦ - RKCB для бубнов

Одним из недостатков этого соглашения является то, что либо партнерство должно согласиться, чтобы потерять естественный 4-й уровень. делать ставки с козырями или иметь четкое соглашение о том, какие последовательности являются поисковыми, а какие - естественными. Преимущество этого подхода в том, что он экономит место для торгов. Например, использование красного дерева снижает риск недоразумения, но использует еще одну ставку и может ограничить торги позже при запросе королей или королев.

Исключение Блэквуд

Исключение Блэквуд или Пустотное дерево . был разработан Бобби Голдманом как попытка разрешить ситуацию, когда у спрашивающего Blackwood есть пустота. В этом случае его не интересует туз партнера в аннулированной масти, поскольку он уже имеет контроль в первом раунде; В этом случае туз партнера представляет собой дублированное значение. Многие игроки, даже эксперты, отказываются играть в Exclusion Blackwood из-за того, что они могут потерять договор.

Обычно она разыгрывается как римская ключ-карта Блэквуд, только с четырьмя ключевыми картами: тремя тузами за пределами пустой масти и королем козырей. Однако запрашиваемая ставка - это не 4NT, а недействительная масть - Пустотное дерево делается прыжком на уровень 4 или 5 в недействительной масти после того, как соответствие было найдено, например:

ЗападВосток
1 ♠3 ♠
5 ♣

Ставки 5 ♣, 5 ♦ и 5 ♥ представляют собой Пустотное дерево, обозначающее недействительность заявки масти и запрашивающее другие ключевые карты. Ответы такие же, как в RKCB:

  • 1-й шаг - 0 или 3 ключевые карты (1 или 4, если играете 1430)
  • 2-й шаг - 1 или 4 ключевые карты (0 или 3)
  • 3-й шаг - 2 ключевые карты без королевы козырей
  • 4-й шаг - 2 ключевые карты с королевой козырей
Применение

Когда участник торгов Blackwood недействителен, а партнер показывает одну или больше, но не все пропущенные тузы, «спрашивающий» не будет знать, дублирует ли туз партнера аннулированную масть (где это не очень поможет) или покрывает побочную масть проигравших. По этой причине cue bid для явного показа тузов или Exclusion или Voidwood соглашение о запросе полезных тузов используется с руками, которые содержат пустоту.

Часто неспециалисты просят тузов, когда им действительно нужна другая информация от партнера, действуя так, как если бы соглашение было разработано, чтобы установить, владеет ли партнерство всеми четырьмя тузами или пятью ключевыми картами. Фактически, основная цель обычно состоит в том, чтобы различать отсутствие одного и двух, потому что отсутствие двух тузов делает шлепок плохой ставкой. Другими словами, соглашения о запросе туза и ключевой карты обычно должны использоваться одним членом партнерства, который планирует заключить как минимум 12 взяток, если не хватает не более одного туза или ключевой карты.

Упрощенный способ думать о Blackwood таков: «Я обеспокоен тем, что мы можем проиграть первые два трюка, если сделаем ставку. Я могу использовать Blackwood как своего рода страховой полис, чтобы гарантировать, что это не случится." Но Blackwood не поможет, если из-за структуры рук есть несколько способов проиграть первые две взятки. По большей части это помогает только в том случае, если исключительный риск проигрыша первых двух взяток связан с наличием у оппонента двух обналичиваемых тузов. Очевидно, что у оппонента могут быть туз и король побочной масти, и он может сразу же разыграть эти уловки, что приведет к немедленному сету.

Таким образом, игрок должен использовать Blackwood только тогда, когда он может удостовериться, что товарищество имеет как минимум контроль второго раунда во всех мастях (короли или, если найден подходящий костюм, одиночные игры). Таким образом, запрос Blackwood со стороны игрока, у которого есть два быстро проигравших игрока в боковой масти, является безумной авантюрой, поскольку все еще возможно, что масть не контролируется тузом или королем.

По той же причине обычно неправильно использовать Blackwood с пустотой. Это не всегда верно, но практическое правило таково: не используйте Blackwood с пустотой, если вы не абсолютно уверены, что знаете, что делаете и почему вы это делаете. Вам может не хватать двух тузов, но ваш пробел может компенсировать отсутствие одного из вражеских тузов. Таким образом, Blackwood не скажет вам то, что вы хотите знать: рискуем ли мы потерять первые два трюка? Если на вашей стороне два туза и пустота, то вы не рискуете потерять первые две взятки при условии, что (а) ваша пустота полезна (т.е. не дублирует функцию туза, который есть у вашей стороны) и (б) вы не подвержены потере первых двух взяток четвертой масти (потому что, например, одна из партнерских рук держит синглтона этой масти или защищенного короля, что дает вашей стороне контроль во втором раунде).

Другие проблемы могут легко возникнуть, когда козырная масть является согласованной, или если козырная масть не согласована, могут возникнуть другие проблемы. Ответ Blackwood может привести к тому, что партнерство пройдет мимо согласованного иска, и переход на следующий более высокий уровень может оказаться для вас слишком большой уловкой. В этих случаях эксперты соглашаются использовать условные обозначения Kickback или Redwood, чтобы сохранить шаги и иметь возможность останавливаться на 5 ♣ или 5 ♦. Альтернатива - избегать использования любого типа запроса туза и использовать альтернативный вариант ставки.

Еще одна проблема возникает, когда, услышав ответ своего партнера, игрок, который сделал ставку 4NT, хочет остановиться в 5NT - поскольку это принудительная ставка с просьбой о королях. По общему мнению, первый отказник просит отвечающего сделать ставку 5NT. Всякий раз, когда первая не масть является «спросом ферзя», тогда следующая не масть просит поставить 5NT. Это должно быть спланировано заранее, так как если таких космических партнеров нет, они должны подавать заявки на обычно не подлежащий заключению контракт.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Рон Клингер в сотрудничестве с Пэт Хасбэнд и Эндрю Камбитес (1994). Базовый мост: руководство по правильным торгам и игре в Acol. Victor Gollancz Ltd совместно с Питером Кроули, Лондон. ISBN 0-575-05690-8
  • Пол Мендельсон (1998). Руководство Мендельсона по торгам. Colt Books, Кембридж, Великобритания. ISBN 0-905899-86-5
  • Бен Коэн и Рода Бэрроу, ред. (1967). Энциклопедия игроков в бридж. Пол Хэмлин, Лондон.
  • Уильям С. Рут (1998). Азбука моста. Crown Publishers, Нью-Йорк. ISBN 0-609-80162-7
  • Эрик Кроухерст и Эндрю Камбитес (1992). Понимание Acol: хорошее руководство для ставок. Голланц совместно с Кроули, Лондон. ISBN 0-575-05253-8
  • Кантар, Эдди (2008). Римская карточка-ключ Блэквуд, последнее слово (5-е изд.). Торонто: Master Point Press. ISBN 978-1-897106-35-8.
  • Blackwood, Easely (1949). Bridge Humanics, Как играть людьми, а также в карты (1-е изд.). Индианаполис: Дрок-Хаус.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:52:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте