Оставайся таким, какой ты есть

редактировать
Оставайся как ты
Оставайся как есть poster.jpg Плакат американского театрального релиза
РежиссерАльберто Латтуада
Продюсер Автор
СценарийАльберто Латтуада. Энрико Олдойни
СюжетЭнрико Олдойни. Паоло Кавара
В главной ролиНастасья Кински. Марчелло Мастроянни. Барбара Де Росси. Аня Пьерони
МузыкаЭннио Морриконе
КинематографияХосе Луис Алкейн
РаспространяетсяNew Line Cinema (США). Columbia Pictures (для других стран)
Дата выпуска
  • 14 сентября 1978 г. (1978-09-14) (Италия)
  • 21 декабря 1979 г. (1979-12-21) (США)
Продолжительность95 минут
СтранаИталия. Испания
ЯзыкИтальянский

Stay as You Are (итал. : Così come sei), также известный как Stay the Way You Are, итальянско-испанский эротический фильм 1978 года драматический фильм, режиссер Альберто Латтуада, в главной роли Настасья Кински, Марчелло Мастроянни, Барбара Де Росси и Аня Пьерони. Он следует за майско-декабрьским романом между энергичной молодой студенткой и профессионалом средних лет, несчастливым в своем браке.

New Line Cinema дал фильму ограниченный прокат в США 21 декабря 1979 года. Фильм был запланирован к выпуску Cult Epics в мае 2015 года на DVD и Blu-ray.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Находясь в Флоренции по делам, Роман ландшафтный архитектор Джулио Маренго встречает очаровательную студентку колледжа Франческу и проводит с ней ночь. Она - приемная дочь агронома по имени Бартоло, который ухаживал за ней после смерти ее матери Флоры. Позже друг Джулио видит Франческу в ресторане и предполагает, что она может быть дочерью Джулио. Это возможно, поскольку Джулио встречался с Флорой за год до рождения Франчески. Потрясенный этой идеей, Джулио пытается охладить свои отношения с Франческой. Между тем, его отвлекает открытие, что его незамужняя дочь Александра, примерно того же возраста, что и Франческа, беременна.

Джулио безуспешно пытается докопаться до истины о своем предполагаемом отцовстве и, наконец, решает рассказать Франческе о причине своего противоречивого поведения. Однако она категорически отвергает инсинуацию, заявляя, что считает Бартоло своим единственным настоящим отцом. Затем она сопровождает Джулио в отпуск в Мадрид, куда Александра отправилась, чтобы попытаться уладить отношения со своим возлюбленным. По возвращении во Флоренцию Джулио должен вернуться в Рим, чтобы заняться своими делами, но той ночью Франческа настаивает, чтобы они вместе посмотрели фильм Вампир, и он засыпает. После пробуждения ее нигде не видно, что указывает на то, что их роман исчерпан.

В ролях
Производство
с Stay as You Я отказался от гротескного стиля, присущего моему последнему фильму. Я вернулся к духу Гендалина и Sweet Deceptions, идеальным продолжением которых является «Оставайся как ты есть».

- Латтуада о своем тематическом подходе

Режиссер Альберто Латтуада снимал сцены для фильма в разных местах Флоренции и ее окрестностей, в том числе Пьяцца Сан-Джованни, Пьяцца Сан-Марко и Сады Боболи.. Вступительный заголовок был снят на территории Villa La Pietra.

. Музыкальная партитура была написана Эннио Морриконе, который ранее сотрудничал с режиссером над Бесподобный. Альбом с саундтреками был выпущен в 1978 году на Cinevox и снова 14 июля 1995 года на лейбле Prometheus Records. Саундтрек примечателен включением любовной темы «Amore per Amore», а также двумя диско-треками «Dance On» и «Spazio 1999».

Reception

Этот фильм получил положительные отзывы, особенно о выступлении Настасьи Кински. Согласно американскому плакату к этому фильму, Брюс Уильямсон из Playboy назвал его «Поистине сексуальным фильмом». Журнал Time также похвалил игру Кински, сказав: «Кински просто восхитителен, по-настоящему сексуален. и резвый, но без болезненной агрессии ». И наоборот, Джанет Маслин из The New York Times назвала фильм «временами опасно вкрадчивым - опасным, потому что его дешевизна подрывает по существу серьезное исполнение г-на Мастроянни, которое составляет основу фильма. Фильм лучше всего работает, когда история, кажется, порождает свои сексуальные контакты спонтанно. Но слишком часто сюжет выглядит как предлог для объединения любовных перерывов ».

Потому что Кински было всего 17 лет в театре. время, ее многочисленные обнаженные сцены вызвали споры. С тех пор она несколько раз не одобряла наготу в фильме. Вспоминая фильм в интервью 1981 года для People, Кински сказал: «Никто не был готов сказать:« Она не должна этого делать. В этом нет смысла ». Никто не защитил меня. Я была всего лишь молодой девушкой в ​​Италии. Это было глупо ». В 2001 году Кински повторила свое недовольство своим выступлением: «Скажем так, если бы это была моя дочь, я бы этого не допустил. Я бы не позволил определенным людям говорить определенные вещи или пробовать определенные вещи» <. 94>

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:20:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте