Stake Land | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джим Микл |
Продюсировал |
|
Автор |
|
В главной роли | |
Музыка | Джефф Грейс |
Кинематография | Райан Самул |
Отредактировал | Джим Mickle |
Продакшн. компания | Belladonna Productions |
Распространяется |
|
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 98 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 625 000 долларов |
Кассовые сборы | 33 245 долларов США |
Стейк Лэнд - американский вампир фильм ужасов 2010 года режиссера Джима Микла и в главной роли Ник Дамичи, который написал сценарий вместе с Миклом. В нем также фигурируют Коннор Паоло, Даниэль Харрис и Келли МакГиллис. Сюжет вращается вокруг осиротевшего молодого человека, взятого под крыло охотника на вампиров, известного только как «Мистер», и битвы за выживание в их поисках безопасного убежища.
Когда приходит пандемия вампиризма, люди оказываются в бегах от злых, диких зверей. Большие города превратились в могилы, а выжившие держатся вместе в деревнях, опасаясь наступления темноты. Когда его семья погибает, молодой Мартин (Паоло) попадает под крыло седого своенравного охотника на вампиров по имени Мистер (Дамичи).
Мистер берет Мартина в путешествие по закрытым городам в центре Америки, в поисках лучшего места в знаменитом «Новом Эдеме», на севере, и уничтожает всех кровососов, которые встречаются на их пути. По пути к ним присоединяются попутчики, первая из которых - монахиня, известная только как Сестра (МакГиллис), которую они спасают от двух молодых насильников, которых Мистер без колебаний убивает. Они продолжают двигаться на север, избегая основных проездов, захваченных Братством, ополчением фундаменталистов, возглавляемым такими фанатиками, как Джебедия Ловен (Майкл Серверис ), который интерпретирует чуму как действующую волю Бога.
Затем группа захватывается Братством, и выясняется, что один из насильников, убитых Мистером, был сыном Ловена. В качестве наказания Мистер остается во власти группы вампиров, в то время как Сестра берется в качестве сексуальной рабыни, а Мартин остается в качестве принудительно обращенного в Братство. Мартин быстро сбегает из лагеря Братства и обнаруживает, что Мистер пережил нападение вампира, и они вместе уезжают, не в силах помочь Сестре.
Пройдя через придорожный дом выживших, они забирают еще одну путешественницу, беременную Белль (Харрис), которая надеется добраться до Нового Эдема, чтобы родить ребенка. Позже они также забирают Вилли (Шон Нельсон ), бывшего морского пехотинца, который прячется в рабочем туалете и был брошен Братством как вампирская приманка. Вилли сообщает группе, что американские вооруженные силы были выведены с Ближнего Востока, чтобы помочь сдержать вспышку, и что Ближнего Востока больше нет, чтобы сражаться, поскольку он полностью захвачен вампирами. Далее он говорит, что Братство частично ответственно за падение Америки, таранив автомобили, заполненные вампирами, через блокады и разбивая самолеты, заполненные вампирами, в города. Ошеломленные чумой, распространившейся по США, вооруженные силы рухнули и больше не существуют. Четверо решают пойти за Джебедией, на которого они успешно устроили засаду, затем привязываются к дереву и уходят к вампирам.
Затем группа встречает поселение выживших и обнаруживает, что Сестра тоже сбежала. В ту же ночь празднования прерываются, когда Братство с помощью вертолетов сбрасывает вампиров в город, убивая многих жителей. Несмотря на приглашение остаться и помочь восстановить поселение, группа решает снова двинуться на север.
Мидуэй, их машина сломалась, и им пришлось продолжить путь пешком. Некоторое время им удается избегать опасных зон, но, пока они спят на заброшенной автомобильной свалке, на них нападают «берсерки», старейший и самый сильный вид вампиров. Они убегают в кукурузное поле, и Сестра отвлекает погоню от других, а затем стреляет себе в голову, когда ее сбивают.
После нескольких дней прогулки по пустыне они укрываются в сломанном школьном автобусе, превращенном в кемпер, и утром замечают, что Вилли пропал. Трое ищут его, сначала находят его одеяло, а затем находят Уилли убитым и привязанным к дереву. Мистер отмечает, что никогда раньше не встречал мыслящих вампиров, и предупреждает остальных, чтобы они были начеку. Несмотря на все усилия, Белль уводят из лагеря ночью, и Мистер и Мартин на следующий день находят ее в заброшенной бункере, обернутой колючей проволокой и укушенной. Джебедия Ловен, теперь мыслящий вампир благодаря тому, что добровольно отдался вампирам, которые напали на него, раскрывается и нападает на Мартина, а затем на Мистера. Мартину удается пронзить Джебедию, и раненый Мистер добивает его. Мартин милосердие убивает умирающую Белль, спасая ее от превращения в вампира.
Затем дуэт снова направляется на север, приобретает пикап, и они встречают Пегги, которая живет одна в заброшенном ресторане и отстреливает приближающихся вампиров с помощью арбалета. У Мартина и Пегги мгновенная связь, и Мартин легко атакует и убивает вампира возле ресторана в ту ночь, а Мистер тайком наблюдает. На следующий день Мистер уходит, и Мартин находит подвеску в виде черепа своего наставника, свисающую с зеркала грузовика. Он и Пегги отправились в одиночку, наконец, прибыв на границу с Канадой или Новым Эдемом, который они искали.
Продюсеры Glass Eye Pix создали семь вебизоды в качестве приквелов, действие которых происходит в начале апокалипсиса и совпадает с выходом фильма.
Стейк-Лэнд изначально был задуман Миклом и Дамичи, которые вместе работали над фильмом Mulberry Street в 2006 году, как веб-сериал об охотнике на вампиров, которого они могли дешево добыть «по выходным». Они разработали сорок 8-минутных сценариев и передали их продюсеру Ларри Фессендену, который предложил вместо них художественный фильм. Фессенден, продюсер фильма и наставник Микла, отверг ранний сценарий, который, как ему казалось, был не по духу. Микл согласился и переработал сценарий, чтобы подчеркнуть чувство изоляции, а не кровопролитие. Микл и Дамичи специально хотели включить в сценарий счастливые моменты и сотрудничество, так как они чувствовали, что многие постапокалиптические фильмы были неизменно серыми. Добавлены религиозные экстремисты, чтобы показать их токсическое воздействие на общество. Они также хотели подчеркнуть реальность и избегали чрезмерно стилизованных последовательностей действий. Микл и Дамичи также хотели подчеркнуть больше, чем просто монстров и чуму вампиров. Микл заявляет, что хотел снять фильм, который все равно работал бы без элементов ужасов. Микл не знал, что Даниэль Харрис снималась в фильмах ужасов, и он был более знаком с ее работами в ситкомах.
Съемки проходили в Пенсильвании, северной части штата Нью-Йорк, и в горах Катскиллс. В съемочном графике был трехмесячный перерыв, чтобы можно было менять сезоны для съемок экстерьера. Съемки длились 26 дней. Длинный дубль в поселении выживших, с вампирами, отброшенными братством, изначально не планировался таким образом, но развивался, поскольку ограничения по времени вынуждали сцену сниматься в один день. Микл решил, что лучший способ решить проблемы со временем - это сделать все одним дублем. В конце концов, было отредактировано всего несколько кадров, чтобы убрать плохую игру из статистов. Музыкальное сопровождение исполнил завсегдатай Glass Eye Pix Джефф Грейс, чья работа над The Last Winter произвела впечатление на Микла.
Фильм открылся на одном экране 22 апреля., 2011 и заработал 7 258 долларов за первую неделю. За вторую неделю фильм расширился до пяти экранов и собрал дополнительно 8 437 долларов. Общий внутренний валовой сбор за фильм в его ограниченном театральном тираже составил 33 245 долларов. Он был выпущен на домашнем видео 2 августа 2011 года.
Фильм получил довольно положительные отзывы: Тухлые помидоры дали фильму 75% "свежий" рейтинг от 60 отзывов; консенсус гласит: «Хотя жанр на данный момент уже давно изжил себя, режиссер Джим Микл сосредотачивается на сильной характеристике и жуткой атмосфере, чтобы создать эффективный апокалиптический охладитель вампиров, который также способен нанести серьезный удар». На сайте Metacritic, который присваивает фильмам средневзвешенную оценку от 0 до 100, фильм получил 66 баллов на основе 15 основных критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы» <. 169>Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму три звезды из четырех, написав, что «Режиссер Джим Микл, написавший фильм в соавторстве со своей звездой Ником Дамичи, создал красивый, хорошо сыгранный и атмосферный апокалиптический вид. " Алисса Саймон из Variety назвала его "очень удовлетворительным малобюджетным триллером ужасов". Серена Уитни из Dread Central оценила его на четыре из пяти звезд и назвала его «напряженным триллером, полным захватывающих эмоций». Жанетт Катсулис из The New York Times назвала его выбором критиков NYT и назвала его «необычайно натянутым». Салон сделал его своим «выбором недели» и похвалил его за акцент на персонажах, а не на монстрах. Однако Джошуа Роткопф из Time Out New York оценил его на одну из пяти звезд и написал: «Тебе действительно не стоит смотреть Stake Land, даже если ты настроен на расслабленный и скучный конец света. мир-с-вампирами захватывает ».
Фильм был показан на Международном кинофестивале в Торонто (TIFF) в 2010 году, где получил награду« Midnight Madness Cadillac People's Choice Award ».
В июне 2016 года стало известно, что был снят сиквел, который будет выпущен в качестве оригинального фильма Syfy позже в том же году.
Премьера продолжения под названием Stake Land II: Stakelander состоялась на Syfy 15 октября 2016 года.