Фильм о оленях

редактировать
Тихого порнографический фильм жанр снимок экрана из фильма, который является частью исторической коллекции мальчишника фильма института Кинси архив

A мальчишник фильма (также синего фильма или курильщиком ) является одним из видов порнографического фильма производится тайно в первые две трети 20-го века. Обычно в мальчишниках были определенные черты. Они были краткими по продолжительности (не более 12 минут), безмолвными, изображали откровенное или наглядное сексуальное поведение, направленное на обращение к мужчинам, и были произведены подпольно из-за законов о цензуре. Фильмы об оленях были показаны для мужской аудитории в братствах или подобных местах; Наблюдатели дали хриплый коллективный ответ на фильм, обменявшись сексуальными подшучиваниями и добившись сексуального возбуждения. В Европе мальчишники часто демонстрировались в публичных домах.

Историки кино описывают мальчишники как примитивную форму кинематографа, потому что они были созданы анонимными и любителями мужчинами-артистами, которым обычно не удавалось достичь последовательности повествования. и преемственность. Сегодня многие из этих фильмов находятся в архиве Института Кинси; тем не менее, большинство мальчишников находятся в состоянии упадка и не имеют авторских прав, кредитов или признанного авторства. Эпоха оленьих фильмов закончилась в связи с началом сексуальной революции в 1950-х годах в сочетании с новыми визуальными технологиями послевоенной эпохи, такими как 16 мм, 8 мм и Super 8 фильм. Ученые из Института Кинси полагают, что в период с 1915 по 1968 год было снято около 2000 фильмов.

Американское мальчишечье кино в целом привлекло внимание ученых, впервые в середине семидесятых, со стороны основных мужчин-ученых, таких как как в «Грязных фильмах» Ди Лауро и Джеральда Рабкина (1976), и совсем недавно историками культуры феминистами и геями, например, в Линде Уильямс 'Hard Core: Удовольствие от власти и "Безумие видимого" (1999) и гомосоциальность Томаса Во в классическом американском оленьем фильме: за кадром, на экране (2001).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Исследование и анализ
    • 2.1 Феминистская критика
      • 2.1.1 Патриархальная культура
      • 2.1.2 Вуайеризм
    • 2.2 Квир-теория
      • 2.2.1 Гомосоциальность
  • 3 Фильмография
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
История
Некоторые историки считают, что аргентинский фильм El Satario, снятый где-то между 1907 и 1912 годами, чтобы быть старейшим порнографическим фильмом.

в возрасте до Интернета порнография и общее признание производства порнографии, порно подпольной явление. Мальчишники снимали мужчины для мужчин. Показы таких фильмов были передвижными и представляли собой секретные выставки в публичных домах или домах для курящих. Мальчишники были совершенно секретным явлением; не до «порно шик » Эпоха 1970-х годов было бы сексуально откровенных кино получить любое признание или обсуждение в основной части общества. В отличие от сегодняшнего дня, отображение на экране удовлетворения, такого как мужской или женский оргазм, не было условностью мальчишника. Вместо этого было то, что Линда Уильямс назвала «мясным кадром», то есть крупным планом, жестким изображением полового акта. Поскольку нет прямых цитат или устных рассказов участников этого подпольного кинотеатра, киноведы понимают то, что они знают об этих мальчишниках, в основном через письменные отчеты. Как утверждает Уильямс, оленьи фильмы существовали столь долго просто потому, что они были отрезаны от более публичных проявлений сексуальности.

Немецкий фильм Вечером, аргентинский фильм Эль Сатарио и американский фильм Свободная поездка (или Сэндвич с травой), снятые в период с 1907 по 1915 год, - это три сам раннего хардкор порнофильмов, которые были собраны в института имени Кинси.

Изучение и анализ

Феминистская критика

Патриархальная культура

Пример распадающегося 16-миллиметрового оленьего фильма может.

По словам Уильямса, американский мальчишник демонстрирует одержимость патриархальной культурой в отчаянных поисках того, что кинолог Линда Уильямс называет «непознаваемым» правда секса ". В своей главе, посвященной мальчишнику, Уильямс акцентирует внимание на одержимости анонимных кинематографистов-мужчин неизвестным чудом женской сексуальности. Уильямс также утверждает, что женская точка зрения редко показывается в жанре мальчишника, в результате чего женское тело становится объектом. Тем не менее, в своем анализе она принимает во внимание мерцает женской сексуальности и указывает, что сексуальность не проблематизируются, в отличие от 1970-х годов хардкор порнографии.

Ранние критики жанра, Ди Лауро и Rabkin, утверждали, что мужских исполнителей в мальчишниках фильмы также объективированы, и что они даже менее человечны, чем женщины, которые находятся в центре внимания, потому что «как исполнители [мужчины] не видны в своей полной человечности». Уильямс описывает эту защиту порнографии, представляясь знакомой поговоркой «как и большинство таких защит, она игнорирует большую силовую структуру, в которой и объективизациях происходит предположительно уравнена дегуманизация.» Опираясь на исследования искусствоведа Джона Бергера о традициях европейского искусства масляной живописи обнаженной натуры, Уильямс утверждает, что настоящая тема оленьих фильмов находится в глазах смотрящего. Точка зрения всегда исходит от фаллоса в мужских фильмах, утверждает Уильямс, обращаясь преимущественно только к мужчинам, и Уильямс утверждает, что в этом и заключается сила. Более того, утверждается, что в этом жанре на ранних этапах развития обнаруживаются женоненавистнические элементы, которые искажают более идеализирующие и фетишизирующие представления о женских гениталиях. Акт коллективного собрания, чтобы возбудиться от зрелища этих жестких репрезентаций сексуальных актов, - это то, что теоретик кино Томас Во описывает как «воспроизведение некоторых основных структурных динамик патриархата, а именно, мужского обмена в женщинах., в данном случае - обмен фантазиями и образами женщин ».

Вуайеризм

Вуайеризм - очевидная тема и главная составляющая кодексов и условностей мальчишника. Уильямс утверждает, что многие мальчишники, в том числе «Ам Абенд» и «Свободная поездка», «включают вуайеризм в свои повествования как стратегии как для возбуждения своих персонажей, так и для согласования« взгляда »персонажа со взглядом зрителя в их начальных эпизодах». Она описывает это как способ для зрителя идентифицировать себя с мужчиной, который смотрит на тело женщины в разворачивающемся повествовании. Теория Уильяма о дискурсе фильма об оленях заключается в том, что «он колеблется между невозможной прямой связью между зрителем и эксгибиционистским объектом, который он наблюдает крупным планом, и идеальным вуайеризмом зрителя, который наблюдает сексуальное событие, в котором действует суррогатный мужчина. для него. "

Квир-теория

Гомосоциальность

Профессор Томас Во писал об оленьих фильмах в контексте гомосоциальности (т. е. однополых отношений, которые не являются сексуальными или романтическими). Он утверждает, что этому феномену в конечном итоге удается осветить мужественность через «символический фаллос». В своем эссе, Вог утверждает, что «мальчишники фильмы, как на экране и вне экрана, которые цепко сцепляется с гомо- ядром мужественности, как строится в американском обществе.» Во указывает на тот факт, что в большинстве случаев эти анонимные артисты-мужчины в период расцвета мальчишника избегают показа мужских органов на экране, но за кадром - это полностью мужская аудитория с только мужскими органами. В своей истории об оленьих фильмах Ди Лауро и Рабкин (1976) с ностальгией говорят об оленьих фильмах как о платформе для социальных связей и товарищества между мужчинами. И Уильямс, и Во согласны с тем, что зрителю крайне необходимо идентифицировать себя с другими мужчинами в аудитории, доказать свою мужественность через связь с другими мужчинами-зрителями, чтобы избежать гомосексуального оттенка наслаждения просмотром пенисов других мужчин. Во будет утверждать, что этот менталитет и этот корпус подпольных эротических фильмов «обнажают спектр мужской социальности, опыт обладания пенисом и белого в течение первых двух третей 20 века». Согласно Во, олень-культура была ареной, на которой гомосоциальное поведение усиливало мужественность в сексуальных желаниях мужчин в американской поп-культуре. Во также утверждает, что в этой динамике есть несколько подрывов, описывая один фильм, мультфильм Похороненное сокровище (ок. 1928 г.), как «открытый вопрос мужественности». Во также предполагает, что такое поведение формируется не только цензурой, но и стыдом и отрицанием.

Фильмография
  • Le Coucher de la Mariée (Время сна для невесты или дилемма жениха), Франция, 1896
  • Свободная поездка, США, 1917–1919 годы
  • Ам Абенд, Германия, 1910
  • Эль-Сатарио, Аргентина, 1907–15 годы
  • Получение козла, США, 1923
  • Кастинг, США, 1924
  • La Maîtresse du Capitaine des Meydeux (Эксклюзивный моряк), Франция, 1924
  • Le Ménage moderne дю Мадам Баттерфляй, Франция, 1925
  • Запретные дочери, США, 1927
  • Голливудская сценаристка, США, 1928
  • Le Pompier des Folies Bergères, Франция, 1928
  • Дядя Си и сирены, США, ок. 1928
  • Buried Treasure ', США, ок. 1930
  • Гипнотизер, США, ок. 1930-е годы
  • Сюрприз рыцаря, США, ок. 1930
  • Веселье и веселье в фотоателье, США, ок. 1940-е
  • Пока кошка далеко, США, ок. 1950-е годы
  • Поздний посетитель, AMG, США, ок. 1959
Смотрите также
  • значок Эротика и порнография портал
Литература
Далее чтение
  • Sheaffer, Рассел (октябрь 2014). «Непристойность, новизна, непристойность: переработка истории американского« мальчишника »начала двадцатого века». порно исследования. 1(4): 346-359. doi : 10.1080 / 23268743.2014.947736. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:15:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте