Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Пассажирский поезд |
Предшественник | Козерог. Срединный житель |
Первое обслуживание | ноябрь 1993 г. |
Текущий оператор (и) | Queensland Rail |
Ridership | 18 216 (2010/11 г.)) |
Маршрут | |
Начало | Брисбен |
Конец | Лонгрич |
Пройденное расстояние | 1325 километров (823 миль) |
Среднее время в пути | 26 часов |
Периодичность обслуживания | 2 раза в неделю |
Используемые линии | Северное побережье. Центрально-Западное |
Техническое обслуживание | |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Spirit of the Outback - это пассажирский железнодорожный транспорт на дальние расстояния в Квинсленде, Австралия, которым управляет подразделение Traveltrain Queensland Rail..
Дебютировал в ноябре 1993 г. Объединяя бывшие поезда Capricornian и Midlander, это 1325-километровое железнодорожное путешествие проходит между Брисбеном и Лонгрич. Spirit of the Outback путешествует вдоль восточного побережья Квинсленда, от Брисбена до Rockhampton, где он направляется на запад через Blackwater, Emerald и Баркалдин Лонгричу.
Дух необжитой местности проходит через прибрежные ландшафты, а затем путешествует в глубинку, через горные хребты, загорелые равнины и исторические города, а также к таким достопримечательностям, как Зал славы австралийского Стокмана и Музей глубинки основателей компании Qantas. Поезд ходит два раза в неделю. В январе 2015 года услуга была модернизирована за счет отремонтированных вагонов серии L. В это время также были отозваны услуги вагонов серии M и Motorail.
The Spirit of the Outback имеет три класса путешествия:
18 ноября 2000 г., Лонгрич- Связанный Дух глубинки подошел ближе 50 метров к лобовому столкновению с угольным поездом, направлявшимся в Гладстон. Близкий звонок произошел в 15 километрах к западу от Динго, когда угольный поезд проследовал по красному сигналу и вошел в тот же участок пути, по которому ехал Spirit of the Outback. На момент инцидента на борту «Духа необжитой местности» находилось пятьдесят пассажиров. Когда экипаж угольного поезда осознал опасность, они применили свои аварийные тормоза и связались с экипажем Spirit of the Outback, который также применил свои аварийные тормоза. Оба поезда успели остановиться вовремя до того, как произошло лобовое столкновение. «Спирит» остановился первым, и машинисты покинули ведущий локомотив, когда приближался угольный поезд. Было много критики, что водители бросили пассажиров без предупреждения, чтобы приготовиться к надвигающемуся удару. Spirit of the Outback был доставлен обратно в Динго, где пассажирам разрешили высадиться и дали бесплатный чай и кофе. «Spirit of the Outback» был задержан на два с половиной часа из-за инцидента.
A Blackwater женщина, которая находилась на борту «Spirit of the Outback», рассказала местной газете, что пассажирам не сообщили подробностей о том, что произошло. или рассказал, почему поезд вернулся в Динго. По ее словам, она осознала серьезность произошедшего только тогда, когда увидела, что инцидент был передан в телевизионных новостях той ночью.
8 декабря 2000 г. завершилось расследование под председательством Queensland Transport, которое подтвердило бригада угольного поезда подала сигнал об опасности и в результате подверглась дисциплинарным взысканиям. Представитель Queensland Rail сообщил, что два водителя, имевшие отличные водительские навыки до инцидента, пройдут обширную переподготовку, прежде чем им будет разрешено вернуться к своим обязанностям. Представитель также сказал, что персонал на борту Spirit of the Outback действовал должным образом, не обсуждая серьезность инцидента с пассажирами в то время.