Ускорение. Никто не думает о тебе высокого.

редактировать

Ускорение. Никто не думает о вас высокого. - это мультимедийная рекламная кампания, запущенная Управлением дорог и дорожного движения в июне 2007 года в Новом Южном Уэльсе, Австралия, чтобы убедить молодых водителей, что превышение скорости и безответственное вождение - это не «круто».

Знаковое изображение кампании - это шевелящийся мизинец, символизирующий то, что наблюдатель сообщает другому наблюдателю свое общее мнение о том, что ускоряющийся юноша не проявляет мужественности посредством скорости и "сверхкомпенсирует" для маленького пениса.

В телевизионной рекламе использовалось несколько изображений:

  • несколько молодых женщин видят спидер;
  • пожилая женщина делит шевелящийся палец с молодая женщина;
  • друг водителя-мужчины, шевелящий пальцем с другим другом-мужчиной, когда они едут на заднем сиденье, а их общий друг тупо водит машину.
Ссылки
Внешние ссылки
    • объяснение рекламы [2]
    • страница фактов RTA [3]
    • телереклама в Интернете [4]
  • версия YouTube [5]
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:21:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте