Логотип RTA, использовавшийся на протяжении большей части его истории до 2009 г. | |
Обзор законодательных органов | |
---|---|
Создан | январь 1989 г. (1989-01) |
Предыдущие ведомства |
|
Распущено | 1 ноября 2011 (2011-11-01) |
Заменяющее агентство | |
Юрисдикция | Новый Южный Уэльс |
Годовой бюджет | A$ 3,2 миллиарда (2010) |
Веб-сайт | www.rta.nsw.gov.au/ |
Управление дорог и дорожного движения (RTA) было агентством правительства Нового Южного Уэльса, ответственным за главную дорожную инфраструктуру, лицензирование водителей и регистрацию автомобили. RTA непосредственно управляло государственными дорогами и предоставляло финансирование местным советам для строительства региональных и местных дорог. Кроме того, с помощью федерального правительства RTA также управляло национальной системой автомобильных дорог Нового Южного Уэльса. Агентство было упразднено в 2011 году и заменено на Новый Южный Уэльс Дороги и морские службы.
Департамент магистральных дорог (DMR) был создан в ноябре 1932 года и проводил работы по всему Новому Южному Уэльсу, включая техническое обслуживание всех основных дорог, ведущих в Сидней, и программы реконструкции, строительства, модернизации и изменения маршрута дорог. DMR также отвечал за многие паромы и мосты в Новом Южном Уэльсе.
В январе 1989 года Департамент главных дорог, Департамент автомобильного транспорта и Управление дорожного движения были объединены в Управление дорог и дорожного движения при Закон о транспортной администрации, № 109, 1988 (Новый Южный Уэльс).
1 ноября 2011 года Управление дорог и движения, в свою очередь, было объединено с Морским управлением штата Новый Южный Уэльс и стало Службы дорог и морских перевозок. Функции планирования и координации были переданы Транспорт для Нового Южного Уэльса.
Управление дорог и дорожного движения было разделено на шесть регионов:
Управление дорог и дорожного движения управляло 4 787 мостами и 17 623 км (10950 миль) государственных дорог и автомагистралей, включая 3105 км (1 929 миль) национальных автомагистралей, а также работало 6900 сотрудников в более чем 180 офисах по всему Новому Южному Уэльсу, в том числе 129 офисов регистратуры автомобилей.
Управление дорог и дорожного движения отвечало за регистрацию транспортных средств (включая выдачу номерных знаков ) и выдача водительских прав в Новом Южном Уэльсе, включая тестирование и администрирование лицензий. Кроме того, RTA изготовило фотокарточки для идентификации лиц, не являющихся водителями, и выдало фотографические лицензии на огнестрельное оружие для Регистра огнестрельного оружия полиции Нового Южного Уэльса, для полиции Нового Южного Уэльса, Карты коммерческих и частных агентов по расследованию и разрешения на мобильную парковку.
Ключевые проекты строительства дорог, которые Управление дорог и дорожного движения осуществляло напрямую, через подрядчиков или через государственно-частные партнерства, включают:
В Новом Южном Уэльсе Центр управления транспортом отвечает за управление особыми событиями и незапланированными инцидентами, а также за распространение информации среди автомобилистов. Это центральный пункт для выявления и реагирования на такие инциденты, как аварии, поломки и разливы. Он передает информацию общественности через средства массовой информации, колл-центр RTA и знаки с переменными сообщениями вдоль маршрутов.
В 1999 году Центр управления транспортом Нового Южного Уэльса (TMC) установил службы Traffic Commander и Traffic Emergency Patrol (TEP) повсюду. Большой городской район Сиднея, чтобы обеспечить круглосуточное и 365-дневное покрытие для «управления транспортными средствами вокруг места происшествия и в срочном порядке вернуть дорогу в нормальные рабочие условия».
Движение Командиры принимают на себя ответственность за организацию дорожного движения в случае инцидента (например, столкновения автомобиля) и поддерживают связь с другими агентствами реагирования, такими как полиция, и помогают расчистить дорогу и минимизировать последствия и нарушение движения. Транспортные средства аварийного патрулирования патрулируют основные дороги и реагируют на незапланированные происшествия с целью как можно скорее вернуть дорогу к нормальным условиям эксплуатации. Как командиры движения, так и подразделения TEP несут широкий спектр устройств управления движением, таких как дорожные конусы, барьерные доски и дорожные указатели. Обоим также разрешено использовать и отображать красное и синее аварийное освещение, и они обозначены как «автомобили скорой помощи».
RTA отвечало за предоставление нескольких автомобилей паромы, все из которых были бесплатными, в том числе:
На Викискладе есть материалы, связанные с дорогами и трафиком Власть. |