Ограничение скорости

редактировать
Максимальная или минимальная разрешенная скорость транспортных средств В 1920 году пастор был оштрафован на 10 долларов США за «превышение скорости его машины... со скоростью более двадцати пяти миль в час... что выглядело безрассудным образом ".

Дорожные ограничения скорости используются в большинстве стран для установления максимальной или минимальной скорости, установленной законом. какая дорога транспортные средства могут двигаться на данном участке дороги. Ограничения скорости обычно указываются на дорожном знаке, отражающем максимально или минимально допустимые значения, выраженные как километров в час (км / ч) и / или миль в час ( миль / ч). Ограничения скорости обычно устанавливаются законодательными органами правительства страны или провинции и применяются национальной или региональной полицией и судебными органами. Ограничения скорости также могут быть переменными или в некоторых местах неограниченными, например, на большей части автобана в Германии.

Первым числовым ограничением скорости для автомобилей было 10 миль в час (16 км / ч.) ограничение, введенное в Соединенном Королевстве в 1861 году.

Наивысший объявленный предел скорости в мире составляет 160 км / ч (99 миль / ч), что относится к двум автомагистралям в ОАЭ. Хотя ограничение скорости и безопасное расстояние плохо соблюдаются в этой стране, особенно на автомагистрали Абу-Даби - Дубай (что приводит к опасному движению в соответствии с рекомендациями правительства Франции по путешествиям). Кроме того, «водители часто ездят на высоких скоростях, [и] небезопасные методы вождения являются обычным явлением, особенно на междугородних магистралях. На шоссе немаркированные лежачие полицейские и дрейфующий песок создают дополнительные опасности», согласно рекомендациям американского правительства по путешествиям.

Есть несколько причин регулировать скорость на дорогах. Это часто делается в попытке повысить безопасность дорожного движения и уменьшить количество аварий в результате дорожно-транспортных происшествий. В «Всемирном отчете о предотвращении дорожно-транспортного травматизма» Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определила контроль скорости как один из ряда шагов, которые могут быть предприняты для сокращения числа дорожно-транспортных происшествий. Это последовало за отчетом, в котором, по оценкам ВОЗ, в 2004 году на дорогах по всему миру погибло около 1,2 миллиона человек и 50 миллионов получили ранения.

Также могут быть установлены ограничения скорости для уменьшения воздействия на окружающую среду дорожное движение (шум, вибрация, выбросы транспортных средств) и политический ответ на озабоченность местного сообщества безопасностью пешеходов. Например, проект предложения целевой группы Национальной платформы Германии по будущему мобильности рекомендовал установить ограничение скорости 130 км / ч (81 миль в час) на автобане, чтобы снизить потребление топлива и выбросы углерода. Некоторые города снизили лимиты до 30 км / ч (19 миль / ч) по соображениям безопасности и эффективности. Однако некоторые исследования показывают, что изменение ограничения скорости не всегда может повлиять на среднюю скорость автомобиля.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Правила
    • 2.1 Основное правило
      • 2.1.1 Венская конвенция о дорожном движении
      • 2.1.2 Разумная скорость
      • 2.1.3 Чрезмерная скорость
    • 2.2 Ограничения максимальной скорости
    • 2.3 Ограничения минимальной скорости
    • 2.4 Ограничения переменной скорости
    • 2.5 Дороги без ограничений скорости
      • 2.5. 1 Дороги без ограничений скорости
  • 3 Метод
  • 4 Правоприменение
  • 5 Эффективность
    • 5.1 Соответствие
    • 5.2 Связь с частотой ДТП
  • 6 Обоснование
    • 6.1 Безопасность дорожного движения
    • 6.2 Топливная эффективность
    • 6.3 Условия окружающей среды
  • 7 Пропаганда
    • 7.1 Противодействие
    • 7.2 Поддержка
  • 8 Вывески
    • 8.1 Ограничение максимальной скорости
    • 8.2 Ограничение минимальной скорости
    • 8.3 Особые ограничения скорости
    • 8.4 Снятие ограничения скорости
    • 8.5 Рекомендуемое ограничение скорости
  • 9 Технология
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
    • 13.1 Обзор законодательства
  • 14 внешние ссылки

История

История Нью-Гэмпшир знак ограничения скорости

В западных культурах ограничения скорости появились раньше, чем использование моторизованных транспортных средств. В 1652 году американская колония Нью-Амстердам приняла закон, гласящий: «Запрещается ездить на повозках, телегах или санях, ехать или ехать галопом». Наказание за нарушение закона составляло «два фунта фламандского», что эквивалентно 50 долларам США в 2019 году. Закон о сценических перевозках 1832 года ввел в Соединенном Королевстве (Великобритания) преступление, заключающееся в создании угрозы безопасности пассажира или человека путем «агрессивного вождения»..

Серия Законов о локомотивах (в 1861, 1865 и 1878 годах) установила первые числовые ограничения скорости для механических транспортных средств в Великобритании; Закон 1861 г. ввел ограничение скорости в Великобритании 10 миль в час (16 км / ч) на открытых дорогах в городе, которое было снижено до 2 миль в час (3 км / ч) в городах и 4 миль в час (6 км / ч). з) в сельской местности согласно «Акту о красных флагах» 1865 года. Закон 1896 года о локомотивах на автомагистралях, который повысил ограничение скорости до 14 миль в час (23 км / ч), отмечается ежегодным забегом ветеранов автомобилей из Лондона в Брайтон.

28 января 1896 года Первым виновным в превышении скорости считается Уолтер Арнольд из Ист-Пекхэм, Кент, Великобритания, который был оштрафован на 1 шиллинг плюс расходы за превышение скорости 8 миль в час (13 км / ч).

В 1901 году Коннектикут был первым штатом в Соединенных Штатах, который ввел численное ограничение скорости для автомобилей, установив максимальную разрешенную скорость 12 миль в час в городах и 15 миль в час на сельских дорогах. Затем ограничения скорости распространились по Соединенным Штатам; к 1930 году все штаты, кроме 12, установили числовые ограничения.

В 1903 году в Великобритании национальное ограничение скорости было повышено до 20 миль в час; однако, поскольку это было трудно обеспечить из-за отсутствия спидометров, Закон 1930 года о дорожном движении полностью отменил ограничения скорости. В 1934 году в городских центрах был введен новый предел скорости 30 миль в час, а в июле 1967 года был введен национальный предел скорости 70 миль в час.

В Австралии в начале 20 века сообщалось о людях, которые " яростное вождение "правонарушений". В одном обвинительном приговоре в 1905 году упоминалось транспортное средство, которое яростно двигалось со скоростью 20 миль в час (32 км / ч) при проезде трамвая, движущегося со скоростью вдвое меньшей.

В мае 1934 года нацистская эра «Закон о дорожном движении» ввел первое общенациональное ограничение скорости в Германии.

В 1960-х годах в континентальной Европе были установлены некоторые ограничения скорости на основе скорости V85 (так что 85% водителей соблюдают эту скорость).

В 1974 году ограничения скорости в Австралии подверглись метрике: ограничение городской скорости 35 миль / ч (56 км / ч) было преобразовано в 60 км / ч; ограничения скорости в сельской местности с 60 миль / ч (97 км / ч) и 65 миль / ч (105 км / ч) были изменены на 100 км / ч (62 миль / ч) и 110 км / ч (68 миль / ч) соответственно.

В 2010 году в Швеции была принята программа Vision Zero.

Правила

Единицы ограничения скорости на дорожных знаках по всему миру: километров на час (км / ч) Миль в час (миль / ч) Оба Без ограничений скорости

В большинстве юрисдикций используется метрическая единица скорости километров в час, в то время как другие, такие как США и Соединенное Королевство, используют ограничения скорости, указанные в милях в час. Хотя были дискуссии о переключении на использование метрических единиц в других системах стран (см. Метрика в Соединенном Королевстве и Метрика в США ), в настоящее время нет предложений по изменению этих законов.

Основное правило

Венская конвенция о дорожном движении

В странах, связанных Венскими конвенциями о дорожном движении (1968 и 1977), статья 13 определяет основное правило скорости и расстояния между транспортными средствами:

Каждый водитель транспортного средства должен при любых обстоятельствах держать свое транспортное средство под контролем, чтобы иметь возможность проявлять должную и надлежащую осторожность и быть в безопасности. всегда в состоянии выполнять все требуемые от него маневры. Он должен, регулируя скорость своего транспортного средства, постоянно обращать внимание на обстоятельства, в частности на рельеф местности, состояние дороги, состояние и загрузку своего транспортного средства, погодные условия и плотность движения, чтобы чтобы иметь возможность остановить свой автомобиль в пределах его прямой видимости и без каких-либо видимых препятствий. Он должен снизить скорость и, если необходимо, останавливаться всякий раз, когда того требуют обстоятельства, особенно при плохой видимости.

Разумная скорость

Большинство правовых систем ожидают, что водители будут двигаться с безопасной скоростью для текущих условий, независимо от опубликованных лимитов.

В Соединенном Королевстве и других странах общего права в качестве требования разумного человека.

Немецкое шоссе Раздел Кодекса (Straßenverkehrs-Ordnung) о скорости начинается с утверждения (переведенного на английский):

Любой человек, управляющий транспортным средством, может двигаться только с такой скоростью, чтобы автомобиль находился под контролем. Скорость должна быть адаптирована к дороге, движению, видимости и погодным условиям, а также к личным навыкам и характеристикам транспортного средства и груза.

Во Франции закон разъясняет, что даже если скорость ограничена законом и местными властями, водитель берет на себя ответственность контролировать скорость транспортного средства и снижать эту скорость в различных обстоятельствах (например, при обгоне пешехода или велосипеда, индивидуально или в группе; при обгоне остановившегося состава; при проезде транспортного средства, загружающего или разгружающего людей или детей; когда дорога не кажется чистой или небезопасной; когда видимость низкая; когда дорога быстро спускается; когда участки дороги небольшие, оживленные или жилые по своей природе; при приближении к вершине холма; при приближении к переход в условиях неопределенной видимости; при использовании специальных огней; или при обгоне животных. Если водители не справляются со своей скоростью или не снижают ее в таких случаях, они могут быть оштрафованы. Другие квалификационные условия включая движение в тумане, сильном дожде, льде, снеге, гравии или когда водители сталкиваются с острыми углами, ослепляющим светом, темнотой, пересечением дорожного движения или когда есть препятствия для обзора ортогонального движения, например, из-за кривизны дороги, припаркованных автомобилей, растительность или снежные насыпи - тем самым ограничивая гарантированное расстояние впереди (ACDA).

. В Соединенных Штатах это требование упоминается как основное правило в соответствии с законом федерального правительства США. (49 CFR 392.14), который применяется во всех штатах, как это разрешено в соответствии с пунктом о торговле и пунктом о надлежащей правовой процедуре. Основной закон скорости почти всегда дополняется конкретными максимальными или минимальными пределами, но применяется независимо. В Калифорнии, например, в разделе 22350 Кодекса о транспортных средствах говорится, что «Никто не должен управлять транспортным средством по шоссе со скоростью, превышающей разумную... и ни в коем случае не со скоростью, которая ставит под угрозу безопасность людей или имущества». Разумная скорость может отличаться от заявленного ограничения скорости. Основные правила скорости - это законодательные подкрепления многовековой доктрины общего права небрежности, которая конкретно применяется к скорости движения транспортных средств. Претензии за нарушение основного закона о скорости без столкновения иногда принимались несправедливо расплывчатыми или произвольными, что являлось нарушением надлежащей правовой процедуры, по крайней мере, в штате Монтана. Даже в пределах штатов разные юрисдикции (округа и города) предпочитают возбуждать схожие дела с разными подходами.

Чрезмерная скорость

Последствия нарушения основных законов часто классифицируются как аварии с чрезмерной скоростью; например, основная причина аварий на немецких автобанах в 2012 году попала в эту категорию: 6 587 так называемых аварий "связанных со скоростью" унесли жизни 179 человек, что составляет почти половину (46,3%) из 387 несчастные случаи на автобане в 2012 году. Однако «превышение скорости» не обязательно означает, что ограничение скорости было превышено, скорее, полиция определила, что по крайней мере одна сторона двигалась слишком быстро для существующих условий. Примеры условий, при которых водители могут оказаться за рулем слишком быстро, включают мокрые дороги (из-за дождя, снега или льда), ограниченную видимость (из-за тумана или белого снега), неровные дороги, строительные зоны, повороты, перекрестки, гравий. дороги и интенсивное движение. С учетом пройденного расстояния последствия несоответствующей скорости более часты на более низкой скорости и на дорогах низкого качества; в Соединенных Штатах, например, «коэффициент смертности на местных дорогах в три раза выше, чем на межштатных автомагистралях».

Для управления скоростью может существовать различие между превышением скорости, которое заключается в движении с превышением скорости, и несоответствующая скорость, которая является слишком быстрой для данных условий..

Ограничения максимальной скорости

Карта самых высоких ограничений скорости в мире. Примечание. В Великобритании и США используется миль / ч («ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ xx»); в другом месте км / ч (по кругу). (Щелкните для увеличения) Максимальные ограничения скорости по странам в Европе в км / ч; самая высокая скорость в Великобритании - 70 миль в час

В большинстве стран есть установленный законом числовой предел максимальной скорости, который применяется на всех дорогах, когда нет других указателей ограничения скорости; более низкие ограничения скорости часто указываются на знаке в начале ограниченного участка, хотя иногда вместо них также может использоваться наличие уличных фонарей или физическое расположение дороги. Объявленное ограничение скорости может применяться только к этой дороге или ко всем дорогам за пределами знака, который их определяет, в зависимости от местного законодательства.

Ограничение скорости обычно устанавливается на уровне или ниже 85-го процентиля рабочая скорость (скорость, превышающая не более 15% трафика), а США часто устанавливают на 4-8 миль / ч (6-13 км / ч) ниже этой скорости. Таким образом, если 85-й процентиль рабочая скорость, измеренная в «Дорожно-инженерном исследовании», превышает расчетную скорость, автомобилистам, путешествующим с такими скоростями, предоставляется правовая защита (расчетная скорость равна " на основе консервативных предположений о водителе, транспортном средстве и характеристиках проезжей части "). Теория, лежащая в основе правил 85-го процентиля, заключается в том, что в качестве политики большинство граждан следует считать разумными и осмотрительными, а ограничения должны быть практичными, чтобы обеспечить их соблюдение. Однако есть некоторые обстоятельства, когда автомобилисты не склонны обрабатывать все связанные с этим риски и в целом выбирают плохую скорость 85-го процентиля. На практике это правило представляет собой процесс «голосования за ограничение скорости» при вождении, в отличие от делегирования ограничения скорости инженеру.

Максимальная скорость, разрешенная законом, как опубликовано, обычно основана на при идеальных условиях вождения и всегда действует основное правило скорости. Нарушение закона обычно вызывает опровержимую презумпцию халатности.

На международных европейских дорогах скорость должна приниматься во внимание на этапе проектирования.

Максимальная скорость, рекомендованная международными европейскими дорогами стандарты проектирования
Классификация дорог60 км / ч80 км / ч (50 миль / ч)100 км / ч (60 миль / ч)120 км / ч (75 миль / ч)140 км / ч (85 миль / ч)
Автомагистральx80100120140
Скоростная дорога6080100120x
Дорога6080100xx

Ограничение минимальной скорости

На некоторых дорогах также есть ограничения минимальной скорости, обычно там, где низкая скорость может препятствовать транспортному потоку или быть опасной. Ограничения минимальной скорости используются не так часто, как ограничения максимальной скорости, поскольку риски превышения скорости менее распространены на более низких скоростях. В некоторых юрисдикциях законы, требующие минимальной скорости, в основном сосредоточены вокруг кварталов красных фонарей или аналогичных районов, где они могут в просторечии называться законами об обходе тротуара.

Ограничения переменной скорости

Пример знака ограничения скорости в Соединенных Штатах, миль / ч Цифровой знак ограничения скорости для переменных ограничений скорости

В Германии первые известные эксперименты со знаками переменного ограничения скорости были проведены в 1965 году на 30-километровом участке немецкой автомагистрали A8 между Мюнхеном и приграничным городом Зальцбург, Австрия. Знаки с сообщениями с механической регулировкой могут отображать скорость 60, 80 и 100 км / ч, а также текст, обозначающий «опасную зону» или «аварию». Персонал контролировал движение с помощью видеотехники и вручную контролировал вывески. Начиная с 1970-х годов, были введены в эксплуатацию дополнительные современные системы управления дорожным движением. Современные системы управления автомагистралями могут работать без вмешательства человека с использованием различных типов датчиков для измерения транспортного потока и погодных условий. В 2009 году такими системами было оборудовано 1300 километров (810 миль) немецких автомагистралей.

В Соединенных Штатах на участках магистрали Нью-Джерси с интенсивным движением начали использовать знаки ограничения скорости. сочетание с знаками переменных сообщений в конце 1960-х. Должностные лица могут регулировать ограничение скорости в зависимости от погоды, условий движения и конструкции. Как правило, регулируемые ограничения скорости используются на удаленных участках шоссе в Соединенных Штатах в районах с резкими изменениями условий движения. Например, переменные ограничения были введены в октябре 2010 года на участке длиной 52 мили (84 км) Interstate 80 в Вайоминг, заменив снижение скорости в зимний сезон с 75 до 65 миль в час ( 121–105 км / ч), которая применялась с 2008 года. Эта система регулируемого ограничения скорости доказала свою эффективность в плане снижения частоты ДТП и количества закрытых дорог. Аналогичным образом, межштатная автомагистраль 90 на перевал Сноквалми и другие горные перевалы в штате Вашингтон с регулируемыми ограничениями скорости используются для замедления движения в суровую зимнюю погоду. В ответ на вызванные туманом столкновения цепной реакции с участием 99 транспортных средств в 1990 году, в тумане была внедрена система регулируемого ограничения скорости, охватывающая 19 миль (31 км) межштатной автомагистрали 75 в Теннесси. районы вокруг реки Хивасси. Министерство транспорта Джорджии установило регулируемые ограничения скорости на части межштатной автомагистрали 285 около Атланты в 2014 году. Эти скорости могут составлять всего 35 миль в час, но обычно устанавливаются. до 65 миль / ч. В 2016 году Министерство транспорта штата Орегон установило зону с регулируемой скоростью на 30-мильном участке межштатной автомагистрали 84 между Бейкер-Сити и Лэдд-Каньоном. Новые электронные знаки собирают данные о температуре, сопротивлении скольжению и средней скорости автомобилистов, чтобы определить наиболее эффективное ограничение скорости для данного района, прежде чем указывать ограничение на знаке. Эта зона скорости должна была быть активирована в ноябре 2016 года. Огайо установил регулируемые ограничения скорости на трех автомагистралях в 2017 году, затем в 2019 году предоставил Министерству транспорта штата Огайо право устанавливать переменные ограничения. на любой из своих автомагистралей.

В Соединенном Королевстве в 1995 году на участке автомагистрали M25 было введено ограничение скорости на самом загруженном участке длиной 14 миль (23 км) от развязка с 10 по 16. Первоначальные результаты предполагали экономию времени в пути, более плавное движение и уменьшение количества аварий; схема была сделана постоянной в 1997 году. Однако в отчете Национальной аудиторской организации за 2004 год отмечалось, что экономическое обоснование не было доказано; Условия в месте проведения испытания с регулируемыми ограничениями скорости не были стабильными до или во время испытания, и исследование не было сочтено ни надлежащим образом контролируемым, ни надежным. С декабря 2008 г. модернизированная секция автомагистрали M1 между M25 и Luton имеет возможность изменять ограничения скорости. В январе 2010 года временные камеры с регулируемой скоростью на трассе M1 между J25 и J28 стали постоянными.

Новая Зеландия ввела регулируемые ограничения скорости в феврале 2001 года. Первая установка была на участке ущелья Нгауранга дорога с двусторонним движением на государственной автомагистрали 1, характеризующаяся крутым рельефом, многочисленными поворотами, высокой интенсивностью движения и высоким уровнем аварийности. Ограничение скорости обычно составляет 80 км / ч (50 миль / ч).

Австрия провела краткосрочный эксперимент в 2006 году с изменяемой конфигурацией ограничения, которая могла бы увеличить установленные законом ограничения в наиболее благоприятных условиях, а также уменьшить их. В июне 2006 года участок автомагистрали был настроен с регулируемыми ограничениями скорости, которые могли увеличить общий предел австрийской автомагистрали со 130 до 160 км / ч (от 81 до 99 миль в час). Затем министр транспорта Австрии Хуберт Горбах назвал эксперимент «вехой в европейской транспортной политике, несмотря на все предсказания об обратном»; однако эксперимент был прекращен.

Дороги без ограничения скорости

Чуть более половины немецких автобанов имеют только рекомендательное ограничение скорости (Richtgeschwindigkeit ), 15% имеют временные ограничения скорости из-за погодных условий или дорожных условий, а 33% имеют постоянные ограничения скорости, согласно оценкам 2008 года. Рекомендуемое ограничение скорости применяется к любой дороге в Германии за пределами городов, которая является либо двухполосной, либо имеет как минимум две полосы в каждом направлении, независимо от ее классификации (например, автобан, федеральная трасса, государственная дорога и т. Д.), Если только нет Ограничение скорости опубликовано, хотя на дорогах без автобанов это ограничение встречается реже. Все остальные дороги в Германии за пределами городов, независимо от классификации, имеют общий предел скорости 100 км / ч, который обычно снижается до 80 км / ч на улицах Allée (дороги, окаймленные деревьями или кустами на одном или обоих участках).). Скорость передвижения в Германии не контролируется регулярно; однако в отчете за 2008 год отмечалось, что на автобане в Нимегке (между Лейпцигом и Берлином) «значительно более 60% участников дорожного движения превышают 130 км / ч (81 милю в час) [и] более 30% автомобилисты превышают скорость 150 км / ч (93 мили в час) ». Измерения в штате Бранденбург в 2006 г. показали среднюю скорость 142 км / ч (88 миль / ч) на 6-полосном участке автобана в условиях свободного потока.

До Воссоединение Германии в 1990 году, программы сокращения количества аварий в восточной Германии были в первую очередь сосредоточены на ограничительном регулировании дорожного движения. В течение двух лет после объединения доступность мощных транспортных средств и увеличение моторизованного движения на 54% привели к удвоению ежегодного количества смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, несмотря на «временные меры, [которые] предусматривали сохранение ограничения скорости 100 км / ч ( 62 миль / ч) на автобанах и 80 км / ч (50 миль / ч) за пределами городов ». Обширная программа четырех Es (правоприменение, образование, инженерия и реагирование на чрезвычайные ситуации ) после десятилетних усилий вернула количество погибших в результате ДТП до уровня, существовавшего до объединения, а правила дорожного движения были приведены в соответствие с западными стандартами. (например, рекомендуемый предел скорости 130 км / ч (81 миль в час), 100 км / ч (62 мили в час) на других сельских дорогах).

Сельские дороги на острове Мэн не имеют ограничений скорости на многих сельских дорогах ; Предложение 2004 года о введении общих ограничений скорости 60 миль в час и 70 миль в час на Mountain Road по соображениям безопасности не было выполнено после консультации. Измеренные скорости движения на острове относительно низкие.

В индийских штатах Андхра-Прадеш, Махараштра и Телангана также нет ограничений скорости.

Дороги, ранее не имевшие ограничений скорости

Многие дороги без ограничений были навсегда ограничены после нефтяного кризиса 1973 года. Например, Швейцария и Австрия до 1973 г. не имели максимального ограничения на автомагистрали и сельские дороги, но ввели временный максимальный предел 100 км / ч (62 миль / ч) в ответ на повышенный расход топлива. Цены; ограничение на движение по автомагистралям было увеличено до 130 км / ч (81 миль / ч) позже, в 1974 году.

Монтана и Невада были последними оставшимися штатами США, полагавшимися исключительно на основное правило, без конкретных, числовое ограничение скорости в сельской местности перед Национальным законом о максимальной скорости 1974 года. После отмены федеральных нормативов скорости в 1996 году Монтана была единственным штатом, вернувшимся к основному правилу регулирования скорости в дневное время в сельской местности. Верховный суд Монтаны постановил, что основное правило было слишком расплывчатым, чтобы допускать цитирование, судебное преследование и осуждение водителя; заключение о приведении в исполнение было нарушением надлежащей правовой процедуры требования Конституции Монтаны. В ответ на это законодательный орган штата Монтана ввел ограничение на 125 миль в час (121 км / ч) на сельских автострадах в 1999 году.

Австралия Северная территория не имела ограничения скорости в сельской местности до 2007 года, а затем снова с 2014 года. до 2016 года. На участках шоссе Стюарт не было ограничений в рамках открытого испытания ограничения скорости.

Метод

Существует несколько методов для установки ограничения скорости:

  • Инженерное дело
  • Минимизация вреда
  • Экономическая оптимизация
  • Экспертная система

Например, метод минимизации травматизма (известный как безопасная система) учитывает типы аварий, которые могут произойти, влияние силы, которые в результате, и терпимость человеческого тела противостоять этим силам, устанавливают ограничение скорости. Этот метод используется в таких странах, как Нидерланды и Швеция.

Метод рабочей скорости устанавливает максимальную скорость на уровне 85-го процентиля или около него. Это снижает потребность в ограничении скорости, но позволяет водителям не выбирать подходящую скорость движения, если они недооценивают риск, который создает их окружение. Этот метод используется в Соединенных Штатах Америки. Как только водители едут быстрее, чем установленная скорость, ограничение скорости не превышает 85-го процентиля.

Применение

Gatso камера контроля скорости

Принудительное ограничение скорости - предпринимаемое действие уполномоченными властями для проверки того, что автотранспортные средства соблюдают ограничение скорости. Используемые методы включают мониторинг скорости на обочине дороги, устанавливаемый и управляемый полицией, и автоматизированные системы камер контроля скорости на дороге, которые могут включать использование системы автоматического распознавания номерных знаков.

В 2012 г. в Великобритании 30% водителей не соблюдают ограничения скорости.

В Европе с 2009 по 2012 год 20% европейских водителей были оштрафованы за превышение скорости. В 2012 году в Европе 62% людей поддержали идею установки устройств ограничения скорости с адекватными уровнями допусков, чтобы не путать водителя. Одна эффективная схема состоит из штрафных очков и сборов за превышение скорости, немного превышающей допустимую.

Другая возможность - изменить проезжую часть, применив меры по снижению дорожного движения, активируемые транспортными средствами знаки или камеры безопасности.

Город Мюнхен принял самообъясняющие дороги: ширина проезжей части, контроль перекрестков и типы пересечений были согласованы таким образом, что водители принимают ограничение скорости без вывешенного знака.

Эффективность

Соответствие

Чтобы водители могли применять ограничения скорости, они должны восприниматься как достоверные; они должны быть разумными в отношении таких факторов, как вид вперед и вид справа. Ограничения скорости также должны соответствовать дорожной инфраструктуре, обучению и правоприменительной деятельности.

Измерение влияния снижения ограничения скорости с 90 км / ч до 80 км / ч в июле 2018 г. во французской сети. (ONISR, 28 января 2019 г.).

В Великобритании в 2017 году средняя скорость свободного потока для каждого типа транспортного средства коррелирована с применимым ограничением скорости для этого типа дороги, а для автомагистралей и дорог с односторонним движением с национальным ограничением скорости средняя скорость свободного потока ниже установленного предела скорости для каждого типа транспортных средств, кроме мотоциклов на автомагистралях.

Средняя скорость свободного потока в Великобритании в 2017 году

Связь с частотой ДТП

A 1998 США Федеральное управление шоссейных дорог <В отчете 472>цитируется ряд исследований, касающихся последствий снижения ограничений скорости и наблюдаемых изменений скорости, смертности, травм и материального ущерба. Некоторые штаты ужесточают штрафы за более серьезные нарушения, квалифицируя как безрассудное вождение скорость, значительно превышающую максимальный предел.

В тематическом исследовании ОЭСР-МФТ 2018 года установлена ​​сильная взаимосвязь между скоростью и частотой ДТП: когда средняя скорость уменьшается уменьшается количество аварий и несчастных случаев; наоборот, с увеличением скорости увеличивается количество аварий и жертв. Ни в одном случае увеличение средней скорости не было связано с уменьшением количества аварий или несчастных случаев.

Связь между изменением средней скорости и изменением количества смертельных случаев. Источник OECD-ITF
Результаты снижения ограничений скорости.
Страна (год публикации исследования)Снижение ограничения скоростиЗарегистрированное изменение
Австралия (1992)110 км / ч до 100 км / чДТП с травмами снизилось на 19%
Австралия (1996)Снижение 5–20 км / чБез значительных изменений (увеличение на 4% по сравнению с сайтами без изменений)
Дания (1990)от 60 км / ч до 50 км / чДТП со смертельным исходом снизилось на 24%. ДТП с травмами снизилось на 9%
Германия (1994)от 60 км / ч до 50 км / чКоличество аварий снизилось на 20%
Швеция (1990)от 110 км / ч до 90 км / чСкорость снизилась на 14 км / ч. Количество аварий со смертельным исходом снизилось на 21%
Швейцария (1994)130 км / ч до 120 км / чСкорость снизилась на 5 км / ч. ДТП со смертельным исходом снизилось на 12%
Великобритания (1991)от 60 миль / ч до 40 миль / ч / от 100 км / ч до 65 км / чСкорость снижена на 6 км / ч (4 мили / ч). Количество аварий снижено на 14%
США (22 штата) (1992)Снижение от 5 до 15 миль / ч (от 8 до 24 км / ч)Без значительных изменений
Нью-Йорк, СШАСнижение скорости с 50 до 40 км / ч.Снижение на 28% всех смертельных случаев и 48% -ное сокращение числа погибших пешеходов
Результаты снижения ограничений скорости на 400 000 км французских дорог (2018)
Страна (год)Снижение ограничения скоростиЗарегистрированное изменение
Франция (2018) 19Скорость снижена с 90 км / ч до 80 км / ч (-11%) с июля 2018 года на 400000 километров вторичной сети, покрытой 1000 камерами контроля скорости.

Пять миллионов евро были потрачены на связь, чтобы объяснить преимущества снижения скорости до 80 км / ч, используя различные средства массовой информации, включая телевидение, радио и социальные сети (в том числе 2 миллиона евро за рекламный фильм «13 метров», объясняющий, что снижение скорости увеличен тормозной путь на 13 метров).

Эффективная средняя скорость была снижена с 87,0 км / ч в июне 2018 года до 82,6 км / ч (-5%) в июле 2018 года. Средняя скорость была снижена на 3,9 км / ч (-4,5 %) с 87,0 км / ч до 83,2 км / ч в сентябре 2018 года.

Франция достигнет своего исторического лучшего года по количеству смертельных случаев на дорогах, остановив пятилетнюю последовательностьувеличение количества смертей:

  • Снижение на 10,7% (от 1188 до 1061) погибших, спасли 127 жизней в течение семестра 2018 года в сельской (не автомагистральной) сети, на которую в основном повлияло снижение скорости
  • Снижение на 5,3% на национальном уровне, включая и семестры, на которые не повлияло снижение скорости, включая материк и DOM, а также заморские территории COM / TOM.
  • Снижение на 5,8% (200 спасенных жизней) на материке, с 3448 до 3248, включая дороги и семестры, на которые скорость не повлияла
  • Снижение смертности на 8 со 152 в 2017 году до 144 в 2018 году (-5%) в заморских территориях DOM, где национальные ограничения скорости км / ч, 12 погибших от 84 до 96 (+ 14%) произошло на заморских территориях COM / TOM, где национальные ограничения Ограничение скорости 80 км / ч не применяется.. Источник: ONISR (Национальная обсерватория).
  • Превышение скорости было умножено на 2,1 (2,4 для иностранцев, 2,0 для французских автомобилей), при этом в июле 2018 года 1100 камер контроля скорости подсчитали 260000 новых превышений скорости., с 400 актами вандализма в отношении камер контроля скорости в июле 2018 года
  • В 2018 году произошло восстание желтых жилетов с вандализмом 80% из 4700-10 000 камер контроля скорости.

В 2020 году подтверждены предыдущие результаты за год. 2019: средняя скорость автомобилей была снижена с 2,9 до 3,9 км / ч, а средняя скорость грузовых автомобилей была снижена на 2 км / ч без изменения ограничения скорости. В то же время количество смертельных случаев сократилось на 125 во втором полугодии 2018 года, на 84 в первом полугодии 2019 года и на 127 во втором полугодии 2019 года. Однако результаты не были повторены в зарубежных территориях.

В окончательном отчете говорится, что изменение ограничения скорости привело к снижению скорости на 3,5 км / ч и спасло 349 жизней за два года, которые длились 20 месяцев

text =
Испания, 2019Уменьшение скорость от 100 км / ч до 90 км / чВ Испании 2019 год был лучшим годом с наименьшим количеством погибших за пределами населенных пунктов.

Количество людей, погибших вне населенных пунктов, уменьшилось на 7,6%, а количество людей, погибших на обычных дорогах, уменьшилось на 9,5%. Количество людей, погибших в автомобилях за пределами населенных пунктов, снизилось на 16% с 598 до 503.

Результаты увеличения ограничения скорости:
СтранаПовышение ограничения скоростиСообщено изменение
Австралия (1992)от 100 км / ч до 110 км / чДТП с травмами увеличилось на 25%
Австралия (Виктория) (1996)5–20 км / ч увеличиваетсяКоличество аварий увеличилось в целом на 8%, снижение на 35% зон увеличилось с 60 км / ч до 80 км / ч
Нидерланды (2012)От 120 км / ч до 130 км / чЭффект пока неясен, необходимы дополнительные исследования
США (1989)От 55 до 65 миль / ч (от 89 км / ч до 105 км / ч)ДТП со смертельным исходом увеличилось на 21%
США (1990)от 55 миль / ч до 65 миль / ч (от 89 км / ч до 105 км / ч)Количество ДТП со смертельным исходом увеличилось на 22%. Скорость увеличилась на 48%
США (40 штатов) (1990)От 55 миль / ч до 65 миль / ч (от 89 км / ч до 105 км / ч)Смертность увеличилась на 15%. Уменьшение или отсутствие эффекта в 12 штатах
США (Айова) (1996)От 55 до 65 миль / ч (89 тыс. м / ч до 105 км / ч)Число ДТП со смертельным исходом увеличилось на 36%
США (Мичиган) (1991)от 55 миль / ч до 65 миль / ч (с 89 км / ч до 105 км / ч)ДТП со смертельным исходом и травмами значительно увеличилось на сельских автострадах
США (Мичиган) (1992)РазличноеБез значительных изменений
США (Огайо) (1992)от 55 до 65 миль в час (от 89 до 105 км / ч)Травмы и материальный ущерб увеличились, но не со смертельным исходом.
США (40 штатов) (1994)от 55 миль / ч до 65 миль / ч (от 89 км / ч до 105 км / ч)Уровень смертности в масштабах штата снизился на 3-5% (значимо в 14 из 40 штатов)
США (22 штата) (1997)Увеличение с 5 до 15 миль / ч (с 8 до 24 км / ч)Без значительных изменений

Южная Дакота увеличила максимальная скорость от 65 до 75 миль в час (120 км / ч) в 1996 году. Ежегодные исследования скорости на Южной Дакоте межгосударственных дорогах показывают, что с 2000 по 2011 год средняя скорость выросла с 71 до 74 миль в час. Исследование, проведенное в 1999 году, показало, что в США, согласно утверждениям США, увеличение ограничений скорости после отмены установленных федеральным законодательством ограничений скорости привело к увеличению количества смертельных случаев на 15%.

Отчет «Синтез исследований безопасности, связанных с скоростью и ограничениями скорости» спонсируется Федерального управления шоссейных дорог, опубликованная в 1998 году, обнаружила, что изменение ограничений скорости на дорогах с низкой и средней скоростью, по-видимому, не оказало значительного влияния на скорость движения или количество аварий, в то время как на высокоскоростных дорогах, таких как автострады, в целом увеличились ограничения скорости. привело к более высокой скорости движения и большему количеству аварий. В отчете говорится, что ограниченные данные свидетельствуют о том, что ограничения скорости имеют положительный эффект в масштабах всей системы.

Исследование 1998 года показало, что снижение ограничений скорости в Соединенном Королевстве примерно с 30 миль / ч (48 км / ч) до 20 миль / ч (32 км / ч) достигли снижения скорости только на 1 милю в час и не заметили снижения ионных в авариях; Ограничение скорости на 20 миль в час, используется саморегулирующаяся система стабилизации трафика, среднее снижение скорости составило 10 миль в час; количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пешеходов уменьшилось на 70%, а количество аварий с участием детей-велосипедистов - на 48%. Зоны, в которых установлена ​​скорость 30 км / ч (или 20 миль / ч), набирают популярность, поскольку они признаны эффективными для сокращения и повышения сплоченности сообщества.

Исследования, проведенные совместно с переходом Австралии от ограничения скорости 60 км / ч (37 миль / ч) до 50 км / ч (31 миль / ч) в населенных пунктах показал, что эта мера была эффективной для снижения скорости, а также частоты и серьезности аварий. Исследование влияния ограничения скорости 60 км / ч (37 миль / ч) на ограничение скорости 50 км / ч (31 миль / ч) в Новом Южном Уэльсе, Австралия, показало снижение только на 0,5 км / ч. городские районы и падение на 0,7 км / ч в сельской местности. В отчете отмечается, что повсеместное соблюдение требований требований сочетания стратегий, включая успокоения дорожного движения. Информационные кампании также используются властями для поддержки ограничений скорости, например, превышения скорости. Никто о вас не думает. кампания в Австралии в 2007 году.

Обоснование

Ограничения скорости устанавливаются в первую очередь для того, чтобы сбалансировать безопасность дорожного движения со стандартным временем в пути и мобильность. Ограничения скорости также иногда используются для снижения расхода топлива или в ответ на экологические проблемы (например, для уменьшения выбросов транспортных средств или расхода топлива). Некоторые ограничения скорости также введены для сокращения импорта газойля во время нефтяного кризиса 1973 года.

Безопасность дорожного движения

Панамериканское шоссе с центральной серединой и без отдельно стоящих препятствий, увеличивающих уровень безопасности на высоком скорости

Согласно отчету Всемирной организации здравоохранения за 2004 год, 22% всей смертности от травм во всем мире были вызваны дорожно-транспортными травмами в 2002 году, и без «усилий и новых инициатив» количество несчастных случаев увеличится на 65% в период с 2000 по 2020 год. В отчете указано, что транспортное средство является «основной проблемой», рекомендовано установить ограничения скорости в соответствии с функциями и конструкцией дороги, а также физические средства, связанные с дорогой и транспортным средством, усиление эффективности правоприменения со стороны полиции. Считается, что дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смертей среди детей 10–19 лет (260 000 детей умирают в год; 10 миллионов получают травмы).

Максимальные ограничения скорости устанавливают верхний предел ограничивает выбор скорости и, если соблюдается, может уменьшить разницу в скоростях транспортных средств водителями, используя одну и ту же дорогу в одно и то же время. Инженеры по дорожному движению отмечают, что вероятность аварии значительно выше, если транспортные средства движутся со скоростью выше или ниже средней скорости движения; когда принимается во внимание серьезность, риск минимален для тех, кто едет со скоростью медианной или ниже, и «увеличивается экспоненциально для автомобилистов, путешествующих намного быстрее».

Снижение дорожного движения может быть эффективным на более низких скоростных средствах

При некоторых обстоятельствах желательно попытаться снизить скорость дорожных транспортных средств, поскольку кинетическая энергия, участвующая в столкновении транспортных средств, пропорциональна квадрату скорости при ударе. Вероятность смертельного исхода для типичных скоростей столкновения эмпирически коррелирует с четвертой степенью разницы скоростей (в зависимости от типа столкновения, не обязательно такой же, как скорость движения) при ударе, возрастая намного быстрее, чем кинетическая энергия.

Кинетическая энергия

E kin = 1 2 mv 2 {\ displaystyle E _ {\ mathrm {kin}} = {\ frac {1} {2}} mv ^ {2}}{\ displaystyle E _ {\ mathrm {kin}} = {\ frac {1} {2}} mv ^ {2}}

Тормозной путь во время опасности

s G efahr B rems ≈ 1 2 ⋅ (v 2 10 2) {\ displaystyle s _ {\ mathrm {GefahrBrems}} \ приблизительно {\ frac {1} {2}} \ cdot \ left ({ \ frac {v ^ {2}} {10 ^ {2}}} \ right)}{\ displaystyle s _ {\ mathrm {GefahrBrems}} \ приблизительно {\ frac {1} {2}} \ cdot \ left ({\ frac {v ^ {2} } {10 ^ {2}}} \ right)}

Обычно автомагистрали имеют более высокие ограничения скорости, чем обычные дороги, потому что у автомагистралей есть особенности, которые снижают вероятность столкновений и серьезность столкновений. Например, автомагистрали разделяют встречное иекающее движение, используют дорожные барьеры и запрещают наиболее уязвимых пользователей, таких как пешеходы и велосипедисты. Опыт ДТП в Германии показывает относительную эффективность этих стратегий в отношении серьезности ДТП: на автобанах погибло 22 человека на 1000 ДТП с травмами, что ниже показателя 29 смертей на 1000 ДТП на обычных дорогах. Однако риск в сельской местности в пять раз выше, чем на городских дорогах; Скорость на сельских дорогах и автобанах выше, чем на городских, что нанесла опасность аварии. Чистый эффект от скорости, вероятности аварий и стратегий смягчения последствий может быть измерен уровнем смертности на миллиард километров пути: уровень смертности на автобанах составляет 2 смерти на миллиард километров пути, что ниже, чем 8,7 показателя для отрицательной. дороги или 5,3 балла в городских районах. Общий национальный коэффициент численности составил 5,6, что немного выше, чем в городах, и более чем в два раза выше, чем на автобанах.

Технический отчет 2009 г. Анализ, связанный со превышением скорости аварийного определения и влияние дорожных условий Национальная администрация безопасности дорожного движения показала, что около 55% всех ДТП, связанных с превышением скорости, со смертельным исходом, факторами ДТП были указаны как «превышение» ограничений скорости », а в 45% среди факторов ДТП было« движение слишком быстро для условий ». Тем не менее, авторы отчета не пытались определить, были ли причины аварии, факторы, не пытающиеся с ней. Кроме того, отдельное исследование показывает, что только 1,6% аварий вызваны водителями скорости, превышающими заявленный предел. Наконец, превышение предела может не быть заметным фактором при проверке ДТП.

Ограничение скорости также учитывает скорость, на которой была спроектирована скорость движения (расчетная скорость ), которая определяется в США как «выбранная скорость, используемая для определения различных геометрических характеристик проезжей части». «Рабочие скорости и даже объявленные ограничения скорости могут быть выше проектных скоростей без ущерба для безопасности», поскольку расчетная скорость «основана на консервативных предположениях о характеристиках водителя, транспортных средств и проезжей части».

Vision Zero предусматривает сокращение числа смертельных случаев и серьезных травм до нуля к 2020 году, предлагает следующие долгосрочные максимальные скорости движения, связанные с инфраструктурой, с учетом передовой практики в проектировании транспортных средств и 100% ограниченного использования »:

Возможные максимальные скорости движения
Тип инфраструктуры и движенияВозможная скорость движения (км / ч)
Места с конфликтами между пешеходами и автомобилями30 км / ч (19 миль / ч)
Перекрестки с возможными боковыми ударами между автомобилями50 км / ч (31 миль / ч)
Дороги с возможными лобовыми ударами между автомобилями, включая сельские дороги70 км / ч (43 миль / ч)
Дороги без возможности бокового или лобового столкновения (только воздействие на инфраструктуру)100 км / ч (62 миль / ч) +

«Дороги без возможности бокового или лобового столкновения» иногда об означаются как Тип 1 (автомагистрали / автострады / автобаны ), тип 2 («дороги 2 + 2 ») или тип 3 ( «дороги 2 + 1 »). Эти дороги защитные барьеры, разделяющие встречное движение, ограниченный доступ, разделение уровней и запреты для более медленных и более уязвимых участников дорожного движения. Неразделенные сельские дороги могут быть довольно опасными даже с ограничениями скорости, которые по сравнению с ними кажутся низкими. Например, в 2011 году на дорогах Германии с ограничением скорости движения 100 км / ч (62 миль / ч) уровень смертности составил 8,7 смертей на миллиард километров пути, что более чем в раз превышает показатель смертности на автобанах, равный 2 смертельным случаевм. В 2011 году на автобаны в Германии пришлось 31% дорожных путешествий, но только 11% (453 из 4009) погибших на дорогах.

В 2018 году рабочая группа IRTAD опубликовала документ, в котором рекомендованы максимальные ограничения скорости с учетом сил, которые человеческое тело может выдержать и выжить.

На пути к безопасной системе, разумным ограничениям скорости (подход рабочей группы IRTAD, 2018)
Тип инфраструктуры и движенияВозможная скорость движения (км / ч)
Места (населенные районы) с возможными конфликтами между пешеходами и автомобилями30 км / ч (19 миль / ч) или 40 км / ч (25 миль / ч)
Перекрестки с возможными боковыми ударами между автомобилями50 км / ч (31 миль / ч)
сельские дороги без среднего барьера, с риском удара головой- при столкновении70 км / ч (43 миль / ч) или 80 км / ч (50 миль / ч)
Источник ИРТАД, 2018

Топливная эффективность

Топливная эффективность иногда влияет на выбор ограничения скорости. В рамках Штата был принят Национальный закон о максимальном 55 миль в час (89 км / ч) как часть Закона о чрезвычайном энергосбережении на автомагистралях в ответ на скорость на 1973 года. кризис для снижения расхода топлива. Согласно отчету, опубликованному в 1986 г. Фонд «Наследие», Консервативной правозащитной группой, автомобилисты игнорировали закон и практически не снижали потребление. В 2009 году Американская ассоциация грузчиков призвала к ограничению скорости 65 миль в час, а также к национальным стандартам экономии топлива, утвержддая, что нижний предел скорости не эффективен для экономии топлива.

Экологические соображения

Ограничения скорости также могут быть использованы для решения проблем с качеством местного воздуха или других факторов, влияющих на качество окружающей среды (, «ограничения скорости окружающей среды »в области Техас ). Европейский Союз также все чаще использует ограничения скорости в ответ на экологические проблемы. Европейские исследования показали, что, хотя влияние схем снижения скорости выбросов твердых частиц неоднозначно, более низкая скорость для грузовиков постоянно приводит к выбросу CO2 и лучшей топливной эффективности.

Пропаганда

Ограничения скорости и особенно некоторые методы, используемые для их соблюдения, всегда вызывали споры. Различные организации и отдельные лица выступают против или использование ограничений скорости и их соблюдение.

Противодействие

Ограничения скорости и их соблюдение были против различных целей с момента их введения. В Великобритании Ассоциация автомобилистов (основанная в 1905 г.) изначально была создана для предупреждения членов о ловушках ; организация стала проявлением AA.

. В последнее время группы защиты интересов стремятся удалить ограничения скорости. Например, автоматическое применение камеры камеры подверглось критике со стороны групп сторонников автомобильного движения, включая Ассоциацию британских водителей и Немецкий автоклуб.

. Параметры, используемые теми, кто ослабляет ограничения скорости или их снятие. включает:

  • Рецензируемая статья Чарльза А. Лейва и др. 1994 г. под названием «Спасло ли ограничение скорости 65 миль в час» жизни? в котором указано как доказательство того, что более высокая скорость может привести к положительному смещению движения на обозначенные более безопасные дороги.
  • Отчет за 1998 год в Wall Street Journal под названием «Шоссе безопасны на любой скорости», заявляет, что ограничения скорости установлены искусственно заниженными, задним ходом, уклонами и изменчивостью скорости (проблема, связанная с тем, что некоторые автомобили едут значительно быстрее других), делают дороги менее безопасными.
  • Электронное обращение 2007 г. к правительству Великобритании с призывом установить камеры контроля скорости должны быть отменены на основании, что выгоды действительно могут увеличить уровень потерь, проведенный Safe Speed ​​, британской организации, выступающей за более высокие ограничения скорости, которая получила более 25 000 подписей.
  • Декларация 2008 года Ассоциации производителей автомобилей Германии, в которой общие ограничения называются «покровительственными», вместо этого приводятся аргументы в пользу регулируемых ограничений скорости. Ассоциация также заявила, что «повышение ограничения скорости в Дании (в 2004 г. со 110 км / ч до 130 км / ч) и Италии (увеличение в 2003 г. на шестиполосных шоссе со 130 км / ч до 150 км / ч)» не имело отрицательных последствий. влияние на безопасность дорожного движения. Число несчастных случаев даже снизилось ».
  • В отчете Немецкий автоклуб 2010 г. указывалось, что ограничение скорости на автобане было ненужным, поскольку во многих странах были ограничения безопасности, чем в Германии (например, в Дании, Бельгии, Австрии и США). Однако другие данные показывают, что Дания и Австрия меньше смертельных случаев на транспортных средствах, пройденных по их автомагистралям, чем Германия, когда в Бельгии их больше. ETSC считает, что эти данные несопоставимы, поскольку оценки количества пройденных километров в разных странах оцениваются по-разному.

Поддержка

Различные другие группы по защите интересов требуют более строгих ограничений и более эффективного исполнения. Ассоциация пешеходов была создана в Соединенном Королевстве в 1929 году для защиты интересов пешеходов. Их президент опубликовал в 1947 году критический анализ автомобильного законодательства и влияния автомобильных групп под названием «Самое грязное убийство», в котором содержится эмоциональный, но подробный обзор ситуации, как они ее видели, и призвал к более жестким ограничениям скорости. Исторически сложилось так, что Ассоциация пешеходов и Автомобильная ассоциация в первые годы принятия автомобильного законодательства Соединенного Королевства характеризовались как «категорически противники». Совсем недавно такие организации, как RoadPeace, Twenty is Plenty и Vision Zero, выступили за более низкие ограничения скорости в жилых районах. В Соединенных Штатах группы защиты, выступающие за более строгие ограничения и более эффективное исполнение, включают Страховой институт дорожной безопасности и Совет национальной безопасности.

Знаки

Набор прямоугольных знаков ограничения скорости Немецкий знак пересечения границы с указанием ограничения 50 км / ч (31 миль / ч) в населенных пунктах, 100 км / ч (62 миль / ч) в сельской местности, но юридическая справочная 130 км / ч (81 миля в час) для автобана (автомагистраль), повышая ответственность в случае аварии из-за более быстрой езды

В большинстве стран мира ограничения скорости измеряются в километров в час, в то время как Великобритания, США и несколько небольших стран вместо этого измеряют ограничения скорости в милях в час. Знаки на Самоа отображают оба устройства одновременно.

Существует два основных вида знаков ограничения скорости: Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах определяет белый или желтый круг с красной рамкой, а Руководство по равномерному движению Управляющие устройства (MUTCD), опубликованные в США Федеральное управление шоссейных дорог, обозначают белый прямоугольник с надписью SPEED LIMIT. Знаки ограничения скорости в венском стиле возникли в Европе и используются в большинстве стран мира, включая многие страны, которые в остальном соблюдают MUTCD. Варианты конструкции MUTCD используются в Канаде, Гуаме, Либерии, Пуэрто-Рико, США и НАС Виргинские острова.

На большей части территории Соединенных Штатов знаки ограничения скорости содержат слова SPEED LIMIT над числовым ограничением скорости, указанным в MUTCD. Однако в Аляске и Калифорния ограничения скорости часто обозначаются MAXIMUM SPEED. В Орегоне на большинстве знаков ограничения скорости написано просто СКОРОСТЬ. В Канаде есть похожие знаки с надписью MAXIMUM, которая имеет аналогичное значение в английском и французском, двух основных языках страны. Знаки в Австралии, Мексике, Панаме и Перу имеют прямоугольную форму, но их числовой предел указан в красном круге, как на знаках Венской конвенции.. MUTCD ранее определял необязательную метрическую схему, которая включала слова SPEED LIMIT и числовой предел, вписанный в черный кружок, хотя он редко использовался в Соединенных Штатах; этот дизайн до сих пор иногда встречается в Либерии.

В Европейском Союзе большие указатели, показывающие национальные (максимальные) ограничения скорости соответствующей страны, обычно устанавливаются сразу после пересечения границы, с повторителем знака примерно через 200–500 м (660–1640 футов) после первого. В некоторых местах перед ограничением предусмотрена дополнительная «зона скорости впереди», и знаки с напоминанием об ограничении скорости могут появляться через регулярные промежутки времени, которые могут быть нарисованы на поверхности дороги.

В Онтарио, тип, расположение и частота знаков ограничения скорости регулируются правилом 615 Закона о дорожном движении Онтарио.

Ограничение максимальной скорости

Знак ограничения скорости в Германии, показывающий 60 ограничение км / ч шрифтом DIN 1451. Знаки в других европейских странах похожи, но используют другой шрифт и размер Во Франции знаки городов и городов подразумевают ограничение скорости городской дороги в соответствии с Венской конвенцией. По этой причине знак 50 на картинке - это просто спуск по склону.

Некоторые ограничения скорости применимы к зоне.

Ограничение минимальной скорости

Знак ограничения минимальной скорости в Великобритании, миль / ч

Ограничения минимальной скорости часто обознач аются знаками с использованием синих кружков, в соответствии с обязательными требованиями Венского монастыря. ion о дорожных знаках и сигналах. Японский знак минимальной скорости имеет тот же дизайн, что и знак ограничения максимальной скорости, но с горизонтальной линией под номером. В Соединенных Штатах Америки знаки ограничения минимальной скорости идентичны соответствующим знакам ограничения максимальной скорости, при этом ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ заменен на МИНИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ. Некоторые страны Южной Америки (например, Аргентина) используют красную рамку. Япония и Южная Корея используют свой обычный знак ограничения скорости с линией ниже ограничения.

Особые ограничения скорости

В некоторых странах ограничения скорости могут применяться к определенным классам транспортных средств или в особых условиях, например, в ночное время. Обычно эти ограничения скорости снижаются по сравнению с обычным пределом для по соображениям безопасности.

Снятие ограничения скорости

Конец ограничения скорости 30 км / ч; применяется предыдущее ограничение скорости

В некоторых странах знаки ограничения скорости используются для обозначения конца зоны скорости. Ограничение скорости за знаком является преобладающим ограничением для общей зоны; например, знак может использоваться для обозначения конца городской зоны. В Соединенном Королевстве знак означает, что действует национальное ограничение скорости (60 миль в час на открытых дорогах и 70 миль в час на дорогах с двусторонним движением и автомагистралях). В Новой Зеландии это означает, что вы находитесь на открытой дороге, но по-прежнему действует максимальная разрешенная скорость 100 км / ч. На дорогах без общих ограничений скорости, таких как немецкий автобан , участок шоссе Стюарт и в сельской местности на острове Мэн, это означает конец всех количественных ограничений скорости..

Рекомендуемое ограничение скорости

Рекомендуемое ограничение скорости может обеспечивать безопасную рекомендуемую скорость в определенной области или предупреждать о максимальной безопасной скорости для опасных поворотов.

Технология

Некоторые европейские автомобили включают бортовую систему s, которые поддерживают соблюдение водителями ограничения скорости, известного как Intelligent Speed ​​Adaptation (или ISA). ISA помогает водителям соблюдать ограничения скорости в различных частях сети, в то время как ограничители скорости для грузовых автомобилей и автобусов регулируют только максимальную скорость. Эти системы положительно влияют на скоростные характеристики и повышают безопасность. Устройство ограничения скорости, такое как ISA, считают полезным 25% европейских водителей. В 2019 году Google Maps интегрировал в свое приложение оповещения о скоростных ловушках, а также звуковые оповещения для ближайших камер контроля скорости. Эта технология была впервые разработана Waze, и сотрудники полиции просили удалить ее из приложения.

См. Также

Примечания

Ссылки

Документы, указанные в разделе «Примечания»
Другие ссылки на статью

Дополнительная литература

Law Review

  • R. А. Винлуан (2008). «Неопределенность правил автомобильной скорости как влияющая на действительность». Отчеты по американскому праву - аннотированные, 3-я серия. 6 . Издательская компания "Юридический кооператив"; Бэнкрофт-Уитни; Аннотационная компания West Group. п. 1326.
  • С. К. Марвел (2010). «Значение« жилой район »,« деловой район »,« школьная зона »и т. П. В законах и постановлениях, регулирующих скорость транспортных средств». Отчеты по американскому праву - аннотированные, 2-я серия. 50 . Издательская компания "Юридический кооператив"; Бэнкрофт-Уитни; Аннотационная компания West Group. п. 343.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с знаками ограничения скорости и Скорость водителя и относительный риск аварии.
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:17:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте